Информация о пользователе

Hssk

Дата регистрации: 13.04.2020 в 13:13

9 комментариев

Вот и показательно! Случись что, эта система будет совершенно бесполезна, никто не среагирует. А сколько денег тратится на поддержание всей этой системы в рабочем состоянии? Вопрос риторический, думаю.
Журналисты, как можно не знать, что «19.10» это 19 октября, а время пишется в формате «19:10»? Может, вы не журналисты, а стажёры?
Извините, Фонтанка! У вас нет режима редактирования оставленных комментариев :(
В один комментарий не поместилось, продолжу в следующем:

Учитывая, что полицией скорее всего были оформлены протоколы по статье, не соответствующей произошедшей ситуации, попробуйте уже проявить свою журналистскую настойчивость в вопросе скорейшего восстановления городом нормальной, полноценной, работы наземного общественного транспорта, и прекращения издевательства над людьми, с работы возвращаюмися?
Здравствуйте, Фонтатка! А не можете ли до конца выяснить все обстоятельства этого дела, по какой статье фигурантов оформили?

Мой работодатель заставил меня и других сотрудников ездить на работу в связи с отменой этой самоизоляции. И это при том, что правительство СПб так и не вернуло сокращённые ещё 01 апреля наряды автобусных маршрутов на т.н. "адаптированные" графики даже воскресно дня, действующих до сих пор! А пробки вернуло! И каждый рабочий день, возвращаясь домой, приходится ждать на остановке свой безальтернативный автобусный маршрут по 70-210 минут. Зашквар какой-то!

Хочется протянуть работодателю документ с отсылкой на нормативный акт о продолжении самоизоляции не подтверждённых, раз уж правительство города продолжает над нами издеваться.
>> Как говориться в документе...

Позорище! Уподобляетесь жёлтой прессе?
>>Добраться до гипермаркетов можно только своим ходом — маршрутки отменили

А чем автора не устраивают автобусные маршруты №№56, 104 и 148?

Или пользование именно этими автобусами автор и называет «своим ходом»? Тогда у него получается, что пользование маршруткой — «не своим ходом». Странная логика.
А ещё курьеры стали массово приезжать без POS-терминалов.
Доходит до маразма:
Заказал холодильник, менеджер при подтверждении заказа, как и обычно, сообщил, что могу в т.ч. оплатить банковской картой курьеру при получении. Привезли, выгрузили, подняли на этаж. Подписали бумаги, доходит дело до оплаты. Достаю карту, немая сцена. Уносят холодильник назад.
Хорошо ещё, что холодильник небольшой был.