Информация о пользователе

domepic

Дата регистрации: 10.04.2020 в 19:30

75 комментариев

Лучше бы скоростные трамваи запустили на окраинах, так как метро не строят. Пока есть ещё место, чтобы проложить линии вдалеке от дорог. В центре все равно нет выделенных дорог для трамваев, будут в пробках стоять трамваи. Вот те троллейбусы с аккумулятором, которые запустили на окраинах, могли бы перенести в центр. На окраинах их запустили из-за отсутствия контактной сети. Что мешает строить контактную сеть на красивых столбах, сочетая с освещением.
Выплачены ли компенсации рабочим? Почему правительство не поддержало данный завод, не помогло в сложной год, ведь производителей кабелей у нас не много. Теперь могут опять подняться цены, ведь кабеля нужно менять
Посмотрел на график "Участие иностранных инвесторов
в российских государственных займах" и видно, что это график рос с 2012 года. При этом, с 2014 году мы как бы боремся с санкциями, импортозамещение там вводим, как же получается так, что в стадии активной борьбы с санкциями, мы по факту становимся ещё более уязвимыми к этим санкциям. Наверное, стоит как-то планировать?
Надеюсь, теперь будут реконструированы жилые здания с деревянными перекрытиями между этажей. Сейчас повезло, что рядом была Нева и пожар располагался вдали от жилых зданий. Хорошо что это не случилось в центре
Зачем новые законы, если бредовых законов итак хватает. Например, нельзя располагать бар рядом со стоматологией. Вот кто от такого закона выиграл? Ещё, мы не Москва, у нас реновации нет. Поэтому, для тех кто живёт в старом фонде, единственные шанс чтобы точки выдачи озон, велбериз, онлайнрейд открывались в жилых домах, так как цены в торговых комплексах взлетели. Тем более, я не редко замечал, когда частники за свой счёт ремонтируют, красят задание, когда открывают что-то на первом этаже, будет ещё хуже. В общем, лишние согласования это только рост цен. Если бы было так, в течение 30 дней жильцам приходила электронная гос почта, и кто хочет мог бы проголосовать, а не как сейчас, проводить собрания, ждать жильцов. Из-за этого буксует всё, даже камеры рядом с домофоном сложно установить.
А Яндексу и другим нашим IT компаниям стоит разработать телефон, который уже на уровне ядра системы, драйверов, предотвращает данные мошенничества обращаясь в банк. Либо звонилку для Android, которая будет проверять, банк или не банк звонит, делать реально полезные приложения для народа, а не свои бесполезные предустановленные приложения
Бездействие операторов. Любые смс с поддельного номера можно отследить. Заставить операторов ip телефонии вести логи звонков и смс. С банками сделать прямые каналы VPN и проверять, звонили ли они. Проверять пинги, отдаленность звонков, определять задержку и выявлять что звонят не из России. Даже в звуковой сигнал можно добавить незаметное шифрование, и если его нет, значит используется пиратский сотовый оператор. В общем, есть 1000 способов, как эту дырку закрыть, только операторы сидят сложа руки. А дыре в стандартах сотовой связи что можно отправлять смс с другого номера уже лет 30. И тянется уже и в 5g. Вместо суверенного интернета, потренировались бы лучше в защите граждан от мошенничества
Были бы дешёвые кредиты как в Европе, не нужно было бы с этой схемой заморачиваться. А так, ставку рефинансирования подняли(. Печально конечно, что город на кредитах. Ещё бы
со старыми трамваями вопрос решить.
Человейники у КАД уже стоят, давайте ещё предприятий туда добавим, и сделаем вечную блокаду Питера. Какой может быть переезд, если метро у нас не строится, проекты скоростных трамваев заглохли, КАД перегружен. Рядом с прилегающими деревнями нет мостов, зато есть светофоры. Лучше бы оставили место под скоростные дороги, хорды, рядом с дорогами можно разместить предприятия. Придется нам эстрады опять над домами стоить. Хорошо хоть в Питере есть каналы, будем на лодках скоро плавать. Обводный канал пример того, что в тех местах, где можно было построить развязки, карманы, дублёры построили дома. Чиновники у нас в Москве что-ли не бывают. Просто поехать туда и посмотреть. Ясно же, что дорога, которая пересекает пол города, при возведении домов будет очень загруженной. И ещё, пути от Варшавского вокзала убрали, но вместо них ни одной магистрали не создали. А можно было без светофоров выйти и на московский, и на обводный на ЗСД и широтную магистраль рядом с Варшавским вокзалом
Порт нужно убирать, выносить из города и строить к нему нормальные дороги. Автомобильную и железную дорогу, развивать порт рядом с Ломоносова. Строить скоростную электричку и подводить метро к Петродворцу. Тем самым мы и порт уберем, и транспортную доступность повысим, так как порт инвестирует в новый скоростной транспорт. Если до порта будет две остановки скоростной электрички с бесшовной пересадкой как в Москве, все только счастливы будут. Сейчас у большой части порта транспортная доступность на общественном транспорте нулевая.
Какие могут быть кредиты у государственного предприятия, тем более на такие сроки. Пусть хоть у Путина деньги берут но долг возвращают. У людей не было индексации ЗП, а они стоимость жетона повысили. Метрострой банкрот уже, давайте ещё больше кредитов наберём и метро сделаем тоже банкротом. А потом говорим что прибыли от метро нет, одни убытки. Берите больше кредитов, а весь город потом будет данные кредиты оплачивать.
Спасибо большое Фонтанке за такие наглядные иллюстрации, люди в Питере считают, что проблема в бюджете, однако бюджет постоянно растет и скоро триллиона достигнем.
Картинки с закупкой вагонов всё очевидно показали, как мы отличаемся от Москвы. При этом, бюджеты городов в соответствии на одного человека отличаются не так. Похоже, не так было плохо строительство к 2018 году, только под надзором центра можем сохранять соизмеримый темп с Москвой.
На человека бюджет в Москве всего лишь больше на 30%. С нашим бюджетом должны строить по станции в год. В Москве конечно, ещё наземное метро строят.
Также нужно расширить КАД или сделать дублер. Иначе, дорога будет вникуда, так как человейники у КАДа создадут такой поток, что всё стоять будет
Только вот проблема в том, что без метро рядом с Кудрово встанет КАД, дублёра у которого пока не существует. Соответственно, машины для тех целей, для которых они на самом деле нужны (поехать с маленькими детьми на дачу, на природу) становятся бесполезными. Все въезды, выезды с города забиты. На маленькие расстояния можно и на общественном транспорте ездить. А в пригород с маленькими детьми на машине без альтернативы почти. Максимум что можно придумать с детьми это комфортабельные электрички-ласточки. Но у нас даже пересадок нормальных не существует на метро, только доехать со спального района до центра на метро, там сесть на электричку и уже ехать в обратном направлении э.
Вот бы они также рьяно строили метро. Бюджет Питера если разделить на одного человека, всего на 30% меньше Москвы. Мы должны получать одну, две станции метро в год. Сейчас же мы не получим ни одной станции. Зато, идут какие-то аресты техники Метростроя. Кажется, кому-то нравится чтобы такое состояние продолжалось. Поэтому, все деньги с парковок пусть пускают на метро. И подземные паркинги тоже нужно стоить, особенно когда сносятся ветхие дома. Стоить новые дома рядом с центром только с подземным паркингом и оставлять часть мест для гостей. Между станциями метро в центре делать подземные переходы, увеличивать количество выходов. У нас люди зачастую садятся за руль только из-за плохой погоды и огромными расстояниями между станциями метро. Не строя метро на окраинах мы уже получили проблемы, что люди используют улицы и дворы как перехватывающие стоянки. Поэтому, жильцам домов рядом с метро негде припарковаться. Также запускать городские электрички и делать бесшовные пересадки с метро.
Если поделить бюджет Питера на количество жителей Питера и также поделить бюджет Москвы, получится что разница всего около 30 процентов. При этом в Москве открывают по 5 станций метро в год и МЦД, а мы будем пять лет без станций метро. Дело здесь не в бюджете, дело в том, что не строим.
Отличная реклама льготной ипотеки прошла. Народ ринулся покупать. Это как со скидками в магазинах, сперва цену повысили, а потом сбавили немного. В итоге, льготная ипотека с таким подорожанием ничего не дала. При этом, транспортная инфраструктура не успевает за такими темпами строительства. Программа реновации полностью провалилась. КАД, который был построен во времена хороших нефтяных доходов, скоро из-за такого строительства тоже встанет, так как строят в основном у КАДа. Не очень понятно, если по документам КАД перегружен, зачем строить новое рядом с КАД, не расширяя его. Почему сразу не резервировать место под новую дорогу. Ведь ясно, что планируемая новая кольцевая по бетонке никак вопросы загруженности КАД не решит, так как строят слишком близко к КАД.
Явно, что официальная индексация за ценами не успевает.
На самом деле до 2010 смотреть новости можно было, не было столько пропоганды. Потом начали обсуждать Украину по тв и так продолжалось несколько лет. Не очень понятно, для чего сейчас специально делают разрыв между старшим и младшим поколением, ведь младшему поколению слушать столько пропоганды не интересно. Почему государственные каналы не могут провести опрос молодого населения и думать о рейтинге среди молодежи. Без единства поколений как можно создать единую страну?
Почему у нас в городе воняет сероводородом рядом с такими станциями? Плохая технология или что? Почему за рубежом не воняет ?
На самом деле просто люди в Европе стали больше получать, а кто больше получает, может больше скупать. Вот так возникли проблемы с бананами. Тем более, если есть хоть малейший дефицит, все будет уходить туда, где больше платят за продукты.
Давайте больше повышать НДС, налоги, делать дороги платными, повышать транспортные расходы выше инфляции. И ещё не таких рекордов достигнем (
Печально это. Губернатор говорит - вакцинируйтесь, а вакцины нет. Значит, не работает обратная связь между ведомствами даже в таких критических вещах, как вакцинирование. При том, что во всем развитии город уже все профукал (новые дороги, метро, транспорт), в итоге не можем контролировать даже одну вещь, которая стоит на повестке
А потому что у нас всегда так. Ввели налог на роскошь на автомобили. Вроде был налог для богатых, а теперь инфляция его приближает к обычным машинам. В каком-то году ввели пособие 50 рублей на ребенка с 1.5 года, а потом не индексировали его. Так может произойти и с налогами на вклады миллион рублей. В общем, принятие закона, а потом многолетняя неиндексация - серьезная недоработка чиновников. Из-за этого под риском принятие прогрессивного налогообложения. (Нет веры что оно не затротенет обычных граждан). Налоги нужны на реально богатых, при этом чтобы с каждым годом планка богатого повышалась. Ато у нас получается, квартиры в столицах стоят дофига, а копить на них не дают, налогами и инфляцией.
А потом скажут что народ не хотел прививаться. Как такое могло произойти, если только недавно официальные лица говорили что нужно всем вакцинироваться и проблем с поставками вакцины нет. Они понимают, что людям с работы приходится отпрашиваться?
Пора убирать кабеля 10 киловольт из метро. Метро питается от 850 вольт, зачем такие большие напряжения рядом с людьми пускать. Кабеля горели уже неоднократно.
Снег чистят тогда, когда он уже перестает идти. В городе были такие же заснеженные дороги
Могут сделать как с СКК, не сносить, а чтобы сам упал. Печально, у нас город исторический. Как можно сносить столетние сооружения
И ещё, очень эффективно сравнивать МРОТ в СССР с ценой на билет на поезд или с ценами на коммуналку. Если мы говорим про пенсионеров, то там львиная доля уходит на коммуналку. И в отличие от Москвы, в Питере нет таких доплат пенсионерам. Плюс сейчас ещё прибавилась стоимость обслуживания счётчиков. А если пенсионеру нужно что-то отремонтировать, и никто не может помочь, например, поклеить обои, то цены просто бешеные.
А так конечно здорово вначале повышать акцизы, а потом загадочно задумываться, почему повышаются цены на бензин. При этом фуры в Питере ездят в основном по платным дорогам, там цены тоже повышаются. Повышаются цены на Платон. Система передачи каждого чека в налоговую тоже стоит денег, и таких систем с каждым годом становится больше. В итоге, много косвенных налогов. И было бы здорово все это собрать с года 2012 в одной статье, когда все было хорошо и сколько налогов косвенно добавилось.
Нужно не только продукты оценивать, а комплексно. Стали больше платить за коммуналку, транспорт. Штрафы взлетели за превышение скорости, люди стали больше пользоваться каршерингом и платить штрафы как юрлица (в несколько раз больше). Квартиры подорожали, при этом, чтобы накопить, нужно откладывать деньги. Сделали налоги на вклады на смешной один миллион рублей, это очень мало относительно стоимости квартиры. Доходы по вкладам упали. Ввели НДС 20 процентов, повысили пенсионный возраст. Даже если смотреть на повышение МРОТ, очень легко с помощью налогов сделать так, что даже повышая МРОТ на процент инфляции продуктовой корзины, все равно будет увеличиваться процент обнищания людей. + Количество мошенников, которые списывают деньги с карт населения растёт. И ещё, если бесплатная медицина не успевает по качеству за платной, подорожание платной медицины тоже стоит учитывать.
А ведь планы были к 2024 поднять инфраструктуру у Правителя. Для этого повышали НДС. Теперь и метро сдулось, и строительство новых дорог (Таллинские шоссе и другие дороги), полный 0. Человейники заселили, дороги не расширили. Что будет, когда закончится удаленка? Город просто встанет. С уборкой дорог тоже самое. Совсем не разгребают рядом с тротуарами. И ещё скоро реаторы ЛАЭС устареют и за свет будем платить очень много. Не успеют построить два новых реактора. За коммуналку уже платим больше 9000 без учёта света и газа.
Просто сотовые операторы работать не хотят. При том уровне информатизации, которая есть сейчас можно было бы легко это пофиксить 1) ip телефонию выделить в отдельные телефонные коды 2) запретить подмену номера, ведь биллинг операторов справляется с подменой 3) ввести специальные used коды, чтобы можно было одной командой пожаловаться на спам. 4) все спамщики покупают номера телефонов у операторов ip телефонии. При поступлении спама - сделать огромные штрафы 5) возможность регистрации ip телефонии только на компанию/ИП, при поступлении спама, проверять все звонки от компании