Информация о пользователе

domepic

Дата регистрации: 10.04.2020 в 19:30

281 комментарий

Молодцы. Троллейбус очень экологичный транспорт. Ещё бы обеспечить, что бы он тормозит и разгонялся плавно, без рывков. Т.е. поставить датчики ускорония и премировать лучших водителей
Печально. А ещё снега нет даже. Нужно срочно анализировать где создаются бытылочные горлышки и там расширять. К сожалению, придется пока расширять без перепланирования. В будущем, нужно сразу заложить достаточную ширину улицы
Насчёт этих псевдоисторических домов и то, что их защищают довольно печально 1) Питер превратили в сплошной лофт, например, лофт Этажи растёт в размерах. Стало очень модно пить и торговать в развалинах. А ведь это из-за того, что чем хуже состояние здания - тем такому контингенту лучше. Тем брутальней 2) Те красные здания - бизнес центр бомж уровня. Там дешовая аренда, легко согласовать пробросить воздушный кабель. Отключения света. Низкая пожарная безопасность и отсутствие должного комфорта. 3) Деревьев там почти нет, дороги узкие 4) Любоваться такими зданиями можно только под градусом алкоголя. Можно конечно перенести макет этих зданий в музей. Это будет более культурно, чем если туда потом зайдет очередной лофт 5) Почему мы думаем о складах, когда куча парадных зданий требуют ремонта? Произведите в России краску, которая не будет облезать каждый год. Приведите в порядок крыши. Конечно, Питер уже превратился в Питейную столицу и по синьке все равно, но нужно думать.
У нас вот в каждом микрорайоне стоят здания АТС. Они тоже разные, некоторые из кирпича. Только проблема в том, что там окна очень маленькие. По идее, тоже нужно сохранять их, только такое здание мало на что сгодится. Налогоплательщикам за них сто лет платить теперь? Тем более, у нас в Кировском районе есть бывший кинотеатр прогресс, прямо рядом с администрацией. Здание на самом деле архитектурное, только 30 лет уже нет ремонта. Все разваливается. Такие вот здания отлично можно перенести на определенную территорию (допустим, Новая Голландия 2), и на этой территории сконцентрировать поток туристов и горожан которые хотят именно смотреть на такие задания. Продуктивности тут будет больше в разы. Во первых, хватит денег на их содержание. Во вторых - можно будет проводить лекции, сконцентрированно и со сравнением эпох. Что сейчас реально нужно - так это создать полную цифровую копию этих зданий, надёжно все сфоткать, померить и хранить под присмотром. Чтобы потом воссоздать где-то
Осилить хотя бы один ЖД туннель это очень хорошая идея. Более того, такого сообщения городу нахватает, так как даже ЗСД ушел на запад.
Ну воссаздайте на вокзале витрину с этими домами. Лучшее так, чем из наших налогов платить содержание псевдопамятнтков архитектуры, когда настоящие памятники, например дверец Петра 3 разваливается.
Это не дома, а сараи. В Европе рядом с железной дорогой строят дома только беженцам. Людей нужно переселить и выделить нормальные дома (не человейники). Возможно, если хотите что-то восстановить, так восстановите дворец Петра 3 в Ропше. Реальные памятники архитектуры разваливаются, однако градозащитники думают о сараях и бараках. Кровля у исторических зданий в Питере ужасная, всё ржавое. Но однако каждый день находится сарай, которые все обсуждают.
Зайдите на Ютуб и посмотрите, как в Москве строятся ЖД диаметры, сколько там всего перестраивают. Как строят хорды. А мы одну дорогу осилить не можем. Более того, сейчас будут строить лишь подходы. Совсем не вариант, чтобы Сапсаны заезжали на ту же платформу, где люди ждут электричку. А за это время в стране построят столько дорог и развязок, что ВСМ будет по сравнению с ними каплей в море
Ага, давайте не будем развивать экологичный транспорт, а задыхаться в выхлопных газах. Если сделать нормальные пересадки с метро (сухие ноги), спрос явно будет. И скоростные трамваи к станциям нужно подвести (как Чижик), и сделать единый билет.
Ясно же что нужно сделать - сделать единые тарифы, а не придумывать что-то ещё.
Молодцы, это правильно. Тем более, это часть Петербурга. Жалко ещё в Кронштадт не проложили железную дорогу. Для Кронштадта это тоже актуально.
Эти красные кирпичные здания используются как офисы. Состояние у них ужасное. Зачем их сохранять? Сейчас всё кирпичное считается брутальным и неподежащим сносу? Ведь в городе на самом деле много памятников архитектуры, которые в сто раз красивее. Более того, сразу видно парадное ли это здание или склад - по наличию улицы рядом. И эти склады не на улице расположены. Нужно выделить в городе место для ценителей такой архитектуры, пусть они возьмут себе большой участок и туда по кирпичикам переносят эти здания туда. Чтобы они хоть на одном участке были сосредоточены. Особенно поражают, когда защитники не дают снести даже старые трубы. Очень показательный пример как борются за сараи на Шкапина. Пусть такие защитники, выкупают, например, рамный треугольник и приводят его к хорошему виду. Так, чтобы он не был страшным и процветал.
Почему будет меньше пробок? Все эти люди сядут на такси и поедут в город. И съезды КАДа сразу встанут
Почему постоянный передел власти? Странно как-то, выиграл конкурс и ушел. Зачем тогда конкурс был?
Тут главное сделать, чтобы расходы эксплуатации были недорогими
Не чтобы что-то сэкономить, а чтобы убрать скоростные поезда туда, где они давно уже должны быть - на выделенную трассу. Вот посмотрите - раньше были автодороги, которые заходили во все города и поселки. Сейчас же ни одна автомагистраль не проходит через поселки. Всегда делают обход. С сапсаном получается, что он на большой скорости заезжает на каждую станцию. Это и нужно поменять - в будущем нужна выделенная трасса. Такой проект очень сложный и громадный и он развивается частями.
Дорога тоже нужна. Пока нет ресурсов на дорогу - можно спроектировать поезда, чтобы не терять время. Дорогу можно гораздо быстрее построить, чем новый поезд. Кстати, новый поезд можно тестировать на экспериментальных участках новой дороги
Да, нужно выделенная трасса. Желательно - на опорах. Такую трассу можно строить частями, закрывая наиболее проблемные участки
В целом, это хорошо - планировать новые транспортные проекты.
Сам неоднократно видел, как старушки лезли на красный под фуру и не смотрели даже по сторонам. Распознавать людей нужно по камерам, да штрафовать. 10 000 рублей за красный светофор с пешехода минимум. Старшее население ведь нашим детям пример показывает. Город тратился, устанавливал светофоры, а им никуда спешить не нужно, но прут на красный. Это просто деградация людей
Печально конечно. Во всем мире дефицит чипов. У нас сейчас средняя зарплата в стране не большая. Что мешало развернуть производства чипов у нас, чтобы весь мир сейчас у нас их покупал? Полезных ископаемых у нас много, электроэнергии хватает, воды тоже достаточно. Почему бы не воспользоваться ситуацией и произвести то, что производит Китай? Что мешает хотя бы выкупить у китайцев производственные линии. Неправильно это как-то банкротство в то время, когда электроника стала просто золотой. Это может быть только в одном случае - если у нас мало что производилось и большинство покупать в Китае, а в Китае цены взлетели
Если код открыт, базу просто никак не захапать. Такой программный код есть у каждого участника. И при каких-то санкциях, проблемах мы просто станем автономной единицей и дальше будем развивать продукт сами. Но если хоть какое-то правительство попробует наложить руки на Open source, схватит сразу по шапке от своих же граждан. Это тоже самое, что, например запретить быть волонтером.
Ничего страшного, в плане электроники у нас и не было ничего конкурентоспособного. Не нужно называть это импртозамещение, русское ПО и российские разработки. России что реально нужно - так это участвовать в open source. Т.е. в проектах с открытым исходным кодом, например поставлять код в Линукс, Open Office, правительственные телефоны базировать на открытом Android (без сервисов Гугла), для автоматизации заводов использовать открытый Home assistant Следующим шагом нужно начать делать процессоры, и чтобы их разработка была тоже открытая. Т.е. чтобы любая страна - если есть оборудование, могла начать выпускать наши процессоры. Целую операционную систему Linux сообщество добровольцев смогло бесплатно разработать. Нужно собрать такие сообщества вокруг нашей страны. Сообщества в том числе чертежей для 3d принтеров. Даже бесплатных чертежей для строительства дачи. Вложив чуть денег на хранилище исходного кода, мы сможем привлечь программистов-добровольцев со всего мира.
Опять же, камеры которые фиксируют номера машин и то, открыты ли у трамвая двери решат данный вопрос. Очень плохо у нас останавливаются перед трамвайными остановками.
Не ради одного часа, а ради развития городов и деревень на пути ВСМ. Так как новую дорогу можно будет убрать от поселков. Ради экологии, так как взлетать и сразу садиться на самолётах совсем нерационально с точки зрения экологии. Чтобы не создавать пробки на въезде в Питер, ведь эти пассажиры не в Пулково останутся, они поедут в город. Пулковское шоссе уже итак стоит в пробках. Если вам кажется что-то дорого, зайдите в Ютуб, досмотрите как там диаметры ЖД строятся в Москве. Как сдвигают мосты. Как расчищают старые платформы. И всё это делают почти в центре города. И там никто почему-то не говорит что дорого. А у нас сразу дорого
Чтобы бороться с коррупцией - нужно прежде всего выделить людям анонимную линию, куда они бы отправляли информацию, что в данном процессе без коррупции и взяток не обойтись. И гарантировать людям амнистию если это на самом деле так. И улучшать процессы.
У нас в России, дают взятки и нарушают законы не только ради выгоды. Иногда без нарушений и взяток определенные процессы просто не работают. Однако же, находятся такие герои, которые готовы нарушать закон, выслуживаться перед чиновниками и прочее. А потом их сажают, что в принципе по закону. Такие люди оказывают такое же влияние, как и зайцы в электричках - вроде официально и мест мало билетов продано, однако электричка забита доотказа. Все это приводит к тому, что кажется что в стране все механизмы работают хорошо, все строится. Однако, людям приходится нарушать законы. В общем - не нужно им было ничего строить. Если без уголовных дел в России арену к чемпионату не постоить - не нужно было им браться за контракты. После того, как объект такого уровня не был бы сдан в срок - была бы проведена работа, которая бы выявила огрехи в существующих процессах, тем самым в будущем - было бы все лучше.
Это хорошо. Главное предусмотреть возможность расширения. Ведь аэропорт в теории может собирать пассажиров со всего севера ЛО, и даже если наладить ЖД, с части Карелии.
Молодцы. В метро должно всё работать как часы. Когда что-то сломано надолго в метро, это наводит на мысли что за метро никто не следит.
Настроили человейников - теперь и нужна мега школа. Кстати, нужно обязать строителей человейников - на каждые десять этажей - этаж под землю. Если 20 этажей - тогда 2 этажа под землёй на парковку. А если 30 - тогда уже 3 этажа. Правда, боюсь и это не поможет - в пробках все встанет настолько, что придется и подземные дороги строить.
Пока будем строить человейники - следует не упускать ни метра чтобы строить парковки.
Вот в пригороде авто нужны. Это намного удобнее чем автобусы, автобусы в пригороды не пустишь слишком часто. Автобусы можно пустить по новой дороге до станций электричек.
Очень правильно что пока не пошли по бетонке. Бетонку нужно зарезервировать лет на 20, ограничить рядом с ней застройку. Она ещё понадобится, только не сейчас. Сейчас основная проблема это КАД. Её и надо разгружать. Однако точечно нужно и КАД расширять, например соединение М11 и ЗСД. Это глупо, что платные трассы соединятся по бесплатной. Было бы здорово точечно сделать второй ярус КАДа, где наибольшее пробки. Так же ЗСД к сожалению пока не активно собирает трафик с Юго-Запада и многие прут по Ленинскому проспекту. Особенно, дачники любят через город проехать. КАД2 это очень хорошее решение, тем более, Карелия будет развиваться и ей нужен транзитный трафик. Конечно же рядом с такой дорогой нужны пересадки на Ласточку, чтобы жителям ЛО не приходилось заезжать на авто в город. Нужно отучать людей от того, что чтобы пересть на электричку, нужно заехать в какой-то город. Главное в таких дорогах это доставить людей быстро и удобно до города. Чем меньше машин будет в городе - тем лучше.
Сапсаны совсем не безопасны для жителей прилегающей территории. Новую трассу можно увезти от поселков, поднять на этакады в крайнем случае. Сократить травмирование людей Сапсанами
Сейчас первое, что нужно сделать - зарезервировать место под проект и начать по-тихоньку строить. Ведь Сапсаны больше всего снижают скорость вблизи городов. Главное - не допустить, чтобы на новом пути встала новая Галерея. Выкупать землю нужно не торопясь, строить вначале там, где есть свободный участок земли. Поезд в 20 раз меньше выбросов производит в окружающую среду, чем самолёт. Это очевидно, что на короткие расстояния нужны именно поезда. ВСМ нужна, чтобы повысить безопасность того населения, которое живёт рядом с железной дорогой. Скорее всего трасса будет на опорах и будет надобности пересекать рельсы.
-1