Информация о пользователе

Throwable

Пол: МужскойДата регистрации: 26.10.2021 в 16:36

23 комментария

Вне зависимости от того, какое мышление кому подходит, Петербург существует в единственном экземпляре для всех жителей. И для большей части населения альтернативы метро всё равно нет. То, что относительно небольшое количество жителей может не пользоваться метро, по сути ничего не меняет. А тема ни в малейшей степени не обо мне, так что о себе мне как раз тут сказать абсолютно нечего.
Разве что если деноминация будет, а так у нас инфляция выше и вряд ли сравняется.
Уж про ВКП(б) до самого 1991 года рассказывали по всякому поводу и без повода, неужели кто-то соскучиться по той традиции успел?
Теперь новые станции метро появятся в лучшем случае почти через три года, а, может, и позже, а новые маршруты автобусов пока ещё бывают каждый год.
По мне нынче пусть хоть в честь мумбы-юмбы назовут, лишь б построили, а то мода на переименования и так возрождается. А автобусам в Колпино ехать ближе, чем от станции метро Купчино.
В обратную сторону от Путиловской ветка по исходным планам была вдоль Пискарёвского проспекта до станции Ручьи. Вопрос только, в этом ли веке построят.
Видать, если набережная шире 2 метров останется открытой для простых смертных, уже хорошо.
Совсем грустно, если Петербург ещё и Лопухинского сада лишится.
А чем станция метро Шушары не угодна? Нужно было делать путь в депо без станций? Или обходиться без нового депо, чтоб выход дополнительных составов в час-пик становился всё сложнее? Или строить депо в жилых кварталах? Представляю последний вариант для местных жителей.
В крупных городах иначе, как на метро, всем всё равно не доехать.
Что удивляет в названии? Насколько знаю, это историческое название этого берега, т. е. торговой пристанью когда-то был.
Южный вроде так и не строят? А ведь это в черте города. И куча других таких мест. Но традиция делать официальные границы города гораздо больше реальных, видать, продолжается, наверно, один из рекордов будет.
Можно было б музей Северной войны сделать, но похоже что проблема музея, что это не прибыльно, поэтому выбирают офисы.
Оставить только для общественного транспорта и пешеходов - полагаю, в самый раз.
У станции Лемболово что ли? Ягоды собираеть не любитель, но солдаты порой ездят до той станции.
В случае чего по пункта вакцинации можно и пешком дойти, или взять кредит на аренду транспорта, так?
Ну да, ведь когда-то крестьянам случалось сотни километров пешком проходить, простой народ вновь нужно приучать?
Т. е. эти у-ные счётчики сразу отключают, если очередной платёж просрочен на минуту или недоплачено 2 копейки? А новый платёж поступит в течение 5 рабочих дней, так? 30 декабря забыл оплатить - жди рабочих дней, так становится?
Уж селать гидроизоляцию метро по нынешним технологиям, возможно, наверно, а метро там лишним не будет, впрочем, нынче оно уже по какому угодно направлению лишним не будет.