Информация о пользователе

atf

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

951 комментарий

Человек этот работал в перспективных организация где дураков не держат. И в 20 переехал в Лондон. Подумайте почему переехал. И ведь не в Гамбург, не в Женеву, а именно в него.
Программа не позволит стереть снимки из системы!
Вот даже только это говорит о том что из себя представляет наша система.
Вашими (и не только) стараниями про Алексея скоро будет знать весь мир. Хотя знал не весь. Продолжайте.
Да, наивные пенсионеры пойдут по банкам спрашивать, а там их и нахлобучат, и это не шутка.
Интересно как это сдержит мошенников и за чей счет возврат денег?
Или это из серии оплатил переводом что-нибудь и в крик - обманули, верните деньги.
На узбеках все там и держится, вот запретят узбеков и кирдык.
Какой $ по 100₽? Возврат ст. 88 УК в современной редакции, вот это будет сильный ход.
В районе Шлиссельбурга еще может быть, хотя глядя на воду речек которые стекают в бухту Петрокрепость и этого не скажешь.
Берем выше, большинство что туда поступают даже за 20 лет не станут программистами ))))).
Под 0% почему бы и не брать в долг? Почему бы не печатать если напечатанное перетекает в другие финансовые инструменты и там остается? Теоретически долг может расти бесконечно, никто не собирается его отдавать.
Ну что ж, раньше было престижно есть черную икру. Теперь вместо черной икры у нас будет корюшка. Молодцы! Так держать!
Есть и более свежий пример когда повышали градус напряженности в начале 80-тых и доповышались. Они же тогда были взрослыми людьми, должны помнить чем все кончилось.
Из Нурмы наверно можно лишь в хвост посветить заходящему на посадку в Пулково. Просто баловство и не более.
Доллар рухнет например, когда россияне перестанут покупать айфоны. Это одно из многих десятков или даже сотен необходимых условий. И пока они все выполнены не будут - доллар будет старшей валютой.
Оленей пасти можно, только гектара маловато будет для этого дела.
На деле их уже около месяца как сбрасывают все кому не лень. И даже один чиновник говорил в интервью - "чем больше нерезидентов уйдет от нас, тем лучше"
Производство лодок, одно из немногих реальных рентабельных производств в России, очень кстати, как раз сезон начинается.
"При этом внутри России цены упали".
В Лен. области в этом году выросли с 8 до 11. В России цены в принципе могут только рости.
Как раз таки коренных туда и переселяли. Туда имеется в виду что то типа Солидарности, в 70-е застраивали этот район и его жильцы ходили гулять за железную дорогу.
Насчет скорости не скажите, того кто превышает сложнее заметить, и превышающему сложнее остановиться. В комплексе мы имеем ДТП и вина грузового фургона в нем тоже есть.
Деревянный мусор и отходы в печку, траву и листья в компостную яму. А вот остальное частенько потом оказывается в близлежащем лесу, да и сжигание тут не вариант.
Разве политики скажут правду? Но когда много раз говорят об одном и том же морально подготавливают общество.
Плохо что прописывают ПДД люди, которые не ездят сами за рулем.
Может сначала поставите таймер до включения красного или классический светофор с зеленым и желтым.
Ласточка проходящая и так там останавливается аж в двух местах. О какой еще электричке речь. Вы балтийский ход то не можете с городом не можете связать. Или будет поезд Гатчина-Подпорожье?
Корюшка это временно, прошла и нету, а вот промышленные сети стоят постоянно. Целые поля сетей, сколько там их тысяч никто не считал. Наверно проще перечислить места где нет сетей, в остальных все перегорожено. Может конечно у тех кто там 200 лет живет своя правда, жить у воды и рыбу не ловить, а что еще там на ветрах делать.
Станций в Красносельском 10 лет точно не будет. А не исключено что и 20.
По п.3 конечная у метро бывает очень удобно и экономит время, и наоборот оборудованное кольцо в том виде как сейчас увеличивает перепробег, создает переизбыток транспорта в одном месте где он не нужен в таком количестве. В итоге платим за перевозку воздуха.
По п.2 размещение остановок (особенно новых) вызывает вопросы и недоумение, где то густо, где то пусто, люди которые их планировали сами не ездят. Маршрутки в этом плане вне конкуренции.
Зато низкопольное убожество плохо приспособлено для нормальных людей, неинвалидов, коих большинство. Нужно еще посчитать, может быть инвалидам дешевле было бы бесплатное такси за счет города сделать.
Маршрутки разные конечно еще есть, но в тех что принимают карты, большинство платит как раз по безналу.
Метра не будет. Реформировать будут только картинки со сроками ввода станций.