Информация о пользователе

DmitriiPopov

Пол: МужскойВозраст: 43Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

62 комментария

Зато на маршруте наб.Макарова - мост Бетанкура - Ждановская наб. - пр.Добролюбова - Петроградская наб. почти каждое утро (уж сегодня точно) как минимум 3-4 экипажа ГИБДД. И каждый при своём светофоре, готовый вручную отрегулировать транспортные потоки в политически правильном направлении.
А что не так?
Вбили первую сваю именно у Броневой.
Или это уже исправленная версия статьи, а было "у Боровой"?
Если это действительно так, то в чем проблема предъявить имя героя добросовестно и честно исполнившего свой долг? Быть может даже грамоту дать или премию.
Или Вы полагаете, что наша полиция действительно настолько тупа и бездарна, что до сих пор не в состоянии его найти?
Если государство уже много лет ноет о теневом рынке труда и о зарплатах в конвертах, но совершенно не хочет с этим ничего принципиально делать (если не считать введения патентной системы и системы самозанятых), то кто в этом виноват?...
По-моему, только само государство и виновато, которое создало такие условия, что человек, даже желающий честно и по белому работать, не имеет совершенно никакой возможности как-либо официально оформиться, если этого не хочет работодатель.
А то что этим воспользовались граждане, которые вовсе никогда и не работали, но пришли за пособиями, то этого следовало ожидать. Вакуума быть не может. Если государство не может нормально организовать какой-то процесс, граждане сами организуются, не забывая о своей личной выгоде.
«Задержано больше, чем их могут обработать вот эти вот изоляторы...», — цитирует заявление Пескова РИА Новости. По его словам, «соответствующие органы» работают над тем, чтобы исправить эту ситуацию.

Хмммм. Интересно - как именно они работают над ситуацией? Неужели в срочном порядке уже строят новые изоляторы и расширяют штат правоохранителей?
Вы всерьёз полагаете, что Путин сам лично этого газорезчика из люльки за ручку выводил, и начальнику его велел толкнуть рационализаторское предложение о ведении работ вне люльки, и проект на демонтаж составлял заранее неисполнимый, и сам его согласовал, и бюджет проекта пилил на составлении цепочки из подрядчиков-прокладок. Всё ОН?...

Очнитесь! Подобное твориться повсеместно и постоянно. В том числе в организациях тех, кто желает сменить нынешнюю власть обвиняя её в непрофессионализме. Просто обычно это прокатывает. За исключением тех редких случаев, когда в одной точке сходятся идиотизм, безответственность и пофигизм, порожденные жадностью. А жадность присуща отнюдь не только тем, кто правит сейчас страной. Правящая верхушка лишь поощряет её. И не факт, что те, кто когда-то придёт им на смену будут лучше.
Да некого там особо сажать. И не за что.
В смерти газорезчика виноваты нарушения техники безопасности и руководитель конторы, которая осуществляла работы (самого конечного подрядчика в длинной цепочке).
Даже если и были нарушения в договорах подряда, образовывавших цепочку, то на уголовные дела они вряд ли тянут.
А липу в проектной документации на демонтаж ещё доказать надо. И даже если её докажут (что вполне реально) виноват будет опять таки конечный исполнитель, а не заказчики.
Не исключено, что заранее готовился снос и всё было обставлено таким образом, чтобы реальные организаторы остались безнаказанными.
А может это классическая обычная схема из цепочки подрядчиков для распила денег, где на самом конце сидит исполнитель, которому за многомиллиардную работу платят 10 копеек, которых разумеется не хватает ни на оборудование, ни на обследование, ни на проект нормальный, ни на исполнителей квалифицированных, ни уж тем более на какую-то там безопасность.
Полагаете, что теперь места для рекламных листовок строго регламентируют и соблюдать этот регламент станут?
Сомневаюсь я что-то... Так ли часто передел криминального бизнеса какие-либо положительные эффекты для граждан даёт?
Бизнесу работать надо, а двигателем торговля, как известно, именно реклама является. Вряд ли у новых хозяев такса будет сильно ниже, чем у главного героя статьи. А значит не до пересмотра рекламных стратегий и подходов владельцам бизнеса сейчас будет.
"несколько раз наказывали по статье 12.12 КоАП "Проезд на запрещающий сигнал светофора..."

Интересно - как? Если повторный проезд на запрещающий сигнал наказывается лишением прав. Видимо речь идёт о каких-то древних штрафах.
Или очередной вброс непроверенной информации т.н. журналистами.
Ну расскажи - как можно легко предотвратить таран грузовиком, потерявшим управление, автобуса, который стоит на обочине (припаркован). Уверен - все будет очень интересно.
Хватит уже пургу нести!
Кто тебе сказал, что не было машины сопровождения? Подобные колонны всегда ездят с машинами сопровождения.
Поломался автобус в колонне. Колонна остановилась.
Кто тебе сказал, что наличие ещё одного (или даже десятка) автомобиля сопровождения помогло бы избежать аварии?
От тарана грузовиком никакое сопровождение не помогло бы.
Поставь себя на минуту на место клиента.
Тебе надо доставить что-то куда-то к определенному времени.
Откуда ты заранее узнаешь, что на самом деле та цена, которую просит курьерская служба, нищебродская?
Откуда ты заранее узнаешь, что оговоренное время доставки является на самом деле примерным и необязательным?
Я понимаю о чем Вы пишите, говоря, что исполнитель - раб.
Но тут ситуация немного другая. Тут реально исполнитель - совершенно неадекватно себя повёл. Что бы там не случилось (другие заказы, пробки в метро, прочие форс-мажорные обстоятельства) ему надо было просто взять трубку или позвонить самому заказчику и объяснить ситуацию. Инцидент скорее всего был бы исчерпан.
Есть такая штука - договорённость и обязательства.
Стороны договорились о вполне определённом времени.
Есть куча курьерских служб и служб доставки, которые заранее оговаривают не точное время исполнения, а примерное или диапазон - например, с 14:00 до 16:00. И тут никаких вопросов - доставляйте в любое время в оговоренном промежутке. Но если привезли в 16:50 - извольте получить жалобу.
Смысл не в важности посылки.
Смысл в исполнении взятых обязательств.
Форс-мажор может случится с каждым. Но будьте любезны хотя бы предупредить о случившемся.

Пока все будут относиться к своим обязательствам именно так, как этот курьер и Вы - типа, а что такого в опоздании на 50 минут, - так и будем удивляться, что кругом всё так плохо - разброд, шатания и бардак.

Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. М.В.Булгаков устами Проебраженского
Вот интересно. Насколько эти мемуары далеки от реальности?
Американские президенты (в частности сам Обама) действительно такие наивные дурачки, искренне верящие в непогрешимость США, как светоча демократии, и априори считающие всех несогласных коварными и кровавыми тиранами с однобитным мышлением? Или эти мемуары - не более чем способ заработать лишнюю копеечку к пенсии, напомнить о своём существовании и заодно капнуть в мозг публике очередную порцию бреда про бескрайние цветущие луга, где пасутся пукающие бабочками единороги и Мордор, населенный орками...?
Можете и закрыть. Кто же Вам запретит?
Например, наложив жгут, чтобы перекрыть гортань или трахею.
Как закрыть лёгкие - я с трудом представляю.
И нельзя сравнивать туристов с профессиональными спортсменами, которые осознанно идут на риск, зная о всех возможных последствиях, включая фатальные. Там каждый сам отвечает за себя и понимает всю меру этой ответственности.

А тут была туристическая группа, а не команда прожжённых профи. Инструктор должен был контролировать ситуацию.
А судя по некоторым высказываниям, появляются сомнения в том, что организация подобных походов вообще допустима.
ИМХО
> Тем, кто идёт в горы, разъясняют всегда, что это не прогулка по парку.
Разъясняют. Но это не должно быть индульгенцией для гида-инструктора.
Много лет занимаюсь экстремальным сплавом. Это конечно не альпинизм, но всё же.
Знаю о многих смертях, чья причина в нарушении правил ТБ.
И только один единственный случай, когда смерть стала следствием фатального стечения обстоятельств непреодолимой силы. Установленный по осени (при низкой воде) на реке Вильва дюкер образовал весной (по высокой воде) огромный вал с бочкой с сильным обратным противотоком. Тупо никто не знал о появлении на в общем-то спокойной реке такого серьёзного и опасного препятствия. Что привело к попаданию в него неподготовленных людей совершенно не знающих как действовать в таких обстоятельствах. В итоге восемь трупов, включая одного спасателя, за два выходных дня.
Обычный турист не должен допускаться инструктором до трассы, где есть хоть малейший риск, что тот может не справиться.
Причиной 99.9% смертей в таких и множестве подобных экстремальных видов спорта и туризма становится пренебрежение элементарными правилами техники безопасности, некомпетентность и неумение правильно сопоставить свои личные силы, навыки и возможности с рисками, реальной обстановкой и теми опасностями, которые возникают или могут возникнуть.
Обязанность инструкторов в таких турах как раз заключается в том, чтобы помочь сделать всё правильно и максимально безопасно, а так же вовремя отказаться и остановится, если риск становится слишком высок. Ну не может ни один новичок ни в одном из экстремальных видов спорта адекватно оценивать риски. Для этого опыт нужен или хотя бы (как минимум) тренировка.
Не могут тут помочь никакие мантры про "божью помощь" или так сильно любимое многими использование, как оберега, слова "крайний" вместо "последний", и уж тем более полагание на русский авось.
ИМХО, вина за случившееся целиком лежит на инструкторах.
Решение о признании вины абсолютно логичное и справедливое.
Наказание за непредумышленное убийство пусть и с отягчающими обстоятельствами в виде пьянки, по-моему, излишне строгое. Вполне можно было бы обойтись и 5-6 годами с учетом состояния здоровья. Но, как уже сказали, Ефремов сам накрутил себе срок, избрав с адвокатом линию защиты, основанную на непризнании вины и свидетелями типа Фиалко с его хакерами и энергетическими дырами.
Есть ещё небольшой шанс на смягчение приговора апелляционным судом (если он состоится), но вряд ли оно будет значительным.
Претендовать на колонию-поселение он вряд ли мог, учитывая резонанс, вызванный в обществе. Да и по совести это было бы слишком мягко.
Вопрос остался теперь только в том сколько он реально отсидит.
Если Фонтанка не хочет разбираться, то разберитесь Вы.
Только боюсь, что Вы сильно разочаруетесь в своих мистификациях и конспирологических теориях.
Даже если предположить, что всё это подстава, совершение подобного ДТП было лишь вопросом времени. Т.к. бухал Ефремов не просяхая, и за рулём.
Так что чисто по человечески его не жалко ни капельки.
А с правовой стороны, если и есть сомнения, то они мизерны. То, что в таком простом и очевидном деле эти сомнения удалось посеять в головы, заслуга защиты.
Айзеншпис много кого раскрутил. Но помнят почему-то только одного этого гопника. Может быть дело не только в трёх аккордах, а в чем-то большем?
Музыку группы Кино назвать выдающейся трудно. Но так никто этого и не делает.
А где сам пост, на почве которого возник конфликт?
Уж больно интересно - за что нынче убивают?
Да. Всё это понятно. И то, что всё это не от хорошей жизни.
Но и абсурдности это не отменяет.
А ситуацию с московским Динамо сравнивать с Тамбовом не совсем корректно. Всё таки Динамо проводило матчи в родном городе, на стадионах, куда могли придти динамовские болельщики. А не каталось, как Тамбов, на каждый матч то в один город то в другой, оставаясь всегда (и до кароновируса тоже) без поддержки трибун.
Позволю ответить за Фёдора.
Абсурд состоит в отсутствии своего стадиона у тамбовского клуба, странных банерах с рекламой Тамбовщины, играх без болельщиков и разгильдяйстве некоторых игроков в части соблюдения правил самоизоляции. Ну и плюс расслабленная игра Зенита, едва не стоившая двух очков в матче с явным аутсайдером.
Что касается остальной премьер-лиги, то можно ещё вспомнить игру Ростова молодежным составом и второе техническое поражение Оренбурга, вызванные высокой заболеваемостью.
Игры продолжаются больше ради того, чтобы закончить хоть как-то сезон, нежели ради футбола.
По-моему, приведенные в статье примеры немножечко не про чай с эхинацеей.
А что касается чая, то все спортсмены, выступающие на официальных соревнованиях, проходят обучение и сдают зачеты на знание всех необходимых антидопинговых правил и норм. Во всяком случае в России во всех спортивных федерациях этот процесс налажен. Учатся ли они формально или реально - другой вопрос. Но в любом случае абсолютно все подписывают бумаги о том, что знают, что допинг запрещен и надо думать башкой - что ты ешь и чем болячки мажешь.
Не готов контролировать - что поступает в твой организм - не лезь в спорт высоких достижений. Таковы реалии сегодняшнего дня. Хорошо это плохо - тема отдельной дискуссии.
А ребята в статье - молодцы. Не пожалели денег на адвокатов, профессоров и, возможно, на судей.
Судя по поднимающейся волне во всех СМИ, скорее Ефремов получит по максимальной планке. И не могу сказать, что считаю это несправедливым. Виноват (убил), с отягчающими (алкоголь), - должен сесть.
Будет показательное судилище по аналогии с футболёрами - Кокориным и Мамаевым.
А менеджеры всяких Лукойлов и прокуроры с судьями - так и будут отделываться либо признанием вины тех, кого они убили на встречке, либо условными сроками.
Ничего не меняется.
Всё идет по плану.
С позицией работодателей можно согласиться.
Но главврач - это не совсем работодатель. Он - всего лишь организатор и исполнитель воли работодатели - государства и Минздрава. Он обязан неукоснительно выполнять указания государства. Тем более, если государство обеспечило эти указания соответствующими финансовыми ресурсами.
Всё это применимо почти к любой обычной бюджетной больнице города.
В любую больницу лучше не попадать. Даже в саму распрекрасную.
А у нас почти любая больница - это больница для бедных.
Исключения есть, но они редки. А в остальном - где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но в целом - качество услуг в отечественной медицине при всём её достаточно высоком уровне профессионализма, остаётся отвратительным.
Немного повангую.
Может я конечно и заблуждаюсь. Всё высказанное - исключительно моё предположение.

В итоге окажется, что в период работы на заборе анализов этим стоматологам начисляли зарплату, исходя не из среднего дохода (70 тыс.₽ в месяц), а голый оклад без каких-либо надбавок, который составляет, например, тысяч 20. К этому голому окладу добавили коронавирусную надбавку из 7 млн.₽ и получили те же самые 70 тыс₽, которые реально выплатили. Просто расчетчики по какой-то причине не сумели выделить надбавку отдельной строкой в расчетном листке.
Насколько я понимаю, подобные схемы начислений используются массово. Вроде как, формально надбавку выплатили, но на строку "Итого" в расчетном листке это не сильно влияет. Потому что прочие надбавки и выплаты сократили или убрали вовсе. Ну типа зачем платить надбавку за высокую квалификацию стоматолога человеку, который не зубы лечит, а анализы собирает. Да и расчет среднего заработка - отдельная мутная история...
И насколько описанный портрет пользователя ЗСД отличается от портрета пользователя остальных дорог общего пользования города Петербурга?
Осмелюсь предположить, что ни на сколько.
О чём эта статья была - вообще загадка...
https://www.rbc.ru/business/21/05/2020/5ec5f20e9a79477b56fefe79
Авиаперевозчики выступили против предложенных Роспотребнадзором антивирусных правил рассадки в салонах самолетов: так, ведомство требует для обеспечения защиты от распространения вируса продавать билеты не более чем на 50% мест. Минтранс ... глава министерства ... опасается, что билеты в таком случае могут подорожать до 70 тыс. руб. Согласиться с требованиями Роспотребнадзора авиакомпании могут при условии компенсаций из бюджета.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/21/05/2020/5e2fe9459a79479d102bada6?from=from_main
Видимо речь идёт о снижении спроса. Меньше пассажиров - ниже заполняемость бортов - выше себестоимость перевозки - выше цены. Так же может сказаться снижение конкуренции из-за того, что какие-то авиакомпании тупо не переживут кризис, который и без того в этой отрасли продлится дольше даже после окончания пандемии.
Ну и традиционно для россиян стоимость перелётов вырастит тупо из-за падения курса национальной валюты.
С каких пор Бил Гейтс стал реальным ученым инфекционистом и специалистом по пандемии?
То что он предсказывал возможность подобного развития событий не делает его ученым.
В любой самой безумной и фантосмогорической ситуации найдётся тот человек, который обязательно скажет "Ну я же вас предупреждал!!! Я же гворил!..." и т.п.
Всерьёз никто не готовился к тому, что произошло. И собственно говоря никто ещё толком не знает как будет развиваться ситуация дальше и насколько далеко она зайдёт и как долго продлится.
Вы само интервью читали или только заголовок?
Возможность заразиться в магазине она сравнивает с возможностью заразиться у неё(!!!) на работе. То есть в лаборатории, где все постоянно пользуются средствами индивидуальной защиты (и не только масками и перчатками, но и костюмами) и регулярно производится гораздо более тщательная обработка антисептиками всех возможных мест.
В бензин может и у нас добавляют. Во всяком случае это не запрещено. Бензин то пить никому в голову не приходит.
Заводик изопропилового спирта не единственный. В том и прикол.
Никакого особого монополиста и как следствие бенефициара в этой сфере нет. Запрет тупой, бессмысленный и беспощадный.
Мало того пары прочих спиртов могут быть более опасны, т.к. их концентрация в жидкости будет более высокой.
На выходе имеем то, что нормальную и безопасную омывайку на метаноле можно купить только у подпольных незаконных производителей. А это означает риск купить неправильно разведенную жидкость, которая либо замёрзнет при температуре значительно более высокой, чем указано на этикете (при -10℃ вместо заявленных -30℃), либо наоборот, - из-за превышения концентрации разъест ЛКП, которое у современных авто зачастую делают более экологически чистым и менее стойким к внешним воздействиям.
"... изучая содержимое мобильного приложения, полицейские наткнулись на объявление о продаже стеклоомывающей жидкости."
Возникает один вопрос. Они дебилы? Этой омывайкой торгуют с колёс с начала сезона уже как минимум у нескольких развязок с КАД. Объявлений об оптовой и розничной продаже этой омывайки Авито просто пестрит. И адресов там гораздо больше, чем один.
Просто кому-то понадобилось срубить палку к квартальному отчету. И пофигу, что таких точек по Питеру и пригороду, мягко говоря, больше, чем одна. И что по сути сам запрет метанола в России - пример дикого идиотизма.
В России метанол запрещен, а в загнивающей Европе омывайкой на его основе активно пользуются. Причины просты: 1) пары метанола БЕЗОПАСНЕЕ для человека. 2) омывайка на его основе БЕЗОПАСНЕЕ для лакокрасочного покрытия. 3) производство дешевле. 4) отсутствие запахов, которые приходится маскировать всяческой вредной химией в омывайках на других спиртах.
А так действительно - если ПИТЬ(!!!) эту омывайку, то она реально опаснее других. Видимо в этих ихних европах не принято омывайку внутрь употреблять.
На удивление бестолковая статья. Полное отсутствие какой-либо новой информации. То, что поездка на арендованном авто по платной дороге обойдётся дороже, чем услуги РЖД, было ясно и без этого. В особенности, если ехать не на Сапсане, а обычным скорым. Московские пробки - тоже не новость. О чём была эта статья - осталось загадкой.