Информация о пользователе

uKho

Дата регистрации: 31.12.2018 в 10:48

104 комментария

Роспотреб будет возмещать убытки? Если так, то без проблем - сотрудникам отдыхать.
Если кишка не тонка, приглашаю Вас на гоночную трассу. Если согласны, напишите здесь, я Вам и-мейл свой скину. Предупрежу сразу, катаем не на простой интерес.
Мы одно видео смотрим, или разные? Играть в шашки на центральной дороге, где все стараются держать минимальную допустимую скорость, - это не экстремальное вождение. Причём, одного почти задел (4сек) в ситуации, к тому не располагающей, это не профи, обычные понты.
Если кому нужен ремонт тачки, - просто подставляетесь под такого и всё. Скорее всего, выскочит какой-нить молокосос и начнёт плакаться.
Я инженер. Предположу, что интеллектуально развит в раза 2-3 поболе Вашего, нож с собой ношу :)
Одни платят и довольны, другие деньги получают и ещё бесплатную рекламу, в довесок.
Никогда не понимал людей, кому нравится этот борцун. В большинстве своём, это люди очень далёкие от мира спортивных состязаний. Хочешь бороться - набери вес, покажи свой класс.
С какой стати она бесплатная? Давно уже в союзе не живём.
Каждый работодатель ежемесячно отправляет ~25% от зп в пенсионный фонд и ~15% на медицину.
Кем трудитесь и в какой организации, если не секрет?
Сколько частному бизнесу помогал - всегда было, что специалист - это 50-70, старший - 80-100, ведущий - 90-110, руководитель - 120-150.

В частном секторе деньги принято считать и преумножать.

Таксист получает 50, и то доволен. Работал на ГК, которым принадлежал таксомоторный парк.

Продавец - да, эти получают 70-90. За умение разговаривать и продавать ненужное ненужному. Как я лично бы к этим гражданам ни относился, объективно, они - это один из рычагов двигателя прогресса.
А Вы сначала попробуйте эту годовую премию получить.
Деньги все любят. Но одни их считают, осознавая, что Деньги должны делать Деньги, а другие - тратят (не своё ж, не жалко), не забывая при этом рвать себе часть пирога, да поболее.
Ну и правильно.
Я считаю, что не последним сотрудникам администрации президента, фсб, а также министерства обороны вообще-то нечего делать в иностранных государствах.
Более чем норм :)
Тут образованному инженеру не всегда такую оплату за услугу дают. А здесь - обычная плазменная резка, по-моему. Да, тб не соблюдал, за что и поплатился.
Страна такая, ничего не попишешь.
С уважением, инженер.
Форму ВМФ не трогайте, пожалуйста.
Особенно, учитывая, что в её состав входят тельник/тельняшка.

С уважением, инженер.
Скорее всего, обналичкой занимаются.
В Петербурге это считается нормальным делом. Особенно в конторе под названием 063.
Всю бюджетную шушеру на мороз.
Кроме узколобых вояк.

С уважением, инженер.
Можно было без проблем закинуть анонимку.
Балбес мужик.
С уважением, инженер.
Ну выставят счёт за тренировку и всё.
Честно.

С уважением, инженер.
Если Вы ограничены в осознании того, что таковая деятельность является раковой опухолью населения земного шара и взращивает тунеядцев всеобразных, то чушь у Вас в голове, извините. Либо Вы сами сидите на проценте, причмокивая, имитируете бурную деятельность, ничего не создавая при этом.
К таким людям у меня уважения нет.
Инженер.
Икроножки у него очень куцые. Повезло, что не пробила судорога. Реально мог в прохладной воде на дно пойти камнем.
Когорта всеобразных продажников...
Воду только баламутят всегда. Без них лучше, нашли себе кормушку.
Тем не менее, за заплыв зачёт.
С уважением, инженер.
Моржевание занимайтесь и не тупите. Прохожу на скорости без проблем 500м при +3 воде. Дальше выдыхаюсь.
А вылезешь - вообще кайф.
С уважением, инженер.
Ну ладно-ладно :)
44-летний дебил какой-то.
С уважением, инженер.
Не исключаю, что баба за рулём сидела :)
С уважением, инженер.
Я просто ныть впустую не привык.
Это к бабам местным, пожалуйста.
Всё просто: мне не нравятся российский коммерческий транспорт в его нынешнем исполнении - я на нём не езжу; если мне не понравится новые стоимости оплаты проезда на ОТ, я перестану на нём ездить.

Захочу - переберусь в домик на островок, подальше от глупых людей.
С уважением, инженер.
Вы настолько много и громко орете об этих несчастных маршрутках, что возникает мысль о Вашей материальной ангажированности.
С уважением, инженер.
Ахаха.
За себя научитесь лишь говорить, пожалуйста.
А так, по существу, - ментов не жалко.
С уважением, инженер.