Информация о пользователе

Deniel_Mi

Пол: МужскойДата регистрации: 21.06.2019 в 05:15

131 комментарий

Что такое "современный раб"? Если это тот, кто понабрал кредитов, чтобы каждый год менять машину и айфон, толком не понимая зачем, и пашет круглосуточно "на дядю", чтобы выйти а 0, то процесс превращения уже закончен задолго до короновируса. Если современный раб - это тот, кто не имеет приватности, вся жизнь которого проходит на виду у миллионов, то такое рабство началось после появления социальных сетей. Если речь про "чипизацию", то она началась с появления сотовой связи и набрала обороты с поялением технологии распознавания лиц. Вообще не понимаю, что короновирус привнес в тему "современного рабства".
Ничего профессионального там и близко нет. Охранник просто не справился со своими должностными обязанностями - обездвижить нарушителя, не причинив ему физического вреда. Любой нормальный охранник и полицейский должен владеть такими приемами. А все навыки этого "охранника" смог бы легко продемонстрировать любой алкаш рядом с пивнушкой, способный стоять на ногах. Таких "охранников" надо гнать куда подальше от людей.
Обезвредить человека без вреда для его здоровья - профессиональная обязанность охранников. Они должны быть этому обучены. Но этот субъект оказался обычным быдлом, профессионализмом тут даже и не пахнет. Как впрочем и 99% российских охранников в принципе.
В любой нормальной стране за такое "профессиональное обездвиживание" любой охранник давно бы отправился на зону.
А кто в вашем любимом Питере будет ремонтировать дороги, развозить еду, сидеть на кассах, возить в такси? Без мигрантов "кореные петербуржцы" точно коней двинут, хотя бы от собственной душности.
" Девушка стала женщиной". Я думал эта речевая конструкция вышла из обихода журналистов ещё в конце 80-х.
Всё потому, что в городах не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с более 1 полосой в каждом направлении. Водители и пешеходы не роботы, каждый может ошибиться, но когда у тебя нерегулируемый переход через многополосное шоссе, такая ошибка чаще всего заканчивается смертью для одного и тюрьмой для другого.
На Кубинской улице до и после парка Авиатор заставлены все тротуары, там с 1 квартала 50 машин наберется. А 50 машин на целый город - капля в море. Вероятность, что твоё корыто увезут за неправильную парковку исчезающе мала.
Даже на разных полушариях Земли разные небеса. Например, Магелановы облака видны из южного полушария и не видны из северного. А уж про разные небесные тела и говорить нечего.
Да по ПДД ребенок вообще не виноват. Самокат по ПДД это тот же пешеход, ни о какой необходимости спешиваться с обычного самоката в ПДД не написано, пересекал он проезжую часть по переходу. А все ваши доводы - просто рассуждения "по понятиям", к ныне действующему закону эти рассуждения никакого отношения не имеют.
Судя по обилию клиентов экстрасенсов, плоскоземельщиков, любителей гомеопатии и борцов с вышками 5г, образовательную функцию школа не несёт тоже.
Да у него там целая стая собак бойцовых, где ж честному гражданину заиметь такую же стаю, только волкодавов?))
Абсолютно дебильные в России законы, конечно. Чтобы купить травмат, замучаешься ходить оформлять справки, обучаться стрельбе и покупать всякие сейфы. А купить травмат (а по сути и огнестрел), который может бегать и стрелять в кого захочет и без твоего участия, может свободно любой кретин.
Краткий пересказ. Тусовка российских ютубовских блогеров-милионников это как я клубок змей. Только и думают, как сожрать друг-друга, и ментам друг друга сдают при первой возможности. А упыри из мужского государства и прочие "хранители традиционных ценностей", это то же самое, только ещё хуже.
Конечно. Если сбили на переходе, всё равно виноват пешеход: он не убедился в безопасности, в ПДД же написано, что надо убеждаться. А если ты видишь не как орёл, прыгуч не как леопард и реакция чуть хуже, чем у мангуста, то сам виноват. Значит быть тебе в России пешеходом смертельно опасно, лучше купить авто и тупить дальше, но уже за рулем, все равно же виноваты всегда пешеходы.
Разумеется, Питер специально расширил границы на пригороды, чтобы не проседать в подобных рейтингах. Поэтому планомерная вырубка центра почти не влияет на такую статистику. И что раньше вдоль каналов была растительность, а теперь она почти вся исчезла, тут это тоже никак не отражается.
Город, удобный для автомобилей, это город, автоматически неудобный для тех, у кого автомобилей нет. Для автомобилистов это не аргумент, понятное дело, но это так, для информации. А ещё город, проектируемый только для автомобилей, провоцирует еще большую автомобилизацию и ещё большие пробки. Или вам нынешних пробок мало? Чем лучше живется велосипедистам, пешеходам и самокатчикам, тем лучше для автомобилистов. Ведь если им такая жизнь надоест, они купят себе автомобиль и займут вашу очередь к светофору или место на парковке.
Электросамокат - наоборот, самый лучший транспорт для города. Едет быстро, места на дороге и на парковке занимает минимум, не пердит тебе в нос выхлопными газами. А вот автомобиль, напротив - транспорт для длинных междугородних поездок. Для города он слишком большой (учитывая, что среднее количество пассажиров в авто 1.3), опасный, шумный и вонючий.
Почему самокаты так резко всем помешали? Я автомобили, мчащиеся по тротуару, вижу не реже, чем самокаты. Про парковки то на тротуарах я вообще молчу, на местах, которые занимают на тротуарах автомобили, можно запарковать все электросамокаты России, наверное. Но к автогонкам по тротуарам в Питере привыкли, глаз замылился, а самокат видать что-то новое.
Уже взялся! Сейчас лишние самокаты и парковки уберут с тротуаров, потом окажется, что тротуары необоснованно широкие, и сузят их в пользу дорог.
Очень сомневаюсь, что вся эта самокатная вакханалия в городе без велосипедной и самокатной инфраструктуры началась без согласования с администрацией этого самого города. Просто у кого-то жадность преобладает над здравым смыслом.
Да в развитых странах в городах чисто физически не разгонишься, потому что там городская среда так спроектирована, что корыто гонщика тут же окажется в каком-нибудь столбе на сужении дороги или колесо отскочит на лежачем менте. Там давно поняли, что самый сильный останавливающий фактор для любого водятла - риск причинить вред своему любимому корыту. Все остальные ограничительные меры типа модных у нас камер и штрафов даже близко не так эффективны.
Религия, власть... еще компьютерные игры вспомните. В России просто традиционно ненавидят детей. И 1 место в мире по подростковому и детскому суициду - явное тому подтверждение.
Метро ваше - прошлый век. Тогда уж Hyperloop Москва - Петербург на сверхзвуке.
Да, водитель тоже жертва бездумной политике городских властей по превращению улиц в высокоскоростные автомагистрали.
Судя по последним законам, там страх ещё старческим маразмом усугубляется.
А я вообще почти никого кто за Путина не знаю, кроме некоторых стариков. Но и они не то, чтобы за Путина, просто боятся, что станет ещё хуже.
Так строительство парковок и расширение дорог проблем не решает. Новые дороги и новые парковки моментально заполняются, и мы оказываемся в итоговой точке. В развитых странах уже это проходили. Решение проблемы - удобный, быстрый и предсказуемый общественный транспорт. Удобная и безопасная велоифраструктура. А по поводу парков - так они должны быть в шаговой доступности. Присмотритесь, в городе полно пустырей.
От 15 по идее. По моим субъективным ощущениям в мск и СПб переболела уже половина населения. Весной приходилось вспоминать, кто переболел из знакомых из этих регионов, сейчас уже приходится вспоминать, кто всё ещё не болел.
Именно. Уже надоело читать этот бред про то, что сейчас вакцина появится и все закончится. Темпы вакцинации смешные, даже если они ещё будут увеличены в несколько раз, то до конца года привьется только несколько процентов населения, которые особой роли не сыграют. Потому что главным переносчикам вообще плевать на себя и окружающих, ели они даже в метро маски не носят, то прививаться точно не пойдут. Скорее всего вакцина спасет жизни многим пожилым и не пожилым людям из групп риска, но в масштабе популяции не будет от нее никакого толку, по крайней мере в России.
Тоже мне нашли Швейцарию. Чтобы получать эти смешные "пособия" нужно иметь прописку, чтобы иметь прописку, нужно брать ипотеку, чтобы гасить ипотеку, нужно работать в несколько раз больше "коренных петербуржцев".
А был ли у него коронавирус? Вопрос остался без ответа:)
Такие элементы государственному строю не угрожают, зачем с ними бороться. Наоборот, в государстве с культом насилия, убийцы, насильники и грабители-рецидивисты и есть ядерный электорат. Сажать надо "шпионов", "экстремистов" и прочих оскорблятелей всяких разных чувств. Поэтому сейчас придумывают всякие законы о просветительской деятельности, чтобы закрывать любого за любые слова в интернете, не вникая даже в смысл этих слов. А про снижение кол-ва убийств на 100 тыщ населения, где РФ стоит в одном ряду с Латиноамериканскими странами и очень далека от Европы и даже США, никто даже и не думает.
В возбуждении уголовного дела откажут точно, это же Россия, тут людей бить можно, главное про власть и религию в соцсетях ничего не писать.
Так рассказали, будто лично там присутствовали. В чем я очень сомневаюсь.