Информация о пользователе

MacMar

Дата регистрации: 08.11.2020 в 23:33

10 комментариев

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
Вроде все понятно написано, переходить. Проблема в том, у нас в стране пешеход всегда прав, а водитель всегда виноват. За границей, эти обе стороны движения ведут себя иначе.
Мне кажется, что суицид - это следствие отсутствия базового чувства безопасности, которое формируется с младенческого возраста. Режим питания, режим сна и отдыха, режим общения... т.п. Голод, сменяется насыщением, активность сменяется отдыхом, одиночество сменяется общением... т. д. Т. О. Формируется бессознательное восприятие, что жизнь полосатая. Но существует место где должно быть безопасно - это дом.
В нашей школе с моими детьми тоже было такое, причём родители провоцировали. Учителя и классные руководители, психологи, руководство школы - поверьте абсолютно бесправные люди, ОНИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ! Сама работаю в школе, чуть что приходят и устраивают скандалы, жалуются, "вы не имеете права учить моих детей что им делать, с как себя вести, что им говорить". Проблема современной школы вседозволенность и безнаказанность, учителя самые бесправные в этом смысле.
Озвучивают цифру количества классов введённых на удаленку, те классов где заболело более 4 учеников. А почему не озвучивают цифру количества классов, которые сидят в школе на "карантине" в закрытых классах, потому что у них заболели 1-2-3 ученика?
Хорошо организованно дистанционное обучение может быть эффективным, используя опыт зарубежных образовательных платформ мои дети уже давно, начиная с 5го класса расширяют свой кругозор и получают знания дистанционно, помимо обучения в государственной школе. Я как родитель работала над мотивацией и помогла организовать расписание занятия-отдых, результат - хорошие знания, стабильный результат. Если все перекладывать на школу, то и результат будет - вместо уроков - ТРЦ.
Согласна, что дети улучшили свои отметки по многим предметам, почему? Сидели не поднимая головы: учили, писали, сдавали устно и письменно онлайн. ВПР осенью написали хорошо (по крайней мере у нас в школе).
Культура - проводить время в ТРЦ - это уже проблема родителей, а не школы. Это значит так в семье принято, мне вообще не понятно, что там делать целый день?
Проблема мотивации, если не привили, прежде всего в семье, понятия о необходимости образования, то школа в этом не виновата, если ребёнок хочет получить знания, имеет цель в жизни, то будет учиться.
В нашей школе и без решения чиновников детей учат заниматься дистанционно, кооперироваться, выбирать профильные предметы, занимать факультативно, может потому и переход на дистант был безболезненным и результат не ухудшил. Да учителям было сложно, но очень опретивно обучили работе в Zoom, научились пользоваться сервисами Microsoft, и даже под конец стало нравиться и хорошо получатся.
В школе ученики вышли с каникул, через 3 дня у 2х подтвердили ковид. По поводу перевода на карантин классов с такими учениками - вопрос сложный, такой установки нет, классы продолжают учиться очно. Некоторые могут сказать - виноват директор, который не переводит на карантин, но директор человек подневольный ему команды отдают Роспотребнадзор и местные бюрократы от образования, которым невыгодно переводит классы на карантин, это портит статистику, которая и так искажена.
Сложно оценить критично или нет ситуция, когда с данные анализы на Covid19 отправляются в разные регионы. Пример из жизни: семья, 2 человека одновременно, в одной лаборатории сдают пробы, которые почтой (!, по словам служительницы лаборатории) отправлены один в Гатчину, другой в Петрозаводск. 10 дней ждали результаты.
Ещё немного статистики. В школе за первую четверть с подтвержденым ковидом 1/3 учеников и 1/2 учителей, один учитель погиб. Вот честно, не верю я в единичные случаи заражения в школах. Замечу, что школа хорошая.
Утомил и придирки к слову "дистант", distant learning, distant education, так что применение слова "дистант" - нормально.
По поводу организации процесса дистанционного обучения, вызывает сомнение формулировка в заявлении, когда родители берут на себя ответственность за обучение детей, но учиться надо на предоставленных городом кривых и бездарных платформах.
В Москве МЭШ, немногим, но лучше. У нас - просто смех, чему там можно научиться? Учителя будут осуществлять контроль, по каким программам? Они должны изучить платформу на которой будет заниматься ученик? Бред! А потом ещё написать кучу отчётов писланных из комитета, чтобы доказать эффективность придуманный ими образовательной платформы. К стати, учителя сотрудники бюджетной сферы, многие в возрасте, почему их не переводят на удалённую работу? Или этой привилегией могут воспользоваться только чиновники и бюрократы?