Информация о пользователе

domepic

Дата регистрации: 10.04.2020 в 19:30

129 комментариев

Давно пора начинать строить. А также вспомнить на сколько задержали реконструкцию дороги до Выборга (уже сегодня по изначальным должна быть готова). Только ещё нужно пустить железнодорожное кольцо через Кронштадт. Мы сильно отстаём с метро и ЖД, Москва на 20 лет ушла вперед. Также стоит сказать, что Питер город транзитный, потенциал трафика есть. Но нужно чтобы с Москвы весь транзитный траффик шел не по ЗСД, а через Кронштадт. Ещё есть возможность не стоить рядом с дорогой дома. И скоростную ЖД тоже нужно пробросить с Москвы на через Кронштадт на Зеленогорск, и там развивать зоны отдыха, если Зеленогорск у нас является Питером, а не областью.
Штрафы за парковку каршеринга на газоне 300 000 рублей. Почему физлица платят как юрлица? При этом, когда все настолько неблагустроено, что само понятие газонов размыто. Как вообще можно допускать строительство человейников без велодорожек, без выделенных полос. Строятся новые дороги 6 полос, а таких базовых вещей нет. Благосостояние граждан будет расти, когда не будут увеличиваться штрафы, когда будут создаваться бесплатные парковки, перестанут увеличиваться акцизы.
Первое что нужно, это собрать все обещания на одном сайте и посмотреть динамику выполнения. Второе собрать все налоги во едино, начиная с акциов, налогов на добычу полезных ископаемых, все скрытые налоги сделать явными. Третье, проверить МРОТ на соответствие коммуналки, цены транспорта с учётом двух пересадок, а также заложить туда срок службы вещей. Допустим, у стиральной машины срок службы 10 лет, дальнейшая эксплуатация создаёт риск соседям и жильцам. Также с одеждой с учётом нашего климата + какой-то минимальный запас. Также МРОТ рассчитать так, что человек может жить один. И тут два варианта, либо МРОТ будет включать в себя какой-то запас, либо высчитывать его индивидуально, если ЖКХ, например в конкретном доме стоит дорого, а человек не занимает слишком много площади. Должен быть именно прожиточный минимум в рамках данных цен, а не уровень выживания.
Опять перенесут сроки. Как перенесли сдачу дороги от города до Нарвы. И не получилось связать Финку с Эстонией хотя бы четырех полосной дорогой(
Нужно сделать единый реестр парковок/стоянок с оплатой через приложение. А всякие секты парковочные запретить. Тем самым в приложении сразу будет видно ко владелец, также горожане смогут писать отзывы. Также лицензировать охрану стоянок и обязать их страховать имущество на время нахождения на парковке.
Правильно на форуме написали, все это нужно расследовать "Вот в этом и должен будет покопаться юрист. Превратить самолет в скотовоз, добаваив только кресла, можно. А была ли также переделана (увеличена мощность и т.д.) система вентиляции, охлаждения и подогрева? А хватает ли или увеличили ли наземные службы мощности для обслуживания? Прописано ли это в договоре с ними? Учтена ли в работе обслуживающих механизмов повышенная температура окружающего воздуха - днем выше 30, ночью выше 20 или они сертифицированы под рабочие характеристики, рассчитанные для эксплуатации в среднестатистическом климате московского региона с кратковременным повышением?
Если с этим все нормально, тогда начинать копаться с состоянием воздуха внутри салона. Здесь даже не нужны факты, если их уже не найти. Все рассчитывается по формуле с основными данными: время, количество душ, объем воздуха в салоне, температура днем, температура ночью, отдача бетона после дневного нагрева, отдача корпуса, температура отдачи.."
В целом, авиакомпании и аэропорты не делат ничего, чтобы помочь справиться с жарой. Задерживат рейсы, при этом не признают что есть задержка и не объявляют насколько эта задержка до последнего момента. При задержке не называют номер выхода, нужно постоянно дежурить у табло. Потом держат в самолёте, а ещё нужно в маске сидеть. Должны быть строгие нормы температуры в салоне, если не соблюдаются - то перелет бесплатный. Самолёты в итоге стали хуже маршрутек, дисциплины нет никакой
Лето сейчас жаркое, не сезон ОРВИ, а такая смертность уже. Что будет осенью тогда?
К осени получим взрывной рост, судя по предыдущему году. Ультрафиолет всё-таки ковид немного душит.
Только боюсь, что привести порт в нормальный вид будет дороже, чем его перестроить. Однако, быть оно должно явно не так, как сейчас, когда есть Красненькая река, рядом с ней канава, которые не перейти, не переехать, а мостики засыпают специально, чтобы горожане не мешали трафику в порт, хотя данный трафик выезжает на городские улицы сам. Такого не должно быть, если есть пробки - расширяйте улицы, стройте развязки. Порт это не отдельное государство в городе, он должен жить по законам города. Да и целом, приходит судно в порт, а экипажу данного судна сложно и небезопасно добраться до хорошего магазина даже. Такой порт это позор. Хоть в последнее время убрали горы песка, ито хорошо. Но опять же, вся эта морская акватория полностью не интегрирована в город. Что мешало сделать второй выход с новой станции метро Путиловская ближе к северной верфи? В итоге, поток людей идёт по пешеходным переходам и создаются бесчисленные пробки.
Пусть переносят. Порт это постоянный трафик большегрузов и поездов. Нормальную логистику этих грузов, чтобы не мешать горожанам не могут. Примеры: 1) не могут построить построить виадук на Краснопутиловской улице, люди постоянно стоят на переезде. 2) Нет дороги, которая бы вывела фуры с Кировского завода, на ЗСД. 3) Фуры постоянно стоят на мосту на Маршала Жукова, в итоге, там итак бутылочное горлышко, к этому фуры ещё добавляют проблем. Плохая связанность между портами. /// В целом, порт можно и не закрывать, только вложиться нужно в инфраструктуру. И чтобы порт помогал благоустраивать территорию : делал новые спортплощадки, спортивные секции. Также подумать об экологии: тепловозы на железной дороге запретить, контейнеры сразу вывозить из города на ЖД, а сортировать уже не в городе, открыть доступ горожанам, сделать частные причалы. У заводов убрать дымящие трубы. По всему порту пустить трамваи, чтобы не было 100500 припаркованных машин на городской территории.
Давайте повысим налоги на металл, тогда стоимость жилья снова взлетит. Хорошо получается, вначале повышаем налоги, потом растут цены на автомобили, и обычные автомобили будут приравнены к роскоши. Уровень жизни в современном мире должен повышаться, а не снижаться. И ещё, цены на нефть высокие, почему не растет курс рубля?
Советское шампанское давно было и ассоциациировалось с эпохой. Изначально не нужны было ничего запрещать. Иностранцы сами доигрались.
Пока у нас не сделают велосипедные дорожки как в Дании, эти штуки ооочень опасны
В прошлом году в данных числах был спад, на прошлую версию короны влияло солнце, видимо третья версия короны сильная. Произошло обнуление антител переболевших. Придется заново выстраивать иммунитет к этой версии короны, потом, правда придет версия 3+. Нужно было закрывать Индию
Правильно всё делают, наконец-то начали шевелиться с вакциной. Если делать вакцинацию на улице, тогда уменьшится риск заразиться ковидом от бессимптомного, так как риск заражения в помещениях все же выше. Это тепло на улице нужно не профукать только.
Так как в эпоху пандемии и онлайне, будет эпично если Питер ещё и интернет ухудшит. Наоборот, нужно создавать зоны бесплатно WIFI (без рекламы и глюков) и привлекать IT специалистов со всей страны, чтобы они работали в Питере
Пусть город сам хоть немного займётся коммуникациями: по городу осталось уйма старых АТС, можно протянуть оптику между ними и дёшево предоставлять каналы в аренду, благо, в оптику много трафика поместится. Кабельные колодца раскидать по операторам связи, и раздавать лицензии операторам на эти колодца. (Аналог сотовой связи), нельзя допустить чтобы тут была монополия, но при этом операторы должны беспокоиться, чтобы они по своим кабелям пускали и других операторов связи. Кто не справляется - у того конкретный канал отнимают, и отдают на конкурс. И сделать независимый мониторинг, отслеживать какой оператор следит за линиями связи хуже всего. Кто следит хуже, тот пусть получает меньше каналов. А тот, кто следит лучше - пусть получает бонусы в конкурсе. Тем самым сможем зародить рост новых операторов
На будущее, все такие переезды Москве стоит брать под особый контроль. Предприятие должно быть возрождено не на Кировском заводе, а рядом с никому не нужной станцией метро Шушары. В Кировском заводе нужно отделить офисы от производства, офисы открыть для свободного доступа людей, там есть исторические здания и памятники. Охрану обеспечивать камерами видеонаблюдения. Порты все тоже открыть для доступа людей как в европе
А кто-то вначале говорил, что корона будет мутировать и станет менее заразной. Позор ВОЗ что он был изначально против закрытия Китая.
Печалька. Только данный чемпионат городу ничего не дал, ни строительства новых станций метро, ни развязок. А без федеральных подпиток внедрять новые объекты у нас плохо получается. Да и в целом, даже строительство широтной магистрали идет крайне медленно.
Как всегда, время всё покажет. Не умеют у нас в стране рассчитывать, делать прогнозы, работать на опережение. Так как для прогнозов нужны суперкомпьютеры, которых у нас нет, чтобы построить верную математическую модель. У нас даже не знает вычислительных ресурсов на прогнозы погоды
У нас Зеленогорск часть Питера, соответственно, должна быть городская электричка, интервалы как в метро. И переучать людей пользоваться электричками.
Ведь уже и так видно, что двух полос на трассе Кола недостаточно, что пробки там рекордные. Фактически, у данной дороги нет объездной, даже просёлочной дороги. Строят ли наши чиновники какие-то прогнозы? Скоро ещё больше машин будет, когда с ЗСД соединят. Пробки даже ночью
Да, порт должен быть открытым, как в европейских странах. В Европе тнет никаких заборов при входе в порт. И тогда, горожане могут любоваться видом прямо с порта. В том виде, в каком он сейчас с высоким забором, не пойдет
К сожалению, город у нас не готов к самокатам и велосипедам. Но самое печальное, что даже в новых районах не строят велодорожки и выделенные полосы для автобусов. При этом, когда делают выделенные полосы, обычно отнимают полосы от автомобилей, а не создают новые. Вот так случилось после мурманки, когда транспорт с автострады заезжает в город. Ничего не мешало расширить дорогу для выделенных полос.
Парадокс, камеры защищают прохожих, а согласовывать их установку нужно с жителями домов. Зачем данные согласования? Не нужны никакие согласования. Мы же хотим чтобы люди чаще гуляли, меньше ездили на машинах, чтобы перекрёстки были безопасными. Так обеспечьте установку камер без согласований, хотя бы в случае если она находится на пути частого прохода людей
В зимней вишне тоже всё началось из-за протечек крыши. Значит, нужно отремонтировать крышу. Или будем ждать пока беда случится?
Кстати, новые трамвайные рельсы на юго-западе так и не были построены, хотя это обсуждалось на форуме аж 2017 года, в 2018 году было подписано соглашение насчёт аэроэкспресса, но строительства так и не было. Надо вести мониторинг строительства, мониторинг договоренностей и смотреть, выполняются ли они. После того, как Юго-запад застроили человейниками, вопрос, хватит ли там вообще денег и места на трамваи, или опять намывать придется
Ну и правильно, только за деньги федералов. Юг ближе к Москве, чем к Питеру, все эти форумы тоже для развития России, Питер точно не должен вкладывать в это развитие свои деньги
"За последние три года объемы вложений в промышленность упали более чем на четверть — с 80,9 млн в 2018 году до 58,5 млрд рублей в 2020-м. " Только не учли ещё инфляцию (. В общем, без транспортного развития никто ничего инвестировать не будет. Нужно создавать новые производства за городом и протягивать туда транспорт. Закрытие автомобильных заводов это печально, так как было современное производство. Первое, с чего нужно начать, это построить порты за городом, соединить их железной дорогой по дамбе, заодно использовать ЖД чтобы вернуть связанность Кронштадта с городом. По существующему порту проложить пассажирскую ЖД для связи Юго-запада с Васильевском островом. Многие говорят, что ЗСД это великое транспортное достижение, только он не про общественный транспорт вообще.
Пусть все решает суд. 1. Семья потерпевших говорила, что останавливали два раза. Это нужно проверить по GPS. 2. Проверить, законно ли не предоставление ориентировки по поводу угона. 3. Проверить, на самом ли деле были заблокированы двери. 4. Агрегатор должен судиться с водителем, почему водитель не выполнил распоряжение властей. 5. Агрегатор должен выплатить компенсацию пассажирам, так как предположительно водитель их заблокировал и не дал выполнить требования властей
Многие сидели на удалёнке, при этом дороги в Питере стали хуже. Очень большая колейность, при дожде ездить опасно. Особенно опасно где три полосы и разделений никаких нет.
Беда здесь в том, что потом могут урезать новогодние праздники, сказав что вы много отдыхали. Но не отдыхал почти никто. Также журналистам стоит спросит пресс-службу политиков, такого ли эффекта они хотели добиться? Ведь работодатели решение работать приняли не сразу, соответственно, какое-то время люди не знали, будут ли выходные. Также, детские сады не сразу определились. В итоге, планы на выходные сбились.
Средний возраст 46 лет на первой линии. Очень похоже на то, что Питер спал каким-то непробудным сном. Средний, это ещё не значит самый старый. Удивительно, что они ещё как-то ездят. Удивительным образом дотянули до последнего, также и с трамваями. Теперь придется кредиты брать, а отдавать эти кредиты на что собрались? Все таки тут нужна федеральная программа транспорт СПб. Не верится, что город сможет потом отдать кредиты
При таких покупках контролирующие органы должны тщательно проверять с какими целями осуществлена данная покупка, почему-то Apple Pay наоборот абстрагируется от банков и всё хорошо, а у нас всё по-другому. Яндекс хочет взять себе всё? Не много ли для компании, которая не полностью российская?