Информация о пользователе

Андрей Григорьев

Пол: МужскойВозраст: 47Дата регистрации: 13.01.2020 в 14:21

11 комментариев

Смотрите на светофор,мерс въехал на перекресток на запрещающий желтый. Рено заканчивал маневр,но почему то не посмотрел направо,скорее всего реакция нулевая,пожилой водитель,может быть.
Скорость у "горожанина" ,судя по повреждению машины ,была гораздо выше шестидесяти
Проведена наспех фальшивая экспертиза здания,разрушен объект культурного наследия,если бы не погиб человек все сошло бы с рук ( скорее всего и так сойдет) ,открыта теперь дорога к разворовыванию 25 млрд. А ведь здание можно было отремонтировать,затратив гораздо меньшую сумму.И все это из нашего с вами кармана.
А разве я хоть слово написал (местный,неместный) Я же говорю переступить надо,не все готовы этим заниматься.
Видел я как эти ребята работают,постоянно рискуют. Очень опасная работа.Но есть один нюанс. Вот я смотрю как заводы наши советские режут и сердце у меня кровью обливается,ну не стал бы я это делать ни за какие деньги,рука бы не поднялась. Здесь надо как говорится переступить черту. А может для кого то,это ничего не значит,все равно ему что рушить,заплатили бы и Петропавловку бы с Исакием завалили бы.
А где уголовное дело о несанкционированном сносе уникального здания.Уникального образца советской архитектуры?Ленинградский СКК вошел в список величайших инженерных достижений ХХ века — наряду с туннелем под Ла-Маншем и транспортной эстакадой, соед. острова Японии. Такую оценку он получил благодаря блестящему конструктивному решению: гигантский пролет в 160 м перекрыт стальной мембраной, которую удерживают кольца, закрепленные на 56 несущих колоннах. Петербургский союз архитекторов внес СКК в перечень лучших объектов советской архитектуры, рекомендуемых для присвоения охранного статуса.Директор СКК Николай Скляренко весной направлял Виталию Мутко аналитическую записку, в которой доказывал целесообразность сохранения существующего здания. Согласно записке, его модернизация обойдется дешевле демонтажа гигантских конструкций, а на заявленные 15 млрд можно и СКК реконструировать, и построить в другом месте новую ледовую арену на 20 тыс. зрителей. Ответа Скляренко не дождался — снесли его.
А с чего взяли что в люльке безопасно? В люльке подвешенной на крюк крана находится людям запрещено. Если люлька предназначена для нахождения людей ,то на высоте из нее выходить нельзя. Удерживающие привязи нельзя использовать для защиты от падения, будет сильный рывок и человек вряд ли останется живым. Вообще повезло что на кран кусок стены не упал,так жертв было бы больше. Все начальство надо отдавать под суд,рабочий здесь не при чем,он вообще не высотник,и не имеет права работать на высоте.
Действия невозможно квалифицировать иначе как преступление по следующим основаниям:

— никаких разрешительных документов на проведение таких высокосложных работ на сегодняшний день нет (отсутствуют и проект, прошедший государственную экспертизу, и разрешение на строительство, дающее право на демонтаж здания (С "Градозащитный Петербург). Это первое. Второе, сварщику приказали выйти из люльки и резать стропы и понятно почему, потому что кран доставал только до 2-3 вант,далее его пришлось бы переставлять( крановщики инженеры и возможно стропальщики это поймут ,по фото положения стрел кранов), а это время. И вообще повезло что на кран стена не упала,тогда жертв было бы больше. Да и сам кран стоит гораздо дороже человеческой жизни в России. Скорее всего надо было быстро завалить СКК пока повторную экспертизу не назначили, Скорее всего корозия затронула только кровельное покрытие а стропы и опоры были в порядке.