Информация о пользователе

MyAdmiral Kruzenshtern

Пол: МужскойВозраст: 45Дата регистрации: 08.07.2019 в 15:47

195 комментариев

Поликлиника N4 Василеостровского района на Большом ВО. Только что звонил. Ответ: "Беглов пошутил, у нас нет никакого тестирования".
15 лет не пользуюсь услугами туроператоров. Ни одного "косяка" при личном бронировании авиабилетов и отелей не было за все годы. Разница в цене иногда доходила до 2 раз по сравнению с турагентством. Ну а например в Прагу ездить через турфирму - вообще глупость чистой воды.
Понятно, будут рисовать велополосы на всех возможных и невозможных маршрутах... депутатишка Андрухов аплодируэ...
... - а что это там за шаги такие на лестнице? - А это нас арестовывать идут...
Мда. Поздравления силовиков реально оправдывают мнение, что в их мозгах только одна извилина, и та - след от фуражки... Особенно десантники отличились, ну следовало ожидать - если постоянно кирпичи об голову ломать, такое и получается...
ну зря ты так. нормально платят, если подыхать на рабочем месте 12 часов в сутки 7 дней в неделю и как в зоне сидеть за вышками с вертухаями. Но 90 будет, да. Без налогов. На руки 60-70.
ничего не напоминает из новейшей истории XX века? Вова, Адик, Изя, Лёня, неназываемый...
Думаю, через месяцок братва предъявит этому председателю срыв дельца. Не твое - не трогай ;)))) P. S. у Стивена Кинга на эту тему хороший роман "Кто нашел, берёт себе"
да перестаньте вы насчет "общества". Просто надо операторам каршеринга более внимательно относиться к поддержке безопасности аккаунтов, а юристам компаний нещадно карать за дтп и все остальные нарушения договоров.
Попробуйте-ка взять на прогнившем Западе машину в аренду у того же SIXTa или Hertz, поставите царапинку - разоритесь не только на ремонте, но и на возмещении упущенной прибыли.
А операторам КШ надо сделать следующее:
1. Закрыть регистрацию аккаунтов через Интернет. Все регистрации только лично в офисе;
2. Перед поездкой высылать код подтверждения, как в банк-клиентах;
3. Видеорегистратор с онлайн-передачей данных на удаленный сервер хотя бы 1 раз в 5 секунд;
4. Удаленное автоматическое завершение поездки при многократном нарушении скоростного режима (с предварительным предупреждением, естественно).
А сам сервис очень полезный и удобный, регулярно пользуюсь 5ю операторами КШ с самого начала их работы в СПб и ни одного штрафа или претензий за всё время.
Наши спортивные химики и менеджеры серьезно отстали от современных трендов :) почему не наберут команду из астматиков и туберкулезников? :)))))
они для А319 не оборудованы, да и шторм там такой же, как в Мурманске. Он уже долетел, сел в Пулково в 18-24
МППСС перепишут под экологов, делов-то. Вон, до ХIX века входили в гавани и швартовались под парусами, и ничо, не тонули :))))
К моему предыдущему посту: у яхтсменов в гонке есть прием, называется "забрать ветер у соперника", т. е. идти таким курсом, чтобы соперник был в " воздушной яме" от твоего паруса. Вот в Техасе за ветряными полями и стала такая картина наблюдаться, ветряные поля забирают энергию ветра, и на дальнейшее движение облачных масс ее перестало хватать, и в районах за ветрополями началась засуха.
а вроде уже доказали отрицательное влияние ветряков на экологию. Типа птиц на части рубят и воздушные потоки изменяют, отчего может даже до засухи дойти...
Во время операции "Соломон" 24 мая 1991 года «Boeing-747»  (борт 4X-AXD) перевёз за один полёт 1122 пассажира[.
А так максимально 581 чел.
Под парусами ходить, кстати, одно удовольствие. Только вот суперконтейнеровоз на 7500 контейнеров сложно заставить под парусами соблюдать логистику. А пассажирские круизёры-парусники давно есть. Правда, и там дизельки установлены, на случай пожарный :))))
Фигня. Я с прободной язвой 17 дней в море болтался, пока до Бреста не доползли. Аспирин и пенициллин наше фсё ;)))
второе "либо" вероятнее...
А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не гордитесь! (с) классика, Лафонтен vs. И. А. Крылов
а давай запретим молотки, топоры и кухонные ножи, ими же можно убить...
Вопрос гораздо более серьезный. Необходимо ввести административную ответственность операторов КШ за использование клиентами "левых" аккаунтов, вплоть до уголовной ответсвенности при серьезных ДТП. Тогда их отделы безопасности и программисты перестанут валять дурака и пускать за руль 15-летних придурков с купленными за 3тр в даркнете аккаунтами.
Первоначально, кстати, вопрос решить можно просто - запретить привязку к аккаунту неэмбоссированых банковских карт, уверяю, что количество левака упадет сразу в разы.
они туда и не пойдут, навалом вакансий в Латинской Америке и Африке. Только можно грузом 200 вернуться, а так-то зарплаты больше, чем в Аэрофлоте, да...