Информация о пользователе

asd_5e4ce653ebdb3

Пол: МужскойВозраст: 31Дата регистрации: 18.12.2018 в 16:17

30 комментариев

Самое интересное, что СКК тоже строили на нормативные 100 лет... С соответствующими запасами прочности.
Но реально оказывается, что никто специально не эксплуатирует, и сносит через 39 лет.

Денег не жалко?
Откуда в стране деньги строить каждые 15 лет новые ледовые арены, которые потом пустуют и, как оказалось, ржавеют и не эксплуатируются??
Ледовый дворец строили как раз к чемпионату. Теперь не подходит.
Не говорю про Юбилейный.
У города нет денег от налогоплательщиков, чтобы построить какую-то обычную развязку? Без федерального бюджета не могут? Зато все заводы посносили.
Непонятно, зачем Питеру топонимическая комиссия, если она настолько странно работает. Лоббируют интересы застройщиков только.

С метро Купчино конечно веселая история, но положительная - из-за метро почти весь Фрунзенский район называют "Купчино", топоним не исчез.
В статье про 10 минут написано изумительно. Молодцы журналисты Фонтанки. Наконец перестали ругать Метрострой
А что так можно было?

Тогда переименуйте уж "Шушары" в "Южную", если денег некуда девать.
Средние по больнице 61 процент это не интересно.
Интересно количество округов, где у них меньше половины голосов
Обычно такие соглашения, со сроками далёкими, пишут по заказу строительных компаний. А они потом этими бумажками и газетными статьями размахивают перед неразборчивыми покупателями. Мол у вас когда-нибудь будет трамвай.
Продадут землю, построят жильё и забудут.
Даже пожарные рукава раскатали из-за ложного срабатывания пожарной сигнализации?
Метро в жилом районе города Кудрово никто никогда не планировал и не будет планировать. Станция метро Кудрово расположена в промзоне возле депо и её судьба не должна беспокоить Кудровчан.

Кудровчане должны сконцентрироваться на проекте трамвая
Эти варианты не исключают друг друга. У трамвая и метро разные цели в данном случае
Уважаемые журналисты. Взгляните на карту о объясните читателям, что сравнивать трамвай и метро некорректно.
Трамвай планируется от метро Дыбенко сразу в город Кудрово.

А метро Кудрово предусматривается возле перспективного депо, то есть южнее Мурманского шоссе.

(По аналогии с новым метро Южная-Шушары, до которого надо добираться)
Почему-то в статьях Фонтанки очень любят "мочить" Метрострой. Хотя вроде против Беглова.
Смотрите, на фото на красной ленте даже даты открытия нет. 09.2019. только месяц и год.

Цирковое выступление.
Когда работал в Севзапэнергосетьпроекте - тоже говорили про уникальный архив.
Ведь этот институт проектировал все крупные электроподстанции северо-запада.
Институт закрыли в 2015 году. Уникальный архив не знаю где. Здание в аренде у мелких проектных фирм по 20-30 человек, которые проектируют то же самое.

При выполнении проектирования делают инженерные изыскания и обмеры. Архивные чертежи - это замечательно, они помогают понять логику проектировщиков.

Но за 30-40 лет в ходе текущей эксплуатации всё меняется до неузнаваемости.

Печально за старые советские институты.
Точно такой же "спорткомплекс с местами для размещения спортсменов" построен по адресу Краснопутиловская дом 111.
По факту обычный жилой дом, на первом этаже которого Фитнес-центр
Интереснее будет, когда жители ЖК Московский от ЦДС (расположенного возле Кольцевой) и другие приКАДышы будут требовать переноса КАДа или строительства за счёт налогоплательщиков дополнительной шумозащиты
Дом вместо завода.
Если сейчас хотя бы город место забьет под инфраструктуру - ещё есть возможность спастись. Октябрьская набережная раньше была основной скоростной магистралью, а теперь это беда.
Почему я подачу налоги уже сколько лет, а мои деньги тратят на "заделку транспортных косяков" приезжих новостроек?
Я конечно рад за жителей улицы Савушкина, но первоочередности в этих двух станциях не вижу. Из-за этого всех запутали и сбили все графики строительства других станций.
Для доставки болельщиков от Петроградской курсировали автобусы-шатлы. От метро Крестовский остров вообще пройти пешком. Сейчас Новокрестовская днём пустая. Конечно, это хорошо, что есть станция. Но если не было в планах этих станций - то зачем?
Ответ простой - федеральные деньги.
Солнце (Федеральные деньги) тут не виновато. Оно и правда ослепило глаза всем. Спасибо. Аналогия хорошая.

А вот "я" виноват- то есть в первую очередь тот, кто всех гнал впереди планеты всей.

Строительство это не поход в магазин.
И ответственность Заказчика (Застройщика) тут выше.
Потому что как обычно заказчик (город) решил срубить федеральные деньги, а для этого нарушил все возможные сроки проектирования и строительства. Гонка была безумная.

Хочешь за два дня - получаешь криво. Виноват заказчик.
До Иматры не будет быстрее электричку по новой жд ветке через Сосново?
Ок. Тогда ещё вопрос. На примере Ледового дворца - каждые 15 лет строим уникальный спортивный комплекс за бешеные деньги.
А через 15 лет он уже не отвечает требованиям.

Почему тогда не делать временные? Денег то не жалко?
Из простейших конструкций. Как торговые центры. Да хоть надувные.
Уникальность СКК в конструктивном решении кровли (мембрана). Сравнивать его с ТЦ бесполезно.
Другой вопрос - 15 лет назад построили Ледовый дворец + есть Юбилейный. Так чешется каждые 15 лет тратить деньги на новые пустующие спорткомплексы?
Это всё болтовня, для того чтобы узаконить новое "Южное Мурино". Вносим данный "трамвай" в генплан на 2040 год и после на всех рекламных вывесках рисуем эту станцию. Покупатели, в основном приезжие, на это клюют от безысходности.
Так было с развязкой через Пулковское шоссе от ЦДС "ЖК Московский", с круглым парком и трамваем м/р Славянки, метро "Янино", пробивка Караваевской улицы в Новое ЗаРыбацкое, пробивкой Гражданского проспекта в Мурино.

Они все действуют сообща. Ответственность за ввод в эксплуатацию без транспортной инфраструктуры никто не несёт.
А в других районах, например Московском на Краснопутиловской - во дворе кошмар. Видимо, просто решили дождаться, Когда снег сам растает.
Спасибо нашему дворнику в Купчино - героически чистит все дорожки к парадным.
Вообще в квартале всё вычищено. Это потому, что купили нормальную маленькую технику, а не жалуются на отсутствие дворников.

Фраза в статье про трактор Беларусь удивляет. Такие вообще во дворах не должны ездить.