Информация о пользователе

Альтруист-2

Пол: МужскойДата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

160 комментариев

Шо, опять?

Ну при такой частоте нафиг он горожанам сдался. И за такие деньги. Туристу выгоднее полтора часа на экскурсионном покататься за те же 700 рэ. Кто изучал спрос?

Если это транспорт - так должен быть транспорт, без ограничений, и цена помягче. По тройке, как автобус, и чаще, чем раз в полчаса. Но - скольким людям нужно переправляться от Кунсткамеры к Медному Всаднику?? 10 человекам в день?

Странный проект.
В советское время шампанского не было совсем. Газированный шмурдяк для пролетариата - был,
Вот объясните мне, грешному. Всё инфополе забито учеными, вирусологами, врачами. Нет сомнения в их компетентности. Большинство из них про прививки говорят примерно одно и то же.

Прививка - это занесение в организм кусочков кода вируса тем или иным способом, либо, собственно, убитого вируса. По этим кусочкам организм должен научиться давать имунный ответ. И что без прививки этот имунный ответ и клеточная память ну ни насколько не эффективны...

Вопрос - если я заболел, то ко мне в организм попали не искусственно составленные кусочки, и не мертвый вирус, а самый что ни на есть живой, здоровый, агрессивный, нацеленный преодолеть все имунные барьеры и разместиться в моём организме надолго.

И мне пытаются сказать, что если мой организм, получив реальный живой вирус, распознал его и научился, в условиях реальной борьбы, его уничтожать, получает меньший иммунитет, чем от кусочков РНК, которые созданы искусственно и внедрены в мой организм полуподпольно?

Ну не знаю, что-то тут не сходится
А сколько лет спецы за этим наблюдали? Или случайно наткнулись типа? Ребята пропуска годами бизнесу выдавали (продавали) незаконные, тут через две недели всё всем известно было...
Однако обществу приходится вырабатывать нормативы и по наказаниям, и по возмещениям. И по тяжести содеянного тоже. Лучше, если нет таких норм?
Уже хотя бы потому, что это всегда пример другим. Даже без оглядки на наше правосудие. Таковы нормы. Ну и общественный резонанс. До кучи - варианты ухода от ответственности, ниже описали уже.
Ну да.

А люди, которые на остановке просто стояли, а в них такое приехало - тоже виноваты? Она виновата уже тем, что вышла из дома, понеслась...

Ответственность у нас есть за каждый шаг, который мы делаем, предугадать не дано. Но вот вина... Это про другое.
Ну и пешеходов научить - самое опасное - вылезать на переходе за первую стоящую машину. Что раз надо убедиться, что там такая королевна или прынц не катят во весь дух...
Жёлтый - запрещающий сигнал. По ПДД. Однозначно. Другое дело, что если ты не можешь избежать аварийного торможения - то да, вроде как можешь закончить проезд. Ведь на современных светофорах зеленый включается только тогда, когда поперечным уже секунды три глубоко красный, с запасом...

Но вот в реале при таком проезде на желтый - станешь виновным всегда.
Ну даже честно сдавшему надо еще годик учиться. Сдавать и ездить уметь - разные процессы.
Она сгоряча призналась, что ехала и смски писала. Теперь откажется когда адвокат заработает...
Есть четкие различия в наказаниях по тяжести. Иначе как назначать наказания? Тогда убившему одного становится всё равно - мочи всех, ответ один...
Угу. В то время, когда космическ... Нет, когда в приличных городах, которые думают о будущем, выводят подобные производства из центра, то у нас вкладывают несусветные бабки, чтобы еще увеличить промзону в центре.

Там, конечно, нужно выводить верфи куда-то, и делать нормальную городскую среду. Представьте - Адмиралтейская набережная выходит куда-нибудь к Лоцманской улице.
но - если там только привитые, пусть даже они могут переносить, то друг друга они сильно заразить не смогут.
Угу, газированный шмурдяк под названием рассейское шампанское. Тысчамульен денег на нем страна зарабатывает. Еще коньячок из техспирта с карамелью. Ну теперь и виски пойдет исконно рассейское, и ром...

Да и пивом только порошковое с Балтики надо приказать называть. а всякое там немецкое да чешское - рылом не вышли. Мрак и бесовщина. Кому всё это нужно?
Ну вы себя почитайте сначала. Вы причастны к разработке, видимо? Или на общественных началах идею защищаете? Про "российское шампанское" есть что сказать-то?
Моёт занимает 2% рынка игристых вин в РФ. Угадайте - сильно они огорчатся, если уйдут с такого рынка, где их бутылка стоит четверть зарплаты обычного человека? Их рынки - Европа, Арабские страны, Китай и США...
Однако имеется в виду только Российская классификация.
А что скажете про формулировку закона "включая российские шампанские вина"? Эта формулировочка тоже для единообразного обложения? В одном законе категория "игристые вина", и отдельно декларируется (в законе РФ!!) термин "российское шампанское". То есть игристое из Шампани - не шампанское. Вот в этом проблема, контрэтикетка вообще мало кого интересует, включая производителей, там такую ересь зачастую пишут...
Господин дебил, чего так слюной брызгать? Если понимания у вас нет - так его нет. Откуда взяться? Три абзаца намалевал для того, чтобы расписаться в собственном невежестве.
ДБ. Зачем это всё было городить? Похоже, мы не просто отгородились от всего нормального мира, мы вообще позабыли что такое разум. Шампанское - это географическое название. Географическое. То, что произведено в Шампани. Охраняется законами, как принято в винном мире. Бургундское вино - в Бургундии, Бордо - в Бордо. И так далее.

Какое вообще может быть советское шампанское, это бредятина для пролетариата...
Ну да. И 400 финнов, которые подхватили корону (каждый третий, заехавший в Питер) во время визита на футбол, откуда взялись? Их на выезде на границе проверяли. То есть только финнов теперь поражает, наш народ не болеет.
Да вообще из дома только по пропускам выпускать, с согласованием маршрута. Преступность упадет до нуля. Продукты по талонам, чтобы честно и без ворюг-торгашей и бизнесменов всяких. Все мужчины - на 5 лет в армию, а то враги кругом. Вот и заживем припеваючи.
Давайте тогда построим башню 03, в три этажа. И успокоимся
О, нашли друг друга. Или вам платят за посты друг другу тоже? А меру глупости в постах тоже оплачивают?
Бугагашенька ты наша. Вот когда на нары загремишь ни за что- а это дело времени, послушаем, как запоешь...
Ну если вы дальше помойки дойти по своим скудным средствам не можете - то нормальные люди могут, и хотят жить так, чтобы позволить себе и в отпуск ездить, и покупки делать, и по ресторанам ходить. Вам, конечно, этого не понять. Это как раз и есть ключевой вопрос, правда, на него есть очевидный ответ.
Если не помнить о судьбе реального человека, которому там теперь несколько лет как минимум. А могут и казнить...
И лахтинские боты как по команде тут как тут. Школота. Не понимают, что они сами - первые заложники, их уже обрили, 30 сребренников дали - и вперед...
У меня встречное предложение - давайте все зарплаты будут переводиться государству, они вычтут там что им кажется необходимым, и остаток отправят уже нам...
Не понимаю - как можно попасть под поезд? Если его не видно даже, допускаю, но обычно слышно. И если ты шагаешь на рельсы, пусть и в наушниках, ну как не посмотреть по сторонам внимательно? Вопрос в нескольких аккуратных шагах всего...
Эхх, возраст. В 83 уже права надо отбирать. Особенно если такое происходит. А то можно забыть - как тормозить, да и реакция с возрастом после 70 по экспоненте ухудшается... Сам жду этого возраста со страхом...
Пока это модная фишка, потому и идут только продажи самых дорогих. Приятно кататься на Тесле, и ничего более. Покупателям таких авто думать об экономии пары тысяч рублей в месяц на топливе? Да ладно... Они готовы испытывать некоторые проблемы с поиском зарядки, ибо машина больше для развлечения. На каждый день будешь задумываться и высчитывать. Ну если, конечно, ожидаемый на день пробег не 25 километров по центру города. Это даже не вторая, это третья машина. Первая - большой кроссовер - возить себя и семью ежедневно. Вторая - какое-нибудь купе для души, или, как положено, S-класс, "тихие" понты. Ну и электро - зажигалка для души - третья. С годовым пробегом тысяч 5 километров
Ну и вспомним, что электромобили появились на планете раньше, чем бензиновые. Вообще если посмотреть на этого монстра - ДВС, со всеми примочками, турбинами, катализаторами и прочим... два электромотора и батарея - насколько все проще и беспроблемнее. А гибриды - да, правильная вещь, она и будет, видимо, доминировать, пока не придумают нормальную батарею. У меня был гибрид еще в конце нулевых - чумовая вещь. В принципе, для городской езды не нужен в гибриде сильно мощный движок, а бензина будет существенно меньше жрать, и экологичнее немного как-никак.
И место во дворе надо колючей проволокой огораживать, чтобы никто не занял? Не очень понимаю - как на общественной парковке у дома себе место гарантировать в принципе
И хто её брал? И куда она делась? Ни утюгов, ни умывальников делать не умеем. Машины - точно не умеем, всегда Жигули выходят. Так что...
Теперя есть нормы, что между станциями метро должно быть не более определенного расстояния. Это вам не раньше, когда сколько там между Пл Ал Невского и Елизаровской километров? Потому и Броневая. Шушары - потому как депо там построили, более негде было. Название некорректное - до микрорайона шушары там только пешком по проселку час топать народ сбивает с толку. Кудрово - тоже проектировалось из-за депо. Во всем есть смысл - если разобраться. И станции в полях застраиваются вокруг быстро. вон в Москве тоже открыли мнёвники. Там вообще ничего нет, хоть это и внутри Москвы. Но начали тут же строить дома.