Информация о пользователе

Donkey21150

Дата регистрации: 21.08.2019 в 22:22

62 комментария

Возможно, женщина уворачивалась от встречного Фольксвагена или была ослеплена его фарами, и выскочила на обочину, по которой на свою беду шёл пешеход. Или пешеход шёл прямо посреди полосы, а женщина фтыкала в телефон, и каждый из них почему-то рассчитывал на вменяемость остальных участников движения. Или пешеход неожиданно резво выскочил на дорогу, обходя сугроб или лужу. Других вариантов, как пешеход мог оказаться перед серединой капота и полететь в непредсказуемом направлении, как-то не просматривается...
Наушники, смартфон и соцсети - надёжный способ выпилить себя из окружающей реальности. Сначала - виртуально, а потом - иногда и фактически.
Общайтесь со своими детьми, и учите их видеть живых людей и окружающие предметы!
Очередная страшилка для плебса. Да, действительно, оказалось, что самолётные радиовысотомеры (особенно старых типов) чувствительны к помехам из соседнего частотного диапазона. Именно этот диапазон, наряду с другими, в Штатах выделили для работы сетей 5G. Раньше он использовался для чего-то другого, менее распространённого.
Теперь тамошние авиаторы "бодаются" со связистами: нужно либо апгрейдить высотомеры на всём парке старой техники, приводя их помехоустойчивость в соответствие со стандартом, либо строить сети в районах аэропортов без использования самого удобного диапазона. На кону огромные деньги. Само собой, обе стороны задействуют все возможные рычаги влияния, включая прессу.
Спасибо "Фонтанке", что вы хотя бы не педалируете эту тему в контексте на тему "как плохо жить в Америке".
Пройдёт ещё лет 10, и слово "патриот" станет таким же оскорбительным, как сейчас слово "либерал". Хотя первоначально за этими словами стояли самые благородные идеи и понятия.
16 лет назад, когда Анналена Бербок ещё училась в университете, её старшие товарищи по партии приняли противоположное решение. Депутаты Бундестага, возглавляемые фракцией зелёных, решили закрыть все атомные электростанции, и тем самым навсегда привязать Германию к поставкам газа из России. Считается, что это решение было принято бесплатно и от чистого сердца:))). Теперь немецкие политики могут сколько угодно изображать жеманство, но в итоге отдадутся как миленькие, поскольку продались они давно и бесповоротно.
Это был гордый дагестанский лошадь. Самэц! На самом деле в заметке написано, кто кого вытаскивал. А заголовок, хоть и соответствует правилам русского языка, но написан бестолково:)
"По словам 33-летнего мужчины, агрессоры ему неизвестны" - очень сомнительно. Кто-то что-то где-то намутил, и потом что-то пошло не так. Потерпевшего стоило бы проверить на предмет незаконного предпринимательства, или как минимум неуплаты налогов.
Можно предположить такую трёхходовочку: сначала с нашей помощью поднимается волна протеста, потом ОДКБ силами Армении (руководство которой нам по гроб жизни обязано) отправляется усмирять эти протесты, а потом в условиях всеобщего бардака в северо-восточном Казахстане, населённом русскими, проходит референдум, и он возвращается в родную гавань. Возможен такой вариант?
Ждём возвращения Павлодара и Усть-Каменогорска в родную гавань?
Они где-то прочитали, что системы безопасности современного автомобиля обеспечивают ему стабильность в любых условиях. Теперь они думают, что дело водителя - нажимать на газ когда надо ехать, и на тормоз когда надо остановиться.
Автор заметки недавно переехал с Душанбы, и пока плохо знаком с нашей географией?
Рельсы в такую погоду скользкие как лёд. Переезжать их надо аккуратно, только по прямой, и на среднем газу, чтобы в случае чего передние колёса вытянули машину туда куда нужно. А тут, скорее всего, Abu_Denis прав - заскользил, начал вертеть рулём, да ещё и затормозил наверное.
Современным "патриотам" любое действующее российское технологичное производство - как серпом по чувствительному месту. Как только кто-то начинает жить за счёт самостоятельно произведённой продукции - сразу же пропадает возможность выделять средства "на поддержку отрасли" и осваивать их бесследно. Вот "патриоты" и давят тех, кто ещё работает, всеми возможными способами...
Судя по тому, что в первых сообщениях о пожаре говорили про смолу и лак - пожар случился при покраске либо сразу после неё, пока краска сохла и в воздухе было полно паров растворителя. И то, что опытнейший пожарный прапорщик получил серьёзные ожоги, тоже говорит о неожиданной мощной вспышке паров или жидкости.
Так что конструктора и приёмщики, возможно, и не виноваты - но в этом случае с производственников и с ответственных за пожарную безопасность производства придётся спросить по всей строгости закона.
Лет 10 назад в общежитии Макаровки был серьёзный пожар с жертвами и пострадавшими. Очевидно, в администрации университета ту трагедию помнят, и на этот раз решили перестраховаться. И это правильно!
Могут, если очень захотят. Комиссия как раз и приедет проверять - захотели или нет. А захотят или не захотят - вопрос открытый.
С одной стороны, экспорт международно признанной вакцины - это колоссальные деньги.
С другой - если надолго закрыть электорату возможность видеть мир собственными глазами, и заодно вколоть ему в мозг очередную инъекцию ненависти под вывеской "ВОЗ вредит России" - можно поднять рейтинг Сами Знаете Кого на небывалую высоту.
Это во всём мире так - надзорные органы, проверяя хорошо знакомых им местных производителей, ограничиваются поверхностным контролем документации, а незнакомую фирму из чужой страны будут трясти вплоть до каждой запятой в правилах и до каждого рабочего места на заводе. Иногда лояльное отношение к "своим" заканчивается очень печально. Пример из другой отрасли с таким же высокими требованиями к безопасности - недавняя история с "Боингом".
Все вопросы к самой вакцине и центру Гамалеи, очевидно, закрыты - остались вопросы к системе качества на фармацевтических производствах. Нужно гарантировать, что в каждом флаконе, вышедшем с линии на любом заводе, находится в точности то же самое вещество, которое проходило клинические испытания. Для этого нужна многоступенчатая система контроля качества, которая должна быть подробно описана на бумаге, и функционировать в точности как написано.
Судя по всему, "бумажное" описание более-менее устроило экспертов, осталось ответить на оставшиеся вопросы и устранить замечания. А потом они приедут проверять, как система функционирует в действительности. И если окажется, что красивые документы были нарисованы вне связи с реалиями производства - на поездках за рубеж придётся поставить крест ещё на несколько лет:(
Вот только "организаций по типу Комсомола" не надо... Все либералы из 90-х, эффективные менеджеры, нынешние патриоты-казнокрады старшего поколения - комсомольские функционеры в прошлом. Позднесоветский комсомол как организация воспитывал и продвигал на руководящие посты именно таких людей. Лучше как-нибудь обойдёмся без них...
В остальном почти всё верно.
Разводят тех, кто склонен к панике и выключению мозга в ответ на любую неприятную информацию. Именно они составляют основную массу непривитых и "кормовую базу" для идейных антиваксеров.
Тот редкий случай, когда мошенники приносят реальную пользу обществу. Чем больше проблем в жизни будет у антиваксеров и прочих паникёров - тем меньше у них останется времени и сил на то, чтобы помогать вирусу распространяться.
Ничего не будет. Руководитель Мариинки В.А.Гергиев - друг и горячий сторонник ВВП и любой действующей власти. Артисту ненавязчиво объяснят, что для его дальнейшей карьеры будет значительно лучше, если он извинится перед ментами, чем если власть предержащим придётся извиняться перед его шефом. И он последует разумному совету.
Мужику респект и уважение, за то что несмотря на весь ожидаемый гимор, сразу заявил о находке. Мог бы кинуть сумку обратно в реку и тихо улетучиться... Дай бог, чтобы теперь нашли того упыря!
Спасибо, среди всякой мути в комментариях приятно увидеть мнение профессионала
Напрашивается такая картина: раздолбанная проезжая часть на переезде, трал с тяжёлым грузом, Камаз с убитым дизелем и трансмиссией. Тягач проехал рельсы, притормозил чтобы потихоньку перетащить трал через ухабы, заглох, и уже не смог завестись и уехать.
Была бы на переезде ровная дорога, или грузовик в нормальном состоянии, или трал, который не страшно лишний раз встряхнуть - все были бы целы и довольны. А теперь водиле Камаза придётся в одиночку отвечать за себя и за всех, кто имел отношение к техническому состоянию машины и дороги.
"... эффективного и прогрессивного хозяйства ..."
А зачем оно нужно? При том избытке природных богатств, которые есть в нашей стране, любые эффективные и прогрессивные формы хозяйства объективно мешают государственному аппарату. Хлопот с ними - выше крыши, а выхлоп - не сравнить с налаженным сырьевым экспортом.
А может быть - планируют процессы по уже существующей педофильской статье против всех, кто с чем-нибудь не согласен
ПО и электроника позднесоветских времён были ничем не лучше нынешних. Не путайте СССР 60-х и СССР начала 80-х, это были две совершенно разные страны
Вышенков пишет своеобразно, но грамотно. "Автомобиль, который не подаёт признаков жизни" - не его стиль:).
Свои, за исключением отдельных отщепенцев, всем довольны и горячо поддерживают всё то, что с ними делают. А кадры успешного тушения пожара нашими лётчиками (если бы они были) можно было бы так обыграть, чтобы телезрители стали ещё чуточку довольнее. Так что "сказочный" действует как истинно демократический лидер - делает именно то, что ждёт от него народ...
Водитель отвлёкся и слишком поздно решил свернуть на площадку. Может быть, детей на ходу воспитывал... или его там воспитывали и в последний момент потребовали остановиться "вот прямо вон там".
На скоростной трассе в такую погоду - либо не торопясь катиться в правом ряду и болтать о том - о сём, либо ехать с нормальной скоростью как он, но молча и с полной концентрацией, как на гоночной трассе.
До сих пор памятным знаком жертвам восстания считался большой необработанный гранитный валун, лежащий в углу соборного сквера. В годовщины восстания к нему возлагают венки. Теперь, видимо, появился повод этот знак ликвидировать, строительство памятника замотать, а деньги освоить. В самом деле, зачем омрачать радостное существование электората памятью о тяжёлых моментах истории?
Люди, которые родились и выросли при товарище Сталине, с детства научились беречь свои чувствительные места и уходить от ответственности. А чтобы воспроизвести предыдущее поколение, включая "сталинских наркомов", придётся выкапывать ещё очень многих, начиная с Луначарского и Орджоникидзе. Лопат не хватит...
Учите матчасть. За пределами Фонтанки и Вконтактика есть много интересного и поучительного.
Что касается меня - в Боинг не приглашали, в европейской авиапромышленности довелось немного поработать. Наверное, в ПТУ хорошо учился:).
Мужик молодец. Дай бог ему теперь найти свою настоящую вторую половину.
Тамошние эффективные менеджеры в своё время соптимизировали ведущих специалистов по безопасности. В результате обнаружить "подводные камни" нового варианта конструкции и поднять тревогу оказалось некому. Параллельно Боинг добился права самостоятельно сертифицировать конструктивные изменения. Хотели как лучше - чтобы FAA не кошмарило бизнес без необходимости - а получилось как всегда, на вопросы безопасности забили окончательно. Бардак во всём мире рождается одинаково...
Хочется верить, что теперь эффективных менеджеров таки поставили раком и вынудили раскошелиться на выполнение всех требований безопасности.
Похоже, велосипедист от двери отлетел в сторону чёрного "каблучка", ударился в переднее крыло, и уже оттуда покатился к краю проезжей части. Повезло. Если бы "каблучок" оказался на метр дальше - велосипедист был бы под колёсами.
Угу. Посмотрите на людей на любой заправке, находящейся ближе к концу какой-нибудь длинной междугородней трассы. Они топают от машины к кассе примерно такой походкой, обратно идут уже нормально.