Информация о пользователе

polyyakov

Дата регистрации: 23.01.2019 в 14:36

45 комментариев

Да я тоже привычно переключая каналы остановился и стал смотреть, думая что это канал Культура.
Руководителям строительной отрасли РФ необходимо обязать производителей москитных сеток разработать безопасную конструкцию.
В постановлении речь идёт только о землях сельхоз назначения .
Не Петербургский , а Петродворцовый. Владельцы (часового бренда «Ракета») Жак фон Полье и Дэвид Хендерсон-Стюарт в интервью говорят ,что арендуют небольшую часть бывшего завода.
https://yandex.ru/turbo/snob.ru/s/selected/entry/101777/
Да за последние 40 лет в большом по территории и по населению районе не построено ни одной станции метро.
Несколько раз за последние годы ездил в Выборг. Великолепные здания в центре, уютные улочки старого города и конечно-же настоящая крепость. Но общее впечатление от города - заброшенность и разруха.
У такси при торможении не видно ни одного стоп-сигнала.
При чём здесь то совок ? Во всех развитых экономиках мира идёт непрерывное закрытие, открытие, слияние, продажа бизнеса.
Если стране не нужны деньги, то проблем нет. Если деньги нужны , то магазины переносятся на Кипр , а здесь работают те кто здесь зарегистрирован.
ДТП может произойти в любой стране. Но последствия для виновного и для потерпевшего везде разные. Это и отличает США от Мексики, Финляндию от Афганистана.
Городские власти могут максимально жёстко наказать заказчика и подрядчика строительства . Иначе получается анархия какая-то.
Часто там бываю. Последний раз ехал по этой федеральной трассе Р-23 02.02.2020. Дорога идеально подходит для интенсивности движения 1950- 1960 годов.
Не Spar’ом единым.
Если городу не нужны производственные и научно -технические предприятия , то путь правильный. Может оно само как-нибудь наладится.
Стоимость можно сделать любую. Можно и одну станцию за триллион через 10 лет построить. Жителей огромных районов без метро в СПБ такое "уникальное " строительство устраивает - коллективных исков нет.
Что такого сложного разобраться в делах этой небольшой организации ? Работают же компании с персоналом 30 000 человек да ещё и в разных странах.
Как люди могли строить метро например в 1950 году (т.е. 69 лет назад) ? Без компьютеров и смартфонов, без сотовой связи и интернета, без перфоратора и бетононасоса.
Соразмерность наказания виновника происшествия - отличает одни страны от других.
Например США от Мексики или Афганистана.
Да можно. Особенно после вступления в силу закона о возможности подавать коллективные иски.
Если руководство города не может наводить порядок - пусть найдет того кто может.
Ведь в руках власти колоссальный административный ресурс.
Заказчик реконструкции Лиговского путепровода ведет себя странно. Весь удобный для монтажных работ летний период пропущен. Абсолютно не приемлемая организация работ.
Федеральные трассы ( Кола, Р23) с интенсивным движением современных автомобилей и нарисованной краской разделителем потоков движения - опасны для всех участников передвижения.
можно ввести штраф за ущерб имиджу СПБ - 25 млн. рублей. Мы ведь все хотим .чтобы город был красивым и производил на гостей хорошее впечатление. А тут такой странный поступок.
Месяц назад отвозил родных в Пулково. Впечатление от организации подъезда к терминалу - Жалкое , убогое ,тесное, неудобное и позорное. Почему городское руководство этого не видит ?
Почти каждый день при съезде с КАД ( Дачный пр.) встречаю машины сдающие назад .
Если Верховный суд против жестких мер против таких странных людей - пусть сам вернет деньги обманутым людям .
Нет , проблема в дорогах. От водителей -чудаков вы же не нас не избавите. Так может все -таки дороги построить. А т. н. Киевское шоссе как было в 1935 г. по одной полосе в каждую сторону и через все деревни , так и по сей день. За последние 10 лет все ,что смогли сделать 40км СПБ - Гатчина.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Выполнение этого пункта ПДД позволяет сохранить жизнь и здоровье тем кто допускает ошибки на дороге.
Надеюсь в городе появится настоящее руководство и все эти деньги будут возвращены на реальное строительство метро.
Очень жаль. Последние 8 лет у них заправляюсь.
Зачем стране мостостроители ? Еду на велосипедах развозить - вот перспективная специальность. А путепроводы на обходе Гатчины, обходе Красного села и в Лигово построим за 10 лет - куда спешить ?
Требования КГИОП к сохранению исторических зданий надо не ослабить- а усилить чтобы помочь городу .
Наверно когда-то туристы начнут приезжать смотреть на достижения современных строителей в СПБ ?
Что нового появилось на территории вокруг Кировского Завода ( и под ним ) с момента начала проектирования ?
Коррекция проекта должна быть выполнена бесплатно тем -кто давал техническое задание на проектирование и контролировал проектирование.
А если за проектированием не следил Заказчик -то зачем такой заказчик ?
Следующий шаг - приватизировать метрополитен и поставить ларьки с шавермой на станциях.
Красносельский район - юго-запад : Добраться на общ. транспорте до Метро Ленинск. пр. в 1980 году = 25 минут
в 2019 = 25 -40 минут
От метро Ленинский пр. до метро Ломоносовская необходимо сначала доехать до центра города ( пл. Восстания).
Маршрутка 339 - единственный вид общ. транспорта которая идет напрямую из Красносельского в невский р-н