Информация о пользователе

Drob

Дата регистрации: 17.12.2018 в 15:36

1 комментарий

Венера не смогла припомнить объективацию мужчин, так вот, в роликах с рекламой женской парфюмерии мужчин частенько изображают как некий аксессуар к красивой и успешной женщине. Это как раз объективизация. Обижает ли это меня? - Нет, поскольку я не ассоциирую себя с тем, что вижу на экране. Я не воспринимаю себя как аксессуар к своей женщине.
Красивая девушка, превращающаяся в бутылку и удовлетворяющая "все" потребности мужчин, вероятно будет расстраивать тех, кто боится, что сможет заинтересовать партнера, только телом (которого во многих случаях нет, что расстраивает отдельно и дополнительно, про что и говорил Евгений). А как же богатый внутренний мир?
Ну а главное, реклама - это бизнес, пиво пьют мужики, мужикам нравятся раздетые телки. Красивая девушка в такой рекламе - результат таргетированной рекламы, т.е. просто бизнес, а не нападение на женскую независимость, и уж точно не инструкция о том, как надо строить отношения.