Информация о пользователе

Сергей Каменев

Пол: МужскойДата регистрации: 19.10.2019 в 12:37

106 комментариев

Сытный рынок давно нужно реконструировать. Сейчас - это сарай, в который противно заходить.
Перевести театры и музеи на прозрачную схему типа как в кино!? Наивные! Да кто же это даст?!
Подсел на "Эрмитаж" в 2014 году и до сих пор не могу без него. Нужно искать выходы, чтобы оно существовало и дальше.
Я все никак не могу понять чем плохо, если в Ленлбласти будут расти пальмы, а по Северному Ледовитому в Китай бегать контейнеровозы без ледоколов?!
Насчет "теплеть": 22 апреля 2017 года насыпало сугробы снега.
Щедрый подарок от властей, который ни на что невозможно истратить.
Благодаря статусу "памятника" появится еще один квартал-клоповник из 12 домов с сомнительным качеством. Вот повело "молодежи с доступным жильем".
Как-то был вынужден у поликлиники припарковаться не так как нужно. Мне просто выкрутили нипеля. Иногда не нужно ругаться.
Ну вообще-то изначально и основная продукция Lamborghini - это сельскохозяйственные трактора, в том числе гусеничные. (Lamborghini Trattori — основанная Ферруччо Ламборгини в 1948 году итальянская компания). Легковые автомобили - это побочная продукция с 1963 года. Причем трактора Ламборджини - это тоже шедевры среди тракторов. Поэтому не совсем понятна ирония по поводу "гусеничного Ламборджини".
Давно пора эту смертельную ж\д ветку либо под землю спрятать, либо на опоры поставить. Сколько ежегодно там гибнет людей (от Старой деревни до Газоскреба)!?
Да, "Вверх" потрясающая вещь. Сделать мультфильм про пенсионера, который затаив дыхание смотрят даже дети - это могут только гении. Остальные пиксаровские вещи (Рататуй, История игрушек, Корпорация монстров) тоже гениальны. Особенно мне нравится "Похищение".
Может пора у остановок делать противотанковые столбики? Чтобы людей пачками не сшибали.
Ну насчет Кремля в Москве: фамилии зодчих Аристотеля Фиораванти, Марко Фрязин и Пьетро Антонио Солари больше похожи на итальянские. А то, что возводили Кривцов и Мышкин рухнуло «известь была неклеевита, а камень нетвёрд». Мавзолей - слово греческое, а коррупция - латинское. Да и слово русские заимствованное, так стали называть восточных славян и то с 19 века.
Теперь становится понятно для чего устраиваются ночные рейды. Бесплатно поесть и побухать.
У ЗАГСов самая главная проблема - к ним подъехать невозможно, стоянок нет.
Скоро выборы в Госдуму. Обычно в это время у депутатов проявляется мощная тяга к народным проблемам.
Меня очень вдохновили пешеходные переходы в Кудрово. Они сделаны по типу как на Кронверском пр. То есть пешеходный переход - это приподнятая над дорогой платформа. Для пешеходов вообще никакого спуска нет, переход на одном уровне с пешеходной дорожкой (что очень удобно). А авто не сбавив скорость через такой переход не проедет при всем желании.
3) У остановок напрашиваются столбики безопасности. Это в Европе в толпу врезаются по политическим или религиозным мотивам. А у нас в остановки каждый месяц влетают по пьяни или под шариками.
4) Ограничение скорости - очень плохое решение, которое не даст эффекта. Люди как-то забывают, что если по кругу пустить колонну авто с одинаковой скоростью, то они будут долго ездить (скорость хоть 50 км, хоть 100). Но если хоть одно авто притормозит или еще хуже остановится, то все - пробка и коллапс при любой скорости. Поэтому самым эффективным решением является именно развести пешеходов и авто по разным уровням, территориям.
Свои соображения:
1) Самое главное: Чтобы уменьшить потери пешеходов нужно разводить потоки авто и пешеходов. Если на Приморском пр. у Елагина острова прекрасный пешеходный подземный переход, по которому можно на велосипеде даже не слезать и промчаться, то и проблем с пересечением нет. И скорость авто не важна. А на Пулковском ш., где переходы светофорные - плеваться хочется всем и пешеходам и авто.
2) Пешеходные переходы в городе сделаны на редкость безобразно. а) пешеходам накапливаться негде, толпа тесно стоит, особенно если улочки узкие. б) Съезды для пешеходов делают узенькие и на островках безопасности тоже и это при высоком поребрике. В итоге в это бутылочное горлышко пытаются втиснуться и велосипедисты и роллеры и мамашки с колясками. Почему нельзя делать шире я не понимаю? в) Я не понимаю почему разметку делают выпуклой и это для пешеходов. В итоге детская коляска по этой трясучке едет гораздо медленнее и часто что-нибудь вытрясается или отваливается прямо на проезжей части
А я как раз отталкиваюсь, что в России если и есть настоящие спецы, которые знают про газы (метан, углекислый и т.п.),не бла-бла, а по настоящему, то это в Газпроме. А дальше следи за их действиями - куда вкладывают деньги.
В истории Земли были периоды, когда углекислого газа было раз в 10 больше чем сейчас (человека еще даже и в проектах не было, поэтому нагадить не мог) и ничего, биосфера расцветала, а вот когда было больше кислорода - жизнь угнеталась. А насчет винограда, то в Англии до 12 века вино было не хуже чем во Франции. Потом похолодало.
Ну про подъем воды уже давно все известно. Да, мировой океан на 2-3 см в год поднимается, однако Санкт_Петербург находится на Балтийском щите, который поднимается на 2-3 см в год. В итоге - те причалы, которыми пользовался Петр 1 и сейчас используются на том же самом месте (за 300 лет могли на 6 метров под водой оказаться). Или вы всерьез думаете, что спецы Газпрома за 5-6 млрд. долларов поставили свою свечку на берегу не просчитав последствий лет на 100 вперед?!
Открываю Википедию "Наводнения в Монголии" и там про 2000-е годы одни кошмары: 2003,2009,2011,2013 гг - "проливные дожди", "разрушительные ливни", погибло 15 человек, 22 жертвы, подтоплены 72 тыс. домов и т.п. Месяц назад опять были ливни, все топило. Есть ученые, которые утверждают, что 1) климат теплеет чем севернее тем больше, а ближе к экватору ничего не происходит, 2) чем теплее, тем влажнее. С юга Сахара отступает, в Монголии травы по пояс - скотину развели миллионы голов. 3) если в Санкт-Петербурге станет на 2-5 градусов теплее и можно будет виноград выращивать, то кому от этого будет плохо. 4) влияние человека на атмосферу слишком раздуто.
Из непростого: На позапрошлой неделе на Оптиков оформлял передачу авто от юрика на физика через возврат уставного капитала. Из документов - акт ликвидатора и акт передачи (ни договора купи-продажи, ни дарения). За два часа все сделали. Претензий нет.
Сегодня проходил там. Получилось после реставрации красиво. Само здание необычной архитектуры - ни с одной стороны нет симметрии.
С инфраструктурой полная беда. Даже на Петроградке (Медиков-Аптекарский проспекты) понастроили новые жилые комплексы, а ни одной детской поликлиники нет. Ближайшая (на Куйбышева) это 3 километра (с коляской) и в здании, совершенно не приспособленном для медицины. Вокруг метро "Лесная" тоже была промзона и социалки нет.
Фонтанка конечно это феномен. Одно из немногих СМИ, которыми можно гордиться. Я пришел на нее из-за статей Вышенкова (корявый царапающий стиль и резкие точные формулировки, новости из первых рук). А окончательно подсел из-за блога, когда можно было получить столько информации от спецов (например ветка про рубашку косоворотку - что, откуда, исконно ли русская?). Сейчас очень много нареканий к грамматике-орфографии. Некоторые темы стараются замолчать. Блог конечно скукожился.
Но все равно - молодцы.
Если в результате изменения климата в Ленинградской области будет как на Кубани, то одно только сельское хозяйство с лихвой перекроет все минусы от потепления. И не надо будет в Крым летать.
И вот после 2 тысяч лет расцвета медицины, развития науки в куче всяких НИИ в 21 веке единственными рекомендациями наших научных светил в борьбе с вирусом является "Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность"!
А я все никак не могу понять о чем идет речь. Улица Рентгена идет почти параллельно набережной Карповки. Почти все пространство между ними занимает медгородок. Еще есть бывшие казармы. Где там может быть пешеходная зона от Карповки до Рентгена?
То есть квантовой механике и функциональному анализу можно научить только "говорящей головой" с оплатой 300 рублей за час и записью в тетрадке под диктовку? Или как вариант "говорящей головой" по зуму с рассылкой кусков учебника? Сомневаюсь.
Судя по видео сегодня на этом переезде человек 150-200 только из автобуса-гармошки поняли эти приоритеты, а еще четверо уже не стали никуда торопиться кроме больницы. Вообще-то железная дорога в городе на одном уровне с транспортом и пешеходами - это уже давно анахронизм. И уж заставить ж\д сделать нормальный переезд - это святая задача руководства города.
+1000. Менять надо полностью технологию образования. К сожалению, руководство образованием неспособно этого сделать. А пытаться технологии каменного века втиснуть в дистанционку - нелепо и смешно.
В Старой деревне этот переезд - гиблое место. Бутылочное горлышко. С 4 полос дорога сужается до 2 полос. И вечные пробки. Если ж\д дорогу станут использовать интенсивнее, то можно будет там вообще стоять часами.
Главным является за чей счет, Если из федерального бюджета из Москвы перечислят эти деньги, то здорово, хорошо. Если из местного бюджета, то не очень. А если как в прошлом году поручение есть, денег из бюджета не дали и вот учреждения из одного кармана в другой перекладывали и шаманили со ставками - то это издевательство.
ЗСД кардинально поменял вид на город с моря. У меня ассоциации с округлыми ремнями, которые подпоясали город. Газоскреб скорее оцениваю положительно. Стоит за городом, пустырь преобразуется в лучшую сторону. Если з 20 лет, то много построено новых ТРК (Галерея, Европолисы и т.п.). Есть интересные жилые комплексы хоть на Крестовском, хоть на Петровском. Много мелкого улучшено. Детские площадки свеженькие, та же площадка на Карповке.
А может проще метро заставить на вентиляции фильтры установить, чтобы обезопасить людей? В Европе уже требуют, чтобы в ТРК такие фильтры устанавливали.
Вообще-то правительством РФ уже активно предпринимаются меры по глобальному потеплению. Ледоколы строятся, чтобы по Ледовитому океану водить суда когда льда не будет.
Данелия тоже жаловался, что когда он создавал этот технологически продвинутый, но совершенно деградировавший морально мир в фильме, ему и в голову не могло прийти, что он доживет до этого мира.