Информация о пользователе

alstr

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

36 комментариев

У меня по поливу есть два вопроса:
1. Почему нельзя сажать деревья в большие кадки? Соответственно, периодически меняя их по мере необходимости (деревья то есть). Высохло дерево - подъехал кран вынул старое - поставил новое. Старое в питомник - вдруг оживет.

2. По поливу. Я вот не понимаю - нельзя ли что сделать стационарные поливочные капильные системы? В Крыму такое есть, а у нас в городе сделать нельзя. Хотя воду достаточно. Особенно дико смотрелись набережные Невы - до воду пару десятков метров, а деревья и газоны сожжены солнцем.
Ну как бы оно уже есть. Последнее время большинство теплоходов отходят от Уткиной заводи.
На самом деле есть два сложных момента:
Первый большой вопрос - это Ржевский полигон.
Именно из-за него от Скандинавии получается большой крюк.

И второй вопрос - нужен новый мост либо у Кировска (в створе А-120) либо еще южнее в районе ж/д моста.

Т.е. по факту в первую очередь надо строить северное полукольцо и практически заново, т.к. трасса будет значительно южнее текущей.
Вообще-то проблема решается достаточно просто. Есть двигатель (не важно какой) - это транспортное средство и будь любезен получить права на его управление. Плюс номер. Для всех этих штук есть прекрасная категория М.
Сразу проблема решиться.

Ведь проблема та не собственно в самокатах и велосипедах (а еще есть моноколеса и прочие электрические штучки), а в том, что большинство людей, которые начинают ими управлять элементарно не знают ПДД.

Ну и до кучи отношение к другим людям типа " я еду, а что вокруг пофиг" (к слову, это и к водителям других средств тоже относится).

Поэтому права и номера нам помогут навести хоть какой то порядок.
Единственное, что надо разрешить получать права категории М с 14 лет.
Идиотизм полный.
Ведь квест - это один из интереснейших методом обучения. Причем практически в любом возрасте. Детям это интересно.
Достаточно присутствия родителя или учителя.
По собственному опыту могу сказать ,что такие тренировки помогают в экстремальных ситуациях.
В свое время тренер показал несколько приемов и стоек для борьбы в стесненных условиях. Пригодилось - меня попытались двое ограбить в пассажирском лифте. Получилось закрыться от ударов и потом вырваться и убежать.

А то что дети выселяться, так это нормально - на то они и дети. Может даже лучше в голове уложиться.
Во-первых, Водитель поехал не смотря на то, что соседний слева авто стоит. Правила требуют в этом случае остановиться.
И именно соседнее авто перекрыло обзор, а никакие не стойки. И товарищ даже не притормозил, чтобы посмотреть, что никто не выскакивает из за соседней машины.

Во-вторых, Справа за переходом стоит машрутка, которая высаживает пассажиров. В этом случае всегда надо быть очень внимательным, т.к. и к ней и от нее могут побежать пассажиры.
Интересно, почему не дойдут до простой мысли - осуществлять посадки в больших кадках?
Поскольку у меня отец работал в НИИ Хлопина (как раз занимался проблемами атомной промышленности. В частности завод Маяк - это их профильное предприятие) , то немного знаком с темой здоровья в этой отрасли.

Так вот все кто работал постоянно с активностью, то редко кто до 60 лет доживал.
Отцу повезло и у них в 90-е активность убрали. Поэтому он дожил до 70 лет. При этом он остался последним из его лаборатории (даже более молодые умерли раньше).

И тут вообще как повезет с организмом. У кого сразу это сказывается, у кого позднее.

А с ликвидаторами все просто, если кто то работал с нарушением элементарных норм (в первую очередь без респираторов / масок) тот в первую очередь и получал большие дозы и осложнения.
Музыка, балет и прочие гуманитарные дисциплины (типа языков, истории и прочего) являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ образованием.
Вот оно по закону является выборным (т.е. по выбору родителей). И для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования могут быть установлены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ условия.

Что касается "ничего из себя не представляет", то как говорится история знает много случаев, когда супер талантливый ребенок в 7 лет (как казалось) к окончанию школы становится далеко не таким (ну потому что не работал над собой), а ребенок, который не имел в 7 лет никаких данных в результате добивался значительных успехов в выбранной области.

Понимаете, но сейчас пошла нездоровая тенденция, что в первый класс ребенок должен приходить уже умеющим читать, писать и чуть ли не высшую математику знать.

Вопрос нафига, если читать и писать по программе как раз в первом классе и учат.
А может тогда нужно дома лучше строить, чтобы шумоизоляция была не картонной?
Лай собаки - это ведь не ударный шум дрели, а фактически простой громкий разговор.
Тогда давайте и запретим громкие разговоры и ругань - это тоже мешает.
Наиболее правильным было бы решение, чтобы при проектировании квартала оставить скульптуру на этом же месте, но на новом здании.
Спроектировать Здание с такой же стеной - задача студента соответствующего ВУЗа. А еще лучше придумать какой-нибудь обыгрыш этой скульптуры - например, поместить ее в арку.

Но у нас как всегда ...
Чисто теоретически, если у РБ будет профицит электроэнергии, то это создаст возможность перевести весь местный транспорт на электричество.
Республика относительно небольшая, инфраструктура тоже неплоха.
Так что идея здравая.
Нам бы такое же в том же Калининграде провернуть, построив Балтийскую АЭС.
Вообще то, что считать жестоким обращением. Иногда только грубая сила помогает выдрессировать собаку. Не даром наиболее эффективным методом является метод "кнута и пряника".

Собака, как и любая стайная живность, признает только вожака стаи. остальных она терпит. А вожак - это сила. И только так. Как только собака чувствует слабость вожака - она старается занять его место.
А не фиг печатать учебники на мелованной бумаге.
В советское время букварь печатался чуть ли не на папиросной бумаге.

Соответственно, и весил весил мало.
Я, конечно понимаю, что на хорошей бумаге учебник лучше выглядит, но тут надо выбирать либо вес либо красота.
У отца последний раз пришлось экстренно заезжать когда на Парашютной по люку проехался.
Тут имеются в виду парковки в ответвлениях от основной полосы, т.е. фактически в местах заезда в жил массивы.
Вот такой карман есть на Парашютной.

Самое веселое, что в техдокументации (а это было 10 лет назад) именно так и предполагалось парковать, но потом изменения и все.

Кстати по поводу этого кармана был веселый ответ. Кто то обратился почему в этом кармане нет одностороннего движения.
Ответ был гениальный. Там есть одностороннее движение, но знаков нет. Правла буквально через пару месяце знаки поставили.
В большинстве случаев - это вопрос организации работы с жильцами УК.
И если в старых домах = это еще как то можно объяснить анархией в 90-е, то в новых кварталах это целиком и полностью на совести УК.

Вместо того, чтобы выдать жильцам типовые решения на установку кондеев, смену остекления, смену батарей и тп, у нас УК занимаются тем, что пытаются стричь побольше денег и поменьше работать. В результате куча конфликтов. На это накладывается тотальная безграмотность низового персонала (ну то работать будет за мизерную зарплату).

Плюс изначальные косяки строительства типа Пластиковые окна поставили, а вот нормальную вентиляцию в квартирах спроектировать забыли. Отсюда и кондиционеры.

Так что тут проблема более комплексная.
Ну а власти проще сказать как всегда "НЕ положено", чем разобраться в сути проблемы.

И только большие скандалы (типа кровельного) могут, что то сдвинуть с места.
А суммы за питание выросли потому, что если раньше учитель мог заказать один обед на двоих, то теперь фиг.
А если учесть, что готовят не очень хорошо, то родители по факту теряют деньги.
Вот со швартовкой у нас действительно полный бардак. В Голландии из-за нехватки земли активно используются плавучие дома. У нас пока с местом нет напряженки, но вот как туристические объекты: гостиницы и кафе - это достаточно перспективное направление.
В самом центре, на каналах можно устраивать причалы с кафе, но для
этого нужно подводить коммуналку (свет, вода, канализация). Вот где можно поднять доп доходы. На той же Фонтанке можно с одной стороны от Невы до Гороховой все уставить такими кафе.
Но у нас как всегда...
Насчет малошумности - это не про Метеоры.
Кроме того, основная проблема Метеоров - двигатели. Своих подходящих и экономичных не выпускают, а западные уже не доступны из-за санкций.
Да и дороги они (В смысле Метеоры).

А поскольку нет новых быстроходных судов, то и новые маршруты не открываются. А ведь был маршрут до Кронштадта. Интересны были бы маршруты в Орешек и Валаам. Кстати о Валааме, можно пнуть РПЦ, чтобы они раскошелились на Метеор (до 17 года у них кораблик ходил).

В том же Кронштадте открылся парк Патриот, работают несколько фортов - туда неплохо бы Метеоры пустить.
На счет крупнейшего автор ошибается. Крупнейшим был и остается Крейсер "Михаил Кутузов" (18 тыс т). В Новороссийске
Также больше научно-исследовательское судно "Космонавт Пацаев" . (9 тыс тон против 8 тыс).
Замечательно,только это не реально, т.к. ВСЕ эти дома были построены под ПЕЧНОЕ отопление и соответствующими нормами (или без них). Потом их переделывали несколько раз при советской власти и добивалось плохим содержанием и переделкой после.
И так ли хороши все эти доходные дома. Они ведь все разные эти дома. Там есть как у Высоцкого "на 38 комнаток всего одна уборная", а есть где 4 комнаты на одного. Причем это может быть в одном доме.

Просто можно почитать в инете сколько мелких декаративных элементов пропало с домов. Начиная с дверей и лепнины на фасаде и изменением всего и вся внутри.

Это надо просто признать.

Надо также признать, что реставрировать ВСЕ и ВСЯ не получиться, т.к. денег на это просто нет в бюджете. Коммерческие структуры в МАССОВОМ порядке не будут - это не РЕНТАБЕЛЬНО.

А когда мы это признаем, то придется идти на компромисы. Один из возможных я и описал. В противном случае мы просто потеряем все из-за разрушения и обветшания.
Ага. Из Кронштадта в Ленинград. Но тогда дамбы не было и это был фактически единственный транспорт в город. Кроме того, там по абонементам народ ездил.
Сейчас проще на машине или автобусе доехать.
Почему же. Если оставляем только внешнюю стену, то облик останется. Да даже, если это будет новая стена, но ПОЛНОСТЬЮ воспроизводить фасад старого здания, то почему бы нет.

Надо просто признать, что большая часть доходных домов Петербурга исторической ценности не имеет, но имеет ценность общий вид доходных кварталов. Т.е. если сохранить, все что снаружи (фасады), то все что внутри можно и нужно обновить и перестроить (особенно, если дома заброшены).
Естественно, при этом необходимо соблюдать здравый смысл, т.е. сохранять общий стиль зданий внутри, чтобы он соответствовал наружным фасадам. Например, если наружные фасады отштукатурены, то внутри неуместны стекло и бетон.
Что же касается вообще водного транспорта, то у нас совершенно он не совершенно в диком состоянии. Причалы все временные. Подвода нормальных коммуникаций нет. Про сроки аренды сказали.

При этом есть сложности. С одной стороны речные прогулки- это привлекательно, но с другой стороны у нас в городе столько всего можно посмотреть, что 3 дней безвиза не хватит, чтобы охватить все ОСНОВНЫЕ достопримечательности города и пригородов.
Для этого нужна как минимум неделя.

А так по правильному - надо активнее использовать набережные - создать например сеть причалов-кафе. Фонтанка, Мойка, набережные Невы - все это ресурс который можно задействовать.
На самом деле проблема в том, что эксплуатировать Метеоры и подобные суда НЕРЕНТАБЕЛЬНО в режиме транспорта. Выжить они могут только в режиме экскурсионного средства. Что собственно и происходит. Просто сравним стоимость билета на электричку 60 рублей и стоимость Метеора - 800-900 рублей в одну сторону.
Здесь же играет роль и ограничение по времени - скоростным судам запрещено двигаться в темное время суток.

Что касается вопроса эксплуатации, то основная проблема - это дизели. Родные уже не выпускаются, да и прожорливые очень. Своих аналогичных дизелей. Для Метеоров используют немецкие.
С другой стороны, обновление городу нужно, но опять же способы должны соответствовать месту. Скажем в той же Коломне очень немного зданий, которые необходимо сохранить (там в основном доходные дома), но вот сам облик сохранить необходимо. И тут надо применить практику принятую часто на Западе, когда оставляют только фасад здания, а все остальное строят по новому.
В этом случае имеет смысл реконструировать кварталами, т.е. когда по периметру остаются старые фасады, а внутри строим современное жилье.

А основная проблема бизнеса у нас - жадность и отсутствие элементарного вкуса.
Про жадность понятно. А про вкус - ну нельзя впихивать стекло и бетон, когда рядом сплошной классицизм.
Недоверие к ЛЮБОЙ деятельности застройщика появилась не просто так, а как раз по итогам "согласования профессиональным сообществом". Всем известные здания Биржи и Авроры это только вершина айсберга.
Поэтому мнение общественности (любой даже самой маргинальной) это тот предохранитель, который должен контролировать профессиональное сообщество от ошибок, которые могут быть вызваны творческой натурой этого сообщества.

Более того, вспомним советский период, когда работало только профессиональное сообщество, то мы увидим очень много градостроительных ошибок (все бетонные коробки типа гостиницы Ленинград и Советская из их числа). Хотя тогда были и удачные решения.
На самом деле у нас не так много мест, где можно поставить летнее кофе и не мешать при этом ни пешеходам, ни машинам.
По сути в районе Невского - это только пешеходные улицы (м. Конюшенная, м. Садовая) и Часть канала Грибоедова от Невского до Спаса со стороны Спаса.
И ВСЕ.

Если говорить о привлекательности для туристов, то наиболее привлекательным являются кафе на воде. Но для этого необходимо вложиться городу, т.к. необходимо подведение коммуникаций. Но с другой стороны это уже другие деньги.
К тому же все это легко можно контролировать путем перекрытия коммуникаций за неуплату.
Насчет несвободы школы. Точнее дело не в свободе, а в абсолютной зарегулированности школы. Ее по моему стало даже больше, чем в советское время. На каждый чих нужна справка. Это совершенно убивает инициативу учителей и родителей. Если директор в школе нормальный и закрывает глаза на самые одиозные запреты, то уже хорошо. А некоторым и этого не надо.
Вот после аварии с детским автобусом теперь нельзя никуда далеко вывести детей на автобусе, т.к. требования просто не реальные. А ведь никому не хочется,, чтобы ему нервы трепали попусту.

Вот сейчас дочка в лагере под Питером. В этом году совершенно идиотические указания комитета по образованию: запретили общий родительский день.
Обоснование - родители приносят слишком много инфекций. Причем не просто, а экзотических.
Разрешили правда родительский день для отряда. Но родителей под конвоем в актовый зал. Там отчетный концерт. Прогулки по лагерю запрещены. В корпус входить запрещено.
Это не детский лагерь отдыха, а детский концлагерь какой.
Дело в том, что часто железные двери ставили сами управляющие компании. Одно время их даже централизовано меняли где надо и не надо.

Ведь старые двери деревянные по прочности получше иных жестяных будут (их вообще консервным ножом можно иногда вскрыть).

А проблема на самом деле заключается не только в дверях, но и дворах, крышах (тоже популярное направление), подвалах.

С одной стороны закрывать все это на ключ плохо в первую очередь с точки зрения пожарной безопасности (есть требования по доступу).
С другой стороны, надо защитить жильцов от лишних людей.
С третьей, все таки хочется иногда и посмотреть на такие вещи.

Единственный выход только один - вспомнить институт дворников, которые наблюдали за порядком в вверенных домах.
Он будет не только убирать территорию, но и следить за порядком и пускать те же экскурсии.
Но это увы вряд ли реализуемо на настоящий момент и по ментальным соображениям (попробуйте нормального человека найти на такую должность) и по финансовым соображениям.
В советское время не было такого потока автотранспорта (соответственно и поток пассажиров был больше).

Не смотря на это, реализация такого проекта со сроком в 30 лет - это бред.
Теоретически, надо более интенсивно использовать сеть ж/д в городе (причем в качестве метро).

Одним из способов более интенсивного использования - это развязка ж/д и автодорог, т.е. строительство путепроводов для ж/д и автодорог (тут вопрос по местности).
И Вы абсолютно правы движение электричек еще 10 лет назад было более интенсивным.

Более того, небольшие переделки ж/д кое-где позволяют быстро и относительно недорого использовать ж/д вместо метро (например, тоже Кудрово, Янино, Шушары).
За ОТ народ тоже налоги платит меньше, но платит.

А что касается приоритетов, то превалировать личное не должно по определению.
Я скажу даже больше. Есть чудаки, которые даже на выделенную для трамваев залезают, а потом там раскорячиваются.