Информация о пользователе

domepic

Дата регистрации: 10.04.2020 в 19:30

95 комментариев

Пусть все решает суд. 1. Семья потерпевших говорила, что останавливали два раза. Это нужно проверить по GPS. 2. Проверить, законно ли не предоставление ориентировки по поводу угона. 3. Проверить, на самом ли деле были заблокированы двери. 4. Агрегатор должен судиться с водителем, почему водитель не выполнил распоряжение властей. 5. Агрегатор должен выплатить компенсацию пассажирам, так как предположительно водитель их заблокировал и не дал выполнить требования властей
Многие сидели на удалёнке, при этом дороги в Питере стали хуже. Очень большая колейность, при дожде ездить опасно. Особенно опасно где три полосы и разделений никаких нет.
Беда здесь в том, что потом могут урезать новогодние праздники, сказав что вы много отдыхали. Но не отдыхал почти никто. Также журналистам стоит спросит пресс-службу политиков, такого ли эффекта они хотели добиться? Ведь работодатели решение работать приняли не сразу, соответственно, какое-то время люди не знали, будут ли выходные. Также, детские сады не сразу определились. В итоге, планы на выходные сбились.
Средний возраст 46 лет на первой линии. Очень похоже на то, что Питер спал каким-то непробудным сном. Средний, это ещё не значит самый старый. Удивительно, что они ещё как-то ездят. Удивительным образом дотянули до последнего, также и с трамваями. Теперь придется кредиты брать, а отдавать эти кредиты на что собрались? Все таки тут нужна федеральная программа транспорт СПб. Не верится, что город сможет потом отдать кредиты
При таких покупках контролирующие органы должны тщательно проверять с какими целями осуществлена данная покупка, почему-то Apple Pay наоборот абстрагируется от банков и всё хорошо, а у нас всё по-другому. Яндекс хочет взять себе всё? Не много ли для компании, которая не полностью российская?
Куда смотрит ФАС, монополия в чистом виде. Яндекс уже сделал рабами таксистов, вместо купленной рекламы показывает свои услуги. Наверное, он покупает банк чтобы взвинтить комиссии на свои услуги, ну а потом глава ЦБ скажет, у нас банки комиссии повысили. А сделать это будет легко, так как и Эквайринг, и Яндекс Маркет будет в одних руках. Что теперь мешает брать комиссию по 3 процента с любого платежа в Яндекс Маркет. А потом правительство опять разведет руками, что банки повысили комиссии.
Не понятно ничего, в садике так и не сообщили, будет ли он работать. В целом, это очень плохо. Создали только нагрузку на родителей. Нужно было это точечно решать, у кого есть маленький ребенок, тот не работает
Да, тем более работодателям разрешили оставить всё на своё усмотрение. А детей в садики не отвезти(
В целом никакие дни не сделали выходными, организациям сказали, если хотите делать выходными, то делайте
Эти все нерабочие дни ещё больше наводят грусть 1) организации долго решали и даже руководители не могли определиться 2) так как дни не объявили праздничными, руководителем проще вывести людей на работу, даже тех, которые работали на пятидневке. 3) в организациях у кого-то может быть пятидневка, у кого-то сменная работа. Нужно было решать индивидуально для каждого работника, в итоге решили как бы по организации, а по факту решили как более выгодно.
Вот нам чиновники говорят, не можем расширить Петергофское шоссе, возможности нет. Всё просто, не стройте там дома, стройте где есть возможность расширить дорогу. Или мы хотим сделать новую транспортную блокаду, когда из города не выехать на выходных? Стройте дороги заранее с путепроводами и развязками. Питер, это не только город, это ещё связь Москвы с Финляндией, востока с Эстонией и Прибалтикой. Если КАД от человейников встанет, весь этот транспорт через город поедет( Дублёра КАДа у нас нет(
На самом деле хоть так. Нас пять миллионов. Достаточно каждому немного прокопать
Лучше бы вопросы города приезжал решать: строительство метро, скоростных трамваев, городских электричек. Что-то из Москвы в Питер перенесли, но инфраструктуру под это дело строят в недостойном объеме. Было бы справедливо Лахта-Центр построили, за это город бы получил второй большой аэропорт для всех жителей. Как такое возможно, что билеты через Москву на юг почти в два раза дешевле? Нет конкуренции в Питере
Правильно, мало топливных акцизов, будем с парковок теперь собирать. 1. Можно было бы разместить огромную многоэтажную парковку под Галереей и под ЖД путями, сделать удобные траволаторы, заодно соединив это с выходами метро. 2. Строителей элитного жилья в центре обязать строителей отдавать часть машиномест горожанам. 3. Делать зоны парковок, которые расположены в одну станцию метро от Невского проспекта либо доступны вообще с траволаторы. 4. При таком проезде в одну станцию возвращать деньги на подорожник после проезда и сделать чтобы такой проезд стоил 10 рублей. 5. Компании, которые занимаются платной парковкой должны брать всего 10% себе, не больше. Остальное должно идти на благоустройство, отдельной суммой, быть в открытом виде. // Идея такая, если вводим новые налоги, должна быть прозрачность их использования
Пока это митинги Навального. Но если смотреть объективно, у многих пенсионеров пенсия в Питере 11 тысяч, а в Москве она 20. Т.е. разница в два раза. Разница в два раза не в в какой-то глухой области, а в огромном городе, где жизнь тоже дорогая. И коммуналка тоже дорогая. Соответственно, растет недовольство и среди пенсионеров. Они пока общаются и говорят. У правительства есть ещё шансы перейти на ручное управление и решить это социальное неравенство. Иначе у нас получается страна в стране
И чем обусловлено данное подорожание? Почему чиновники не опрашивают ретейлеров и производителей, что нужно сделать чтобы понизить цены?
Здорово получается, у нас большинство компаний расположено в Москве, соответственно, они там платят налоги. Люди работают в регионах, с головной офис в Москве, соответственно деньги все в Москве. И вместо справедливо распределения по всей стране, Москва ещё кредиты будет брать с регионов))))
Про Питер не упомянул. Мог бы помочь со строительством метро, сделать филиалы московских вузов, помочь перенести с Москвы опыт городских электричек. Более того, о развитии дорог рядом с Питером ничего не рассказывал. Рассказал о дорогах в регионах. Не о развитии нашего аэропорта. Хотя по факту из Питера можно было сделать настоящий транспортный хаб, тут и связь Белоруссии с Финляндией, и Финляндии с Эстонией по суше. Нужны только дороги. А у нас даже растянутое на много лет открытие Таллинского шоссе перенесли на год. Нечего и говорить о том, что мы бы могли бы стать ещё морским хабом, принимать лайнеры, если бы метро провели бы к пристани на Васильевском острове. Туризм это про дешовые билеты, про возможность удобных пересадок, а не про что-то абстрактное. Кому нужен такой туризм, поезд в Сочи стоит больше 10 тысяч на человека?
Почему каждые случаи подмены номера не расследуются из за это не введут уголовную ответственность?
Лучше бы скоростные трамваи запустили на окраинах, так как метро не строят. Пока есть ещё место, чтобы проложить линии вдалеке от дорог. В центре все равно нет выделенных дорог для трамваев, будут в пробках стоять трамваи. Вот те троллейбусы с аккумулятором, которые запустили на окраинах, могли бы перенести в центр. На окраинах их запустили из-за отсутствия контактной сети. Что мешает строить контактную сеть на красивых столбах, сочетая с освещением.
Выплачены ли компенсации рабочим? Почему правительство не поддержало данный завод, не помогло в сложной год, ведь производителей кабелей у нас не много. Теперь могут опять подняться цены, ведь кабеля нужно менять
Посмотрел на график "Участие иностранных инвесторов
в российских государственных займах" и видно, что это график рос с 2012 года. При этом, с 2014 году мы как бы боремся с санкциями, импортозамещение там вводим, как же получается так, что в стадии активной борьбы с санкциями, мы по факту становимся ещё более уязвимыми к этим санкциям. Наверное, стоит как-то планировать?
Надеюсь, теперь будут реконструированы жилые здания с деревянными перекрытиями между этажей. Сейчас повезло, что рядом была Нева и пожар располагался вдали от жилых зданий. Хорошо что это не случилось в центре
Зачем новые законы, если бредовых законов итак хватает. Например, нельзя располагать бар рядом со стоматологией. Вот кто от такого закона выиграл? Ещё, мы не Москва, у нас реновации нет. Поэтому, для тех кто живёт в старом фонде, единственные шанс чтобы точки выдачи озон, велбериз, онлайнрейд открывались в жилых домах, так как цены в торговых комплексах взлетели. Тем более, я не редко замечал, когда частники за свой счёт ремонтируют, красят задание, когда открывают что-то на первом этаже, будет ещё хуже. В общем, лишние согласования это только рост цен. Если бы было так, в течение 30 дней жильцам приходила электронная гос почта, и кто хочет мог бы проголосовать, а не как сейчас, проводить собрания, ждать жильцов. Из-за этого буксует всё, даже камеры рядом с домофоном сложно установить.
А Яндексу и другим нашим IT компаниям стоит разработать телефон, который уже на уровне ядра системы, драйверов, предотвращает данные мошенничества обращаясь в банк. Либо звонилку для Android, которая будет проверять, банк или не банк звонит, делать реально полезные приложения для народа, а не свои бесполезные предустановленные приложения
Бездействие операторов. Любые смс с поддельного номера можно отследить. Заставить операторов ip телефонии вести логи звонков и смс. С банками сделать прямые каналы VPN и проверять, звонили ли они. Проверять пинги, отдаленность звонков, определять задержку и выявлять что звонят не из России. Даже в звуковой сигнал можно добавить незаметное шифрование, и если его нет, значит используется пиратский сотовый оператор. В общем, есть 1000 способов, как эту дырку закрыть, только операторы сидят сложа руки. А дыре в стандартах сотовой связи что можно отправлять смс с другого номера уже лет 30. И тянется уже и в 5g. Вместо суверенного интернета, потренировались бы лучше в защите граждан от мошенничества
Были бы дешёвые кредиты как в Европе, не нужно было бы с этой схемой заморачиваться. А так, ставку рефинансирования подняли(. Печально конечно, что город на кредитах. Ещё бы
со старыми трамваями вопрос решить.
Человейники у КАД уже стоят, давайте ещё предприятий туда добавим, и сделаем вечную блокаду Питера. Какой может быть переезд, если метро у нас не строится, проекты скоростных трамваев заглохли, КАД перегружен. Рядом с прилегающими деревнями нет мостов, зато есть светофоры. Лучше бы оставили место под скоростные дороги, хорды, рядом с дорогами можно разместить предприятия. Придется нам эстрады опять над домами стоить. Хорошо хоть в Питере есть каналы, будем на лодках скоро плавать. Обводный канал пример того, что в тех местах, где можно было построить развязки, карманы, дублёры построили дома. Чиновники у нас в Москве что-ли не бывают. Просто поехать туда и посмотреть. Ясно же, что дорога, которая пересекает пол города, при возведении домов будет очень загруженной. И ещё, пути от Варшавского вокзала убрали, но вместо них ни одной магистрали не создали. А можно было без светофоров выйти и на московский, и на обводный на ЗСД и широтную магистраль рядом с Варшавским вокзалом
Порт нужно убирать, выносить из города и строить к нему нормальные дороги. Автомобильную и железную дорогу, развивать порт рядом с Ломоносова. Строить скоростную электричку и подводить метро к Петродворцу. Тем самым мы и порт уберем, и транспортную доступность повысим, так как порт инвестирует в новый скоростной транспорт. Если до порта будет две остановки скоростной электрички с бесшовной пересадкой как в Москве, все только счастливы будут. Сейчас у большой части порта транспортная доступность на общественном транспорте нулевая.
Какие могут быть кредиты у государственного предприятия, тем более на такие сроки. Пусть хоть у Путина деньги берут но долг возвращают. У людей не было индексации ЗП, а они стоимость жетона повысили. Метрострой банкрот уже, давайте ещё больше кредитов наберём и метро сделаем тоже банкротом. А потом говорим что прибыли от метро нет, одни убытки. Берите больше кредитов, а весь город потом будет данные кредиты оплачивать.
Спасибо большое Фонтанке за такие наглядные иллюстрации, люди в Питере считают, что проблема в бюджете, однако бюджет постоянно растет и скоро триллиона достигнем.
Картинки с закупкой вагонов всё очевидно показали, как мы отличаемся от Москвы. При этом, бюджеты городов в соответствии на одного человека отличаются не так. Похоже, не так было плохо строительство к 2018 году, только под надзором центра можем сохранять соизмеримый темп с Москвой.
На человека бюджет в Москве всего лишь больше на 30%. С нашим бюджетом должны строить по станции в год. В Москве конечно, ещё наземное метро строят.
Также нужно расширить КАД или сделать дублер. Иначе, дорога будет вникуда, так как человейники у КАДа создадут такой поток, что всё стоять будет
Только вот проблема в том, что без метро рядом с Кудрово встанет КАД, дублёра у которого пока не существует. Соответственно, машины для тех целей, для которых они на самом деле нужны (поехать с маленькими детьми на дачу, на природу) становятся бесполезными. Все въезды, выезды с города забиты. На маленькие расстояния можно и на общественном транспорте ездить. А в пригород с маленькими детьми на машине без альтернативы почти. Максимум что можно придумать с детьми это комфортабельные электрички-ласточки. Но у нас даже пересадок нормальных не существует на метро, только доехать со спального района до центра на метро, там сесть на электричку и уже ехать в обратном направлении э.