Информация о пользователе

aboris

Пол: МужскойВозраст: 48Дата регистрации: 27.09.2019 в 10:33

149 комментариев

Это скорее всего Мрия, там нормальный сервис и цены тоже ;-)
Для справки это реальные 5+ звезд, с ландшафтным дизайном, видами, педикюром и маникюром, все не выходя из джакузи и вообще ни куда можете не выходить...
Про море соглашусь, хотя если честно, то море для меня чисто эстетическое добавление к видам природы + воздух. Пляжный отдых ни когда не любил и ни кому в нашей семье кроме супруги он не нужен в принципе! И даже она побывав почти на всех известных курортах большой разницы между Средиземным и Черным морями тоже не видит. Хоть и любит пляжный отдых, но из-за всех остальных членов в семье, ей все-равно больше 3-5 дней на пляже провести не получиться ;-))) Это если вы весь отпуск планируете провести на пляже, наверное да, для вас разница есть.
А с канализацией я уже писал, в большинстве мест все нормально с ней, даже знаю что в прошлом году поменяли все сливные трубы на ЮБК, со времен СССР ими просто ни кто не занимался, большая часть просто сгнила. А так они отводят слив на глубину на расстоянии около км от берега. И очень хорошо прошлись по прибрежным участкам на предмет слива в море.
Такое может быть только в том случае, который я описал выше - санаторий или отель просто куплен новым собственником, который тупо хочет заработать и не вкладывать денег. Такого там много, но я не знаю какими глазами путевки в такие места люди покупают. Это же видно, извините, почти сразу. Ну не покупайте путевки в такие места, в чем проблема.
Это на самом деле не означает, что нормальных вариантов там нет совсем. Да, я соглашусь, что их не много, гораздо меньше чем в Турции, но они есть.
Я если честно вообще не вижу смысла в поездках в тех условиях что сложились с весны прошлого года. Когда нужно что-то сдавать, причем за свои деньги, какие дополнительные требования, которые могут быть изменены в любой момент. Потом карантин-не-карантин тоже за свой счет. Это вы отдыхом называете? Ну не хотите на наш юг ехать, сидите на своих дачах, турбазах, в чем вопрос то? Или работайте. Сдалась вам эта Турция и заграница вообще, пока такая фигня в мире твориться. И риски не сколько политические, сколько материальные, повышены.
Вся проблема в том, что мы сравниваем не сравнимые вещи.
В Турции я думаю вы не будете сильно довольны отдыхом в отелях 3 звезды и менее, а в съемном жилье и вовсе разницы нет. Вы так же можете жить как в сарае, так и в отличных аппартаментах, даже бюджет будет сравним.
В Крыму крайне мало предложений сравнимых с 4+ звездами в Турции. Основное предложение сравнимо с 3-.
К сожалению там все так, либо жутко бюджетное, либо супер-элитное за большие деньги, очень мало предложений посередине. Последние 3-4 года ситуация с этим улучшается, но пока слишком мало. Новые хозяева не спешат вкладываться в ремонт, сначала стараются выжать максимум прибыли. Часто это порождает даже обман, поскольку класс размещения явно завышен! В Турции этот период уже пережили, потому там предложение выровняли со спросом.
Удалили модераторы мой коммент, хотя там была даже не ссылка, а просто название сайта безобидного Автодоровского Калькулятора. Ну да фиг с ними. в районе 1500 +- рублей стоит вся М4 днем на обычной легковушке без скидок и транспондера. А вся поездка и Питера, с дорогой, 2-мя ночевками в не самых дешевых местах, топливом и едой, без экономии стоит 24-28 тыс. Это на всю семью 4 человека, ездили с женой вдвоем, не сильно дешевле получается.
Вот уж прямо такого, как вы пишите, там нет. Да, в отдельных районах, типа Феодосии, это может быть. Да очистные там старые и буквально в прошлом году началась программа их модернизации, но прямо чтобы в дерьме... Я сколько там бываю (ну живет часть семьи там), такого не видел. Грязно, да, некоторые пляжи убитые без хозяев, не убирают и тп. Ну так не купайтесь там, вокруг легко найти место, где такого нет. В Анапе в сторону Новороссийска реально хуже ситуация с этим делом. В прошлом году в большинстве полков сливные трубы починили, они почти на км от берега стоки отводят и на глубину, вне зоны пляжей.
Из Питера в Крым и обратно на машине стоит в пределах 24-28 тысяч Это включает дорогу, топливо (бенз 95-100), еду и минимум 4 (по 2 туда и обратно) ночевки в номерах не бюджетного класса. Все это на 4 человека.
Стоимость М4 можно посмотреть на калькуляторе сайта tpass.me
Там все зависит от того места, где вы съехать с нее хотите. в среднем 1500 рублей, с транспондером 1300, летом может чуть дороже.
У Яндекса есть встроенный определитель в приложение, как и у гугла. Основаны они на жалобах пользователей, позволяют достаточно эффективно отсекать телефонный СПАМ, в том числе и такие звонки. Номер можно "засветить" довольно быстро, достаточно жалобы нескольких пользователей, чтобы у остальных он был заблокирован. Просто для этого должен быть телефон поддерживающий нужный уровень версий п/о, и работать мобильный интернет. И есть еще одно НО! когда поступает звонок в сетях 3 и 4 поколения, мобильный интернет отключается. И у п/о нет возможности проверить номер в "облаке", только в офф-лайн базе. Инет может работать только в 3-х случаях
1) если он активирован на другой SIM карте. либо если телефон поддерживает DualSim и включена опция в настройках.
2) если телефон и оператор поддерживает VoLTE и оно работает в том месте где вы находитесь ;-)
3) если вы подключены к Wifi.
Ну теперь оцените, вероятность наступления любого из этих 3-х случаев, хотя-бы в нашем городе...
Дело не в дырах и стандартах. Борьба с email СПАМом тому пример. Уже сейчас существуют куча алгоритмов проверки подлинности отправителя, даже основанные на хэш ключах и подписях. Только техническая сложность реализации сильно превышают эффект, от такой защиты. Дело в том, что по факту такими вещами должны пользоваться все или ни кто. В другом случае это создает больше проблем для доставки реальной почты, нежели чем отсекает СПАМ. С телефонией будет тоже самое. Нужно одновременно иметь и интернет соединение для верификации, по типу надстроек над SSL протоколом, с удостоверением третьей стороной. Технически ближайшие NN-лет это не реализуемо, пока существуют сети 3 и 4-го поколения и телефоны для них. А в сетях 5-го поколения совершенно другие алгоритмы голосовой связи, для которых уже есть подобные механизмы. Но в этом случае все алгоритмы упрутся в неинформированность и доверчивость людей. Верификация подлинности это не основная проблема
Дело в том, что в некоторых районах действительно мест в школах не хватает, и этим людям действительно надо. Другое дело, что таких мест вообще-то не много и в большинстве случаев этого вообще не надо делать! Ну, а Фонтанке нужен просто повод, а люди по сути сами же его создали и винят всех вокруг кроме самих себя.
Дело, в том, что это не введение нового налога, и чиновники уже это уточнили. Ни какой дополнительной фискальной нагрузки это не несет.
Смысл в том, чтобы к 22-у году производители утилизировали до 100% тары. Т.е. это всего-лишь стимул для производителей продукции внедрять утилизируемую или повторно используемую упаковку.
А так же стимул расширения точек ее сбора. Я ничего нового в этом вообще не вижу. Если не хочешь этим заниматься, плати другим, либо по контракту, либо плати государству повышенный сбор, чтобы оно за тебя этим занималось. Все логично! Почему бизнес у нас сразу встает в позу и оценивает любое постановления с той точки зрения, чтобы вообще его не выполнять, я не понимаю. Хотя понятно, бизнес у нас своеобразный, ни какую социальную нагрузку, покушающуюся на прибыль мы нести не хотим. Только ту, что можно использовать в PR целях, максимум. Как в деревне, че...
На самом деле в Финляндии совсем не так много дорог, как даже в лен.области. А состояние у них разное. Самая большая сеть дорог и трафик у них только в столичном регионе. Но даже там по нашим меркам дороги практически свободные. Там просто нет столько автомобилей, чтобы создать такую загрузку. Но там тоже бывают плохие дороги, в основном это зависит от муниципалитетов, если это дорожка в какой-нибудь затрапезной деревушке, то зеркально ровной дрога там не будет, трещины, выбоины и тп, но не чрезмерно. Просто за дорогой у них следят не только дорожники, но и полиция, которая может оштрафовать, ответственных лиц, тем более, что они находятся несколькими кликами мышками. И не смотря на то, что ты работаешь в условном КРТИ, но оштрафуют за яму тебя лично, тоже самое и с частными дорогами. Отличие в этом, если у нас техники лично отвечали за ямы своими личными деньгами и должностями, то качество дорог бы сильно улучшилось. А так им пофиг все, ждут что им прикажут сверху...
По сути эти планы сходные. Вам известно, что это чистый экологический популизм за которым ничего не стоит. Нет, они это могут сделать, вбухав кучу денег, получив премии и вручив грамоты. Просто той цели - экологии они добьются только у себя, а экологию в мире это только ухудшит, причем в разы. Вам известно, что по данным шведских и немецких экологов по состоянию на 2017- 2019 годы. за весь жизненный цикл электромобиля эмиссия углерода составляет от 50 до 160 кг на каждый кВт*час, это в лучшем случае 4-8 км. А теперь возьмите самый экологически грязный автомобиль, но при этом Евро-5, выпускаемый авто-ВАЗом с отечественным двигателем, вы в курсе о его углеродном следе? 200 ГРАММ на км, умножьте сами и перестаньте пороть эту "зеленую" популистическую чушь!
Да, только у белорусов и Хохлов, критерии газисификации со временем СССР ни кто не менял. А при СССР если в нас. пункт завезли газовый баллон, то он считается газифицирован. А тек же в этих местах со времён СССР развита газгольдерная газификация, когда газ привозят и закачивают в ёмкость. У нас же с 0-вых принято учитывать только трубопроводный газ. Отсюда такие цифры у них и у нас. Трубопроводным газом в Украине пользуется менее 10% населения, в Белоруссии тоже не так много. Сейчас у нас планируются перейти ещё на другую методику учёта, не нас. Пункты, а учитывать домохозяцства. И те, планы, что вы видите они будут учитывать уже этот показатель.
Ничего страшного не произойдет. Закончиться это все так же, как в Москве. люди из пригородов будут доезжать до ближайшей станции метро, ставить машину там. естественно на парковках мест не хватит, будут "осваивать" окрестные дворы и т.п. А дальше на метро в центр. В принципе, как показал опыт Москвы, хоть людям добираться стало менее удобно в плане пересадок, поиска парковки и тп, но центр несколько разгрузился, на улицах больше порядка и это улучшило логистику. Сейчас паркинги в Москве начинают строить многоэтажные, естественно не бесплатные, но часть людей это уберет из дворов и прочих стихийных скоплений.
А вообще, если у компании есть деньги на аренду в Невской Ратуше, то я думаю оплата абонемента на парковку для своих нуждающихся сотрудников не самая большая проблема!
их не просто-так национализировали, это собственность граждан Украины, им дали почти 5 лет на то, чтобы привести дела и собственность в соответствии с законодательством РФ, однако большая часть этого всего - просто заброшенные объекты, хозяева которых о своих правах не заявляли и ничего не оформили. По сути это шанс, что эти объекты приведут в порядок и они не будут пустовать и разрушаться. Так, что новая многое не договаривает.
они в другом прозрели - что воровать у государства стало намного сложнее, то что оказывается надо таки платить налоги. То, что все-таки есть порядок в вопросах застройки и невозможно строить многоквартирные дома на участках ИЖС. Ну и не мало важно, то что твои желания теперь не зависят от размеров взятки, а нормы. хоть они и дурацкие все-таки надо исполнять. Те кто с этим не согласился давно на Украине, остальные переживают третью фазу принятия, это сложно, но выбор не большой, либо слинять на Украину, либо учиться жить так живут остальные регионы РФ.
У нас на самом деле так не получается, если честно, то я не видел вообще таких предложений. Не знаю какая прибыль заложена в цену, знаю только то, что ее рассчитывают с точки зрения окупаемости всего проекта. Для частной компании это решающая величина, все построено на инвестиции которые надо возвращать, да еще с процентами. Много паркингов или мало не играет особой роли. Основное это окупаемость и чтобы места не пустовали.
Но и это не решающий фактор - огромное количество владельцев авто в нашей стране не готово вообще платить за парковку, ни какие деньги. А если всю округу обвешать запрещающими знаками, то будут нарушать, платить штрафы, ругаться, писать письма, грудиться на пяточках и газонах, где знаков нет, перекрывая дорожки и тп. Будут делать все, только не платить за стоянку. И мотивация у всех разная. Встречал такое, в одном из домов, где раньше жил.
Я все эти истории знаю и живу, как говориться, на два дома. Понятно, то, что работы с заработками сравнимыми крупным российским городам там нет. И надо быть полным идиотом, чтобы ехать туда и надеяться на то же социальное положение. Надо для начала организовать себе пассивный доход в том размере, чтобы ты там мог нормально существовать. А уже только потом уезжать туда жить. Бесспорно климат и природа там лучше, тем кому за 50, наверное даже показано для здоровья пережать в такие регионы жить. Но надо либо дауншифтить, либо обеспечить себя пассивным доходом. Иных вариантах нет, причем не только в Крыму, в КК тоже самое.
Что касается цен и снабжения, все что надо для жизни там есть и доступно. Цены выше из-за отсутствия конкуренции крупных ретейлеров, а не из-за моста и прочего. Конкуренции в ретейле там практически нет. Причем это касается всего от завозных продуктов, до стройматериалов и техники. Свои продукты там не дорогие и конкуренция тут есть.
а вы в курсе величины, этих эксплуатационных расходов?
Аренда, в крытом, но холодном паркинге, там, де отапливаются только помещения арендаторов и администрации, стояка нет.
Стоит примерно 3-4 тысячи в месяц, и не всегда это цена круглосуточного хранения. Есть опция ночной и дневной стоянки, когда одно место делит 2 автомобиля. Один живет в этом районе, он ставит машину на ночь и в выходные, а другой в рабочее время. Круглосуточная аренда может стоить даже дороже. Если паркинг в собственности, то коммунальные платежи примерно равны однокомнатной квартире +- отопление, в зависимости от того, есть оно или нет. А вот отсутствие водоснабжения с лихвой компенсируется оплатами по ОДН, ведь есть освещение, есть уборка и тп.. Так, что многие предпочитают ставить на авто на улице, чем такие суммы тратить... Хотя если выхода нет, или авто дорогое, то платят.
Это ваши личные мысли, в сегменте до миллиона у ВАЗ'эа конкурентов больше нет. Мы с вами живем в относительно обеспеченном регионе, где достаточно высокооплачиваемой работы, если уехать дальше Москвы, не заезжая в крупные города, то доходы у людей там сильно скромнее. Они с трудом себе могут позволить даже Гранту за 500 тыс. А если брать ту же Ниву либо классическую - "Легенд", либо экс-шниву - "Тревел", то не смотря на все недостатки, за эти деньги вы ничего лучшего купить не сможете. Для таких регионов это идеальная машина, наоборот дастеры и прочие Kia это беда, случись чего, отремонтировать негде и деньги на ремонт надо существенно больше.
Вообще, у меня дача в южном регионе, я уже склоняюсь к мысли не ездить туда на машине, а просто купить гранту -кросс в средней комплектации, чтобы кондей был и пользоваться там, а передвигаться на самолете.. Лучшего там и не надо. зачем? Коров в райцентре очаровывать? Посидел в ней, нормальная машина...
У меня нет большого опыта общения с ними, он был только один раз. У Гугла есть вполне конкретное юр.лицо в РФ, занимающиеся в основном рекламой и маркетингом. Который весьма ощутим для этой компании, потому они весьма заинтересованы в нашем рынке и так же как и Твиттер, который не имеет юр. Лица, но получает весомую часть средств от коммерции в РФ. Так, что любые проблемы с нашим государством для них могут сказаться на бизнесе. И ещё следует понять стоят ли "принципы" этих потерь или нет... Если даже эпл имея меньшую зависимость безоговорочно и оперативно сотрудничает с Роскомнадзором и иными органами, от тут я думаю все понятно.
Они может и приедут, но наказать не смогут. Если это двор или жилая зона, то наказать они могут только того, кто машину поставил, а это может быть и не владелец. А вот вне дворов, без проблем. Этим должны не ГАИ, а участковые и муниципалы заниматься. Вот так у нас все запутано. ГАИ только если дтп.
Смех, смехом, а требование российских судов и регуляторов они выполняют исправно. Сами ходили к ним с представлением о предоставлении сведений об аккаунте. Поскольку он принадлежал гражданину РФ, представление выполнили почти сразу. Так, что и это выполнят, не волнуйтесь.
Все правильно сделали. Дело не в перегрузках и т.п. дело в том, что любой недовольный человек может написать на любого кляузу и "прилепить его на деньги". При этом балкон мог быть остеклен еще со времен СССР, кем-то, а он к этому отношения не имеет, так купил квартиру... Во всех новых домах балконов нет, только остекленные лоджии. А жаловаться теперь сложнее, придется доказывать, что остекление делалось после 1 января этого года.
Это на самом деле не смешно, целые кварталы на пр. Культуры пострадали от одного бдительного гражданина, и не только там. Фонтанка писала, не так давно.
А строительные нормы и прочее, там соблюдать нечего, стандартное остекление, если не тронуто ограждение, и монтировал не рукожоп (а их еще поискать надо), соответствует всем нормам с запасом.
Иногда читаешь мнение журналистов на простые вещи и диву даешься. Вообще-то если бы кто-то из вас был абонентом Ростелекома, то наверное бы получал сообщения, о тех работах, как раз сегодня ночью. Ни, как это не связано с блокировкой, обычный утилитарный сбой в датацентре, скорее всего связан с обновлением ПО или сбой питания. Такое у всех бывает, не часто, но встречается, вот гугл не так давно падал, амазон и что?

PS: блин надо офис фонтанки к нашему узлу подключить, очень хочется услышать множество конспиративных теорий заговора, о всяких простых вещах. Типа забытого патч-корда или перезагрузки коммутатора.
То, что вы сейчас перечислили это ущемление прав граждан, причем записанных в конституции. У любого есть право, как получить эту помощь так и отказаться от нее, даже у медика в очаге.
COVID не входит в список обязательных прививок для декретированных групп населения, туда вообще не так много прививок входит. Потому это дело глубоко личное, и зависит от многих факторов. Мы с супругой насмотрелись на то, как наши дети переносят прививки в детском возрасте, к счастью ни чего фатального, но жаления "повторить" нет совсем! И убеждения должны быть очень вескими, чтобы что-то тут сдвинуть. Впрочем вся семья (включая кота) уже переболела, и не тяжелее чем сезонным гриппом. Мы вообще очень редко болеем, потому, что следим за своим здоровьем. Что в первую очередь и надо делать, тогда и острой необходимости прививаться не будет.
Все эти очерки напоминают сводки с полей в СССР, когда полчища саранчи пожрали урожай, но мы все-равно выполним пятилетку в 4 года.
Да успокойтесь вы с паспортами и пряниками, будут зажимать закончиться все расцветом рынка подложных документов и снижением доверия власти, в частности только-только появившемуся доверию нашей медицине, угробить это можно одним неосторожным поставновлением!
И потом, вы так громко кричите, что за вашими воплями не слышно здравых мыслей, которые пытаются произнести врачи и инфекционисты! Да, прививка даст ВАМ иммунитет, но она не избавит вас от возможности заболеть! Да, тяжелой формы скорее всего не будет, но вы все-равно какое-то время будете болеть и будете заразны. Тоже самое и с переболевшими (с антителами или без). Прививать надо группу риска прежде всего, чтобы не загружать больницы, прививать всех бессмысленная и не нужная затея. И не сравнивайте нас с Израилем, то, что там происходит похоже скорее на панику, чем на осмысленную борьбу.
Позволяет, мало того, муниципальные службы имеют право сообщать о таких нарушениях в ГИБДД, как-раз фотографии достаточно. Другое дело, что эвакуировать в данном случае не могут, но штраф за нарушение правил парковки выставить могут и выслать по почте. Для фиксации таких нарушений не требуется ни какого заявления и т.п. достаточно фотографии из которой понятно время и место фиксации. Потом по городу ездят автомобили с комплексом "Паркон", которые предназначены для фиксации подобных нарушений. Но видимо ездят они по очень избирательному маршруту, там где всегда и массово нарушаются правила парковки их невидно! Я считаю, что такие меры способны действительно позитивно сказаться на безопасности движения и пробках в центре города. А от того, что Фонтанка с некоторой компанией информаторов тролит Боярского кроме отвращения у людей не вызывает. Один раз хорошо, два еще ладно, а сейчас мерзко это господа! Лучше бы узнали чем "парконы" занимаются....
А с остальными что делать будете? Вы в центре давно были?
Сходите на экскурсию, например на Марата, в рабочий день, да в принципе на любую улицу, главное, чтобы там были офисы и прочие организациии. Там не то, что ДВА ряда, там три и четыре бывает! Как быть с законом, который один для всех? Про Боярского Фонтанка пишет, люди не жалеют памяти для фоток, а на остальных жалко? Или это они и ставят и по принципу, "а нас то за что?!". Нет, уж господа, либо действительно закон один на всех и наводить порядок, так везде, либо отстаньте от Боярского, да он публичная личность, но ведет он себя не хуже чем окружающие его люди, в том числе и те кто эти статьи пишет и фотки постит!
А то вот узнаем номера редакционных машин Фонтанки и начнем им слать их фотографии с копией в ГИБДД!
Слушайте, а давайте другой фешмоб организуем. Давайте все проезжая в рабочий день по центру, например по ул. Марата, будем отправлять фото в Фонтанку и ГИБДД ВСЕХ, кто припарковался вторым рядом. Да там бывает не только второй, но и третий и четвертый в некоторых местах.
Чего, только Боярского то, мочить так всех! Давайте еще тех кто перекрывает "на минутку" дворовые проезды в центре фотографировать. Энергию надо в созидательное русло направлять, или кишка тонка?
Дело в том, что бизнес сам выстраивает подобную схему. Для крупных сетей нужны стабильные поставки больших партий продукции, это само по себе ограничивает доступ производителей на эти прилавки. Не большие производители вынуждены продавать свою продукцию через посредников, которые за счет числа поставщиков обеспечивают объемы и регулярность поставок для сетей. По сути 90% того о чем пишет Фонтанка является ежегодным сезонным колебаниям цен, когда летом цены падают, таких помпезных статей СМИ не пишут, обычно это пару строчек в сводках. Но, стоит заметить, не всегда цены откатываются обратно... Хотя на сезонные продукты это бывает ежегодно! А сдерживать рост субсидиями производителям тоже не благодарное занятие, да и маркировку припомнили... Это не прихоть правительства, а эффективная защита потребителя, которая реально дает быстрый и ощутимый эффект. Стоны производителей понятны, но они стонут по любому поводу, ни куда они не денутся!
Мне сложно сказать, от куда и какие у вас цифры. Но у медиков (а у меня супруга медик), которые ведут таких больных, статистика такова, что у людей не относящихся к группам риска и вовремя начавших лечение, риск получить даже среднюю тяжесть менее 10%. В группе риска вероятность увеличивается, но все-равно риск попасть в больницу колеблется на уровне 25-30%, а тяжелые формы менее 10%.
Теперь о вакцине, ее эффективность, из официальных источников так-же оценивается в районе 80-90%, все эти 93 и 95 лишь PR ход конкретной коммерческой компании. И то реальных масштабов для подобных выводов выборки до сих пор нет, ни одного из производителей. Так, что там 80-90%, что тут... Занимайтесь просто своим здоровьем, это гораздо полезнее любой вакцины.
Ну вообще многие так и делают. В одном из южных наших регионов, работает одногруппница супруги. В красной зоне, не смотря на то, что сама преподает давно, но деньги лишние не бывают. С ней пошли почти все ее студенты. Через несколько месяцев работы, у подавляющего большинства, если не у всех, анализ подтвердил антитела. Не смотря на все меры предосторожности. По сути можно сказать, что все они переболели без симптомов или с легкими симптомами...
А другой вариант таки есть - все-таки заниматься собственным здоровьем не с потребительской точки зрения (искать волшебную таблетку от всего), а таки занять всем тем, что прямо влияет на иммунитет. Прежде всего психологическим и физическим состоянием. Это намного более полезно для организма чем вакцины и таблетки. Да и гораздо больше шансов болезнь просто не заметить. При этом совершенно не обязательно, что вы станете заразным для других. До 80% любого рода инфекции здоровый организм способен нейтрализовать еще на входе.
Самое смешное, что даже те кто эти вакцины создают до конца не знают, знаю насколько эти вакцины эффективны в реальной жизни. Да, по показателям они определили что-то. Но, почитайте последнюю статью Китайских врачей, они уже обнаружили, что антитела не всегда способны уберечь от болезни, и клеточный иммунитет тоже. Зависимость пока не обнаружена.
Просто хочу понять логику. Заболеть - значит тяжело и попасть в больницу. А привиться то значит обязательно попасть в тот процент при котором вы действительно получите защиту.
Вы понимаете, что статистически, шансы переболеть обычным образом без больницы и то, что вы получите иммунитет от вакцины численно равны.
Почему в одном случае вы на себя примеряете худшее, а в другом наоборот лучшее. Логика в чем?
Это другая крайность, тоже встречал. Существует разумный подход и в принципе для для его соблюдения не требуется фантастических усилий. Дешево или дорого это не проблема для организаций типа РЖД, даже самое дорогое решение, не сильно скажется на их бюджетах. Просто изначально должен быть четкий IT регламент, разработанный не менеджером, а все-таки IT специалистом. Я думаю, даже нанимать его на работу для этого не нужно, нужно просто заказать его профессиональной компании, имеющей портфолио и опыт, а не тех где знакомые или родственники работают или специально создаются для этого.
Хотя если честно, если это гос. компания, то наверное в текущей ситуации правительству стоило бы создать такой регламент централизованно и обязать все компании выполнять. Это решило бы многие вопросы.
Мне кажется все гораздо проще - РЖД, как и многие другие организации нанимают подрядчиков на определенный вид работ.
Как и многие не только в нашей стране, но и в мире, да-да, в других странах это тоже распространено. Так, вот обслуживанием так же занимается подряд, модное слово outsource. Своего IT, у них скорее всего нет, или это люди с минимальными знаниями IT и максимальными менеджмента... Подрядчику заказали что-то, он сделал, явственно, поскольку за эксплуатацию отвечает другая организация, придумывать пароли, шифровать и тп. он не стал, а outsource компании скорее всего наплевать.
Мы же сами строители, то что строят подрядчики для нас, нами (IT) потом проверяется на предмет уязвимостей, старых прошивок, дефолтных или простых паролей и тп. Но у нас полноценная собственная служба iT, тут видимо нет такого.
Хотя по опыту работы с заказчиками и тут, и в зарубежье, могу сказать, что ситуация подобная РЖД не редкость.
На Кубани сейчас тоже нет воды. В Краснодаре полу-пустые водохранилища. В Новороссийске еще хуже чем в Симферополе.
Беда не только в отсутствии воды, беда в том, что очень большие потери воды на сетях, до потребителя. В Новороссийске потери доходят до 70%, это ужасная цифра, когда воды было много, это ни кого не волновало, а сейчас... Так, что им бы со своими проблемами справиться, а уж потом Крым...
В Крыму на самом деле не так плохо все, самые большие в Симферополе и окрестностях, в остальных частях Крыма либо проблемы с водой не существенные, либо ограничения есть, но не такие существенные. Но отопление есть везде и это уже хорошо!