Информация о пользователе

AVasil

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

468 комментариев

Довелось бывать на этой горе. На три четверти можно въехать на автомобиле, даже на пузотерке. Главная опасность — внезапные туманы.
Это только ЕКЗ и ЕКВВК отказались. А Рудик с Рафиком — нет!
На прямой трассе гораздо проще заснуть за рулем, чем на извилистой. Может, в этом все дело?
Несколько лет назад видел в продаже изделие под названием "АрмЕньяк", причем нескольких возрастов. Улыбнуло настолько, что купил. Кстати, было совсем не так плохо, как ожидал.
Потомственному снобу, мучающемуся в "совке": V.S.O.P.— это, по сути, ординар, всего четыре года выдержки, из них один-два в "молодых" бочках. Так что ничего экстраординарного здесь нет. Просто за счет других, менее сладких сортов винограда (как правило, Юньи-Блан) он получается суше и оттого кажется старше.
Хочу попробовать легендарный "Двин", любимый напиток лорда Мальборо. Кажется, есть возможность.
Заметить целый автомобиль может лишь тот, кто ожидает его и готов увидеть. Если понимания того, что на проезжей части дороги может оказаться автомобиль нет ни в коре, ни в подкорке, ни даже в ликворе, для тех урбанистическая версия естественного отбора во всей ее красе. Хотя здесь виноват даже не пацан, а воспитатели — родители, школа, потому что ребенку, никогда не слышавшему о каких-то правилах, и в голову не придет их изучать.
Тополям в городе точно не место. Их сажали после войны, потому что быстро растут. Но и гниют так же быстро, да и древесина мягкая. У меня во дворе старого дома, где я жил пять лет назад, вырубили все тополя и заместили их кленами/вязами/грабами. Причем сажали не дрищи-саженцы, а вполне взрослые деревья, метров по 4-5. Красота! Только денег стоит.
Архитекторы и конструкторы говорят, что используя современные методы прочностных расчетов, можно было бы построить Эйфелеву башню, используя в пять раз меньше металла. Похоже, пример такого расчета мы и видим.
Зачем приезжать? Слишком сложно. Звонишь своему страховому брокеру, когда оформляешь ОСАГО и говоришь: "Хочу диагностическую карту!" В ответ: "Пробег и марка резины." Платишь за ОСАГО по счету, за ДК — на карту агенту. Через час электронные документы на руках. Удобно!

А так-то да, если не отморозок — сам кровно заинтересован в исправности своего автомобиля. Тем более, что многие автомастерские делают это бесплатно, например при замене масла. Или вообще, закладывая стоимость диагностики в будущий ремонт.
В самом деле, на красный...
А москвичу можно только посочувствовать — удар сильный, да и поглощения энергии удара за счет деформации — ноль.
В чем экологичность электротранспорта? В том, что газ/уголь/мазут жгут не здесь, а по соседству? Не забывайте, что основным источником электроэнергии у нас (да и во всем мире, кроме, разве что, Франции — там другие проблемы) это ТЭС, ТЭЦ и пр., а вовсе не возобновляемые энергоресурсы.
Евгений, вы мазохист!
С таким мировоззрением сидеть здесь, как вы называете, "в совке", и мучиться, мучиться, выдавливая по капле гной и желчь и упиваясь своим благородством. Про комплекс Плейшнера не повторяйтесь.
Замечательно!
Какова нормативная база? На какие статьи КОАП ссылается? Кто следит за исполнением и реализует взыскания?
Почему-то не заметил ни одного предложения банально страховать риски по пользованию электросамокатом, хотя это лежит на поверхности. И эта ответственность должна быть персональной. По большому счету сейчас ответственности никто не несет. Арендодатель? Ха! Арендатор (самокатчик)? Ха-за три раза! Законопослушный автоводитель имеет страхование ответственности перед третьими лицами, что позволяет в некоторой части компенсировать ущерб здоровью и имуществу. Хочешь взять в шер электросамокат? Автоматическая регистрация договора страхования, персональная ответственность. И страховая премия рублей двести за разовую поездку. Хочешь подешевле — приобретай срочную страховку на полгода, год, регистрируй ее в своем аккаунте. Ну и ввести все эти "девайсы персональной мобильности" с немускульным приводом в правовое поле. Все, что с движком или батарейкой — под регистрацию, отдельную категорию ВУ с экзаменом на ПДД, теоретической части. Тогда, может быть, появится какой-то порядок.
Прекрасно сказано! ППКС!
А нытье банально просто объясняется — покусились на зону комфорта. Подвинули ее. И сделали это без спроса, директивно — раз — и все! Отсюда и страдания. Свободу зажали. Когда дали возможность безответственно кататься, это воспринято как должное, когда отобрали — покусились на святое. Банальный эгоизм.
Нынешний Морской порт — это 120 причалов с общей длиной причального фронта более 30 км. При всем желании его в Бронку не впихнуть. Мелководье плюс каменистые грунты. Подходной канал от Морского канала идет мелкий и узкий, циркуляция начинается сразу за С-1 (судопропускное сооружение на дамбе), волна от циркуляции размывает Кроншлот, отчего КГИОП откладывает кирпичи. В общем, афера чистой воды. Впрочем, если кто-то финансирует, почему бы и не попилить?
В Карелии во всех населенных пунктах 40 км/ч. И ничего, исполняют.
Здесь, как минимум, оставление места происшествия, неоказание помощи, оставление в опасности.
То, что вы слышали про украинский SWIFT — это локализация. Наподобие украинской независимости или глобуса Украины.
По спортрегламенту ходьба — это когда при движении хотя бы одна нога находится в контакте с поверхностью. При беге обе ноги могут одновременно отрываться от поверхности. Основание для дисквалификации в спортивной ходьбе.
"...тогда и за ум возьмутся…шлемы, накладки, огни..."
Помню старый, советских времен плакат по ТБ на стройке. Сюжет таков: сверху свисает крюк подъемного крана с оборванными стропами, внизу сорвавшаяся здоровая ж.б. плита, из-под нее высовывается судорожно сжатая рука. Подпись... "Работай в каске".
"...внешний Спорстер 14400 ..."
А самому в трубку отсвистеть коннект слабо? ))) Кстати, есть Телебит на 2400, это гораздо круче.
Добавлю — и страховая компания не рассматривает инцидент как страховой случай. Убрался без шлема — лечись за свои кровные.
Главное начать. Глядишь, и у нас к этому придут. А программное ограничение скорости поумерит привлекательность этого вида "транспорта" — драйва-то нет.
Одна л.с. это 736 Вт, так что ваше колесо 2.2 кВт — практически ровно 3 л.с., не прибедняйтесь ).
"Редкий для России автомобиль — электрическая Tesla..."
Полагаю, бензиновых и дизельных Tesla в городе гораздо больше?
"Но и среди заключенных в России очень много людей другой этнической принадлежности."
Так, может, депортировать зеков в Среднюю Азию, на вместо них завезти лояльных и законопослушных гастеров?
"От тюрьмы да от сумы..." Совсем забыли народную мудрость. Тот, из статьи, что про очередь за горячей водой ныл, тоже ведь думал, что наркоту сбанчит, приподымется... Ан, по-другому вышло.
Вот только А. Северный, он же Аркадий Дмитриевич Звездин — не сидел!
Любой инструктор по ТБ скажет, что инструкции написаны кровью, и будет прав.
Есть идея с велодорожками: берем карту города, рисуем, где требуются велодорожки (можно хоть на каждой улице). Потом берем получившийся план в натуральную величину и переносим его километров на сто в сторону, куда-нибудь за Волосово или Волхов — там еще есть незанятое место. И всех самокатчиков, велосипедистов, скейтеров с педовками и остальных ролиководов туда — за 101-й километр. А?