Информация о пользователе

GermanIvanov

Дата регистрации: 05.04.2020 в 08:19

642 комментария

Ну они же не говорят что увеличись у _всех_ граждан эрэф. У некоторых да выросли, причем у некоторых из их весьма значительно.
А так как все граждане в одном эРэФ живут, то для того надо чтобы у некоторых выросло, надо чтобы у многих других засохло. Закон сообщающихся сосудов.

В среднюю зарплату в 68 тыров тоже легко верю, она же "средняя", у одних две тысячи, у других двадцать миллионов . Опять таки они не уточнили сколько тогда будет стоить булка хлеба и айфон.
Регулярно там бываю. очень неудобный перекресток, узкие т-образные тротуары с обоих сторон перехода и толпы народа с остановок и окея. Как правило в потоке переходящих присутствуют также два три велокурьера. Светофор "умный", тоесть очень долго не включает пешеходам зеленый свет провоцируя давку.
Продолжая аналогию: всем владельцам автомобилей в крайне агрессивной форме впаривают правила дорожного движения. Думаете это тоже как то связано с попытками их убийства?
Мне одному кажется что это как минимум в 36 раз увеличит вероятность утечки из лаборатории опасных штаммов вирусов?
Если этот флешмоб планировалось проводить без зрителей, то нафиг было гонять корабли в Питер? Провели бы его дистанционно по местам постоянной дислокации кораблей. А еще лучше просто бы отчитались на бумаге что провели, стареющим любителям такого рода перформансов так привычнее. А по телику мультик бы показали.
По полосам. на тротуаре 5, в крайне правом 5-15, во втором 15-30, в третьем 30-60. Если какого то ряда нет из-за того что дорога узкая, значит нефиг по такой дороге гонять.
Меня бы спросили, я бы им бесплатно рассказал: Молодежь побуждает ходить на митинги "демонстративная несправедливость напоказ" и "двойные стандарты".

ps: хотя они и сами это знают, не зря же они в свое время своей "Ылите" мигалки запретили, так что это наверняка очередной распил
надо ограничить не скорость, а угол поворота колеса(чтобы поворачивали по плавной дуге). Тогда они сами больше 10 км в час разогнаться не смогут, и перестанут гонять по тротуарам.
во-во. Вот этих, которым лень шлем таскать, необходимо и изолировать от самокатов.
Вот поэтому так и живем, вам плевать на самокатчиков, им на вас.
... или говорит о том, что тестирование проходило виртуально, только в отчетах чиновников на бумаге. Ну или проходило только на той, "другой планете" (с) на которой живет правительство, а нашего Плюка оно не коснулось.
мне всегда было непонятно, почему некотрых людей так беспокоит что другие, незнакомые им взрослые половозрелые люди делают со своим х. пардон, первичными половыми признаками. Что за страсть залезть в чужую кровать?
Пешеходам тоже следует привыкать к новой реальности. Следуйте простым правилам.

1) Ходите с правой стороны тротуара по одному в ряд.
2) Не меняйте резко и хаотично направление движения.
3) прежде чем перестраиваться оглянитесь.
не судите по себе. Наш брат велоспидедист в своей массе физически здоров и может катать в нашем климате до поздней зимы.

Да и я лично в прошлом году даже резину не переобувал на шипованную так как зимы считай и не было.
Если результат будет подсчитывать правительство? Однозначно победят велосипедисты и самокаты.

Вы что еще не поняли куда ветер дует? Слишком дофига у нас гордых владельцев авто развелось в городах. Думаю будут их постепенно выпиливать. Так чтобы машинки были только у важных чиновников и их друзей.
Конечно невозможно, я уже устал твердить - "не будут велосипедисты исполнять эти идиотские правила". ПДД полностью устарело и его надо переписывать под новые условия.

Для начала:

- Убрать из ПДД понятия "водитель, пешеход, велосипедист, гужевая повозка". Вместо этого ввести одно единстенное понятие "участник движения". Правила едины и обязательны для всех "участников" движения и все они несут материальную отвественность за их нарушение.

- Установить скоростные димиты для движения по полосам. Тротуар - 5 км.час. Крайне правый ряд - 5-15 км.ч. Второй ряд - 15-30 км.час. третий ряд 30-60 км час, четвертый ряд 60-км час и выше.

Скорость движения в рядах ограничить не только сверху, но и снизу. То есть нельзя двигаться по ряду 15-30км час со скоростью меньше 15 км в час.

Если дорога состоит только из одной полосы, значит это второстепенная (подъездная) дорога и на ней скорость ограничена 15 км час. Четвертый ряд делать только на магистралях.

не благодарите.
Похоже в комментах проводится перепись владельцев одного единственного телефона, на который они и ставят весь софт.
Просто времена изменились. Ни вы сам, ни ваш труд, ни ваши дети не востребованы современным обществом.

Детей итак слишком много нарожали, ручной малопроизводительный труд изжил себя (а бумагоперекладывания из одной стопки в другую и подавно)
Наличие прав не подразумевает отсутствие ответственности.

Если ребенок из-за психической болезни не может отвечать за свое преступление , такую ответственность должны нести его опекуны(родители, персонал детдома).

Причем нести ее в таком объеме, как будто это они сами совершили подобное преступление, находясь в здравом уме и памяти.
Угу. только уравнять самокатчиков в правах с автомобилистами. ну как в Азии, а не так как у нас - "езди только в правом ряду, налево не поворачивай" etc.

Из ПДД следует полностью убрать понятия "пешеход", "велосипед", "средство индивидуальной мобильности" etc. Оставить только "участник дорожного движения". А дальше эволюция сама все порешает.

ps: По хорошему "латанный коврик" ПДД пора вообще выкинуть, и заново с нуля переписать с учетом новых реалий. Оно безумно устарело.

pss: "Карфаген должен быть разру..." в смысле смертельно опасная норма ПДД разрешающая паралелльное движение нескольких транспортных в одной полосе должна быть немедленно, в приоритетном порядке отменена.
Только после запрета нахождения двух транспортных средств в одном ряду. За попытку обогнать самокат находясь с ним в одной полосе лишать прав.
А начинать еще с пешеходов. "Закон Божий" в школах заменить на изучение ПДД. Материально заинтересовать гайцов следить за нарушениями ПДД пешеходами и штрафовать их на месте.
Еще в советское время придумали правило - "тротуар не место для игр!" Дети должны бегать на детских площадках, зря что ли их во всех дворах понастроили.
Даже дурная голова, рано или поздно, наберется опыта на собственных шишках. Другой вопрос что низкий порог вхождения в некоторых средствах мобильности правоцирует "допуск обезьян к гранате".
В статистику моноколесники попадают редко, так как ездить на их колесе надо сравнительно долго учится. Поэтому среди них полных ламеров мало.

Главная проблема у нас на дорогах не с самокатчиками или велосипедистами, а с _пешеходами_ которые пытаются ездить на самокатах и велосипедах. Их надо, еще в их диком первозданном состоянии, еще на тротуаре, обучать правилам ПДД и взаимодействия с другими участниками движения.

К примеру

1) "ходить справа по одному, а не по трое в ряд".

2) "Переходить дорогу на зеленый свет ".

3) "Все вокруг тебя должны гарантированно знать какие маневры ты собираешься совершить в ближайшие секунд 30".

4) "Маленькие дети и пенсионеры сами не знают что они сделают через секунду."
О нагревании "спутника-ви" вестимо, для ковивака и эпиваккороны свой порог. Речь о том, что страшна не крайне маловероятная злонамеренность авторов вакцины, а раздолбайство и пофигизм тех кто будет осуществлять ее логистику и применение на местах.
Никогда не понимал людей которые носят "вонючую тряпку" (с) когда в продаже имеются вполне приличные недорогие респираторы FFP2 и FFP3 в том числе и сравнительно дешевые отечественного производства(тот-же лепесток).
На медузе был подобный разбор этого вопроса с цифрами . Вкратце выросшая ADE это статистическая ошибка:

"Среди непривитых больше молодых граждан — а они и без прививки умирают редко. Наоборот, среди привитых больше пожилых людей, которые в принципе умирают от ковида чаще молодых. Поэтому изучать следует каждую возрастную группу отдельно.
[...]
Если посмотреть данные о смертях привитых и непривитых в группе старше 50 лет, выяснится, что вакцины существенно снижают риск смерти.
[...]
Из вакцинированных людей младше 50 лет, заразившихся вариантом дельта, не умер никто.Среди невакцинированных молодых людей, которые заразились дельтой (их было 52 846 человек), зарегистрировано шесть смертей.
[...]
...после нескольких миллиардов прививок от коронавируса (разными вакцинами) до сих пор не было выявлено ни одного случая антителозависимого усиления инфекции. "(c) медуза
Дарю идею .

Чтобы народ не стремался отечественных вакцин надо в каждую ампулу встраивать контрольную полоску которая, скажем, необратимо краснеет когда ампулу открывают или нагревают выше -20 градусов.

Так будет понятно что то что вам колют не является по сути плацебо.
Если бы вы были хоть чуть чуть в теми, да что там просто пробовали ходить в маске, то знали бы что маска никак не защищает от запахов.
Летучие частицы передающие запах на порядок меньше в размере чем вирионы.
Означает ли сказанное, что теперь можно свободно проводить рок-фестивали с неограниченным числом участников и при возникновении вопросов ссылаться на Лисовца?
Если вел был без крыльев, то ему на мокрой дороге в морду и на спину летели брызги, поэтому он наверно и ушел направо. Был неправ - я бы на его месте просто скорость снизил, вода бы перестала лететь.
По тротуару на шоссере ездить нормально, по крайней мере у меня на синглофиксе (в режиме сингла) это проблем не вызывает. Благодаря матерям с колясками сейчас практически везде сделаны плавные спуски и подъемы. Чтобы в попу не било - поставье городское седло, чтобы не било в руки - эргономичные грипсы
Ну дык, а водителей за этот день отьездилось еще больше. А уж сколько пешеходов... так и живем
Или автомобилизм головного мозга, а может не ездить на автомобиле в городе? А че ответ той же степени интеллектуальности?
Если часто так делать - это перестанет создавать нагрузку на организм. Я тоже на первых порах на велике не мог на автовский мост забраться, а счас даже не замечаю подъема.
Обожаю я людей выросших при СССР и свято верящих в бумажки. Ну дадут они вам такую расписку, даже с гербовой печатью. Что это изменит?