Информация о пользователе

S_PB

Дата регистрации: 23.04.2019 в 10:59

68 комментариев

Вы специально делаете непрофессиональные материалы? Скорее корреспондент не уворачивается, а изворачивается чтобы такое написать. На фотках мирно едущие по велодорожкам самокатчики и даже против "шерсти".

Кстати, лучше не делать резких движений перед пользователями гаджетов )
на ютубе ролик "Зарабатываю по 200 тысяч на моноколесе в доставке (яндекс еда)"
да, так и есть. вело, мото так же уязвимы. и коробка с воздухом не всегда спасает, может прилететь и размазать.

На видео что не понравилось, что колёсник без экипа. обычно с экипом на уровне мотоциклетного - колени, локти, кисти, черепаха, шлем. На мотоциклистах зачастую вижу из экипа только обязательный шлем, а скорости на мото куда как более чем у колёс
не полетит, колёса очень устойчивы в отличии от эдектросамокатов у которых маленькие колёса и удар от ямки может выбить руки с руля. На самокате это равносильно падению, они очень очень не устойчивы если не держать руль двумя руками.

недавно колёса прошли испытания в МАДИ и без проблем справились с тестами, предъявляемых к транспортным средствам. Это очень крутой, неприхотливый вид транспорта. Просто в головах застряло "ужас ужас, как так может быть, он же упадёт". Не ребята, не упадёт. Более того, в гололёд ещё и обгонит по заснеженному тротуару еле ползущий поток по проезжей части
я сам пользователь авто, вело, электротранспорта. А ещё и папа Мне с многолетним безаварийным автомобильным опытом (0 ДТП) страшно ездить как на машине, так и на электротранспорте, так как необузданное электрочудо может вылететь откуда угодно. Ну ладно б юные дарования. Еду в субботу ночью по велодорожке на участке от Арсенальной до Ватутина. Едут трое на прокатных самиках, виляют. Ну один довилял и полетел. Так мужик же здоровый, не пьяный. Довыёживался. Дети малые чес слово.

В феврале сообщество в общественную палату предлагали жёсткий вариант ограничений, что даже другие участники дискуссии были удивлены. Основная часть бед от арендных самокатов, пора прикрывать эту лавку. Управление электродевайсом ничуть не меньшая ответственность чем иным транспортом и, надеюсь, СК наглядно это покажет. Права, маску, каску, и на проезжую часть.
оптимизировали структуру ... зачем же такое слово говорить "сократили"
на Индустриальном был не прокатный самик, а частный. Причём мощный, для которого 60-70 км/ч не вопрос. В сообществе его не признали, кто такой, "дикий".
Надеюсь по камерам найдут. За беспредел надо отвечать.
именно. боюсь не понравится автомобилистам. но мир меняется и ДОП - это дорога ОБЩЕГО пользования. пора дорогам учитывать новые веяния
так обжаловали успешно. Помнится в Казани, если не ошибаюсь, приняли мужчину на электросамокате типа под градусом, ан нет, вышестоящая инстанция отменила притязания нижестоящей
тема хайповая же. а то что надо всем гражданам носить не маски, а шлемы так как штукатурка падает, элементы фасадов, да и люди с балконов это как-то на заднем плане.
В случае столкновения с самокатчиком удар будет на всё тело, а камень со здания прилетит в наиболее уязвимую часть тела - голову, что может иметь куда как более тяжкие последствия
Спасибо автору за своё мнение. К сожалению, бочку мёда превращает в бочку некондиции ложка сами знаете чего.
Наблюдаю как много взрослых горожан пользуются эсамокатами по своим делам, особенно в утренние и вечерние часы пик заметно. Но находятся безбашенные райдеры которым надо "погонять". Но эсамик прокатный это не совсем то средство для гонок, а тротуар не подходящее время.
Может стоит обратить внимание на создание зон активности, где молодые смогут выплеснуть свою неуёмную энергию? Соревнования, охота, фан это нормально для молодняка, но в качестве средства реализации попались самокаты на тротуарах.

Ну и конечно инфраструктура, нужно её развивать. Машин чрезмерно много, всё ими заставлено, в том числе тротуары и газоны. Это беспредел, бери и штрафуй нещадно, деньги под ногами валяются.
я проезжал, но на путепроводе у м. Купчино убиться абсолютно реально. очень узко, кривой асфальт, швелера торчат или как их там
Выдать каждому по электросамокату и ездить до электрички. Ибо если ехать по Витебскому до Купчино по "тротуару", то убьются
В Стокгольме дорожка очень простаЯ. Выкопана яма и сделана ширина проезда под ОТ. Легковой просто не проедет, центр города свободен от личных поповозок.

И ездят миленько круглый год на великах. Их там очень много.

На кикшеринге ездят раздолбаи, а ездят и взрослые люди в костюмах и платьях мимо пробок пока коробочники маринуются торча в пробках
Опыт в новостях показывает, что алкоголь и случай опасная смесь и можно впасть в кому (((
Вот вот. Фонтанка, а давайте ка займёмсЯ делом и проинспектируем велосипедные дорожки, велопешеходные дорожки, велополосы. Посмотрим как на них паркуются авто, как пешеходы ходят по велодорожкам, как гуляют мамаши по ним, как родители выпускают детей на велодорожки!!! Сами! В те места, предгазначенные для более быстрого транспорта сами под колёса выпускают детвору. Давайте про это поговорим? И про то как гибдд пытается обеспечивать там безопасность и профилактику? Не?
А может тему чудесных велодорожек внезапно уходящих в забор как Пискарёвский/Полюстровчкий или дорожка в Колпино - попробуй на неё попади или в никуда? Не?
А прекрасная дорожка по Пискарёвскому где автомобилисты обгоняют пробку по карману и велосипедисты только уворачиваются.
Про то как велосипедисты ездят по велополосам против шерсти, хотя направление движения чётко задано знаком велополоса и гибдд не вмешивается.
Запретите уже автомобиле. Дороги отдать вело и самокатам, делов то. И будет счастье - пешикам тротуары, самокатчикам дороги.

Личными автоповозками забиты дворы, тротуары, газоны и это как бы норма. Доколе?

Картинка для сравнения сколько перевозит автобус людей, сколько места займут их велосипеды/самокаты и сколько автомобилей занимают места http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2017/09/Canberra-Transport-Photo_1024-768x407.jpg
Солнце припекает, пробки нарастают, водители плавятся в коробках не смотря на кондиционеры, усталось нарастает, внимание снижается и как результат такие случаи. Не первый год подобное наблюдаю.
Меня вчерась на регулируемом пешеходном бэха чуть не пнула. Мне зелёный, он стоял перед ПП потому как "выехал и не успел убрать свою повозку с перекрестка", впереди машина в пробке продвинулась на 2 метра и водила бэхи тоже решил поспешить подвинуться вперёд, а то что пешики по зелёному ходят это лишнее смотреть.
Смотрю я на "ласточки", даже самые крутые в районе Кресовского. и не впечатляют уже. просто дорогие повозки, не более. Вот Tesla другое дело ))
Погода шепчет. Электросамокат довезёт мимо пробок без проблем
Тем временем Биткоин сегодня пробил 30к$, 31к$, 32к$ и дошел 33к$. Сми молчат
Замечание: на станцию переливания крови надо записываться. не далее как позавчера сдавал на Рентгена и был свидетелем, что приехал молодой человек с редкой группой крови, но его не могли принять, так как всё расписано уже было.
и прибили транзит через кто на работу едет на элетротранспорте. Просили же - оставьте движение по асфальтовой дороге которая напрямую идёт через остров. Право/лево ловите/штрафуйте сколько угодно. Люди взрослые адекватные ездят на работу и под раздачу попали за компанию.
Скоро водителей такси и арендаторов каршеринга выгонят из-за руля и будет искусственный разум по правилам вас везти из точку А в точку Б. Испытания идут и делается всё чтобы как можно быстрее запустить систему, чтобы забрать с каждой машины ещё по несколько тысяч руб в сутки которые сейчас достаются водителю. Расход бенза упадет, аварий будет уж явно не больше чем с яндексом, ездить будут по правилам. Безработных станет больше, но это другая история, ведь не везде же автопилот запустишь )))

p.s. А остальные упруться в тошнящие по правилам автопилоты. Ах красота, цЫфровой рай
>> Любопытно, что в Петербурге не становится намного больше пробок
нет учащихся, нет утренних развозок по детсадам и школам. И многого ещё нет
может Фонтанке приплачивают за освещение пресловутого индекса?
А кому он нужен то этот ТРЦ? Для начала до июля-августа давайте доживем, да посчитаем количество свободных площадей в Европолисе, Родео-Драйв да в ТЦ вокруг Академки. У Академки 4 ТЦ, вопрос сколько из них снесут за ненадобностью.
Ну вот какая плотность населения вокруг Политехнической? Хрущевки малоэтажка, вот и всё. А парковка где? негде её там делать
Общественные пространства ... Скайп, Зум и Блюджинс теперь их заменили
И платно нам показывать тех кто к нам платно приедет. Двойная выгода
Поедем в Мурино стричься. Народ лохматый ходит? Всё работает по тихому прекрасно. Не хочет власть налогов? Так и не надо эту аренду платить. Салон закроется, а мастер сам придет к клиенту. Бюджет города из чего соткан то будет? В Швеции всё работает без карантикулов всё прекрасно и заболеваемость от запертых не отличается. Так если нет разницы, то зачем добивать экономику?
>> 13% респондентов признались, что в условиях самоизоляции (Superjob пишет «карантина», однако карантин в России не вводился) они осознали, что супруг — лучший человек в мире

Конечно же лучший в мире, другого то нет. К любовнику/любовнице не сбежишь, отели закрыты, из города не выехать. Остается лишь в авто уединятся особо отважным сумевшим вырваться
Ээээ, плитка это святое. Зараженную заменят на свежую )))

А вообще, конечно плитка не удобна
О, здравая мысля. Велосипед и иже с ними средства индивидуальной мобильности - самый безопасный транспорт для перемещения в период пандемии. Никого не трогаешь, едешь себе наслаждаешься свежим воздухом
Фонтанка, а может вместо яндексовсвого фуфлофора сделаете другой заголовок? Например, "самоизоляция продлится 5 лет".
Жутенько? Представим что переболеют 50% населения, что очень оптимистично, так как были оценки и 70% и 80% и все поголовно.
Значит 70 млн. Предположим, что заболеваемость будет 50 тысяч в сутки. Это большая цифра - да, большая. Но, это получается потребуется 3,83 года карантина. За это время боюсь возникнут социальные последствия куда как более значительные от торможения экономики