Информация о пользователе

lion405

Дата регистрации: 14.12.2017 в 20:58

681 комментарий

Ага, со сверхплотной компановкой )))
Рейс за 10-е число выполнял Boeing 747 "Тигролет" EI-XLD.
Мне сложно обсуждать дискредитацию властей в разрезе нетрадиционных сексуальных ориентаций... Это разные материи...
То что у меня выросло - девушек радует... ) То что выросло в результате этого - с нормальными мозгами... ;)
Осталось запретить портреты Ататюрка, а вместо них "настоятельно разрешить" лики Эрдогана (и пусть это не сочетается с нормами ислама)...
Впрочем, новость эта у меня вызывает чувство гордости за Петербург.
Мне кажется, благодаря лаховым и милоновым, флаг с радугой в России приобрел несколько иной смысл. Ближе к демонстрации протеста против неумелого патернализма государства.
Да... Я был лучшего мнения об этом депутате... А получается, что данных для анализа нет, даже доступные варианты получения картины вопроса, вероятно, не использованы... Но, самое главное, сам же признет, что эффективных рычагов воздействия нет, но проталкивает эту хрень...
Лично моя машина на трассе на скорости 150 вполне управляема и тормозит на меньшей дистанции чем среднестатистическая. Просто голову надо включать за рулем...
15 тыс. ездящих без включения головы и на 30 км/ч найдут способ убиться и убить. Убивает не скорость, а неумение на ней управлять автомобилем.
К сожалению, чтобы получить среднюю скорость по компу машины в 30 км/ч, надо разгоняться сильно больше 60-ти. Классический пример - дорога между Питером и границей, и границей и Хельсинки. Расстояние примерно равное, но чтобы получить то же время в пути, на российском участке надо жестко превышать...
Мне кажется, что сам лозунг Black Lives Matter - расистский по сути. Если мы выделяем негров (в России это слово не табуировано), то значит признаем, что они чем-то от других отличны. Но в этой американской истории как раз протестанты показали, что они немного другие... Из протеста разграбить гипермаркеты, сжечь автосалон... запретить "Унесенных ветром", изгадить памятники... Возвращаясь к истории вообще, тот-же самый Ку Клус Клан совершал свои преступления под мотивом наведения порядка. Порядка, в тогдашнем понимании. С тех пор порядки изменились. Мародерствовать, жечь полицейские участки, организовывать потасовки - это все за рамками законного. Мирно требовать честного расследования - законно.
Т.ч., на мой взгляд, правильный лозунг - All Lives Matter.
Да я бы вообще сказал, что это "Закон РосАла". В том смысле, что он выгоден, в первую очередь, именно подобным сетевым торговцам. У мелкого бутлегера нет средств на съем большого помещения, у него нет таких объемов, чтобы маржа окупала 51-метровый дворец Бахуса. А у сетей и цена на закупке ниже, и логистика оптимальнее, и возможности инвестиций совсем иные. Более того, у них уже есть помещения, удовлетворяющие новому стандарту. А в нынешние времена, когда многие бизнесы освобождают площади, ужимаются, - это им, сетевым наливухам, сделать еще проще и дешевле.
Т.ч., если руководство этих росалов не идиоты (а они точно не идиоты) - у них УЖЕ есть на примете подходящие помещения, четкий ПЛАН переезда, и прикормленные бабушки для жалоб на конкурентов-нарушителей. Браво!
Не надо передергивать. Все кто хотел - проголосовал. И даже кто не собирался голосовать - многих заставили. Другой вопрос, что среди тех, кого я знаю и с кем этот вопрос обсуждал поддерживал поправки только один человек из пары десятков. Но это не статистика. а просто круг общения, вероятно.
Это очень легко проверить. Давайте встретимся в этой-же теме через год и посчитаем сколько "разливух" продолжает работать в городе. По идее, их должно быть ноль.
Вся пролема в том, что этих депутатов кто-то поддерживает. Нет, я не про "некие силы", а про самый что ни на есть простой народ. И не надо говорить, что "все куплено-продано".
Вот нынешний закон коснется меньшинства - несколько сотен сотрудников нормальных кафе и баров, несколько тысяч их клиентов, туристов, в конце концов. И что депутаты, что публика готовы вывести их за скобки. При этом, лично у меня нет сомнений, что как раз то что мешает жить гражданам останется. Но это станет очевидно потом. И главный вопрос - кто спросит с господ депутатов за результат? Кто спросит "зачем убили сотни нормальных бизнесов"? И почему росалы так и остались? Кто и как это спросит? Да даже на следущих выборах те самые, проголосовавшие "За" пройдут, и никто не вспомнит, что это именно они закрыли любимый бар, лишили работы "того парня".
Интересно, а господам депутатам приходило в голову, что нормальное кафе и приличный бар от "ночной наливайки" отличается наличием кухни, мойки посуды и подобным? Полноценное меню, повар, проверки разные соблюдения и прочее в бизнес-модель росалов не помещаются никак. А вот маленьких баров со вкусными "крафтовыми" гамбургерами, только что, с пылу с жару, приготовленными гренками, стейками - таких много даже на маленьких площадях.
Но мы будем выбирать кафе по метражу, а не рассматривать их меню. Так просто - по площади зала ) "Куда сегодня пойдем? Может в N - там зал целых 150 метров? Или шиканем, и в М? Там все 250?" ))))
Вот-вот... Буквально на днях один очень хороший пивбар объявил, что "Все". Реально хорошее место с приличной публикой и годами создававшейся репутацией. А буквально за углом находящийся Росал выживет - там поток "синяков" больше и площадь, соответственно...
А есть простой способ прекратить это безобразие. Просто отменить бред "с 22:00 до 11:00 - не продаем". Объективно, кто пил, тот и пьет. Только у нормальных граждан стало больше геморроев и когда неожиданно (или ожиданно, при предновогодних закупках) понадобилось, и вот от таких вот расплодившихся росалов...
Чем жильцам мешает именно сам бар? Может быть им мешает громкая музыка и шумные компании? Так это другое. Более того, запрет баров - это маскировка проблемы. Сейчас адреса известны - даже без обращения жильцов понятно куда ночью стоит приехать ППС и последить за порядком. Грубо говоря, необходимо в сознании создать связь: "Шумишь-буянишь = едешь в отделение, сидишь в обезьяннике, и, как минимум, платишь штраф". А такая маскировка проблемы к этому не ведет, просто переносит проблему в другую локацию.
При этом, под одну гребенку выкорчевываются и вполне приличные, много лет существующие заведения.
Вопрос еще в защите рынка труда.
Объективно, в стране - безработица. И теперь вопрос: Почему государство допускает участие иностранцев в борьбе за рабочие места? Тем более, что именно эти иностранцы демпингуют. (Нет, я нормально отношусь к гражданам бСССР, но их присутствие тут плохо влияет и на российский рынок труда, и на самих россиян - де, дворник, чернорабочий, маршруточник - это беспонтовая работа для славян, гордыня... Ну и зарплаты предлагаемые тянет вниз.)
А кто должен был оплачивать сохранение этого производства все эти годы в отсутствии спроса? Причем не просто производство, но и разработку новой продукции. Более того, последнее творение ПТМЗ - ЛМ-2008 как-бы отстал от современного себе трамваестроения на десятилетия. По итогу, сейчас современным трамваем в Питере можно назвать "Чижик", несколько составов Alstom Citadis и "Метелица". Более того, в последние десятилетия концепция трамвая несколько поменялась.
Ну, два голоса точно не стоит засчитывать. Сейчас по "Россия-24" показывали голосование Путина и Мишустина. Оба были без масок. Все знают, что на места голосования (закон такой сейчас) без маски и перчаток не пускают. Т.ч. предполагаю, что это голосование постановочное и участок не настоящий, т.е. не считается...
Ну, на сайте организции, проводившей официальный exit poll написано: "Государственное унитарное предприятие, работающее в области информатизации и информационного обеспечения органов государственной власти Санкт-Петербурга и других организаций, а также предоставления услуг в сфере создания и использования современных информационных и телекоммуникационных систем, средств и технологий"...
Впрочем, я на выходе с участка ответа "За" не слышал ("Нет" - слышал).
Ну не знаю... В моем, почти новом тогда почти немце ("Шкода") дилер честно искал проблему с электричеством. И, надо сказать, нашел. При этом, когда полугодовалый авто оказался с высаженным аккумулятором, для его оживления приехал бесплатный мастер от "Шкоды". А за знание в чем именно косякнули сторонние сигнализаторщики (позже признали свой косяк, впрочем, и мастер дилера им все подробно рассказал по телефону) я дилеру заплатил всего 1800 р. за непростую диагностику.
С другой стороны, не все дилеры одинаково полезны. Бывший фордовский ТДВ - из таких был...
Главное, чтобы не как в Венесуэлле - там бензин (в стране с одними из самых больших запасов нефти) закончился...
А про то, что брать налог с зарплаты в 10 тыс. в месяц просто неприлично - ничего не сказал?
Так пусть научатся. Тем более, что приложение для смартфонов от Налоговой - просто супер, все понятно и логично. Кто не справится - наймет налогового бухгалтера.
В том то и проблема, что до конца жизни. А сие - дело слабо прогнозируемое. При одном-двух четырехлетних сроках понятно когда ближайший смотр идей. Впрочем, нам даже и сроки не помогают. Сколько предвыборных программ Путина Вы вспомните? В скольких дебатах он принял участие? Выбор между Путиным и Непутиным ущербен по определению. Выбирать надо будущее страны, а не лозунги или лица. Но и личность учитывать. Понятно, люди меняются... Но обещания "не поднимаем пенсионный возраст", "не меняем Конституцию"... Обещал - выполняй, или уходи.
Лучший, то лучший... Вот представьте, какую проблему он создает своей незаменимостью. Всякое бывает... Метеорит на голову, болезнь. И дальше что? Или для Вас "самым лучшим" станет тот, кого он назначит приемником, если успеет? Откуда в нашей политической пустыне возьмется равнопроходной кандидат? Хотите как в Венесуэлле?
Лично видел скриншот внутреннего чата одного из ГУПов, в котором как раз то самое принуждение. Правда есть и ремарка "голосуйте как хотите"...
Для любителей "шашлыков" и сейчас статья есть - хулиганство. Даже "Пуси Райот" вполне хватило...
Объединяться - это, конечно, замечательно. А о жестком контроле режима труда и отдыха водителей подумать не хотят? Или о требованиях к профессиональной подготовку водителей? (Нет, мне в Яндексе, как правило, попадались адекватные грамотные водители. Но были и те, кому я бы, будучи экзаменатором, права не выдал бы - полная неспособность считывать и предвидеть ситуацию на дороге. Плюс, GPS, это хорошо, но надо, город в котором работаешь, и без этого знать...)
От Об. Обороны до Никольского на скорости 180-200 и никуда не улетел... Может быть алкоголь не столь сильно влияет на способность к вождению? Впрочем, 0,400 мг/л в UK или Сан-Марино - как раз на пределе нормы.
Маршрутки ВСЕГДА будут выигрывать у трамвая... пока будут живы. Но, объективно, трамвай не то что по 4-й Советской, по Суворовскому не организовать нормально.