Информация о пользователе

XXL

Дата регистрации: 21.11.2018 в 14:11

74 комментария

Таможня уничтожает свидетельства своей профнепригодности.
Где купить СНПО - систему непрерывной подачи омывайки, по типу СНПЧ? Поставить канистру в багажник и шланг к бачку омывателя...
Где предел количеству реагентов? Если снегопад затянулся, от реагентов только реки грязи, плохая видимость и аварии. Реагенты хороши лёд растопить. Снег сметать или убирать надо.
Взорвать пару ящиков динамита в воде недалеко от берега -- глядишь, рыбы будет достаточно на всю компанию.
У сервиса Яндекс.Заправки бывает глюк, когда отваливается сигнал GPS. Он теряет локацию и не знает, куда пересылать деньги. Для гарантии надо подходить к будке АЗС и уточнять об оплате.
Какой-то склад антикварной мебели. С детьми туда нельзя. С домашними питомцами тоже. И вообще, ценник странный. Может, квадратные метры отдельно, а отделку с мебелью - отдельно.
Фумигация -- это опыление денежными средствами чиновничьих рыл.
Финнам давно пора вдоль границы поставить автоматические магазины, с возможностью заезда на машине и оплатой бесконтакно. Как на автомойке -- заехал в коридор, выбрал на смартфоне нужные товары из тех, что в наличии в конце коридора, оплатил, забрал мешок или ящики с товаром. Всё в пачках не более 5 кг для ввоза в РФ.

А с российской стороны надо вывести шланг с АЗС прямо к границе, чтобы финнам было удобно заливать дешёвый бензин. Тоже в режиме непересечения границы. И все довольны, кроме чиновников...
Борьба с ветряными мельницами. Пока ходят бумажные деньги, будет и обнал, и коррупция, и подобные заявления ЦБ для галочки.
А каршеринги резину вовремя переобувают? Может, некоторые клиенты воруют зимнюю и ставят летнюю? Было же в новостях про многократное воровство катализаторов с арендованных машин.
Для тех, кто с пустыми руками на выход, поставить отдельный турникет, с видеокамерой и рентгеном :)
Доставка еды? Муж на час? Хотя, время поздноватое для приёма гостей или мастеров... Либо она была знакома с этими персонажами, либо какой-то сервис использовала. В 61 год мозги уже давно работают в режиме паранойи, никто дверь не открыл бы просто так. Что-то здесь нечисто.
При наличии номера карты, срока годности, имени владльца, и кода проверки подлинности карты (для VISA это CVV2 -- card verification value 2; для MasterCard это CVC2 -- card validation code 2) можно делать перевод с карты на карту почти в любом онлайн-банке или платёжном сервисе. При таком переводе приходит СМС с кодом подтверждения на привязанный мобильный телефон (это заменяет PIN-код при электронных транзакциях) или выскаивает Push-сообщение из приложения банка-эмитента карты. Код вводят в сервисе для перевода и деньги улетают за секунды.
Надо на входе ставить турникеты во весь рост, проход только в одну сторону. И такие же на кассах, проход по одному после оплаты или с пустыми руками.
Жадность сгубила? Кто мешал работать по 100% предоплате или через эскроу-сервис? Теперь с исками по судам телепаться...
Проблема имеется, так как есть школы с филиалами (начальная 1-4 классы в одном здании, с 5 класса в другом здании), которые находятся на расстоянии в пару километров. И если дети в 4 и 5 классах, то получается логистическая головоломка.
Как вариант, у человека просто закончились деньги, не было работы или потерял бизнес. И решил таким образом получить господдержку -- пожить за казённый счёт в местах заключения. Не благодарите.
Одного повышения максимальной скорости недостаточно. Как сказано в статье, надо подготовить инфраструктуру. Ровные и прочные дороги, разметка для безопасного движения (ночное освещение, отражатели, рельефные разделительные элементы между полос), информативные дорожные знаки, реальное прохождение ТО без взяток (убрать ржавый автохлам), повышение культуры вождения. На скорости 150 любая ямка -- это уже риск потерять управление, повредить машину или ДТП. Поэтому вкладывать и вкладывать ещё надо. Иначе будет профанация.
А что с рефинансированием существующих ипотечных кредитов?
Hejsan :) Ещё один любопытный момент по шведской методике сортировки мусора. На многих упаковках (напитки в тетрапаках, еда в коробках), написано, какие части упаковки каким образом утилизировать. Например, тетрапак от йогурта рекомендуют так обработать:

1. Развернуть уголки коробки в основании, чтобы расплющить пакет. Выдавить остатки йогурта и съесть.
2. Оторвать пластиковое горлышко от картонной коробки.
3. Помыть картонку изнутри.
4. Горлышко с крышкой в бак с пластиком, картонку в бак с картонной упаковкой. Кстати, за картон и куски пластика от упаковок залог не выплачивается.

После таких скандинавских привычек, на меня в Питере смотрят как на сумасшедшего, когда мою пустую тару :)
В каждом крупном продуктовом магазине стоят автоматы для приёма вторсырья в виде пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Вся подобная тара, производимая в Швеции, имеет штрих-код, который распознают такие автоматы. При этом автомат сверяет размер бутылки или банки с размером, привязанным в каждому конкретному штрих-коду. Импортные бутылки другого размера в автоматах не принимаются, даже если на них наклеить шведскую этикетку. Одна алюминиевая банка стоит 1 крону, пластиковая бутылка 1 крону, двухлитровая пластиковая бутылка 2 кроны. Такой залог называется пант (pant), автомат выдаёт чек с суммой после сдачи тары. Этот чек можно обналичить в кассе магазина или расплатиться им как обычными деньгами. В Швеции очень сложно увидеть брошенную бутылку или банку -- через короткое время её подберут многочисленные собиратели тары, сдающие её огромными сумками и мешками каждый день.
В шведском Стокгольме, район Sundbyberg, сделано так (оператор жилых домов Förvaltaren):

1. В многоэтажных домах есть мусоропровод с круглой небольшой крышкой на каждом этаже между квартирами. Такой мусоропровод предназначен только для пищевых отходов. Остатки еды, просрочка, ботва от корнеплодов, шкурки, корки и т.д. Мусоропровод выходит в гаражный этаж в отдельную запираемую комнату с контейнером. Про график вывоза не скажу, не знаю. Насекомых и грызунов в доме нет, вокруг дома стоят металлические ловушки с крысиным ядом (warfarin).

2. Перед домом есть площадка для сортировки мусора. На ней заглублённый в землю контейнер для стекла с круглым отверстием, пролезет только бутылка или банка. Есть контейнер для бумаги/картона с отверстием в виде щели, куда пролезает только листовой материал. В более крупных точках сбора мусора ставят ещё два типа контейнеров: для металла и пластика.

3. Пластиковые и алюминиевые бутылки и банки идут в переработку, с возвратом залога до 2 крон за штуку.
России удалось обогнать ФРГ в чемпионате по Ковид-19. Мировая закулиса делает ставки и подбадривает болеющих.
А когда Министерство Правды откроете? Или хотя бы всех депутатов на полиграфе проверите касательно карьерных ступенек за последние 30 лет.
Варианты борьбы со снегом:

1. Нанороботы-снегоеды, которые расщепляют воду на водород и кислород, используют гремучую смесь для растапливания следующих порций снега и льда. Могут работать автономно пока не кончится снег.

2. Прикрутить ко всем тротуарам и дорогам города листы рифлёной нержавейки, соединить всё с источником электрического тока (метро есть везде), и тупо плавить снег и лёд нагревом данных листов. В пунктах приёма металлолома поставить по два экипажа полиции. Листы убирать весной.

3. Изменить наклон оси Земли и сделать Питер тропическим городом на зимние месяцы. Вернуть ось в исходное положение в апреле. Жителей южного полушария, если будут иметь претензии, отправить в любой российский суд.

Губернаторов распустить и больше не выбирать.
Как на трассе обстоят дела с парковками для отдыха и АЗС, через какое расстояние расположены? Если клонит в сон на обычной дороге, то всегда можно свернуть на парковку, к магазину или АЗС подремать.
С каких пор действия законодательной и исполнительной властей стали форс-мажором? Закон вообще древний -- надо было юристов вовремя нанять и все вопросы порешать. Там вот бегают... Любой грамотный инвестор отсудит свои 100% с моральной компенсацией. Форс-мажор, блин...
Теплотрассы всё равно перекладывают раз в несколько лет по причине гнилых (бывших в употреблении) труб. Дороги тоже чинят через год, ибо асфальт кладут зимой прямо в снег. Изоляцию теплосетей можно сделать не цилиндрической, а с вырезанным сегментом (окно сверху), чтобы только дорогу подогревать. При желании можно спроектировать теплотрассу и дорогу с одинаковым сроком службы. Заливы кипятком -- это экономия на качестве труб и аварийных клапанах. У трубы должен быть клапан (в отдельном колодце ливнёвки), куда сбрасывается излишек воды при превышении номинального давления.
Почти все видели зимой проталины на газонах от теплосетей. Это когда вокруг снег, а вдоль труб травка зеленеет. Предлагаю прокладывать все трубы отопления под тротуарами и автомобильными дорогами так, чтобы зимой не было льда и снега. Потери тепла всё равно будут, так хоть с пользой. И реагентов потребуется гораздо меньше, только в самые сильные морозы. Пилотный проект можно сделать в очередном жилкомплексе или при реконструкции какой-либо улицы.
Страна дураков... Конституция... закон о выборах... теперь вот амнистия капитала... лох не мамонт, не вымрет (с) Мавроди-МММ
А после этого едрисня призывает малый бизнес выйти из тени, отменить конверты и добровольно платить налоги.
Из чего сделаны? Чёрный лом скупают по 15-17 тысяч ₽ за тонну.
Указанные 44 млн -- это люди трудоспособного возраста, получающие зарплату. Есть ещё неработающие пенсионеры, несовершеннолетние, инвалиды, домохозяйки, содержанки, самозанятые, нелегалы...

Есть более интересный вопрос: какая доля чиновников потеряет работу (читай, кормушку) благодаря роботам? И готовы ли Кремль и Госдума показать на своём примере, как правильно роботизировать рабочие места?
Наверное, сначала посчитали в восьмеричной системе, а потом опомнились, и пересчитали в десятичной... с кем не бывает.