Информация о пользователе

Evil_Dogooder

Дата регистрации: 23.06.2020 в 20:50

491 комментарий

QR код это просто ссылка на какой-то сайт обычно. Т.е. можно бы и просто запомнить номер полиса наизусть или на бумажке записать, а на указанном сайте его ввести вручную — ничего не изменится по сути. Объяснение напрашивается само собой: создаётся видимость внедрения "высоких технологий" для "осваивания" средств бюджета. А по сути, qr код это аналог надписи вроде "проверка-полиса.рф?id=XXXXXXXXXX", которую можно в браузере и с клавиатуры набрать, а потом перейти по адресу.
QR код это просто алгоритм для представления любой информации в виде картинки, которую легко автоматически распознать. Можете наштамповать себе каких угодно QR-кодов, например, на the-qrcode-generator.com. Можно текст закодировать, можно URL, можно вообще что угодно. Можете взять, и всё творчество Бандурина и Вашукова перенести в QR-коды, хотите по частушке на код, хотите — по несколько в одном.

Пресловутые QR-коды, про которые всё время идёт речь (на сертификатах, полисах) — это просто ссылки на сайты, которые не нужно руками вводить.
Автомобиль в -34? Эх, молодежь. Были годы, я в -47 на велосипеде ездил, по колено в снегу, в гору туда и обратно!
Роль коллективного иммунитета исполнит, как водится, Безруков.
Для всех будет интересно — опять обувь разъест к чертям собачьим.
Это какой такой толчок экономике? Проезд на сапсане сильно платный, в другой город на нём пошопиться никто не поедет, экономического смысла нет. А бизнес-поездки и нынешним режимом удовлетворяются.
> У нас вот в каждом микрорайоне стоят здания АТС.

Вы не поверите, но они мало того, что стоят, так ещё и работают.
Потому что история из разных кусочков складывается. И из таких домиков в том числе. Сначала они считаются бросовыми объектами, а потом оказывается, что ни одного уже не осталось. Так же будет и с наследием советской поры, например, с типовыми кинотеатрами — сначала "ой, их навалом понастроили, цена им три копейки", а потом "надо же, все снесли, ни одного на память не сохранилось". В итоге материальных свидетельств прошлого у нас не останется, показать потомкам, как жили в ту или иную эпоху, можно будет только на картинках. Да и сам город будет везде одинаково лишён истории, нигде не будет чувствоваться, что в этом-де месте человек стал обустраиваться десятилетия, а то и века тому назад — повсюду будут типовые современные конструкции и здания, которые потом тоже снесут, когда придёт их черёд, и заменят ещё более современными.
Это, конечно, чудесная точка зрения, особенно если вспомнить, что в сравнительно недавнем историческом прошлом в законах различных стран были установлены рабовладельческие и расисткие нормы. И тогда по этой логике выходит, что кто их соблюдал, были молодцы, а вот те, кто боролся за их отмену — негодяи. И тогда выходит, что вы осуждаете, скажем, тех, кто спасал беглых рабов, потому что они нарушали закон, т.е. одобряете рабовладение.
Так командир судна (пилот) или кто угодно (бортпроводник)? Журналистика высшего уровня!
Да я думаю, что там была безотказная схема на манер "мелочёвки Бобби" — имея один поезд "ласточка" сделать так, чтобы как можно больше регулярных ездоков попадали разок за неделю на него и вынуждены были оформлять более дорогие абонементы — или покупать дополнительно разовые билеты четыре раща в месяц. А это сделать не сложно, начиная часов этак с пяти вечера делать один из поездов ласточкой — скажем, в понделельник в пять вечера, во вторник в шесть, в среду в семь и т.д. — когда бы человек ни возвращался домой, а в какой-то из дней совпадёт.
На сестрорецком направлении можете свои ласточки засунуть себе в афедрон. Пробовали уже в позапрошлом году — ещё и обставили это как "подарок жителям". Что на практике? Заменили ласточками обычные поезда, приём не одни и те же, а разные по разным дням недели. А хохма в том, что для проезда на ласточке нужно не только разовые билеты специальные, но и абонемент оформлять другой, даже если вы в такой схеме на ласточку попадаете только один или два раза в неделю — но повышение цены будет такое же, как если бы вы только ласточками и ездили. И что делать регулярным ездокам, у которых время поездки привязано к работе/вузу/пересадкам? При интервалах между поездами в час и более "подождать обычного поезда" не вариант.

Так что просто верните советский график движения, когда поезда ходили по несколько раз в час, а до Финляндского вокзала от Сестрорецка доезжали минут за 40. Вот тогда и будет пассажиропоток и прибыль, а то на Приморском пробки же.
В последнее время как ни зайду в перекресток — скуднота ассортимента и пустые полки. Учитывая, что он в здании ещё советского универсама находится, невольно вспоминается, что история повторяется дважды — первый раз в виде трагедии, второй в виде фарса.
Ашан производит просто-таки гнетущее впечатление; раньше было лучше во всех смыслах, да и было чем поживиться (например, варенье из Франции). Часто вспоминаю бывший на его месте "Real,–" — тоже сравнение явно не в пользу Ашана.

Но надо сказать, что и Окей тоже не сказать, чтобы процветал; хотя некоторое время назад тоже оставлял неприятное ощущение "близкого конца" — сейчас вроде бы исправился до некоторой степени.
Так вы прикол не поняли. Будут кукарекукоды на одноразовых билетах. А потом уже все остальные. Сначала два, а там как получится. Так что проход в метро в итоге будет по целому рулону бумаги.
Ну всё, пропал сад Нева и деревья по сторонам улиц.
Встречный совет: заняться воспитанием людей; не острасткой на местах, а настоящим воспитанием, которое сохраняется у человека, куда бы он ни поехал. Как только они перестанут безобразничать в разных местах страны, так и сообщений в СМИ не станет. Это касается всех недовольных тем, что СМИ якобы раздувают негативный образ их народа. Точно так же чистота на улицах наступит тогда, когда люди не будут выкидывать мусор где попало, а не тогда, когда будет введён запрет писать в СМИпро мусор в неположенных местах.
Что-то общепит-то у вас элитный, 2-3 тыщи за кило. Бургерами килограм набрать что в маке, что в бк, явно подешевле выйдёт.
Вот как раз бутики и сувениры могут и выжить — через которые деньги отмывают. А честные магазины закроются.
Сходите в Сосновку, там очередной этап установки фонарей на дорожках как раз заканчивается.
Собственно, должно быть нечто вроде городского лесничества, которое и отвечало бы за все зелёные насаждения по науке (а не исходя из экономических или эстетических соображений).
Так кад и будет стоять в пробках по-прежнему, что непонятного. Тут задача в числе прочего разгрузить кад, дескать, вантовый мост перегружен и так далее. А я говорю, что нет оснований предполагать, что эта новая дорога такого эффекта достигнет: может даже усугбит, т.к. водители будут смелее выезжать на кад, полагая, что излишек выведен на новую дорогу. Да хосспади, у нас "скоростная" платная дорога ЗСД теперь чуть что в пробках стоит, которая должна была трафик из центра оттянуть — а что, в центре легче стало? Отнюдь нет.
У главы росгидрометцентра родился сын, 3.4-4.8 кг, 42-54 см, брюнет, местами блондин, возможно дочь.
Амтрак к 2035 планирует добавить не менее 30 новых магистральных маршрутов и усилить обслуживание на не менее чем 20 существующих, добавив в зону обслуживания 160 населённых пунктов. Это учитывая, что с 70-х годов сеть Амтрака практически не менялась, и вообще бытовало мнение, что скоро пассажирские поезда совсем помрут.
Вот прям умиляюсь, когда полуграмотные комментаторы дают советы "перечитать" — ты б сам, родной, читать сначала научился, а потом советы давал. Я, между прочим, не говорю, что там все пересели на электрички. Я сказал, что там перестали везде шоссе втыкать как очевидное решение проблем. В США, например, большую популярность приобрела организация реверсивного движения с изменением полосности дорог в разных направлениях в течение суток, даже есть специальные машины для перестановки разграничительных барьеров. Делается много попыток возродить легкорельс, которые, впрочем, упираются в то, что за долгие годы лоббирования автоиндустрией повальной автомобилизации все лакомые участки земли и дорог разобрали. Постепенно планируются и вводятся новые пригородные поезда, как, например, Анн-Арбор - Детройт (обещают в 22 запустить). В Европе — популярнее платные парковки, платный въезд в город, пешеходные улицы и т.п. сокращающие трафик решения, т.к. там есть на что пересаживать людей.
Есть такая штука... новые дороги проблемы пробок не решают. Это уже поняли и в США, и в Европе. Потому что появление новых дорог подстёгивает появление новых автомобилистов. Уже много раз было так, что с прокладкой новой дороги пробки становились только хуже, любой желающий найдёт тьму публикаций на эту тему (Induced Travel Demand, ITD). А решает эту проблему общественный транспорт и городское планирование, чтобы человеку, во-первых, не надо было рутинно метаться туда-сюда по городу для удовлетворения своих базовых ежедневных потребностей, а во-вторых, чтобы везде, куда ему нужно, он мог легко и быстро попасть на общественном транспорте. Одна электричка легко перевезёт 1000 людей — а 1000 машин на трёхполосном шоссе это два километра сплошной пробки (если считать 4 метра длину машины, и 2 метра расстояние между машинами).
_Ядро_ линукса. Потому что вся остальная обвязка в андроиде не имеет с линуксом (дистрибутивом обычной серверной и десктопной ОС) ничего общего. А непосредственно от ядра пользователям ни горячо, ни холодно, само по себе ядро, без библиотек и прочего, никакую пользовательскую программу не запустит, и т.о. совместимости не обеспечивает, так что резона отождествлять андроид и нормальный линукс как операционные системы нет никакого решительно. К тому же, когда я писал про 1-2%, я явно не про андроид писал, а то цифры были бы совсем другие. Так что иногда лучше жевать, чем говорить.
Полтора часа читать лекцию в онлайне никак? Надо же, а я вот читаю, и ничего, не помер пока. И дискуссии вполне себе возникают — когда нужно. Я так понимаю, мсье нравится формат, когда лекция состоит _только_ из дикуссий, а сам лектор, собственно, и не напрягается даже. Да, такое обучение нам и нужно: чтобы из дискуссий ничему не обученных людей вдруг выросли специалисты!
Потрясающее событие! Аж одна модель! Ценой от 150000 рублей и выше! Такое золото себе домой купят аж десять человек! Если это считать "распространением в быту", то тогда Линукс вообще стоит в каждом доме с его ~1-2% пользователей.
Сам-то хоть читал? А мой комментарий? "Первый российский моноблок на ARM-процессоре «Байкал-М» будет стоить от 150 000 рублей" — 3dnews.ru. Теперь угадай: сколько таких моноблоков используется в быту в стране с населением под 150 миллионов, и можно ли считать эти десять штук "распространением". По сравнению с такими цифрами, сам по себе Линукс с его ~1-2% пользователей это вообще тогда из категории "в каждом доме есть навалом", только почему-то все говорят обратное, "Линукс никто не использует". Чуешь, к чему я клоню?
Я, батенька, уже больше чем полтора десятилетия сижу только на линуксе, и историю со школьным линуксом помню очень хорошо.
Байкал это очень круто, конечно, но в быту устройств на нём нет, так что для школ это преимущество не очень актуально. И, учитывая баснословную пока что цену материнских плат с байкалом, в обозримом будущем тоже.
За счёт перехода на удалёнку я вообще перестал на метро ездить без крайней необходимости (бывает, за месяц ни разу), и почти не езжу наземным транспортом. Магазины и гипермаркерты у меня есть в пешеходной доступности, а велосипед расширяет зону доступности до 5-10 километров радиусом. Конечно, сейчас зимой придётся сделать паузу, но как только можно будет, я вернусь на два колеса. Подавись, метрополитен, и в особенности бездельники на входе, которые всё время норовят меня общупать и к рюкзаку докопаться. Я бы пожелал вам родить ежа против шерсти, но очень уж ежей жалко.
Ну так это всё равно неправильная постановка вопроса. Клон — это когда есть конкретный оригинал. А Линуксов (дистрибутивов, голое ядро, конечно, мы не обсуждаем) тьма. Проблема-то не в создании "ещё одного линукса", это процесс естественный и постоянный, см. тот же distrowatch. Проблема в плагиате, т.е. в выдаче чужого труда за свой авторский.
Сам не мудри, если не знаешь истории отечества. У нас есть несколько отечественных дистрибутивов, типа Альта, которые полноценные, к ним, в целом претензий нет, хотя тот же Минт подружелюбней будет. А то, что в школы пытались запихать — это был какой-то монстр Франкенштейна. Без нормальной документации, без обновлений, без ничего. По сравнению с Альтом или почившим в бозе ASP это был день и ночь. Но на установке в ведомственных учреждениях существующего дистрибутива навариться нельзя, а вот на якобы разработке отдельного "собственного, отечественного" — можно. Качество будет предсказуемо.