Информация о пользователе

NiKot9999

Дата регистрации: 16.07.2018 в 12:48

22 комментария

А кроме Санкт-Петербурга и Москвы у нас более негде строить? Пусть новую башню в районе порта Усть-Луга построят, может тогда туда пустят и пассажирские электрички, что бы на чудо стройки посмотреть.
Полностью согласен, участок обкашывать надо! Но, пусть это делают и МО и администрации с полями с/х. Много таких сейчас стоят вдоль дорог с высохшим бурьяном.
Конечно утопия, но...надо приостановить массовое строительство в СПб, и дать время на развитие инфраструктуры.
Со всем уважением к автору, которого к сожалению нету в живых, но думаю, врачи заслужили чего то более выразительного и самое главное того, где бы читалось с первого взгляда, что памятник врачам. Как пример, открытый недавно памятник воинам ВОВ подо Ржевом.
Во всем виновата подготовка водителей. Снег, дождь, любое ухудшение погодных условий, и все, пробки, заторы, аварии. В нынешних реалиях в автошколах многому не учат.
Мда... Может уже нам дадут лопаты, так мы сами для себя метро прокапаем, быстрее и лучше чем всякие гос-не гос компании.
По поводу парковок платных во дворах, не согласен. Лучше, что бы автомобили стояли на стоянках или в паркингах на нескольких этажах, с адекватными ценами. Но кто их будет строить? Не понятна инициатива и по "наползанию" автомобилей на парки, итак зелени в нашем городе все меньше. А вообще, проблема только в одном, и она заключается в том, что Питер не может "переварить" такое количество людей, к сожалению.
А если я не хочу, что бы каждый год вводилось столько квадратных метров жилья? Новых веток метро - нет, выделенных полос для транспорта мало, пробки каждый день чудовищные (в одних и тех же местах, никто не решает их проблему), и можно перечислять так до бесконечности. Может настроим инфраструктуру хотя бы для нынешнего уровня развитости города? А уже потом будем и спутники строить и застраивать гектарами...
Попутешевствовав по России в сентябре этого года, я понял, что в Питере один из самых дорогих проездов в метро и наземном транспорте.
Уже поздно что либо решать. То, что было, уже не вернешь. Не сносить же кучу бездумно построенных домов?! А вообще конечно, соглашусь со статьей в том, что массовая застройка принесла не только проблемы с эстетикой города, но и выросла кое где преступность, движение авто стало плотнее, от этого одни пробки. Чувствуется перенаселенность города. В скором времени реновация захватит больше площади, где опять появятся "25 этажные домищи".
Ответов несколько. Первый-из-за самих же водителей пробки и возникают. Второй-ужасное организация движения в городе, и немножко третьего - перенаселение.
Вставлю и свои 5 копеек. Конечно делать что-то нужно, что бы уменьшить смертность и аварийность. Для начала отменить 50% скидку, что бы нарушать было Дорого, а не как на распродаже. Второй момент это очень либеральный диапазон скоростей, которые выбираются для проезда по улицам и трассам. Пресловутые +19. Зачем? Давно камеры на дорогах стали скорость мерить точнее, чем ранее. А выливается в очень простой пример: проезжая часть, пешеходный переход, один едет по правилам, 60, успевает увидеть и затормозить, и пропустить пешехода, другой же летит и сбивает. Третий момент - ответственность органов (ГИБДД) и тех, кто отвечает за организацию движения. Некоторые перекрестки можно проехать только разгадав его как "ребус". В четвертых, я соглашусь, надо пропагандировать транспорт и ездить на нем, современном, но не так, что бы каждый год цены поднимались(якобы для туристов).
Давайте устроим два раза в месяц дни, когда никто не будет воровать, от слова совсем, в закупках, в тендерах, и т.д. И найдутся сразу деньги и на проезд (что бы для граждан был тариф меньше) и на больных детей, и на мега проекты, коих сейчас по пальцам пересчитать.
Впихнуть невпихуемое, вот какой процесс происходит при "проектировании" и рисовании различных вариантов развития транспортной инфраструктуры. Ведь город развивается быстрыми темпами, как на дрожжах растут муравейники, которые на 100% опережают всякое строительство дорог, транспорта. Поэтому всякий новый проект и его проработка через полгода год уже становятся неактуальными, а это значит только трату бюджетных денег.
Я возможно напишу сейчас что-то из ряда вон выходящее, но предлагаю, отменить визы с Финляндией и упростить прохождение гос. границы! Больше денег и мы и они сэкономим!

За незаконным вывозом леса, и пересечения границы всякими недобросовестными лицами также следить
Что ж нам все запрещают и пытаются защитить от непонятно чего..? Считаю телеграм лучшим мессенджером, который работает одинаково хорошо, как на мобиле, так и на ПК. Ничего от наших производителей лучше, я не видел. Не стоит бесить народ и тратить деньги на всякую чушь. Если нам США и отключать инет, то может к лучшему, станем больше общаться, гулять, увидим мир вокруг нас. Мы же русский народ, не боимся ограничений из вне, но и загонять себя в прошлый век дело не из лучшего!
Предлагаю «законотворцам» опубликовать не на словах, а на деле, в виде схем, графиков, исходного кода все наработки по этому вопросу (так же, как обсуждался новый закон о полиции). В свою очередь подключить экспертное сообщество (и обычных граждан) для нахождения противоправных «действий» данной системы. В итоге вынести это на референдум с правками. Нужно это нам или нет, то есть народу!
Может уже пора привлечь институты, или же великое Роснано для разработки методов или средств характерных именно для 21 века?! «Помечтать» и воплотить в жизнь самые новаторские технологии, при этом не украсть ни копейки!
Почему, на этот, можно сказать, стратегический объект не пустить сразу несколько фирм? Что бы строительство шло постоянно. Ведь если прикинуть, сколько за это время (до 2030 года) произойдет там аварий...? А так бы объявили конкурсы на разные участки, хоть другие фирмы бы стали работать, конкурировать...
По моему логично было бы разделить Питер на символические сектора, соответствующие сторонам света. Таким образом сделать 4 автовокзала, которые обслуживали бы свои конкретные направления - Северо-Запад (Усть-Луга, Эстонию, Латвию, Литву, Кингисепп и т.д.), Южные направления - Гатчина, Москва, Юг России..Северное направление (Выборг, Приозерск, Финляндия, и т.д.) и Восточное (Лодейное поле, Тихвин и т.д.). Но для того, что бы люди ехали из разных районов города на нужные им автовокзалы, сделать продажу билетов на автобусы во всех районах города, с учетом вычета стоимости дороги до самого вокзала.