Информация о пользователе

VKuser14909713

Пол: МужскойВозраст: 36Дата регистрации: 24.10.2019 в 11:57

16 комментариев

А его мать бесплатно чтоль поесть привела? Почему ваш комфорт должен их волновать, если вас не волнует их? Хочешь спокойствия - кушаешь дома, в общественном месте можно встретить источники дискомфорта, которые, если не нарушают законов,- имеют полное право там находиться.
Есть разница между вступиться за женщину и вершить самосуд и наказывать кого-то, чувак ходил толкал всех подряд, а не совершал нападение на женщину судя по написанному тут.
Соберите собрание собственников да смените УК, следующие будут иметь ввиду чем может кончится скотское отношение.
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Велосипедисты не уверены, что их все видят и объедут, уж поверте будь их воля ониб ездили по велодорожкам, а не по пасдбищам слепошарых водятлов на многотонных железяках.
Хоть раз Россию останавливали чьи либо запреты? Это спекуляции всё, если нужно мы вмешаемся куда посчитаем нужным.
Тогда вопрос, почему в таком случае обязательность прививки распространяется только на работников определённых сфер? У нас магазины, транспорт, развлечения как-то дифференциируются по сферами работы посещающих их людей? Неплохо бы властям не с популизмом заигрывать, а вести последовательную политику, при регламентированных % привытых на предприятии 1 привитый удалёнщик, который мож и из дома та не выходит - это 1 непривитый кассир, который за день взаимодействует с несколькоми сотнями человек.
Разделять потоки в городе - это утопия, к тому же это набережная блин в самом центре города, тут вообще непонятно с какого фига дорога, а не променад. Всё верно пишет автор этого треда - только ограничение скорости до 40 например во всём центре, отмена нештрафуемого порога, переделка дорог так, что-бы водителю было некомфортно превышать (поднять переходы на манер лежачих полицейских, искривить траекторию чередуя карманы для парковки то на одной то на другой стороне, заузить полосы, убрать светофоры). Как тут верно заметили - заставить людей включать голову директивно невозможно, среда должна к этому подталкивать и да, в первую очередь водителей, так как в городе пешеходы никуда никогда не денутся.
Там в Кисловодске есть ещё такая тема, как парк и он имеет рельеф, сам лично наблюдал, как там контуженные под горку наваливают и тормозят юзом практически без эффекта. Вообще удивительно, что там такие проешествия не каждый день... (что кстати не является виной электросамокатов, если ума нет - способ убиться и угробить окружающих найдётся и без них)
Обхохочешься, ага, особенно когда вот такая шляпа случается https://www.fontanka.ru/2020/05/18/69264979/ ну явнож чувак 20 ехал, не больше.
Точняк, надо разрешить 120, тогда машины такие будут вжух и пролетать, а воздух сразу очистится.
Пару лет назад был в Мюнхене, 1.5 миллионов человек - вполне себе уровня крупного российского города местечко, так там велоинфраструктура практически везде и ездил в такси обратил внимание - водители прям очень внимательно проверяют сворачивая направо не едет ли кто по велодорожке.
Да нет походу отлаженых механизмов чтоб это работало. По текущему законодательству следить за фасадами отвественность УК (или ТСЖ, что ещё прикольнее, так как это тогда буквально теже люди, которые кондиционеры и понавешали). С другой стороны администрации районов (АР) должны осуществлять надзор и даже иногда делают вылазки и выкатывают штрафы УК, но штрафы эти смешные например https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/abbbcbdb-0e36-4bc3-a6c4-212a0df0ce54.pdf Правила же игры устанавливают третьи люди - например ЗАКС, и они пытаются, например приняли правила благоустройства, по которым УК должны утвердить паспорта фасадов для каждого дома до 01.01.2020, где отражаются в т.ч. кондиционеры. Подразумевается видимо, что в процессе утверждения они проверят согласован ли каждый блок и как-то поснимают незаконные (как?), но что-то не видно этой активности со стороны УК и я не понимаю, что им помешает сделать паспорта на которых просто не показывать оборудование и тем самым снова саботировать всё.
Так, минуточку. Истец в случае описаном в статье - это контролирующие гос органы и иск возникает уже после фиксации факта нарушения уполномоченными лицами. Заявители же на портале играют роль организации оперативного информирования этих самых органов о возникновении проблемы, примерно также как в случае прорыва трубы или там поломки светофора - можно позвонить в аварийную службу и сообщить, при этом паспорта у вас никто не потребует. Для того чтобы не возникало потока фейковых жалоб большинство разновидностей обращений там требует прикрепления фотографии, на которой видно факт нарушения и возможно определить место этого нарушения. Альтернативой может быть организация например ежедневного патрулирования города чиновниками, что по понятным причинам гораздо дороже, чем бесплатный труд жителей, пишущих на портале.
В Боготе наверное не бывает льда, там всегда примерно +18-20, но при этом многие местные ходят в пуховиках. Но зато там с транспортом полный треш, в разные дни можно недели запрешено ездить авто с четными либо нечётными номерами (и даже при этом пробки многочасовые по утрам и вечерам), чудовищные аналоги маршруток ездят по городу и т.п. такчто не прибедняйтесь.
Да, и даже могу подсказать где на них можно пожаловаться и никакой модерации нет. https://letters.gov.spb.ru/
если здание памятник - шлите на КГИОП,
если здание обычное - на КГА. Узнать памятник или нет можно тут https://kgiop.gov.spb.ru/uchet/list_objects/
Если вы это смотрите на портале - всё просто, нарушение правил пользования общим имуществом к которым там отнесены несогласованные элементы благоустройства применимы только к МКД, жалобы на коммерческие и административные здания там не проходят модерацию.