Информация о пользователе

rico

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

45 комментариев

Он всю жизнь был Юго-Западом, как и район в районе ст.метро "Ленинский проспект". Географию в школьные годы прогуливать - зло, однако.
О том, что пробка чуть не круглые сутки стоит на три сотни метров дальше в сторону аэропорта, никто предпочитает не вспоминать и не убирать идиотскую полосу для общественного транспорта, которая ничего там не дает, а лишь заставляет тот самый транспорт перед той полосой по полчаса толкаться.
Однозначно! Сразу после завершения строительства христианского собора в Грозном.
И не надо на "КАМАЗ" пенять. На фото четко видно, что он в своем ряду четко. Ну, а любитель объезжать справа и щемиться таки нашел свое счастье.
Пояснение, конечно, "зачетное". Но сам когда-то с удивлением узнал, что гололед и гололедица - это действительно разные понятия :-)
Не удивительно, что пищеварение не сложилось у материнской компании, когда она и к своим-то клиентам по-свински относится. Лучше б целиком закрылись уже.
Печальное зрелище. Не логичный и плохо структурированный интерфейс. 95% пользователей напрочь не нужны отдельные кнопки для погоды и курса валют, поскольку не за этим они сюда заходят с мобильных устройств. Не сравнивая сайт с приложением даже не понять, где теперь лента событий.
Одна надежда - может теперь статьи хоть грузиться будут при нестабильном подключении к сети. Раньше зависало сие.
В общем, грустное впечатление...
Может, все же, каждому обратить внимание на ограничение социальной активности, чтобы сократить число контактов, а не это вот все???
Вранье-с... На Лени Голикова как было две стоянки на птичьих правах, так и остались....
Ждем выступления губернатора с предложением проявить петербургский характер и потерпеть!
"Сбербанк напоминает, что большинство финансовых операций можно совершать прямо из дома" - банкоматы чистить тоже?
P.S. Утомили уже эти желающие пиариться где только можно.
Это слово означает всего лишь неспособность одного конкретного чудо-журналиста воспользоваться широтой великого и могучего русского языка для того, чтобы выразить мысль на нем.
Зато Ваше послание - показатель истерии одного конкретно взятого человека. И не более того.
Ну, не дебилы ли в СЗППК, а? Почему у списка отменяемых нельзя хотя бы время отправления/прибытия по конечным станциям написать, чтобы люди примерно ориентироваться могли, а не по номерам искать вынуждены были???!!!
Вопрос о том, что делал "Рено Карекс" в крайнем левом ряду - риторический?
Тормозной путь маршрутки 50м? М-да... только такими метрами и меряться блогерам... А по жизни там десяток метров тормозного пути едва наберется.
У "Азимута", насколько я помню, других бортов нет.
Феноменальная попытка оправдать собственную лень! Зачет!
Глупости-то хоть не писали бы, что ли. След от головы на лобовом может быть только внизу, а никак уж не ЗА рулем. В классике зон деформации практически нет, вот капот смятый и поехал в салон.
Динамика, конечно, есть определенная. С этим сложно спорить. Но делать из отделений Почты России в городе федерального значения сельпо типа "Магнита" - 100% бред.
За который, впрочем, маркетологи свои премии, видимо, уже получили.
А что, собственно, мешает дрифтерам и стритрейсерам скинуться и построить так необходимую им площадку? Или им тоже кто-то должен ее организовать?
Вы слишком многого хотите от современных журналистов. А они, меж тем, даже поисковиком пользоваться не умеют, в котором русским по белому написано, как оно расшифровывается...
А можно поинтересоваться, каким образом экономится электричество при увеличении количества вагонов?
Не знаю, лет 10 уже заправляюсь на ГПН соляркой - вопросов не возникало. Тьфу-тьфу-тьфу.
Удобную штуку сделали в части заправки через мобильное приложение. И в очереди стоять не надо, и банковскую карту с картой лояльности таскать. Быстро и удобно. Только вот работает через раз. Из 6 попыток воспользоваться сервисом удачных три. В двух случаях данные о ТРК с АЗС получить не удавалось, в одном - заказ трижды проходил оплату с подтверждением банка, но потом следовала отмена. Вишенка на торте - отвратительная работа службы поддержки. Чат с оператором не работает совсем. Время ожидания по телефону - до 20 минут, после чего задают кучу вопросов, на которые при отсутствии оплаченного заказа ответов нет, и предлагают до 15 дней подождать ответа. Через 15 дней звонят и говорят, что, оказывается, был сбой, но "сейчас все в порядке". Попыток урегулировать недовольство клиента не делается совсем.
P.S. Сервис не на всех АЗС в городе/области пока работает.
Не вполне понятно, почему транспортные проблемы области, которая не создает на своей территории мест притяжения, должны решаться за счет города? В Санкт-Петербург люди из того же Всеволожска едут потому, что работы во Всеволожске нет. Дайте им работу во Всеволожске - и бОльшая часть штурмовать автобусы/маршрутки на Питер если не совсем прекратит, то в значительной мере. А пока области хватает только на то, чтобы присасываться к городу и его инфраструктуре гетто-территориями типа Мурино и Кудрово, а потом методом "народного гнева" легализовывать дороги и прочую инфраструктуру, подключенную к городу.
Еще бы научили камеры фиксировать занятые левые ряды при свободных правых - цены бы им не было. И бюджет счастлив.
Объясните, пожалуйста, хоть кто-то: в чем смысл прибытия в Псков в 3:00, а в СПб - в 2:10? Или это заказуха "Яндекс.Такси"?
Речь идет о тоннелях, созданных проходкой, а не построенных открытым способом.
ICQ, думаю, сдохнет в течение года. Главный шаг они уже сделали, когда закрыли возможность использования сторонних клиентов в этом году.
Если бы эта "сила" еще помоями комп не пачкала после каждого обновления - совсем хорошо было бы...
Не в обиду "Силовым машинам", но "Петрович" реально очень правильно понимает, за что люди готовы деньги платить. Качество и сервис на высоте.
Давно пора эту клоунаду прекратить! Равно как и штрафовать их за выезд на полосы для ОТ!
По таким новостям сразу можно во времени сориентироваться: до выборов в ГД - не близко...
Т.е. как был он узким, что в два ряда мимо припаркованных не проехать, так и осталось???