Информация о пользователе

diman_5e4cec2b48d34

Дата регистрации: 24.02.2019 в 11:52

24 комментария

народ, а давайте не по принципу разделяй и властвуй. но и не так, что я центр вселенной, все должно крутиться вокруг меня, любимого.
надо снижать аварийность? надо, это самая главная цель. основной способ - снижение скорости. замедляется трафик? устраняйте явные причины без большого ущерба остальным. накоенц-то дошли до мысли делать общий красный для всех на перекрестке, чтобы пешеходы шли. но при этом не тормозили поворачивающие направо авто, как это было раньше. такое уже по всему горду сделано? увеличивайте время красного для пешеходов в полтора раза, но и зеленый давайте не 15 секунд.
к ним приводит неумение справиться с управлением конкретного водителя на конкретном авто в конкретных условиях. наказывать нужно именно за это, за факт.

- это такая шутка неудачная что ли? когда собьет, тогда и будем разбираться? а то, что взятки после этого идут, кто-то и миллионы может предложить, так что не сядет. это какая-то антинародная подрывная позиция предлагать дать полную свободу с прогрессирующей вероятностью дтп. или вы взаимосвязи не видите? так скандинавы это уже и логически и на проведенном опыте показали - низкая скорость приводит к вероятности числа жертв и пострадавших от дтп в районе нуля. дайте водителям ездить 200 по улицам, дтп по теории вероятности произойдет в первый день, 80 - несколько раз за год, 30 - жертв будет около нуля (доказано финами на опыте), потому что водитель успеет оттормозиться и не наехать, а в добавок пешеход успеет заметить и отскочить.
Ура! Накнец-то. Только лучше не с осени или середины лета, в прямо с майских праздников. И не только Невский, а весь центр, а лучше весь город, и в обязательном порядке там - где тротуары примыкают вплотную к дорогам.
На вопрос скорости как причины гибели людей и в первую очередь пешеходов - читайте статьи на Фонтанке (обсуждения - в правой части экрана), там сотни комментов. При меньших скоростях пробок тоже меньше, поэтому средняя скорость потока может даже вырасти. Максимум - может, придется из дома на 20 минут раньше выходить. А если просто хотите почувствовать скорость и драйв - надо требовать бесплатного или дешевого автодрома под Питером, я как пешеход - подпишусь под этим требованием.
Ушли в минус.
и да, хотелось бы знать цены продаж, а не цены объявлений. редакция, вы ведь можете доступ к базе получить? на яндексе такую услугу для юрлиц предлагают.
а то от агентов правды не услышать - покупателям они говорят, что этот вариант шикарный по цене и вообще, скоро все начнет расти (и так говорят с 2009 года без остановки), продавцам - что нужно снизить минимум на 10%. и обеим сторонам суют договр с агентством на пару сотен тысяч. можно еще про эту сферу написать, но не стоит.
Ушли в минус.
спрос на недвижимость напоминает усталую лошадь. один удар кнута был в конце 2014 года. к концу 2017 цены (которые никогда не падают, в худшем случае - останавливаются - что имеет место с 2009 года) местами просели почти на четверть, следующий - эскроу. какие прогнозы? правда, сейчас дали охапку сена в виде повышения суммы материнского капитала.
вот это самое главное. сейчас сплошь подделки или китайские поделки. и от настоящего по интернету не отличишь, даже вживую не всякий сможет.
речь же не только про переходы. сколько случаев, когда машины с вилу разных причин вылетают с дороги по разным, по большей части независящим от них причинам. вот и сравните мысленно, при начальной скорости 80 или 30-40 - какие последствия для окружающих будут.
и кстати (ответ не ваш коммент) насчет - неотвратимости. после нарушения и совершения преступления у любого человека включается инстинкт самосохранения - он начинает как уж на сковородке крутиться, врать, все отрицать, сбегать с места дтп, давать взятки (у кого сколько есть), у всех женщин тут же беременность обнаруживается. все друзья обвиняемого в инете начинают вопить "уже ничего не изменить! не ломайте человеку жизнь!"
ОГРАНИЧЕНИЕ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА 30-50 КМ/Ч В ПРЕДЕЛАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ. СТРОГИЕ ШТРАФЫ ДЛЯ НАРУШАЮЩИХ ПЕШЕХОДОВ.
пешеходов для профилактики тоже поштрафовать конкретно несколько месяцев.
то, что некоторые (а по факту немало) летят на скорости, показывая какие у них хорошие тормоза перед переходом или перекрестком, никак не увелчииве экономику. даже наоборот - пропускная способность дорог падает, потому что при меньших скоростях (особенно, когда они будут 40 или меньше) машины могут ехать гораздо плотнее. какая должна быть безопасная дистанция от придурка, который 80 летит в центер между светофорами?
ну и кто-то опытным путем уже проверил - какие скорости в Европе и какая там экономика, а главное доходы основной массы людей. у нас летают как раз от большого материального расслоения. бедные тапку в пол жмут или чтобы больше товара успеть перевезти или чтобы хоть капельку почувстовать свою значимость среди окружающих или потому что терять особо нечего. богатые также гонят, потому что им плевать на чернь, от последствий дтп системы безопасности дорогой машины защитят, а от ментов и закона они откупятся.
Жесткое наказание и главное неотвратимость наказания. Что это потребует в реале? Да, штрафы могут увеличить - это не потребует больших затрат. Неотвратимость? Как вы полицию проконтроллируете? Контрольные нарушения устраивать типа контрольных закупок? Всем камеры повесить и запретить работать без них? Просто везде камеры и заставить платить штрафы? (последнее самое дешевое, учитывая, что камер уже много где понаставлено). Остальные варианты требуют или приличных денег или измненения миропонимания гаишников, которые в немалом своем количестве не ради безопасности дорожного движения шли на свои посты (а кто-то и покупал эти места). Вообще, нежелание решать эту проблему наводит на очень неприятные мысли. Ладно, если тем кто решает, просто плевать на эту проблему с высоты своих БЧД вместе с желанием наполнить карман.
вот именно. ограничение по скорости хотя бы май-конец сентября по всему городу.
Так-то петицию бы на ограничение скорости составить. Хотя бы на теплое время года в качестве эксперимента.
из таких очень большой процент тех, кому бравировать больше нечем (особенно много их среди молодежи, но и постарше тоже встречаются). ну и отмороженные циники есть, которые понимают, что системы безопасности авто их самих защитят, в отличие от пешеходов.
а что закон про это говорит? типа, не заплатил, значит не прокатило? OKAY? где прогрессивные штрафы? где огромные штрафы за езду без прав?
Да, у пешеходов есть такая мысль - что в городе они правы. Но насчет НПП и того, что на них выскакивают... один случай с одним человеком не показатель, но когда даже один человек видит одну и ту же ситуацию из раза в раз, можно построить статистику и вывести закономерности. Ленобласть, большой город, нерегулируемый переход. Из пары десятков раз толкьо один-два раза водилы тормознули, когда я подходил к переходу, в остальных случаях - летят за ту же сотню и даже не думают пропускать (после нескольких раз я уже перестал пытаться (каогда одна сторона тормозит, а вторая - летит и выходить не рискуешь на трассу) и всегда стоял в стороне, пока свободно не окажется с обеих сторон - а в некоторые моменты этого надо ждать минут 5, стоя на одном месте).
Сколько одаренных повылезло - все естественный процесс, а давайте сравним аварийность с деревней в одну улицу, где никто не живет, толкьо две старухи. Вам говорят, что люди умирают из-за легко устранимых причин, 21 век на дворе, таког опросто быть не должно, а вы уподобляетесь малолеткам, которые цену жизни в силу возраста не осознают или быдланам любого возраста, типа протестущим против правил (больше то они предложить ничего не могут, помимо своего подросткового протеста) и фанатеющим по форсажу и подобным киноподелкам.
Любите скорость - требуйте построить автодром под питером с низкими ценами или бесплатный, и не устраивайте смертельные номера на улицах населенных пунктов.
Естественно, поднимется волна недовольства – в первую очередь от молодежи 20-25, которые, во-первых, считают что будут жить вечно (как и большинство в этом возрасте, это кстати и отличает глобально ребенка от взрослого – ребенок считает что он вечен), во-вторых им особо больше нечем выделиться среди сверстников, кроме как нарушением запретов, ну а там и взрослые подключаются - либо опять же гонщики, которые только в этом и находят отдушину или способ показать себя окружающим – либо особо циничные, которые понимают, что защиты авто хватит для их собственной безопасности в любом возможном ДТП в городе, а денег – чтобы откупиться от последствий. Извините за возможный пафос, но надеюсь, мысль по сути правильная.
Посмотрите, с какой скоростью стартуют и пролетают Невский, особенно между Площадью Восстания и Фонтанкой! Естественно, это рано или поздно приводит к тому, что машины в результате ДТП или отклонения от него вылетают на тротуары или набережные. И естественно, что инстинкт самосохранения – самый главный, поэтому потом нарушители начинают любыми путями изворачиваться и уходить от ответственности. Если нереально наказывать их после того, как они совершили преступление, не логичнее ли создать условия, чтобы это преступление не могло произойти? Скорость в городе – 40-50 км/час, контроль камерами, штрафы прогрессирующие, после неоплаты штрафов – лишение, при езде без ВУ – лишение свободы.
Слишком короткий трос - цена человеческой жизни.
Сколько еще таких диких случаев должно произойти, чтобы мы наконец очнулись? Уважаемая редакция Фонтанки, на вас реально одна из последних надежд как на неравнодушых. Случай страшный, но он резонансный прежде всего потому, что попал на каемру. А сколько подобных трагедий проходит сухими сводками в одну-две строчки, о которых люди окончательно забывают на следующее утро? (тут можно диалог галагановой и ее зама вспомнить из быковского дурака). А сколько таких потенциальных трагедий не случается только из-за счастливой слчайности? Техника безопасности, как и вообще технология и правила нарушаются в любой сфере массово, тем более в последнее время работодатели постоянно гонят перевыполнения плана.
Ладно, строительство, производство другие сферы... но неужели нельзя решить хотя бы вопрос безопасности на дорогах? Центр города! самый центр города, признанного самым привлекательным туристическим город мира (!!!) небезопасен для пешеходов.
При этом они могут лететь на такой скорости, даже если должны пропустить пешеходов, а до светофора с красным при этом осталось метров 200. Пример - Васька с его линиями и Средним пр. На 16 линии светофор. Так вот если там горит красный, то урод летит по Среднему под 80 км/час, не пропускает пешеходов, переходящих Средний пр. по 18 или 14 линии, пролетает переход, после чего начинеат оттармаживаться сразу за ним - через секунду, а потом стоять перед светофором еще полминуты или минуту.
А кто реально контроллировать будет? Надо снижать максимальную разрешенную скорость. Они там реально средь бела дня гоняют под сотню, когда дорога свободна.