Информация о пользователе

Петр Петров

Пол: МужскойВозраст: 14Дата регистрации: 19.08.2019 в 21:45

17 комментариев

Речь идет о коммерческом мрэо и данный инцидент был в коммерческом и хамят в коммерческом.
Коммерческие мрэо если и должны существовать, то только за счет качества сервиса. А в данном случае это чистый совок.
и в этом платном мрэо любезности от девушек за стеклом тоже ждать не стоит, от слова совсем. Один плюс меньше народу и все.
В этом платном МРЭО на Народного Оплчения работает самый хамский капитан, ни в одном государственном МРЭО такого не встречал. Особенно если ты через Госуслуги зарегистрирован. Готов ответить за свои слова, обращался в данное отделение более 10 раз. Не оправдываю данный случай, но факт есть факт.
Мишлен уже полгода проводит опыт с маркировкой в России и все печально с наклейками. Это отдельная тема. Ко всему можно привыкнуть, вопрос для чего потребителю и бизнесу это все.онлайн кассы уже есть, отгрузки все напрямую от импортера (кроме мелких китайских брендов), обнальные магазины как были так и есть. Это чисто бизнес определенных людей.
Так и надо решать вопрос с утилизацией шин. Это первоочередная проблема, особенно в СПб. У нас шиномонтажки через каждые 300 метров и огромное количество б.у шин которые выбрасываются на обочины. Но маркировка, это наклейка, которая уже в процессе доставки со склада импортера будет повреждена и с которой будет элементарно не продать шину, а уж что то отследить не реально. Купили на юр. Лицо , например, себе шины из Москвы. Транспортники естественно поверх маркируемой наклейки клеят свою и вы получив шины не можете их списать(а вы если конечный покупатель, юр. Лицо, обязаны будете регистрироваться в системе и списывать шины) и таких моментов тьма. Доски, молоко, яйца.....
Понятное дело , что все есть. Особенно когда вы на свой bugatti veyron будете искать шины в розничном магазине и будете любым из возможных способов стараться их заполучить, но на 98% автомобилей экономического смысла завозить самому шины. Шины в России давно дешевле европейских.
В западной европе 3 года продаются шины, у нас 5 лет с даты производства. Но при чем тут маркировка? Зато малый бизнес при введение маркировки как минимум не сможет использовать ЕНВД. Это все удар по малому бизнесу и кошельку покупателей.
Подделок покрышек не было и нет. Не стоит вводить людей в заблуждение. Был параллельный импорт % которого в настоящее мизерный. И не надо подменять работу таможни дополнительным обременением бизнеса.
Точно! Другого объяснения этому нет. Но бывшая подчиненная Сердюкова(Екатерина Приезжева) из Минпромторга действуетв интересах оператора маркировки Алишера Усманова.
Вопрос один, зачем ездить самому за "сыром" и фэри, стоять в пробках и жечь бензин, если в Питере все это можно купить в любом "финском" магазине.
Сыр в финляндии 5евро, он же в России в "финских" магазинах 550 руб. Вопрос: сколько человек должно быть в машине, чтобы окупить только грин карту за 2500?
Все вопросы исключительно к таможне. Сделайте прозрачные условия для мелкого бизнеса по таможенному оформлению сборных грузов и по условиям енвд и будем конкурировать своими ценами с западными магазинами+отмените исключительные права на бренд как в "загнивающей".
В загнивающей европе все очень дорого. Но я открываю пока не суверенный интернет и выбираю у кого и что купить. Заплатить лишних 40% у представителей АКИТ, купить из США с доставкой или на сайте бесплатных объявлений привезённый товар из европы челноками. Я получил з.п, заплатив налоги и хочу сам решать отдать свои деньги.
Но съехал с выборов красиво, как и Зюганов в свое время.
Видимо реальный был кандидат победу. По телефонным опросам однозначно.