Информация о пользователе

SWd

Дата регистрации: 25.01.2019 в 11:59

421 комментарий

Отличных выход купить квартиру за копейку и требовать инфраструктуры за счет остальных!
И плохие квартиры в плохих домах тоже перестаньте брать. И вообще оставайтесь в своем селе, пожалуйста.
1) Право на свободное перемещение и бла-бла-бла. город обязан мне его обеспечить. И тротуар - это необходимый минимум.
2) Как пешеход (особенно в центре) я городу гораздо более интересен. Потому что я покупаю билеты в театр, захожу в бар, у музей и тп, или просто иду на работу. То есть, я зарабатываю и трачу деньги, часть из которых городу пойдет в виде налогов, а другая часть пойдет в карман бизнесмена и его работников. И по-хорошему, в интересах города должно быть, чтобы гулять и тратить деньги мне было сухо и комфортно. Да и доказано, что автомобильный траффик не приносит прибыли бизнесу на улицах, где идут большие автомобильные потоки. А какая городу польза от неподвижно стоящего 22 часа в сутки куска железа? Это так работает, к счастью.
Дорожный налог платят за ремонт и строительство дорог. Точнее, вы оплачиваете только маленькую часть этих затрат. Это чтобы на вашей машине вам было удобнее и лучше ездить.
Акцизы на топливо платят все, не только автомобилисты. И сам акциз вызван исключительно высоким спросом. И это привет от массовой автомобилизации, за который расплачиваются вообще все, тк продукты в магазине дорожают вслед за топливом. То есть если конкретно вы откажетесь от покупки бензина, лично вы проиграете, а все остальное общество выиграет. Так что да, не платите акциз на топливо, берегите деньги.
Таможенный и утильсбор - это нормальная практика для всего. Каждый платит за ввоз чего-бы-то ни было. Почему автомобилисты тут должны быть отдельно? Не хотите - не платите. Денег сэкономите.
И это все не учитывая, что автомобили наносят вред экологии и убивают и калечат в год десятки тысяч граждан, которые могли бы еще жить и работать на благо себя и общества.
Почему непонятную услугу? Автомобиль занимает 10м2 городской (общей) земли, а относительную выгоду получает только его владелец. А чем более земля востребована, тем дороже она стоит. На каком основании это должно быть бесплатно? По такой логике, если я себе куплю большой подержаный диван, я могу требовать, чтобы мне квартиру дали под него бесплатно? Это же смешно.
Это все разметка под параллельную парковку. Разметка под парковку "елкой" здесь была раньше. А теперь ее здесь нет. Можете убедиться в этом, посмотрев яндекс.панорамы этого места. К тому же, бизнес принесет с этого места городу больше денег, что пусть даже платно стоящее корыто. Так что пусть будет. Я не против.
То есть машину за 0,5-3 ляма купить, заправлять и обслуживать - граждане нормально зарабатывают, а на парковку 5к в месяц нет? Вы серьезно? Знаете сколько я буду платить, если захочу арендовать 10м2 городской земли? А каждому автомобилю их почему-то дают бесплатно. А еще вы будете удивлены, если в транспортный налог действительно включат все расходы , связанные с организацией движения частных автомобилей. Количество велосипедистов резко увеличится.
Тут разметка под обычную параллельную парковку. Машина может встать таже, как и машина чуть дальше на фотографии, согласно разметке. Что не так?
Удивительно, что вроде умная и хорошо образованная женщина вышла замуж за алкаша-охламона, считающего себя центром вселенной. КАК???
Ограничение скорости не всегда напрямую с физической безопасностью участников ДД. Они так же служит для регулрирования плотности потока. При 60 км поток получается более размеренный. На 150 первое же узкое место моментально встанет. А с учетом умения наших водятлов разложиться на пустой прямой дороге - еще и риск, что на 150 они вот так разложатся, заблочат дорогу и вообще никто никуда не поедет.
Их сковороды будут разогревать душами нарушителей. Так будет честнее.
Стоит отметить, что тот, кто заразил Боярского приехал в театр на элекросамокате.
Наверняка все интеоаьюеоы и журналистка передвигается на транспорте, который убивает и калечит десятки тысяч людей в год. Но это другое, очевидно.
Нашли кого просить. У этого под носом можно весь центр снести и понастроить панелек - ничего не заметит.
"Работы с полным перекрытием будут производить в часы минимальной интенсивности движения. " Казалось бы, что могло пойти не так???
Где-то сейчас в кабинете закруривает сигару какой-то следак и восклицает "Четровы газетчики, все пронюхали! Джонни, вызывай трактор!"
Вот так захочешь к богу обратиться, а тебя не пустят, потому что не положено в голове у поехавшей бабки.
У нас каждую весну песчаные бури. И не только весной. Вчера ехал домой на элетросамокате, гнал по тротуару 200 км/ч, высматривая как бы побольше людей сбить, так вот подул ветер и вся пылища в лицо и в глаза.
В новом фильме про супергероев "Севрная Вдова" показывают бнв с включенным поворотником. Настолько далеких о реальности фильмов просто не существует...
Почему власти не могут обеспечить комфортную погоду в стране? Я за что налоги плачу?
Чтобы собрать комбо, ему следовало бензин не купить, а украсть. Ну и надышаться парами перед перфомансом.
Чумоая логика. "Ну и что, что нагажено, а вон смотрите - у соседа тоже нагажено, да и поболее нашего".
Конечно, послушное. Послушно дохнет по 16000 голов в год и шерсти приносит на триллионы. Все под контролем, не беспокойтесь:)
Штрафы за нарушения - терпимые для того, чтобы бояться нарушать повторно. Плюс каждый водитель платит 25 рублей с литра бензина в казну. Поэтому стадо тупо стригут, а оно и радо. Если бы господ реально интересовала ваша безопасность, все было бы давно уже сделано, как в лучших городах, где годовая смертность равна 0. А пока вы ругаетесь в каментах, кто прав, а кто виноват, копеечка в бюджет капает.
У нас в стране достаточно только политической воли. Стадо послушно. Большинство, не большинство - никого не волнует:)
Боюсь это машинам не место на дороге, среди всех остальных участников ДД - наибольшая площадь для передвижения одного человека и наибольшая опасность для окружающих. То есть, по сути - самый неэффективный способ передвижения по городу. Вот с него и начнем чистку:)
Большинство водителей в силу умственных способностей не могут безопасно для остальных управлять своей телегой. Хотя каждый считает себя супер-мастером. То есть на лицо потеря связи с реальностью. Тут уже не опека нужна, а дурка.
Вы удивитесь, как сильно уменьшится количество ДТП на НПП, если штраф за непропуск пешехода увеличить тысяч до 50 и штрафовать за каждое нарушение. А то местные водятлы уже в конец расслабились, как будто кроме них никого не существует.
Одному больница, второму уголовка. Квалификация водителя автобуса поражает, этот человек еще и людей возит, просто жесть.
Давно известно, что ограниченная видимость - это не повод снижать скорость и повышать внимание.
Я очень хотел бы жить в России из отчетов и обещаний чиновников и министров....
"Эта технология запатентована Единой Россией" - добавил единоросс Бочков.
Он когда из Минска улетал, выключил свет в Белоруссии?