Информация о пользователе

asamar

Дата регистрации: 15.04.2019 в 17:47

145 комментариев

Итог такой, что ВВП на душу населения в Эстонии в два с лишним раза больше, чем России, в Литве и Латвии чуть меньше, чем вдвое больше. При том, что экспорта природных ресурсов нет: не паразитируют, а живут своим трудом.
И самое главное нужно по примеру всех больших европейских городов жёстко бороться с широким пользованием в городе личными автомобилями: прежде всего запретить парковку на всех транзитных магистралях и установить очень высокие цены за парковку на улицах везде в исторической части города. В мегаполисе европейского типа личный автомобиль не средство передвижения, а роскошь, которая должна стоить дорого.
Вы слишком много хотите от Фонтанки. У нее нет полномочий ни толковать мутные речи товарища Путина, ни предсказывать возможные шаги товарища Беглова. Ждите…
Зато деньги попилили, горючее пожгли, летчики и наземный персонал потренировались.
Уже в поздне-брежневские времена 9 мая превратили из дня памяти в казенный бравурный милитаристский праздник. Настоящие участники войны, которых тогда ещё было немало в живых, к этому относились резко негативно.
"Представители Минобороны" в массе своей ещё намного более тупые, бестолковый и корыстолюбивые, чем смольнинские чиновники. Если им что-либо серьезное поручить, никому мало не покажется: будет полный хаос.
Самое интересное это предпоследний абзац: кто деньги будет пилить. И ещё интересно, какая будет договорная такса за пропуск через КПП.
Любопытно, почему благодатный огонь сходит по астрономически ошибочному Юлианскому календарю (со сдвинутыми датами равноденствия и новолуния), а не по правильному Григорианскому или так называемому Ново-Юлианскому?
Роскомнадзор интенсивно работает над повышением IT грамотности населения. Научились почти все пользоваться VPN и прокси, научатся и офлайн установке приложений.
Во времена печенегов и половцев не было не только России, но и её предшественницы Московии.
Проезд не прикрыли, а только отменили действие льготных билетов. Если кому-то реально надо, поедет по разовому билету или по Подорожнику, а если не очень надо, то подумает прежде, чем тратить лишние деньги.
Какая мерзость и пакость! Особенно с девочкой в военной форме и с захваченным Севастополем. Ну и Пушкина тоже довольно стыдно к этому фарсу приплетать…
Линию по Гранитной задумывали когда-то в основном, как техническую: для парковых рейсов из 7-го парка на Ржевский куст и из 11-го парка в обратную сторону в Веселый Поселок. Сейчас в этом необходимости нет. А пассажиропоток по Гранитной будет очень маленьким.
Что же до продления трамвайного маршрута с Б.Порховской до Ржевки, – это дело нужное. Если всё упирается только в оборудование пары десятков трамваев устройствами для радиоуправления стрелками, то это просто смешно.
Всё. На конституционном и государственном праве в России пока поставлен жирный крест! Полный произвол, слегка прикрытый юридически бессодержательной демагогией.
На нашу страну и на на город опускается жуткий мрак. Деградация ускоряется с чудовищной быстротой.
Бюджет должен получить только налоги с этих лишних денег – и притом в пропорционально обесцененных рублях. Так что бюджет не выиграет ничего.
Он уже создал губительную, совершенно тупиковую систему. Из той катастрофы, которую создали за 20 лет он и его приспешники, стране теперь десятилетиями придется выбираться, даже если с сегодня на завтра начинать делать так, как надо.
Парк плюс постепенно развиваемая археологическая экспозиция с информацией об истории Ингрии и Балтийско-Ладожской Руси.
Это значит, что город дает согласие на уничтожение уникального многослойного археологического памятника на Охтинском мысу? Там артефакты многих веков: и Ниеншанц, и Ландскрона, и более ранние культурные слои. Во всей Ингрии нет такой концентрации археологических ценностей, как в этом месте. И обязательно нужно именно здесь построить унылое офисное здание с небольшими элементами озеленения и общественной развлекухи?
В свое время горожане отстояли это место от строительства "Газоскреба", но тогда власти с общественным мнением еще хоть как-то считались. А теперь, боюсь, бескультурный цинизм сумеет взять верх – властям на общество вообще плевать, всё живое давят…
Мобильный интернет в тоннелях – хрен бы с ним. А вот мобильная голосовая связь и СМС действительно было бы хорошо. Но сейчас уже если вообще делать связь, то всё вместе – расходы реально такие же.
Неразумный с практической точки зрения и неоправданно дорогой проект с явным избытком искусственных сооружений: путепроводов и эстакад.
Для связи со Славянкой достаточно было бы построить ответвление электрички от платформы Детскосельская по остаткам ж.д. линии Царское Село — Колпино (а не будлировать трамваем уже имющуюся линию электрички!). Или, как эконом-вариант, можно пустить отдельный "подкидыш" в виде мотриссы или трамвая от Детскосельской до Славянки.
Для связи с жилмассивом Шушарам, если уж считать, что по размеру пасспотока там нужен трамвай, дешевле и проще построить линию со стороны метро "Звездная". Эту линию в перспективе можно было бы продлить до аэропорта.
В материале не отражена едва ли не самая болезненная тема: возможность загрязненности грунтов до большой глубины вредными для человека веществами от деятельности снесенного ГИПХ и меры по предотвращению их обратного подъема или фильтрации к поверхности в ходе строительных работ и при последующей эксплуатации.
Совершенно необходимо активно вводить билеты на время с неограниченным числом пересадок, как это организовано во всех крупных городах Европы. Современные системы валидации вполне позволяют сделать это несложно и вполне "бесшовно".
Да, это один из их очень серьезных недостатков нынешней версии TripAdvisor (его можно преодолеть, указав в качестве своего location UK или US, но тогда он будет переводить с других языков на корявый английский). Но и масса других недостатков: избыточное мельтешение предложений разных действий, но зато трудно найти то, что тебе конкретно нужно. Зайдешь, немного поковыряешься и плюнешь – проще найти нужную информацию в других местах.
TripAdvisor последние пару лет ведет очень неудачную политику и сильно испортил свой интерфейс взаимодействия с пользователями. Теперь им стало реально очень неудобно пользоваться, неудобно искать и писать отзывы. Я раньше охотно туда заходил, читал и писал, но теперь этого делать не хочется.
Самое смешное у этой ростовской компании с флотом из кажется 11 штук SSJ100, что у них онлайн регистрация ПЛАТНАЯ.
У многих лоукостеров (например, у RyanAir) наоборот регистрация в аэропорту платная, если без онлайн регистрации. Это понятно, потому что в таком варианте меньше нагрузка на персонал стойки регистрации и приема багажа.
В билетах пишется только номер рейса. Но на сайте продавца авиабилетов всегда указывается тип самолета для данного рейса. Хотя в принципе перевозчик может заменить тип воздушного судна до начала онлайн регистрации на рейс, а в исключительных случаях и позднее.
Если в момент приближения поезда звуковая и световая сигнализация на переходе работали, машинист при подъезде к переходу подавал положенные звуковые сигналы, а ограждения "змейка" на подходе к переходу и настил на переходе были исправны, то непонятно, какие могут быть претензии к железной дороге. Если человек несмотря на это всё лезет под поезд, то кто виноват кроме него самого?
Нелепый и неразумный с практической точки зрения дорогостоящий проект, требующий к тому же строительства массы путепроводов и эстакад. Транспортную связь со Славянкой намного проще и дешевле было бы организовать электричкой ответвлением от платформы "Детскосельская" на трассу остатков сейчас не используемой ж.д. линии Царское Село — Колпино. Трамвай до жилмассива Шушары намного дешевле сделать со стороны нынешней конечной "Мясокомбинат" рядом с метро "Звездная". Далее при необходимости эту линию можно было бы продлить от Шушар к аэропорту – при условии, что в аэропорту будет достаточный для обоснованности такого проекта пассажирский поток.
Водород, как топливо для ДВС, а в перспективе и для топливных элементов (превращающих химическую энергию в электричество без высокотемпературного горения), – замечательный энергоноситель. Но проблема в том, что заправка транспортных средств водородом, его хранение на борту и регулируемая подача оказывается очень хитрой штукой, которую трудно адаптировать к квалификации массового рядового пользователя. Этим во всем мире уже не один десяток лет занимаются, но удовлетворительных решений пока не нашли.
В нормальной Конституции не место юридически расплывчатым демагогическим популистским пожеланиям. Такие вопросы должны решать очень конкретно на уровне законодательства или даже подзаконными актами в порядке государственного управления. А так можно придумать еще кучу "морковок", чтобы привлечь "ослов" – только практического толку от этого никакого кроме того, чтобы получить одобрение непонятно чего от самой серой и малообразованной части населения.
Неужели кто-то всё еще не понял?
В нынешней ситуации выступать в защиту Конституции – это значит подрывать основы конституционного строя, проявлять экстремизм, а может быть и признаки оправдания терроризма!
Непонятно, на что рассчитывали те, кто придумал эту технологию разборки кровли и дал команду ее выполнять. Результат просто не мог быть другим!
Там была мембранная крыша уникальной конструкции громадной площади, растянутая вантами по периметру. Стали срезать ванты подряд одну за другой, передавая нагрузку на одну сторону сооружения. После срезки очередной ванты кровля начала падать, другие ванты рваться, а оставшиеся ванты потянули периметральную опорную стеновую конструкцию, которая сперва дала деформацию, потом большую трещину и наконец упала и развалилась по 2/3 периметра.
Зачем вообще стали ломать, понять трудно – видимо очень хотелось деньги попилить на новой стройке. Но даже грамотно разобрать сложную конструкцию квалификации не хватило – допустили идиотскую инженерную ошибку. Рабочий не виноват – он работал по предписанной ему технологии. Никакой страховочный трос или люлька его не спасли бы при почти мгновенном обрушении гигантской стеновой конструкции и кровли.
Как видно на видео, дело не столько в том, что мембранная крыша начала падать после срезки части крепящих вант, сколько в том, что падающая несимметрично мембрана потянула и разломала периметральную вертикальную конструкцию, которая держала растянутую кровлю.
Уникальная конструкция громадной безопорной кровли была в свое время очень тонко рассчитана, но требовала симметричной нагрузки по всему периметру, чтобы всё вместе удерживать. Те, кто выбрали такую технологию разборки, нарушающую симметрию, оказались совершенно безграмотны с инженерной точки зрения.
Рабочий не виноват – он делал то, что ему руководитель работ приказал, а тому вероятно проектировщики или технологи дали безграмотные указания.
Это как это? Больше километра под землей? Там тогда надо отдельный поезд пускать по такому тоннелю, как в Мадриде челночная линия R: один перегон от станции Опера до станции Принсипе Пио.
Нужно прежде всего жестко и эффективно бороться против пользования личным автотранспортом в городе, особенно в его исторической части: прежде всего повсеместный запрет на парковку на всех транзитных магистралях и высокая плата за парковку везде в исторической части города. В мегаполисе европейского типа личный автомобиль – не средство передвижения, а роскошь, которую можно себе позволять только в исключительных случаях. Вся Европа уже давно это поняла и действует соответственно.
Надо наконец восстановить исторический топоним "Петербургская Сторона", существовавшее до 1914 года!
Не очень понятно, каким образом приход лоукостеров может заметно увеличить пассажиропоток. Лоукостеры возьмут на свои прямые или транзитные рейсы тот поток, который сейчас идет из Петербурга транзитом через Москву, Ригу и Хельсинки: поток на эти направления станет меньше на ту величину, которую заберут лоукостеры. Есть конечно те, кто сейчас едет в Москву, Ригу и Хельсинки наземным транспортом, но это небольшая доля. Большого транзита через Пулково вместо Москвы с других направлений тоже ждать не приходится по чисто географическим причинам: Мурманск, Архангельск и прочий Север добавят очень немного.