Информация о пользователе

Ар. Седов

Пол: МужскойВозраст: 48Дата регистрации: 02.06.2020 в 22:37

9 комментариев

Можно прийти на участок. Отметится. А потом испортить бюллетень. Если все бюллетени на участке или большая часть будут испорчены, то выборы признаются, на участке, несостоявшимися. Хотя я в такое единение россиян не верю. Увы
Нда, россияне с детьми до 16 лет. Наконец то власть про Вас вспомнила. Что голоса Ваши тоже купить можно. Только есть один пример. Хороший пример. Выпуклый. Это напоминает доступный кредит. Для поездки в отпуск. На море. Всей семьёй. Долгожданный. Никогда не ездили, а тут банки условия поменяли. И дали. И Вы 20 дней, как белые люди. А потом...Потом пять лет выплачивать этот кредит. Экономя на том же отпуске и тех же детях. Так вот, дорогие мои. Ситуация один в один. Те же доступные деньги. Свалились буквально с неба. Только отдавать их не надо. А надо отдать голос. Всего лишь голос. Однако это может поменять. Нет, не Вас. А будущее Ваших детей. Кредит можно выплатить. Спустя какое то время. С трудом. Но можно. А вот будущее можно легко поменять. 1 июля. Помните об этом...
Я достаю из кармана
Паспорт красный, с орлом
Меня пригласили Обману
Помочь своим голосом

Позвали мягко с экрана
Залезли змеёй в смартфон
Тащили меня, как барана
Поблеять в общественный хор.
Вопрос один: Почему эта умная женщина не закрыла город наглухо в середине марта? Господи, кругом одни троечники, которые только и умеют подгонять решение задачи под известный ответ
Жёсткий контроль режима труда и отдыха - это замечательно. Делать его должен город. А вообще тут один Мамонт из Москвы ввел электронные пропуска. Для простых жителей. На самом деле они идеально подойдут для организации труда таксистов. Там можно будет задать интервалы труда и отдыха, не выпускать на линию без предрейсового осмотра, идентификация водителя будет жесткой. Любое нарушение с камеры сопоставляется с конкретным водителем и его можно будет заблокировать при серьезном ДТП навечно. В этой отрасли тотальный контроль просто необходим. А ещё данная система позволит регулировать количество водителей и машин, что позволит не ломать рынок. Короче одни плюсы)
С доводами Агрегатора не могу согласится.
Повышение качества обслуживания и повышение времени полезного нахождения на линии несовместимы. Приведу простой пример. Водитель Таксовичкоф за 12 часов нахождения на линии делает 12-14 заказов, стоимость заказа, в среднем, 350-370 руб. Валовая выручка таким образом от 4 200 до 5 120 руб. Примерно 1000 забирает агрегатор, ещё 1000 - бензин и 200 руб. мойка. Итого на руки от 2200 до 3000 руб.. Запоминаем цифры и следим за руками)
Такси Яндекс и Везёт за те же 12 часов делают от 25 до 35 заказов. То есть минимум в два раза больше, Карл. Вы думаете у них выручка больше? Вовсе нет. Также от 4500 до 6000. И примерно столько же на руки: 2000 - 3000 руб. При этом паузы между заказами меньше, а полезного времени нахождения на маршруте больше. А денег? А денег столько же. Это хрень). Качество обеспечивается не объемом работы, а профессиональной работой и достойной оплатой. А агрегатора на это плевать, поскольку ему все равно с какой цены брать свой %
Уважаемый Александр Дмитриевич! Самое лучшее снятие введенных ограничений - это Ваш уход с поста губернатора. При всем уважении данная должность - абсолютно не Ваше призвание. Однако современники, если Вы добровольно покинете этот пост, расскажут о Вас, с уважением, своим потомкам. Это был совет из фантастической области. Из реального: снимите ограничения на занятия хоккеем на льду. Откройте катки. У меня всё.
Очень напоминает ситуацию с масками и перчатками. Горожане САМИ должны обеспечивать себя СИЗами. А здесь лаборатории должны САМИ закупать реактивы для первой и второй стадии анализа ПЦР. Даже, если на это выделяются деньги из городского и федерального бюджетов, то пока они дойдут, могут закончится реактивы. Самое обидное, у нас, в отличии от китайцев, было время подготовиться. Целых два месяца. Тяжело понять логику непрофессионала (с).
Вот только у меня одного создаётся впечатление, что это я и прочие граждане нашего города, виноваты в эпидемии коронавируса, а? Ни чем другим я не могу объяснить ситуацию, при которой СИЗами я должен обеспечивать себя самостоятельно. И ещё. Поскольку я ИП, занятый в такси, то могу ли я предлагать СИЗы приобрести своим клиентам, если оных у них нет, по образу и подобию действий нашего губернатора? А если они откажутся, то наверное мне нужно сообщить о них куда следует и отказать им в поездке. Так?)