Информация о пользователе

pitercity

Дата регистрации: 29.05.2018 в 12:12

114 комментариев

Да, про пузырь - смешно. Никакого пузыря не видно, видно обнищание людей, которые не могут себе позволить даже маленькую коморку.

PS: Если у народа денег на еду не будет - будут писать "пузырь на рынке еды лопнул" что ли?..
Знаю это место. Это дома, стоящие прямо у метро Девяткино. Большинство горожан о жизни у метро может только мечтать, так что жителей этих конкретных домов жалеть не надо, многие позавидуют. Зато подавляющее большинство остальной новой застройки в Питере и на окраинах - полная печаль.
Не надо Грефа в эту компанию причислять. Греф превратил Сбербанк из учереждения с очередями и хамоватыми кассиршами в высокотехнологичную IT компанию, нанимающую прорву программистов и спецов по биг дата и машинному обучению.
380*350 = 133 тысячи в год. Ничего себе, сравнимо!
За 3 года такая сумма набегает, на которую можно сразу б/у авто купить. Это просто развод на деньги.
Да даже если деньги не брать в расчёт - в каршеринге отсутствует возможность возить детей, ибо безопасное автокресло и автолюлька с базой весят килограмм 10-15 и их надо постоянно держать в машине. Несравнимые вещи абсолютно.
Что толку от запрета парков и каршерингов, если граждане набиваются по нескольку десятков человек в замкнутых пространствах вплотную друг к другу и так едут? Вы представляете, сколько один заболевший способен перезаражать в полном вагоне метро?
Когда наконец закроют общественный транспорт???
Вы не учли главного. С понедельника могих выперли на работу и это видно по припаркованным машинам и (что страшнее) по содержимому общественного транспорта. Всё, от карантина одно слово осталось. Заразу разнесут не мамы с детьми, гуляющие на улице на расстоянии нескольких метров от прохожих. Разнесут её люди, которые ездят на работу, где ни о какой социальной дистанции речи быть не может.
И пусть работают. Компьютер и комплектующие - предметы первой необходимости в условиях самоизоляции.
Магазины для ремонта тоже оставить, пусть кто без работы тот у себя по норам ремонт делает.
Техникой, за которую потом по суду спросят, эффективные манагеры вряд ли стали бы рисковать. А она или повредилась во время обрушения, или была близка к этому. Вряд там вообще понимали, что делают.
Страховку ему дали? Судя по видео - нет. У него не было страховочного троса нужной длины. При этом ему с земли сказали вылезти из люльки, чтобы резать быстрее. Инженер по ТБ, судя по всему, тоже отсутствовал. Как и отсутствовал проект демонтажа вообще, потому что при таком способе демонтажа выживание рабочих не гарантировалось хоть со страховкой, хоть без.
Не "хайпанула на трагедии", а одно из немногих настоящих СМИ в России. Привлекать внимание аудитории полученными от корреспондентов материалами - это и есть работа СМИ. Мне тоже гадостно от вотермарков. Одкако хочется спросить, почему это Фонтанка должна тратить ресурсы на освещение событий, чтобы потом её материал все кто не лень к себе тащили? Почему падение не засняли коптеры других изданий? Потому что не было других коптеров. Другие издания, видимо, слишком были заняты лизингом чтобы обратить внимание на разрушение уникального сооружения.
На видео ясно видно, что в сторону люльки летят обломки во время обрушения и не попадают в неё лишь по счастливой случайности.
Интересно, как этот снос вообще должен был работать по замыслу авторов? Другого результата, кроме обламывания бетона в месте работы сварщика, там по физике вроде и не должно было быть.
Если обрушение считалось возможным, то почему на видео "Как сносят СКК-2" на земле почти под тем самым местом, где работает сварщик, видно стоящих на земле людей в большом количестве?
Ничего странного в затее не вижу. По сути других вариантов нет.
Для многих это единственное место, где можно закупиться по пути с работы. Плюс там крутое общестественное пространство на фудкорте, рядом такого нет. Если семья с маленькими детьми - тоже или туда, или в Мегу. Но Мега - дальше. Иначе очень тяжело закупиться всем необходимым для всей семьи.
Если бы маршрутки не стояли там - всё утонуло бы в пробках окончательно, ибо люди напокупали бы машин и ехали бы на них. Потому что муниципальный транспорт медленный, неповоротливый и ходит редко. Маршруткам можно было бы выделить место для стоянки, рядом, но это же работать надо. Чиновникам куда проще всё запрещать, чем работать.
Она не будет плеваться. Она просто перекроет доступ к скайхабу для российских пользователей и окажется что в России 95% предприятий и институтов теперь не могут ни нормально провести НИР, ни нормальную статю в научный журнал написать.
На работе Элбакян держится вся отечественная наука и частично мировая. Всем - пятёрки , а ей - тройка?
Напрашивается вывод, что СПБГУ превратился в гадюшник, где водятся люди с этикой Соколова и тройку за работу ставят по политическим соображениям.
Совершенно не соответствует. Уровень 4 требует знаний базовых структур грамматики, тут даже этого нет. У некоторых предложений даже смысл в принципе нельзя понять. Как так вообще можно в международные рейсы летать?
Командир воздушного судна должен знать английский язык на таком уровне, чтобы чётко выражаться на нём в особенности при стрессе, в том числе в воздухе с неисправными системами и задымлением в кабине. А тут товарищ не может как следует изложить ситуацию даже на земле.
Я хочу спросить у транспортных чиновников, когда у нас в городе будет транспортная система доступная для маломобильных граждан? Сейчас доезжаешь с коляской на низкопольной маршрутке до метро, а в метро нет лифтов и сплошные лестницы! Где доступная среда? Сначала оборудуйте метро для маломобильных граждан, как в Швеции, а потом только что-то про "пазиковое царство" вещайте. В ПАЗах 2 ступеньки всего было, а теперь в новых маршрутках всё чаще низкий пол. А в метро гигантские лестничные пролёты и никакого прогресса.
Транспортная реформа = сокращение единиц подвижного состава, сокращение мест для сидения, сокращение количество маршрутов, увеличение времени ожидания и стоимости проезда. Зачем она такая нужна? Это какой-то транспортный грабёж!
То есть люди из того самого КРТИ, который выдумывает транспортную реформу с ликвидацией наземного транспорта и 60-рублёвым жетоном метро теперь будут ещё и метростроем руководить?
Кто говорит такое и какие этому есть доказательства? Это бред, так можно про на любое зверство беспочвенно утверждать, что пострадавший что-то плохое сделал и это ответка.
Это и есть обещанный прорыв?

У меня возник вопрос, нам при повышении пенсионного возраста рассказывали, что женщины в 55 лет рожают. Где эти женщины, почему демография определяется поколением рождённым в течение промежутка в 10 лет?
Вряд ли все эти протестующие проходили обучение в США. Даже просто потому, что очень мало из уехавших на обучение в США возвращается назад в Россию...
Не похоже на придуманную отмазку. Кто так отмазывается? Это не отмазка, а чистосердечное признание в фашизме получается.
А если это не женщина, то бить можно? Идёт какой-нибудь подросток, ему на встречу толпа "ты на гомосека похож" и начинает избивать. Нет уж, избивающим людей место на зоне вне зависимости от пола избиваемых.
А если бы он был, то что? Те, кто был в метро, должны хлопать в ладоши что ли?
Может быть те, кто ездил в тот день в метро и кому повезло остаться в живых, должны хотеть обнародования убедительных доказательств, что пойманы виновные, а не кто попало?
Какую "такую"? Застройка в Мурино, на Парнасе и.т.д. точно такая же, как везде. У нас сейчас кроме 20-этажных муравейников почти ничего не строят, по всему городу практически вся новая застройка только такая. И это ещё ничего, потому что московская хреновация, как оказалось, предусматривает местами снос 5-этажных домов и строительство на их месте 70-этажных. А когда жители неснесённых домов протестуют против такого соседства, им отвечают "хорошо, можем построить 2 дома по 35 этажей"...
А они устраивали, причём значительно большую. Но то ведь была Европа и ядерные отходы увозили от них. А у нас в шуметь не надо, когда к нам через 5-милионный город ввозят. Мы ж не европейцы какие-нибудь.
Вы хотите дождаться реальных фактов разгерметизации контейнеров с урановыми хвостами в 500 метрах от жилых домо? Может исходя из чисто гипотетической угрозы не стоит провозить ядерные отходы через центр 5-милионной культурной столицы, нет?
"Там действует единственная установка по переработке данного вида отходов в производство топлива" Переработка? Из вещества выделяют 10% добрины и 90% дерьма. Добрину отправляем за границу, дерьмо оставляем себе. Отходы идут не на переработку, а фактически на захороение.
"Химия - просто". Просто покушайте рыбку из реки Теча. Не надо путать радиофобию и рациональное рассуждение. У нас не всё в порядке в плане работы с ядерными материалами. К тому же непонятно, почему европейский сыр нам ввозить нельзя, а ядерные отходы - пожалуйста.
Нет, не хватит!

Про это убийство даже новости даже на BBC, хотя где Британия, а где Петербург. Это не пляска на костях, Фонтанка как главное городское издание освещать этот случай обязана!

Надо не Фонтанку ругать что каждый день пишет, а задуматься почему каждый день выясняются какие-то удивительные подробности дела, раскрывающие глаза обывателя на объективную действительность.

Что случай с уже избитой Соколовым студенткой, что случай с "волшебником" Чуровым, нынче председателем научного совета РВИО, теперь вот адвокат говорит что расчленителя негуманно с убийцами держать. Вся Россия в миниатюре.
Тут надо читать и задумываться, читать и задумываться.
Самое печальное, что метро у нас кастрированное, без кольцевой. Сейчас маршрутки частично компенсируют неполноценность метро. Если их не станет, то непонятно как нормально можно будет ездить по городу.
Средняя скорость метро с учётом остановок - 40 км/час. Муниципальные автобусы по выделенной линии ходят со скоростью примерно 15 км/час. Вы не разбираетесь в вопросе от слова совсем.
Не работайте там, где ваши знания и умения нужны. Работайте там куда идёт придуманный чиновниками "оптимизированный" маршрут автобуса!
Как показывает опыт Москвы - выделенные линии не помогают незаинтерисованному в удобстве пассажира транспорту нормально ехать. В Москве отмену маршруток залили деньгами: открыли больше 30 станций метро, открыли вторую кольцевую больше чем из 30 станций (МЦК), то есть быстрый внеуличный транспорт. У нас даже одной кольцевой в метро нет, новых станций в сколь-либо адекватном количестве нет, аналога МЦК нет. У нас не будет взамен ничего, мы просто остаёмся без транспорта.
Если бы на месте маршрутки оказалась другая легковушка последствия могли быть ещё более тяжкими. Поворот налево на таких перекрёстках должен быть по стрелке, как в Финляндии.