Информация о пользователе

ZloyAlive

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

30 комментариев

В спар заходил редко, но магазины выглядели опрятно. Чего не скажешь о Семье - помойка пойкой. Большинство Пятерок в спальных районах смотрятся гораздо симпатичнее.
Потому-что там именно полицейские, которые помимо контроля за соблюдением ПДД ловят преступников. Как такового ДПС с жирными иснпекторами хз как прошедших аттестацию там нет. И вообще отбор в полицию крайне жесткий, по крайне мере в штатах.
Сделайте уже ограничение 30 км\ч хотя-бы в центре, что бы заднеприводные тазы вот так вот не вылетали на остановки. Рано или поздно все равно это делать придется.
Вы сами там трудитесь? У работников непосредственно торгового зала, это те кто напрямую зарабатывает для Евневича и Ко бабло, условия труда за последние несколько лет ухудшились настолько, что их состав поменялся почти полностью. Знающие, компетентные "старички" ушли почти все.
11 лет строгача жестко, конечно.
Да, и идея повышения стоимости единоразового проезда вполне здравая. Живешь в Питере и катаешься на ОТ каждый день - покупай Подорожник и езди за 31 рубель. Приехал в качестве туриста? Извольте полтинник за проезд. Раз в год не переломишься. По-моему все честно.
Предлагаю прикинуть рентабельность государственного ОТ если убрать к чертовой бабушке маршрутки частников, которые воруют пассажиропоток у наземного ОТ. Авось и ГУПы в плюс выйдут, если грамотно проложить маршруты и закупить нормальную экологичную технику.
Если любите фильмы Тарантино, хорошую актерскую игру, сеттинг Калифорнии 60-х (нужное подчеркнуть) то сходить точно стоит. Отдельно отмечу сценарные ходы - порой на экране происходит совсем не то что ожидал минуту назад. Был приятно удивлен.
При проектировке города никто не задумывался что через 300 лет у каждого второго будет кредитное вёдро которое занимает непозволительно много места в городе как при движении так и в состоянии покоя. Есть здравая общеевропейская тенденция освобождать центры старых мегаполисов от частного транспорта. И не надо тут кукарекать что в Питере с его широченными улицами нет места для велосипедистов. Чего нет, так это воли власти решить проблему, т.к электорат на кредитных вёдрах не поддержит. Что же касается поведения велосипедистов, соглашусь что оно частенько не соответствует ПДД совершенно, но посмотрите как ездят в Амстердаме и Стокгольме - на красный, по диагонали через перекресток и т.д. Здесь нужна система штрафов, которая будет работать.
Всю жизнь в купчино живу, много лет жил прямо напротив парка и никогда не понимал тех кто в этих лужах плескается. И да, могу ошибаться, но тонут там чуть ли не каждый год.
Ну нихрена себе. У нас КВСы по 150к получают, а тут грузчики 100к требуют. Совсем зажрались в нерезиновой.
Даже в России лет через 10 по твоей роже с аватарки в ВК тебя за полчаса на улице ИИ найдет. В Китае уже работает. Киберпанк ближе чем мы думаем :I
Немного странно читать про бюджет когда существуют такие команды как Реал, Мансити, Париж. Ближайшие клубы по бюджету в Европе это Ньюкасл из середины АПЛ ну и Рома, клуб близкий к Зениту по уровню игры. Клуб отыгрывает свое бабло достойно. Другое дело что на эти деньги можно отстроить с десяток больниц и школ, но к вопросу о том отыгрывает ли клуб свои деньги это отношения не имеет. Удачи, Богданыч!
Ладно среднюю азию кошмарить, есть за что. А вторую сторону конфликта, "тожероссиян" трогать не будут, ведь в органах полно своих.
30к рубликов за полные 180 часов, совсем не густо. Если жратва и главное проезд оплачиваются из своего кармана то лучше найти более достойную работу.
Не "на кой" а кому. Кому нужны - тот схавает. А для власти сей персонаж совершенно не опасен.
У нас в ДНК прописано что те кто на нас похожи (семья, родственниики) - наши друзья, те кто не похожи - враги. Уже много миллионов лет так. Расизм у нас в крови. Другое дело что эти через эти базовые генные выкрутасы можно переступить. Можно, если к тебе в город едут люди "чужие", но разделяющие твою культуру, ментальность и понимающие что они в гостях. В противном случае гены берут своё. И удивительного в этом ничего нет.
С одной стороны солидарность жильцов это хорошо и позитивно. С другой - это повод УК и городу продолжать забивать на уборку, получая немалые деньги за работу, которую за них сделали аутсорсеры на деньги самих жильцов.
Чаще всего самое простое решение является верным, вы слышали о таком принципе?
Рекомендую всем показать это видео своим пожилым родственникам и объяснить им еще раз на какой сигнал светофора разрешается переходить проезжую часть. А водиле горький урок на всю жизнь. Если в коментах есть юристы, просветите, пожалуйста, какова в данной ситуации ответственность водилы Супры, при том что он превышал, а бабуля переходила на красный?