Информация о пользователе

Bilbo Baggins

Пол: МужскойДата регистрации: 18.08.2020 в 12:03

121 комментарий

Точно. Начните с Лодейного или со Сланцев. В Усть-Лугу не надо, про неё и так из каждого утюга вещают.
Через 2.5 "общего", выйдет по УДО и лимон в кармане. Если не раскрутят на зоне.
Закройте вообще его, чего белых людей зря тревожить.
Ну так его никто не оправдывал. Любое ДТП это кто-то что-то прощелкал.
2х котов похоронил за оградой городских кладбищ. И я был там не в первой сотне, кто-то делает даже "надгробия" самодельные, игрушки собак оставляют и т.д.
Им противопоказано, этногенетические особенности вроде как не позволяют.
Эт я к тому, что все эти люди тоже профессионалы, но весь негатив с последствиями не закончится никогда, просто потому что это люди, а не роботы.
Конечно. Если бы все было так как вы описываете, у нас бы врачи лечили бы всех вовремя, занимались диспансеризацией, люди бы не узнавали про 4ст по онкологии уже на каталке, не было бы большинства преступлений, так как у полиции функции не только в раскрытии, но и предотвращении этих преступлений, не обваливались бы леса строительные с штукатурами, потому что надо не лениться и инженеру по тб и прорабу крепления проверять, не дохлы бы рыба сотнями тонн, потому что стоки/браконьеров/экосистемы надо вовремя проверять и много много всего если бы. На грузовиках работают такие же люди, которые ошибаются. Просто они умеют заталкивать телегу в поворот задом с первого раза ( и то, не все)) А вообще, лет неско назад, мой преподаватель в известном учебном комбинате на Калинина, по автокрана, сказал одну очень хорошую фразу: "Ребята, все беды/ЧП на транспорте и стройках не от новичков, а от профессионалов. Новички боятся лишнее движение сделать, а профессионалы думают, что все уже умеют".
Первый едет условно рефрижератор, за ним допустим второй грузовик, поток плотный, М10. Первый тянет до последнего с перестроением (возможно не дают перестроится вовремя) , он не сбрасывая скорости уходит в левый ряд между легковыми машинами в "окно" (первый возможно тоже занят, если в среднем оформляют дтп), второй идущий за ним уже не успевает в это окно, и когда из-за резко перестроившегося рефа уже видит обстановку на полосе, ему некуда деться и он влетает в оформляемое ДТП.
PS - это реальный вариант, но в основном совпадает несколько факторов - например отключена рация/не слышит эфир, скорость выше 60-70, звонок по телефону, затяжной спуск с поворотом, перестроение легковой под грузовую, солнце (днем при солнце плохо видно мигалки, даже если они светодиодные, за исключением новых каких то серий, которые вы можете видеть например у нас в городе на автомашинах 2ОСБ/тойота камри), я не беру уже откровенно технические ДТП - изза обрыва перекидки на полуприцеп, перегретые тормоза и тд.
Огласите плиз вашу профессию или занятость, сейчас тоже свангую в 2 секунды про 99%
А сами пробовали двигателем на грузовой или на автобусе тормозить? Точнее хотя бы просто успеть передачу ниже воткнуть, хотя бы ногой, когда мотор уже раскручен?
До сих пор непонятно из СМИ, что он защищал. То многоквартирный дом сносить собирались (как дали разрешуху на застрой?), то пристройку, то гараж. Мутно как-то.
Как минимум из-за дешёвого наемного труда страдает механизация/автоматизация производства, в итоге жёстко падает производительность труда, впрочем как и качество. Пока идут по дорожке "50 таджиков с лопатами заменяют экскаватор", так и будет продолжаться, не говоря уже о том, что зарплатная составляющая в итоговой стоимости товара/услуги имеет гораздо меньший размер, чем прибыль ( и процент её жадности), а также вынужденные выплаты (налоги, откаты, высокие проценты на лизинг/кредит за основные средства производства, лицензии и т.д.)
У среднестатистического ИПшника-перевозчика даже близко нет ни начальника транспортного цеха, ни гл. Механика это все один чел, как правило - сам ИПшник
Сдается, как только Германия получит вход с СП2, желающих в Европе устраивать проблемы под эту тему поубавится ровно на 1.
Я новых буханок помнится только в позапрошлом году за несколько дней 20штук по городу/области перегнал , не считая вахтовок на которых ездил , а ты? Шик это savana, ну кому что.
Вы боярыня, с вашими правильными взрослыми понятиями, действительно думаете, что на построенном доме существенная часть себестоимости это заработная плата работяг?
Будешь мимо меня по обочине проезжать, крикнешь мне это снизу.
Вы невнимательно прочитали мой комментарий и настрочили ответ.
А комментаторы раньше чаще на лавках сидели, сейчас в интернет перебрались, но слава богу хоть у них ничего изменилось, болтай да болтай и никогда никаких ошибок и ответственности в этом сложном деле.
Смены меняются в разное время, как раз для того, чтобы были всегда дежурные экипажи. Плюс районные иногда могут перекрываться экипажами отдельных батальонов гибдд и тд
И что? Моралес не гражданин что-ли своей страны? Или у него прав как у мышей на даче? Райнэйр посмотреть тоже частный самолёт, только людей больше было.
Тоже думается, что возможно Беларусь войдёт в состав России, будет Республика Беларусь. Как Карелия, Татарстан. И это в теории лучше, чем устраивать перевалочную базу креветок или заниматься безвозвратным кредитованием. Референдум мог бы решить эти вопросы по обоим сторонам. Не вижу ничего плохого в этом, президенты с свитой уходят и приходят в итоге, а страна целостнее.
Ничего страшного, ещё пяток лет пройдёт и миллионная армия менеджеров и экономистов, выпущенных за последние 20лет, будет мечтать об этом.
Ну а самолёт Моралеса посадить и обыскивать это не дичь, это другое, да? Законы либо одни для всех, либо их нет