Информация о пользователе

Alex000

Дата регистрации: 02.05.2020 в 12:37

6403 комментария

Ну вот конечно да, додуматься там жильё купить - это ыыы.
Другое дело, что есть, кто в этих краях изначально жил.
Я не бегал пожары смотреть. Потому что с пяти лет знал, какие у пожара последствия - знакомые горели, и как-то не особо было весело.
Ну как, резкие вспышки и подгорания пятых точек много газа потребовали, вестимо :D
Надёжнее всего тогда никаким мессенджером не пользоваться.
Нет мессенджера - нет опасности от него xD
Хотя на деле опасность-то не в мессенджере как таковом, если бы речь шла о какой-то дыре в whatsapp - было бы другое дело, но речь о разводятлах, которые опасность хоть в мессенджере, хоть в звонках от "служб безопасности банок".
Вы на дорогах, судя по всему, очень мало времени. Ну либо то самое исключение. Основная масса на каршерингах как раз таки ездит как попало или по привычке, отсюда и вот такие вот совсем уж странненькие ДТП.

Я же изначально исхожу из того, что любое движущееся неподалёку авто, включая моё для соседей по дороге - опасно. Но определённые категории риск повышают ещё дальше, и лучше перебдеть.

Нет, вы можете никому ни в чём не отказывать, и даже за знаком "новичок" ехать, как вам вздумается, но кончится это слегка предсказуемо рано или поздно :)
Я например это учту и буду держать более длинную дистанцию и боковой интервал, особенно в параллельных поворотах.
Да. Более опасен. Потому, что как минимум едешь на незнакомом авто, которое может в маневрах повести себя не совсем ожидаемым образом.
На самом деле, умение "на ходу" эти группы выделять и их типовое поведение на дороге учитывать - подстрахует вас от ряда сомнительных, но возможных ДТП. Впрочем, можно и игнорировать - личное дело каждого :D
И из любой группы, естественно, обязательно есть свои исключения, но они менее характерны.
Не просто "можете" - а они по факту есть.
Второрядники - отдельная тема, угу. Второрядник - это уже своя отдельная категория, они не только налево поворачивают как попало, в других ситуациях тоже есть моменты.
Как раз таки система - очевидна и характерна, и наблюдают её почти все водители.
И это не только с такси или шерингом проявляется.
Частенько едешь - видишь машину, движущуюся особым образом... сразу мысль, иногда вслух - "тётя, что-ли?"... Держишься максимально аккуратно, пока едешь - удаётся посмотреть. Точно. Тётя. Потому что есть определённые, скажем так, особенности маневров и поведения на дороге, присущие конкретному полу.
И даже если с такси снять любую маркировку - всё равно в салонах других авто будут раздаваться возгласы: "@#$, таксист наверное" - потому что характерна именно манера поведение.
Кто считает всех таксистов неадекватами? Вы?

С такси происходит несколько другое: агрегаторами набирается меншеринг без гарантий и ответственности. Естественно ребята ездят максимально торопливо, чтобы отбить максимум заказов, ведут себя зачастую нагло, создают при этом множество опасных ситуаций, отсюда и негативное отношение. Никакая наклейка тут не при чём - отношение формируется из практики.
Потому что зарплаты у местных на уровне гостей-мигрантов здесь, или даже ниже. "За КАД/МКАД жизни нет".
Ну не сказал бы - так или иначе люди спортивную карьеру имеют шансы во всех странах сделать. Естественно, сил в это много вкладывается, и определённая доля везения тоже необходима.
А ещё есть мнение, что эта история как-то связана с прошлой, несколько более скандальной, про детскую площадку.
Вообще странно уже то, что водитель к мэну какие-то претензии предъявил, обычно как раз таки к людям с ДЦП отношение вполне толерантное у всех, включая маршрутчиков.
К большому сожалению, в подвижности не ограничен, и в списке Форбс тоже не наблюдаюсь. Поэтому мои шансы попасть в подобную рекламу где-то около 0.
На практике же в итоге, ну, не обязательно в этот раз, конечно - получится и то, и другое. Возможно даже без хлеба.
Ну и отлично. Будет жить в нормальной стране, делать спортивную карьеру дальше.
И причины, надо сказать, не только из разряда психологического характера или недостатка опыта (ну, основные пользователи шерингов - кто? Очевидно, люди без личного авто, со всеми вытекающими). Есть и чисто технические причины: каждый автомобиль находится в разном техническом состоянии, по-разному оснащён, и ведёт себя по-разному. Если это умножить на остальные причины, то всё так же более-менее очевидно.
- распространено мнение, что пользователи арендных сервисов часто попадают в аварии

Неправильно, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Не "что часто", а что ДТП с ними в основной массе такие, которые в случае обычного не-шерингового водителя крайне малореальны. И причины понятны.
(слишком уж рафинированная история, даже если она и из реальной жизни - манера описания похожа на рекламный проспект)
То чувство, когда бы пора уже понять: никто вам ничего не обязан. Во всяком случае бесплатно. Да и платно - только по договору.
Поделить на 4 на 2 и умножить на десять.
Почему на десять?
Потому что гладиолус.