Информация о пользователе

265056402

Дата регистрации: 09.02.2021 в 10:49

15 комментариев

кстати бы лучше правда пожарище откомментировал. Такая вощища-дымище. Явно не парнас горел, это как файр шоу на дворцовой.
А кол иммунитет у его есть в одном лице, он же глас закона, что переживать-то
укропов надо борщевиком вытравить. Они оба зонтичные, но укроп нежный и питательный, а борщевик большой, ядовитый, и до него нет никому дела. Каку бякой победить
зачем этот паук, биомусор. Выдающиеся способности на службе у тривиальных понтов
чем-то проколбасило в сентябре. Каждый день в транспорте, и всегда на 5-дневке. Вечеринки, выставки, кино, рестораны. Трогаю лицо и все ручки в транспорте. Никогда маску на нос не нацеплял, хочу дышать атмосферным воздухом, а респиратор для стройки. Я понимаю, что есть биохимия и может меня спасают привычки. Симптоматика в сентябре была весьма хреновой, и на профмедрсмотре на флюшке явно было что-то не так. но!! год-полтора до этого я встретился с подобной болезнью, и удивился, почему меня долго в несколько приходов по неделе колбасило.
Имхо, очень имхо. Идите вы со своей вакциной товарищи масоны. И тесты неинтересны, и прививки, и сама эта серая смерть. Организм справился, и я не какой-то особенный. Значит всё фигня, в болоте сухо
Вообще непонятно, где будут новые маршруты без карты. Попрыгал по таблице, и понял, что выдумали новый шлак-подброски. Сейчас комендантский отрезан от центра. Рыбацкое и Купчино тоже как соседние миры. Ядро маршрутов радиальное, с совка. Я бы заменил кучу разных уникальных автобусов на несколько реально часто ездящих с меньшим числом виляний по поворотам. Может, это не сделать, но пока видно, что хотят явно экономически золотые маршрутосные пути заменить на кучу подбросов. Ну реально - чтобы доехать из рыбацкого на пр славы, 10 км - нужен час и больше. 11-й ездит, как захочет, 15 мин интервал не держат.
Надо бы приказать отменить чаепития в парках, чтобы как в метро дисциплина была
на hsl.fi вывешено, да, 8 €. Когда я ездил, было 14, все виды транспорта немного с пригородом.
Ну.. у нас этот билет 240 руб, www.metro.spb.ru/pricetickets.html. В Хельсинки я платил в автомате сберовской картой - значит их билет сейчас 748 р. Ну так, в 3 раза дороже, соотношение цен на услуги сохраняется
Хельсинки меньше, можно пересечь на трамвае и 1 линии метро. И до Керавы катаются поезда по жд, как-то кругом. Понятности в финском транспорте не учуял. Всё как в линуксе, куча переходов и зависимостей. Для питера правда - надо убить личный транспорт или выгнать на ЗСД/ВСД, тогда скорость поездки на ОТ будет приемлема
не помогла эта школа мне. Вспоминать не хочется этих коррупционных учителей. Можно хоть как записываться, всё упирается... для меня в прошлом - в безумно загруженную неинтересным материалом программу, систему контроля, нежелание учителей проработать обучение. Если бы я снова попал в школу, и понял, что не научусь, то наверное больше бы косил и забивал.
В жопу эту запись, в нашей стране надо быть готовым стать человеком, который проиграл карьеру и эффективное развитие способностей
Под шумок восстановления яхт клуба на Петровской косе.
Стало быть, губер у Петербурга не этот усик, а кто за ним, а сам он муляж, ходячая рекламная акция. Вот я привился, делай как я - да ты сам вирус. Вот я ВСД здал - и теперь вдоль её стройки снесут несколько зданий, и разрушат цеха Электросилы, и-при таком подходе там метро на эстакаде бы.
В общем, это не губер. Это поролоновый макет
Признать честно, в финке душевно: сохранена природа, нет чело-муравейника, как в Питере, сохранена атмосфера в кафе времён империи. Скальная местность, холмы. Но в целом, по разнообразию природы Ленобласть и наша южная Карелия делает Финку, потому что большая часть Ингрии осталась у нас вместе с прежними жителями. финские холмы и скалы, равнина, как в Эстонии, берега рек, где жили ижоры. И сам центр Питера - это типичное чухонское болото)
А финская виза уже год прогорает. За это время удалось найти нормальный сыр, я видел грусть у продавщиц в финских магазинах. Удалось найти более, чем до фига мест, куда поехать, и интереснее, чем снова в Порво или Тампере.
Хочу, послать всех организаторов в никуда с этими проверками на границе, вакциной, масками, поборами. В Финке людей нет, кого там заражать, прячутся по домам. Транспорт там золотой, кафе тоже.
В общем, я против этого развода, хорошие они там или добрые
а потом она сдохнет, и все эти картины сразу уедут на свалку. А Академия останется стоять.
За хайповодство в стенах академии надо отправить пластически жир срезать, а то лик не под стать античным статуям в зале.
Честно, не разбираюсь в картинах, как обыватель. Но мне кажется, что в этих картинах нет трагедии автора, как например, Репин писал на линолиуме от непростой жизни.
Короче, я надеюсь, ректор прикажет развести костёр во дворе, и весь этот пенокартон сожгут как работы не поступивших в академию
До Петра был Ниен и городища крепостей под ним. ВО был заболочен и малообитаем. Потом весь центр города засыпали камнями и чем попало, а набережные были вместо дамбы, потому что в центре уровень земли очень низкий. Пётр отличался от нынешних тем, что новоприбившие вместо гетто помирали на стройке. Так что история повторяется
Проблема метро в том, что если просто продолжать ветки, окраины опрокинут метро. Власти нет пути, кроме как кормить этих "метростроителей" и держать сетку станций, как она есть. Чтобы всё изменить, время упущено. Точнее, можно дождаться ппц, и пропихнуть мега выгодный проект, заведомо менее затратный, чем метро. Пока просто будут выпиливать деньги на вялую копку глины и согласование разрушения театра над выходом. Наверное, самое революционное, что можно сделать - заменить все старые шумные поезда на плавные, как на 3 линии. Нету движущей воли у правительства, такое чувство за всё время жизни в Питере, что они там сдохли, а всё само как-то развивается, как трава на поле растёт