Информация о пользователе

264870441

Дата регистрации: 03.01.2021 в 00:01

26 комментариев

Arkos,
Уважаемый, если пишете, пишите всю правду.
Вы не упомянули, что переход был в августе, в хто время там не все во льду, а если он и есть местам, то до метра. Я не сомневаюсь, что де Маржери по чистой воде и 20 узлов пойдет. Вот и получилась средняя скорость.
Для рекорда, да, молодцы, нечего сказать. Но для экономической реальности данный переход не играет абсолютно никакого значения. Зимой там атомоходы застрять могут.
СМП развивается исключительно для вывоза ископаемых богатств страны, несколькими, подконтрольными руководству страны компаниями. А деньги делятся между приблеженной верхушкой, А не в пенсионный фонд как в Норвегии. Ну и вам копейки наверное платят за подобные односторонние комменты
Arkos,
моей специальности тоже это касается. А вы во льдах когда-нибудь работали?
Это как в фильме "Курьер". " - Ну а в Париже то вы были? ".
Судно ледового класса никогда в жизни не пойдет со скоростью 12-14 узлов по льду 2,5 метра
MyAdmiral Kruzenshtern,
да уважаемый знаток, откуда вы взяли про четыре круга в неделю. Вы вообще не в теме, а пытаетесь писать умные вещи. из Усть-Луги в Балтийск 40 часов ходу в одну сторону, плюс столько же обратно. Погрузка, выгрузка минимум по 6 часов, а обычно больше. в итоге, в среднем, круг в неделю. А, да, вы когда нибудь пробовали добраться до Усть-Луги без машины?
Arkos,
Ледоколы строятся, потому что нефть и газ в сабетте. А старые уже на последнем издыхании. У старых атомоходов ещё ограничение по осадке, не могут они в устье Оби зайти.
Arkos,
Блин спецы тоже собрались.
Почитайте статью внимательно. кто интервью даёт. уж явно у него больше опыта, чем у Вас. Без обид конечно.
MyAdmiral Kruzenshtern,
не смешите.
Петербург продан, Амбал под вояками, Остался Балтийск, периодически простивающий или из-за поломок или из-за отсутствия денег
Заглохнет, как многострадальная линяя Спб-Калининград и ныне Усть-Луга-Балтийск.
Открывали как обычно с помпезностью, высшее руководство страны приехало. Три парома купили, причалы построили. Денег вбухано моного. В итоге сейчас работает один, и то не всегда. Большенство наверное и не знает что такой есть.
Или вспомните как пару лет назад возраждали перевозки на Чёрном море. Купили у израильтян старую рухлядь на слом списаную, отремонтировали в Турции и выпустили в свободное плавание на линии Сочи-Ялта. И где он сейчас? А сгорел он. Нет его больше.
У нас как обычно, планов громадье, А экономику проекта, люди принимающее решение не видят или не хотят видеть. Верховный же приказал и все ринулись исполнять
Маргaрита, а вы когда-нибудь проходили диспансеризацию?
Я вот проходил пару раз. Профонация полная. Реально делают для отмаза и заработать денег. Ещё уговаривают родственников привести. как сетевой маркетинг прям. из полезного флюшка нахаляву, которая 300 р. стоит и анализ крови, не намного больше. И 2 дня убитых в очередях. Это показуха о заботе народа, на которую между прочим выделяют нехило денег.
About,
можно ссылку на официальные данные по поводу 400 человек?
Редиска Здесь,
не вам судить. может у человека с сердцем плохо стало
почему не юг, юг. у нас весь город уже юг. одни южане живут
260597571, каким образом ваши комментарии относятся к статье?
Pupin, посмотрите на движение украинской гривны в первом квартале этого года, а потом пишите про обвал. Да и не забудьте сравнить рубль в 2014 и 2021
hal9000,
А если бы они перед вами выскочили. И вы бы так случайно этих деток переехали, со всеми вытекающими - СМИ, Фонтанка, СК, прокуратура. думаю комменты были бы другие.
Так что по вашему слэнгу, я бы тоже "настучал"
ThunderPiter, Ну не у всех бабуля на Невском живёт.
с Вашей психологией лучше жить где-нибудь в Амстердаме и детей не будет и любовь всегда рядом, который не залетит
А он мне напоминает персонажа из фильма Афоня, в роли Брондукова. Афоня, гони рубь
-1