Информация о пользователе

Georgy Sukharev

Пол: МужскойВозраст: 41Дата регистрации: 21.11.2019 в 08:38

58 комментариев

Вот они, наконец, огромные боевые человекоподобные роботы!
Я дождался!
Ой, вот моменты национальностей привлекать не надо. Вот если бы этим занимались тувинец, русский, адыг, татарин и эвенк - даа, тогда это сильно меняет дело
Вообще МИР/НСПК достаточно бодро развивается и продукт достойнее ожиданий получился. "Аварийная" альтернатива СВИФТу тоже не помешает.
У нас много где есть в городе безбарьерная среда. Только вот она для машин))
Я бы от автополос отрезал и для тротуаров, не только для велодорог.
"к конфликтам и ДТП часто приводит быстрая езда на этом виде транспорта по тротуарам и проезжей части"
Хм, неудивительно. Средствам индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты и прочие моноколёса) нужны свои велодорожки.
Не надо их смешивать ни с авто, ни с пешеходами.

Большое количество самокатов просто обнажило уже имеющуюся проблему - когда велоинфраструктура в городе практически не развивалась. Вот, пожинаем плоды теперь.
Пешеходы - велосипеды - авто.
Надо разделять все 3.
При это удобнее всего д.б. пешеходу.
Вообще начать надо с увеличения тротуаров. В том числе за счёт парковочных мест или полос автодорог. Тротуары где-то вообще метр.
Пешеход - это царь и бог в городе, всё д.б. сделано для его удобства. Учёт интересов велосипедистов (сюда же и самокатчики) и общественного транспорта - после учёта интересов пешеходов.
Учёт интересов автомобилистов - после учёта интересов пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.
Откусываем полосу и отдаём под тротуар, парковку запрещаем. Не надо дотировать парковочные места, когда по сути все дружно скидываются в пользу стоянки для припаркованных машин.

Сейчас у нас в первую очередь интересы автомобилистов учитываются.
И кстати тротуары пошире не мешает сделать.
А так все верно - пешеходы, вело-само и машины - смешивать друг с другом не надо, каждому своя дорога нужна
Да фиг с самокатами. Запретите машины, он не "убьют кого-нибудь", они реально уже убили кучу народа и продолжают убивать каждый день!
Ага, тоже посмеялся с названия трассы))
Купили бы американцы транспондер - ехали бы спокойно дальше
И это Нью-Йорк, самый богатый город мира, где каждый четвертый житель- миллионер.
По отзывам самих американцев - также один из самых "образованных" городов.
Согласен. Полагаю, роль жены в произошедшем присутствует немалая.
Да, с каршерингом нехорошо.
Он используется в разы эффективнее личного авто и ему стоит преференции создавать
Давно пора. Я бы на запад пошёл, правда, но хоть так.
Надеюсь, в 2022 зону платной парковки ещё расширят
Трамвай пустите, иначе новыми дорогами не особо вывезти.
Скоростной низкопольный трамвай обладает провозной способностью 20 там человек в час. Это как 25 автополос.
Откусываем по полосе на Московском и отдаем под велодорожки.
Надо физически разделять 3 потока - пешеходы, вело-самокаты, машины.
Если любые 2 смешивать - будут проблемы.
Приоритет - на первом месте пешеходы, на втором - велосипеды и компания, на третьем месте - общественный транспорт, на четвертом - машины, на пятом - припаркованные машины.
День у администрации города прошёл под девизом "Если мы не перекроем дороги в центре, то вместо нас это сделают солдаты НАТО!"
Народ, говорят, на Ладогу куда-то ездил, там в прошлом году можно купить по ценам типа 2 тыс за пакет 50 кг
Перегруженные грузовики разбивают дороги, потом за наш счёт их чинят
При этом экономия от перегруза на порядки меньше суммы ущерба дорогам. Но съэкономил свои, а платить будут налогоплательщики, так что ок (с точки зрения компании и водителей)
Вообще считать пенсии-зарплаты надо с условием проживания в съемной квартире.
За 17 можно снять квартиру в Питере. В к-л жопе типа Мурино, ага
И далее сосать лапу
В любом случае, возврат в Россию был мужественным решением.
Как бы он себя не вёл и кем бы ни был - это вызывает уважение.
Ну вот если бы Путин, например, предложил террористам обменять заложников центра на Дубровке на себя.
Большевики как-то всё больше остальных отправляли на ссылку и каторгу. Это кому повезло и кого не расстреляли. При этом условия на большевицкой каторге были хуже, чем на "царской".
"Трамвайные пути и крайняя левая полоса"
Очень надеюсь, что это подготовка под пуск физически выделенного трамвая по Литейному на нормальном полотне (по которому трамвай едет бесшумно и у жителей домов не трясётся посуда)
Хм, Питер город замечательный, но вот гетто его только портят, мягко говоря. Парнас, Кудрово, Мурино, сейчас планируется аналогичный ужас в Новосаратовке
Ну наконец-то!
Жалко, что "в первый проход" не зацепили Садовую, там очень актуально + трамвай там пущен (как раз очень хорошее средство борьбы с пробками). Ну ладно, подождём.

Ну и - дестимулирование использования авто видим, хочется далее увидеть улучшение ОТ.
Например, годовые проездные с соответствующей скидкой; физически выделенные трамваи на правильном полотне (уровень "бесшумный убийца"), например, на Литейном; выделенные велодорожки и расширение тротуаров.
ЗСД писало статистику - если вы встали на аварийке в левом ряду ЗСД, то в среднем через 2 минуты ждите, что в вас кто-нибудь въедет
Через 5 минут въезд практически гарантирован
Полагаю, на КАД та же картина
На менее скоростных трассах с этим получше, но всё равно - оденьте жилет, выставьте знак аварийной остановки метров за 50 минимум и сидите в машине, лучше пристегнувшись.
Или уходите с трассы.
Кстати, знак остановки рассчитан не на то, что его увидят - обычно он не сильно больше заметен, чем машина на аварийке. Рассчитан он на то, что на него наедут, услышать скрежет/треск и вот тогда дадут по тормозам.
Да, с первого взгляда вроде что-то нормальное (машины нафиг с пляжа; непрерывные пешеходные маршруты, например), но заборы и надземные переходы показывают уровень каши в голове
Летние террасы, а также "открытые витриты" - это правильно - повышают безопасность улицы (за счёт увеличения постоянно находящихся на улице людей) и привлекательность пеших прогулок. Ну и масса плюсов всяких.
Но только - если это не закрытые павильоны. Иначе все плюсы убираются и остаются минусы в виде занятого места на тротуаре
Знакомый врач достаточно цинично заметил "обычно люди "прозревают", когда умирает кто-то из знакомых или близких. Тогда вся дурь про непроверенную вакцину, "от нас скрывают смерти вакцинированных" и прочее мигом из головы улетучивается"
Уже исследования закончили и выяснили, что -18 не требуется, если вакцину не надо годы хранить
По слухам, от Ковивака будут самые ядрёные побочки, мол, Спутник цветочками покажется. Но и самый сильный специфический иммунитет
Просто из-за прививок пропали переболевшие оспой или полиомиелитом. Из вид быстро выбивал из головы антипрививочную дурь