Информация о пользователе

EMMM

Пол: МужскойВозраст: 61Дата регистрации: 13.11.2020 в 22:31

46 комментариев

Всё это, конечно, хорошо, но случилось так, что по необходимости я проезжал по правобережным набережным и увидел, что от Сампсониевского моста и, практически до Пискарёвского проспекта все набережные забиты народом. При этом, не только о социальной дистанции, но и о масочном режиме никто не заботился.
Ждите результата!..
Кстати, достали и тракторы, экскаваторы и т.д..
Совсем недавно их разрешалось перевозить только на трейлерах. А сегодня, это у...ще тащится по Зеленогорскому шоссе собирая до пятидесяти машин за собой.
Впервые сел на "Орлёнка" году в 1972-м. Когда в 1974-м выехал на дорогу, знал всё, что было сказано о велосипедистах в ПДД того времени.
С 1976 года - только на четырёх колёсах.
Но тот беспредел, который я вижу сегодня, требует полного запрета выезда велосипедистов, самокатчиков и прочих средств ускоренного передвижения на проезжую часть дорог общего пользования и тротуаров.
Plebus требует хлеба и зрелищ, Основное правило управления государством
Слава Богу, что у нас ещё есть такие люди, у которых руки растут не и задницы. Ура!
Сэр,
а Вы не находите, что такого типа выражения попахивают "коричневой чумой"?
Да, похоже, начала действовать парадигма о воспитании чиновников. Пусть лучше проходят обкатку танками, чем позволят себе иметь собственные мысли.
В доме эмира Бухарского живёт владелец двух Роллс-Ройсов, но, полагаю, у него своя парадная. Кто знает этот дом, поймёт о чём идёт речь.
Единственный путь сохранить исторический памятник - соглашение между городом и обеспеченным гражданином о сохранении здания с принятием взаимных обязятельств.
Остальные жильцы этого дома - жители громадных коммуналок, которые пока никто не берётся расселить: очень дорого, без гарантий возврата инвестиций
Уверен, что "термитника" в этом месте быть просто не может.
А вот под видом рекультивации общественного пространства можно построить пару сотен квартир для особо избранных с ценой от 5000$ за квадрат.
Городу это не помешает, автомобильных пробок не создадут. Зато на Питерской "рублёвке" станет чуть-чуть полегче.
Ну, похоже, у политиков ЕС совсем крыша поехала. Вводить санкции против действующего президента - это запредел.
А ещё бы привести в порядок берег Карповки от Барочной до Даля (лучше до переулка Иоанна Кронштадсткого.
Инвестиции не зависят от санкций. Если бизнесу что-то интересно, он найдёт свой путь получения прибыли.
Санкции? Ну это проблема правительства...
Не знаю о сроках действия антироссийких санкций, но ответ будет адекватным (т.е. более болезненным).
И ещё о форте Константин
Стоят гладкоствольные пушки (около 40 фунтов, могу ошибаться), какова же их дальность, чтобы перекрыть фарватеры?
Реально, форт Константин - единственный из проектов, действующих и развивающихся сегодня. Хотел бы посоветовать всем Питерцам, у кого есть такая возможность посетить его. Рекомендую вояж на катере "Риппербан", если он ещё на ходу.
Для любителей морской истории, это - трофейный германский катер Великой Отечественной войны, имеющий совершенно необычную для нашего времени силовую установку с открытым крейцкопфным дизелем капельной ручной смазки - т.е. стоит человек с маслёнкой и капает масло на скользящий подшипник крейцкопфного механизма.
Если попросить команду, они разрешат спуститься в МО.
Реально, эти деньги не Ваши.
Для того, чтобы из земли достать что-то, надо взять в руки лопату и глубоко копать, чем, мне так кажется, Вы никогда не занимались.
Вторая сторона вопроса - деньги, полученные от продажи природных ресурсов, являющихся собственностью Государства (то есть нашей общей), не идут на дивиденды и бонусы Вы знаете кого, а вкладываются в проекты (порой спорные), создающие сотни тысяч рабочих мест.
А если посмотреть с берега Лебяжьей канавки в сторону площади Суворова, мы увидим две равнозначные доминанты: шпиль Петропавловского собора и Башню.
По моему мнению, это единственное место, где имеет место быть диссонанс...
Ещё интереснее тема: на выравнивание водной поверхности Финского залива. Отлично для распила...
Всё это, конечно, хорошо, но есть один вопрос: "Для кого?"
Возможные ответы:
- для жителей Тулонской аллеи, которым вполне хватает спортивного комплекса на нечётной стороне;
- для гостей города, для которых нет гостиниц;
- для Питерских гостей, которые напрочь блокируют единственный въезд в старую часть города - Кронштадтское шоссе и стремятся посетить только Морской Собор и, иногда, новый парк "Остров Фортов";
- для тех, кому надо попилить деньги.
Думайте сами...
Для любителей фотографировать Башню могу предложить лучшие места: приморская Лахта (Журавлиная, Лебединая и т.д.), подъезд из Ольгино к Юнтолово (для селфи, пожалуй, далековато) и самые классные виды с дамбы во время заката, когда отражение солнца по поверхности башни, но для съёмки там надо остановиться, что запрещено.
Ну, на Петроградке есть своя башня, которую построили во времена, когда Вы и вякнуть не помели ли бы. Первый, кто скажет, что она выполнена в перебуржском стиле (особенно с современной подсветкой) "пусть бросит в меня камень".
Но, тем не менее, она влилась в городскую среду.
А как жить с этой башней фортам, которые только-только начинают возрождаться?
Сэр, а Вы читали отклики современников на все памятники архитектуры Санкт-Петербурга, со времён его основания. В качестве примера могу привести здание банка Зингера, который большинство ленинградцев-петербуржцев знают, как Дом Книги.
"Создание в Петербурге медицинских учреждений мирового уровня для полного обеспечения потребностей жителей , где также могут лечиться люди со всего мира для развития медицинского туризма." - так чтобы горожане не смогли попасть к терапевту, а врачи пересели с E-Clsse на S-Classe и Maibach.

"Улучшение транспортной ситуации в городе, сейчас это одна сплошная пробка..." - Лахта - это немного не центр. Но и сейчас, из-за первой башни Приморку сузили в обоих направлениях, что привело к естественным пробкам по утрам и вечерам, а, таке, по пятницам и воскресеньям. Что случится в случае строительства второй башни без обеспечения транспортной доступности до выдачи разрешения на начало строительных работ труднопредсказуемо.
Хочу заметить, что районе планируемого размещения новой башни, с застроенными "халупами" Лебединой, Журавлиной улицами, Морским, Гартнеровским и Безымянным переулками, хозяева которых будут не рады такому соседству.
И ещё, светофор надо ставить у Шишмарёвского, чтобы можно было развернуться и в направлении к улице Оскаленко
Хотел бы поравить автора заметки: от Шишмарёвского к Оскаленко.
Категорически против самой идеи установки на постоянную стоянку какого-либо водного объекта у Университетской набережной напротив Меньшиковского дворца. Те, кому приходилось выезжать на Английскую со стороны Сенатской площади, не могут не подтвердить о незабываемом виде на Университетскую. Временно, для проведения морского парада, нормально. Н постоянно... Я против!
В качестве возможной площадки для Севкабеля рассматривалась территория в Горелово.
Да не шумите вы все. То, что территория "Севкабеля" на ВО продана, известно уже давно. И даже озвучивались площадки, куда будет перебазировано производство. А вот теперь интересные вопросы:
- почему вдруг появилась управляющая компания из Москвы?
- кому выгодна ликвидация "Севкабеля"?
- где оказалось исчезнувшее оборудование?
Попробую дать ответ: единственный реальный конкурент у "Севкабеля" - РЭК, принадлежащий концерну "PRYSMIAN", вынужденному закрывать множество заводов по всему миру по причине изменения технологической ситуации в кабельной промышленности вследствие развития мобильной связи. Таким образом, разумно предположить, что отрасль кабелей связи (кроме специальных) ушла в прошлое. И на рынке остаётся только один ёмкий сегмент - силовые и установочные кабели, на которых и специализировался "PRYSMIAN" до поглощения голландского NKF.
Нужен ли "PRYSMIAN" конкурент?..
А вы знаете, когда сыну было лет 7, я его спокойно водил водил в Эрмитах, и мы обязательно заходили к Рафаэлю, Рембрандту и в залы скульптур. И у него не было глупых вопросов...
К сожалению, должен не согласиться с позицией уважаемого Михаила Борисовича. Это очень серьёзная проблема, вызвавшая у меня ассоциацию с романом "Трудно быть Богом". Авторов не называю, так как те, кто его не читал не поймёт моих опасений. Коричневая пена, возникающая на основе обнищания и безысходности при отсутствии культурного воспитания привела Европу к кострам из книг в Германии в середине 30-х годов прошлого столетия и тому, что за
этим последовало.
Эти жалобы на наличие "обнажёнки" в Эрмитаже - тревожный звоночек. Тем более, что пример борьбы за нравственность в ГД мы недавно уже видели.
А мне очень грустно видеть состояние стены по правой (нечётной) стороне Восстания.
Всё это ни о чём.
Ради того, чтобы посмотреть непонятно что, ни один житель Питера не поедет на расстояние 37км.
Таким образом, видно, что для привлечения горожан (а гости Питера сюда приедут только, если это место будет раскручено ленинградцами.
Предложение: создать летний лагерь юнг и ,с привлечением той е самой Ксении, молодёжного парусного центра.
В этом случае многие увлечённые морем горожане, поместив сюда своих детей, будут вынуждены создавать трафик и развивать город.
С точки зрения транспортной доступности.
Сегодня в Кронштадте нет адекватной парковки даже около Храма.
Вся улица Восстания перегорожена "лежачими полицейскими", хотя, бывая по делам службы почти каждый день, не видел ни одного пешехода. Видимо, кто-то хорошо попилил.
Что касается Лопухинского сада, то он к Карповке никакого отношения не имеет, т.к. находится на берегу Малой Невки и ограничен по острову Каменноостровским проспектом и улицей Профессора Павлова.
Господа, читайте, что пишете.
С уважением,
Евгений Мошков