Информация о пользователе

freespirit

Дата регистрации: 18.06.2019 в 09:26

11 комментариев

интересные конечно рассуждения "велосипедисты катаются без прав и пьяные" а сколько за рулем катается пьяными и с купленными правами? "велосипедистов нет, зачем им устраивать инфраструктуру" тут обратная причинно-следственная связь. если где-то нет доступной среды то вы не увидите там инвалидов, но это не значит что их нет. так и с великами, появится нормальная велоинфраструктура появятся и велосипедисты. я работая на наб. Фонтанки уже сейчас достаточно великов и самокатов ездит по полосе. да мне теперь приходится ставить машину не в 50м от работы а в 300, но меня не обламывает пройти эти лишние 250 м.
военный корреспондент, что же может делать военный корреспондент на гражданской войне??? даже предположить не могу, ничего на ум не приходит
да ну что вы... Дмитрий Анатольевич не при чем.
вот тут https://www.fontanka.ru/2019/09/17/110/ горожанам объясняют, что пробки из-за того, что снимают кино, и выполняют разные работы по перекладке сетей/дорог и прочего.
теперь каждый раз когда из-за приезда ДАМ или ВВП будут перекрывать движение, на фонтанке будет выходить разъяснения, что на самом деле это киношники/дорожники/водоканальщики и т.п. и вообще все эти перекрытия ради вас сограждане
не стало Стива, а с ним ушла сама идеология апл. сейчас они просто доят потребителя, продолжая по инерции почивать на лаврах Джобса
у меня есть предложение, оставить Штрейс в покое, а сквер для букинистов устройте у нас на углу Ленинского и Героев. А том мы тут наоборот просим сквер (хоть для букинистов, хоть для детей, хоть для скейтеров не важно), а нам говорят "НЕТ, тут будет очень нужный ТЦ с парковкой", и этих "народных избранников" не волнует что напротив, через дорогу, уже строится огромный ТЦ. так что если жильцам не нравится сквер на Московском, смело предлагайте его перенести на Ленинский)))
"5-миллиардная программа ремонта дорог на 2019 год - это своеобразный стандарт последних лет..."
на сколько я помню, в последние года аип был гораздо больше, а в 2019 (после ЧМФ) упал почти в 4 раза, но зачем об этом рассказывать.
есть выражение "нельзя приготовить яичницу, не разбив яйца."
нельзя провести ремонт дороги не закрыв ее на ремонт.
я извиняюсь, но вы когда-нибудь видели как выглядят НОВЫЕ рельсы привезенные с завода? они именно ржавые, потому что по ним еще никто не ездил, но зато везли под открытым небом несколько недель.
в чем я с вами соглашусь, так это в том, что к 1 сентября его не достроят. объект конечно запустят, Беглов с Окутиным торжественно перережут ленточки на камеры, это покажут по всем местным новостям, а потом ЛСР еще с пол года будут тихо доделывать то что не успели.
ну собственно на этом и строится смысл концессионных соглашений. у города нет денег на то чтобы построить/реконструировать нормальную трамвайную сеть в районе, город спрашивает бизнеса "кто готов инвестировать деньги в строительство трамвайной сети?" бизнес отвечает "а какая будет прибыль? какой ежегодный пассажиропоток на этой сети?" город (в лице ведомства нашей экс любимой Бабюк) каким-то образом высчитывает что будет не менее 33 млн пассажиров в год, это нижняя планка окупаемости инвестиций. бизнес говорит "окей, но как-то все это рисково, а если пассажиров будем меньше? кто возместит убытки? давайте если вы так уверены в своих расчетах, то пропишем в договоре возмещение в случае снижения пассажиропотока".
это конечно утрированно, но вполне передает суть.