Информация о пользователе

Xrundel

Дата регистрации: 05.04.2018 в 05:11

31 комментарий

После гибели танкера Эксона когда арестовали флот, есть золотое правило судоходства- Одно судно- одна компания, т .е на другие суда наложить арест не получится + есть конвенция 76 года по ограничению морских требований . + размер убытков явно завышен, и их придется доказывать и не в местном басманном суде , а скорее всего в Лондоне , так что для вовлеченных юристов тут лет на 5-7 безбедной жизни)))
Да какая разница, не десант конечно же, но 30 молодых парней полных тестостерона это сила. Курсанты , это всегда легковоспламеняемая общность, и самый последний хиляк в толпе становиться героем. Майор , конечно, спас ребят от отчисления/ дисциплинарки. Но вот честь.. Сами то, будущие офицеры, как чувствовать будут- трое маргиналов побили отряд? Лучший вариант был произвести задержание силами отряда и передать в полицию "героев", но тут вопросы к командиру.
Да у многих стран уже внутренние паспорта - пластиковые карты. Книжки по сути нужны для печатей( заган паспорта) Ставить печати в во внутренний паспорт - анахронизм. А защита персональных данных от формы паспорта не зависит....
Странная история- если есть долги перед ТСЖ -то в суд идите, не отключает же она простым жителям тепло воду и свет за неуплату..
Еще одна иностранная компания уходит.... Вот как благоприятен наш инвестиционный климат )))
Там один избиратель ,и это очередное "Саша больше всех за тебя"
Тенденция радует, наконец то начали осозновать что толку от закрытых границ никакого - просто надо тестировать въезжающих ..
Вот думаю, как бы развивалась история в соседней Финляндии- дальше вежливого замечания дело бы не зашло - вызвали бы полицию, которая приехав бы не стала утюжить никого, тащить в обезъянник и т.д - просто бы сделала бы внушение нарушающей стороне и в большинстве случаев бы сработало. Вот и так везде - нет справедливого арбитра в мелочах бытовых, как во дворах так на дорогах - поэтому и решают конфликты древним способом...
Не хотите не размещайте свой объект у агрегатора - а так хотят чтоб им клиентов подгоняли и не платить за это ))
Да это неприятно , когда рядом с домом парковки не найти. Только вот к Вам вопрос - жильцы вашего дома ведь тоже куда-то ездят и где-то паркуются и возможно у дома того кого вы назывете "прошаренного". И он так же вами недоволен.
Все просто - либо земля общая и паркуемся там где разрешено ПДД - кто первый встал того и тапки - , без хитрых и убогих цепочек, блокираторов и шлагбаумов, или платим аренду конкретного места перед домом всем жильцам дома по договору с ТСЖ и тогда имеем право на эвакуацию покусившихся... Иначе - бардак, конфликты и самоуправство..
Решается все просто- ставятся камеры видеонаблюдения для всеобщего спокойствия , при любом не понятном инциденте - поднимаются записи.
Ну пусть и над стилистикой поработают- даю подсказку - ученики и родители скорее по фамилии будут учителей назвать вне школы. ))))
Фильмы и мультфильмы, созданнные СССР являются общественным достоянием , причем всех народов СССР!
Если читать текст внимательно: "последний клиент, к кому он отправился и от кого не вернулся. Более того, клиент постоянный."
А потом она смешается в трубопроводах с остальной и будет тот же Urals...
Статья тенденциозна, налита пролетарской ненавистью к иностранным буржуинам)) А по сути 1, 5 млн долларов это серьезная сумма для устранения небольшого разлива. Вот это то, наверное, и смутило страховщиков - скорей всего сумма накрученная в несколько счетчиков.. Если бы разлив произошел с судна, принадлежащего какого либо ГУПУ то пожурили бы и за пару миллионов рублей все устранили. Но это не только наша практика - многие государства под эгидой борьбы с загрязнениями с радостью трясут судовладельцев и их страховщиков, при том что сама экология их мало волнует...
Видно еще не скоро Суоми-красавица распахнет нам доверчиво половинки широких ворот...
Я читал и знаю что такое обгон . Соглашусь с Вами в правилах именно при таких случаях при такой разметке могут быть разночтения и грань обгон/движения по встречке на усмотрение скажем так. Но в данном случае все же очевидна езда по встречке , маневра выезда на встречную полосу мы к сожаление не видели, но судя по относительной скорости ( и отстутсвия ускорения) к потоку это было не за машиной с видерегестратором, т.е мотоциклист не произодил обгон , а именно двигался по встречной полосе.
Народ,вы что?! Какой обгон?! Здесь классическое движение по встречной полосе у байкера. Давайте заменим мысленно на камаз, например. И сразу будет очевидно что это не обгон. Мотоциклисту выздоровления и лишения прав. Газель остановилась, в голове должно было щелкнуть , что не просто так - машина, ребенок, животное .. ит.д
Что за фейки - Молдова ввела карантин 11 марта , а 16 мая ослабила режим...
Проблема в планировании городской среды. Скандинавы давно поняли что человеческий фактор не убрать ( На тахо не расчитал или не заметил несущуюся белую ( например из за стойки). Ограничение в городе - скорость 50 и никаких +20 . Штрафы более +2 км.ч не 250 руб а 5 000 руб. Была бы скорость 50 была бы аварийная ситуация но не авария. Там где нет пешеходов, потоки разделены там и 80-100 делать можно , главное с умом подходить..
Скорее всего только устроился , в компании не числиться , документов не предоставлял - встал и ушел, а авто теперь головная боль владельца
Медленно , но открывать будут. Закрытые границы не выгодны никому. Раньше осени вряд ли , но современная экономика заточена на мобильность населения , так что откроют. В какие то страны раньше, в какие-то позже.
И смысл, и чем вот конкретно это ограничит распространение вируса? В личном транспорте как на самоизоляции дома, а вот в метро и наземном транспорте катайтесь , пожалуйста, Где логика ?
Парки- сырые,значит, на просушку, тем временем ,леса, сухие и пожароопасные? Может просто объявить реальную причину ...
По ипотеке и это уровень федеральный , но там по ходу банки обижать не хотят . Судя по всему - все решения передали регионам - крутитесь сами
С такой отшвартовкой как только винто-рулевую группу не убили.. На мостике кадет командовал?