Информация о пользователе

Zau

Дата регистрации: 15.06.2020 в 15:21

4 комментария

Если что, я не "протестующий", не хожу на митинг и т.д. Но грубое превышение служебных полномочий налицо и такое вообще-то надо останавливать.
Личность человека, отправившего в реанимацию безоружную женщину, так сложно установить? А когда установят, он получит выговор? Скажут, что она представляла опасность или что?
Вообще за такое отстраняют от службы.
Человек только что был с сотрясением мозга, сегодня его внезапно уже выписывают, так получшело?
Ну, они же сами не понесли убытков, значит "справились" :) Видимо, логика такая. Что клиенты были обмануты массово, это неважно, потому что выплачиваться ничего не будет (это Почта уже где-то писала, мол, форс-мажор). Стало быть, они справились :) Для себя и своей выгоды.
Ничего подобного, ничего не "справились", это все те же утешительные речи, что велись в середине мая, когда отправители пришли на вебинар Почты России и потребовали ответа. Тогда было сказано, что все посылки уйдут до конца мая. Ну и? Посылка от начала мая ушла, так и быть, 30 мая морем (трек обновлен не был). Две другие - от 6 апреля (!) и начала мая до сих пор не были отправлены и, может быть, улетят 19 июня!

При этом Почта знала о ситуации - что посылки не отправляются из России, но при этом всем отправителям продолжала говорить, что все уходит, проблем нет. Сообщение о задержках было вывешено только после скандала и явления отправителей на вебинар по, гм, обучению предпринимательству. Это циничное мошенничество.

Все люди, которым в соцсетях обещали узнать, что с их треками, ждали неделю, Почта начинает отвечать только после десятого пинка, а если человек вежлив и ждет молча, ответа он просто не получает.

Врать клиентам не надо. Это очень некрасиво для такой крупной компании.