Информация о пользователе

pochtisedoy

Дата регистрации: 29.01.2019 в 10:18

17 комментариев

это потому, что грузовики на КАД едут во всех рядах - и никому до этого нет дела!
давно обещали ввести градацию по скорости в разных рядах - где это? а грузовики и фуры вдобавок и под "кирпичи", и в жилые зоны зачастую едут - регулярно вижу это на Дунайском и Малой Карпатской. Не боятся лишения прав? или ГИБДД боится их лишать?
стыдно-то стыдно, да только от камеры до камеры. Под 150 - штраф в 500 деревянных и отметка в личном деле.
Тем, кто рассуждает о транзите из Китая, надо проехать по китайским платным магистралям - они по всей стране, и поддерживаются в отличном состоянии. Пределы скорости разные для разных полос и разных видов транспорта - о чём у нас только болтают из года в год.
Болтают и об ускорении сейчас, при этом инфраструктуры как не было, так и нет. А там, где появляются новые дороги, их норовят задушить старыми пределами - как на мосту под Тверью или на псковском объезде Гатчины
а в городе их сколько!? почему они так смело едут под "кирпичи" для грузовых? на узких улицах каждая фура собирает пелетон из легковых - а ГИБДД это совсем не интересно?
в футбольном контексте гораздо эффективней было бы довести дороги в Ленобласти до состояния, позволяющего без опасений за свою жизнь доехать до стадиона. Ну или/и газифицировать все населённые пункты ЛО
дак главное же галочку поставить - меры приняты. А те, кто не носил, теперь будут носить одну до полного износа
в 4 часа дня со стрельбой? скорую с пулями в организме ждал до 9 вечера? странно всё это...мы не в петлю времени попали - назад в 90е?
думаю, таки введут: слишком велик соблазн "легально" получить массу инфо о всех, кто решит высунуть нос на улицу
здорово придумали - решать проблемы в приёмных покоях за счет доступности скорых. Сколько людей не получили помощи по скорой, пока он там стоял ПЯТЬ часов?!
достаточно глянуть на людей на видео - необходимых средств защиты на них НЕТ! а снято оно в больнице, в которую уже поступают инфицированные!
это значит, что при контакте с инфицированными они сами окажутся инфицированными за несколько дней - как тот главврач в Коммунарке. Ну и что потом? Кто будет лечить? При том, что специалисты уже сейчас в дефиците. Будут срочно набирать на грошовую зарплату при смертельном риске?
Это примерно того же уровня решения, что в 41м году бросать против наступающих немцев ополченцев с палками вместо винтовок
нужен хотя бы альтернативный наземный подъезд к аэропорту - который, собсно, уже есть - от кольцевой к вертолётной площадке. Есть - но не для всех.
Нужно закрыть развязку с Пулковским шоссе в зоне ТЦ и ТРЦ после съезда с кольцевой - в ней причина хронической пробки в этой зоне. Вполне можно заехать-выехать по старому заезду к Пулково-2. Только это всё надо тем, кто толкается в пробках. А тем, кто с мигалками - не надо
мне кажется, уместней бы было транслировать обращения световым кодом Морзе и дублировать флажным семафором с крыши смольного или даже телевышки. Радио-то мало кто слышит, а тут все бы увидели
это ещё и иллюстрация к теме - почему так долго законодатели морщат лоб на тему коммерциализации продажи "красивых" номеров. Ну не государству же этот сладкий кусок отдавать!
вроде как экстремизм в чистом виде - а где это управление Э?
Или ЭТО ВСЁ не экстремизм вовсе, а типо норма жизни?
из-под земли на поверхность: каждый год мы наблюдаем замену километров абсолютно хороших бордюрных камней в ходе дорожного ремонта. А вот увидеть появление кармана для поворота там, где он может расшить хроническую пробку, или разрыва ограждений для разворота перед пешеходным светофором, или просто расширения проезжей части там, где это сделать достаточно легко - мне лично пока не удавалось. Вывод для себя - эффективно и просто сделать, но для этого кому-то надо принять решение и ответственность. Вдобавок, то, что дёшево и сердито, дорожникам не интересно. ГОраздо выгодней менять бордюры
как в МАскве им удаётся в год сдавать станции десятками? и о скандалах как-то не слышно