Информация о пользователе

DmitriiPopov

Пол: МужскойВозраст: 42Дата регистрации: 14.12.2017 в 21:00

39 комментариев

Да. Всё это понятно. И то, что всё это не от хорошей жизни.
Но и абсурдности это не отменяет.
А ситуацию с московским Динамо сравнивать с Тамбовом не совсем корректно. Всё таки Динамо проводило матчи в родном городе, на стадионах, куда могли придти динамовские болельщики. А не каталось, как Тамбов, на каждый матч то в один город то в другой, оставаясь всегда (и до кароновируса тоже) без поддержки трибун.
Позволю ответить за Фёдора.
Абсурд состоит в отсутствии своего стадиона у тамбовского клуба, странных банерах с рекламой Тамбовщины, играх без болельщиков и разгильдяйстве некоторых игроков в части соблюдения правил самоизоляции. Ну и плюс расслабленная игра Зенита, едва не стоившая двух очков в матче с явным аутсайдером.
Что касается остальной премьер-лиги, то можно ещё вспомнить игру Ростова молодежным составом и второе техническое поражение Оренбурга, вызванные высокой заболеваемостью.
Игры продолжаются больше ради того, чтобы закончить хоть как-то сезон, нежели ради футбола.
По-моему, приведенные в статье примеры немножечко не про чай с эхинацеей.
А что касается чая, то все спортсмены, выступающие на официальных соревнованиях, проходят обучение и сдают зачеты на знание всех необходимых антидопинговых правил и норм. Во всяком случае в России во всех спортивных федерациях этот процесс налажен. Учатся ли они формально или реально - другой вопрос. Но в любом случае абсолютно все подписывают бумаги о том, что знают, что допинг запрещен и надо думать башкой - что ты ешь и чем болячки мажешь.
Не готов контролировать - что поступает в твой организм - не лезь в спорт высоких достижений. Таковы реалии сегодняшнего дня. Хорошо это плохо - тема отдельной дискуссии.
А ребята в статье - молодцы. Не пожалели денег на адвокатов, профессоров и, возможно, на судей.
Судя по поднимающейся волне во всех СМИ, скорее Ефремов получит по максимальной планке. И не могу сказать, что считаю это несправедливым. Виноват (убил), с отягчающими (алкоголь), - должен сесть.
Будет показательное судилище по аналогии с футболёрами - Кокориным и Мамаевым.
А менеджеры всяких Лукойлов и прокуроры с судьями - так и будут отделываться либо признанием вины тех, кого они убили на встречке, либо условными сроками.
Ничего не меняется.
Всё идет по плану.
С позицией работодателей можно согласиться.
Но главврач - это не совсем работодатель. Он - всего лишь организатор и исполнитель воли работодатели - государства и Минздрава. Он обязан неукоснительно выполнять указания государства. Тем более, если государство обеспечило эти указания соответствующими финансовыми ресурсами.
Всё это применимо почти к любой обычной бюджетной больнице города.
В любую больницу лучше не попадать. Даже в саму распрекрасную.
А у нас почти любая больница - это больница для бедных.
Исключения есть, но они редки. А в остальном - где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но в целом - качество услуг в отечественной медицине при всём её достаточно высоком уровне профессионализма, остаётся отвратительным.
Немного повангую.
Может я конечно и заблуждаюсь. Всё высказанное - исключительно моё предположение.

В итоге окажется, что в период работы на заборе анализов этим стоматологам начисляли зарплату, исходя не из среднего дохода (70 тыс.₽ в месяц), а голый оклад без каких-либо надбавок, который составляет, например, тысяч 20. К этому голому окладу добавили коронавирусную надбавку из 7 млн.₽ и получили те же самые 70 тыс₽, которые реально выплатили. Просто расчетчики по какой-то причине не сумели выделить надбавку отдельной строкой в расчетном листке.
Насколько я понимаю, подобные схемы начислений используются массово. Вроде как, формально надбавку выплатили, но на строку "Итого" в расчетном листке это не сильно влияет. Потому что прочие надбавки и выплаты сократили или убрали вовсе. Ну типа зачем платить надбавку за высокую квалификацию стоматолога человеку, который не зубы лечит, а анализы собирает. Да и расчет среднего заработка - отдельная мутная история...
И насколько описанный портрет пользователя ЗСД отличается от портрета пользователя остальных дорог общего пользования города Петербурга?
Осмелюсь предположить, что ни на сколько.
О чём эта статья была - вообще загадка...
https://www.rbc.ru/business/21/05/2020/5ec5f20e9a79477b56fefe79
Авиаперевозчики выступили против предложенных Роспотребнадзором антивирусных правил рассадки в салонах самолетов: так, ведомство требует для обеспечения защиты от распространения вируса продавать билеты не более чем на 50% мест. Минтранс ... глава министерства ... опасается, что билеты в таком случае могут подорожать до 70 тыс. руб. Согласиться с требованиями Роспотребнадзора авиакомпании могут при условии компенсаций из бюджета.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/21/05/2020/5e2fe9459a79479d102bada6?from=from_main
Видимо речь идёт о снижении спроса. Меньше пассажиров - ниже заполняемость бортов - выше себестоимость перевозки - выше цены. Так же может сказаться снижение конкуренции из-за того, что какие-то авиакомпании тупо не переживут кризис, который и без того в этой отрасли продлится дольше даже после окончания пандемии.
Ну и традиционно для россиян стоимость перелётов вырастит тупо из-за падения курса национальной валюты.
С каких пор Бил Гейтс стал реальным ученым инфекционистом и специалистом по пандемии?
То что он предсказывал возможность подобного развития событий не делает его ученым.
В любой самой безумной и фантосмогорической ситуации найдётся тот человек, который обязательно скажет "Ну я же вас предупреждал!!! Я же гворил!..." и т.п.
Всерьёз никто не готовился к тому, что произошло. И собственно говоря никто ещё толком не знает как будет развиваться ситуация дальше и насколько далеко она зайдёт и как долго продлится.
Вы само интервью читали или только заголовок?
Возможность заразиться в магазине она сравнивает с возможностью заразиться у неё(!!!) на работе. То есть в лаборатории, где все постоянно пользуются средствами индивидуальной защиты (и не только масками и перчатками, но и костюмами) и регулярно производится гораздо более тщательная обработка антисептиками всех возможных мест.
В бензин может и у нас добавляют. Во всяком случае это не запрещено. Бензин то пить никому в голову не приходит.
Заводик изопропилового спирта не единственный. В том и прикол.
Никакого особого монополиста и как следствие бенефициара в этой сфере нет. Запрет тупой, бессмысленный и беспощадный.
Мало того пары прочих спиртов могут быть более опасны, т.к. их концентрация в жидкости будет более высокой.
На выходе имеем то, что нормальную и безопасную омывайку на метаноле можно купить только у подпольных незаконных производителей. А это означает риск купить неправильно разведенную жидкость, которая либо замёрзнет при температуре значительно более высокой, чем указано на этикете (при -10℃ вместо заявленных -30℃), либо наоборот, - из-за превышения концентрации разъест ЛКП, которое у современных авто зачастую делают более экологически чистым и менее стойким к внешним воздействиям.
"... изучая содержимое мобильного приложения, полицейские наткнулись на объявление о продаже стеклоомывающей жидкости."
Возникает один вопрос. Они дебилы? Этой омывайкой торгуют с колёс с начала сезона уже как минимум у нескольких развязок с КАД. Объявлений об оптовой и розничной продаже этой омывайки Авито просто пестрит. И адресов там гораздо больше, чем один.
Просто кому-то понадобилось срубить палку к квартальному отчету. И пофигу, что таких точек по Питеру и пригороду, мягко говоря, больше, чем одна. И что по сути сам запрет метанола в России - пример дикого идиотизма.
В России метанол запрещен, а в загнивающей Европе омывайкой на его основе активно пользуются. Причины просты: 1) пары метанола БЕЗОПАСНЕЕ для человека. 2) омывайка на его основе БЕЗОПАСНЕЕ для лакокрасочного покрытия. 3) производство дешевле. 4) отсутствие запахов, которые приходится маскировать всяческой вредной химией в омывайках на других спиртах.
А так действительно - если ПИТЬ(!!!) эту омывайку, то она реально опаснее других. Видимо в этих ихних европах не принято омывайку внутрь употреблять.
На удивление бестолковая статья. Полное отсутствие какой-либо новой информации. То, что поездка на арендованном авто по платной дороге обойдётся дороже, чем услуги РЖД, было ясно и без этого. В особенности, если ехать не на Сапсане, а обычным скорым. Московские пробки - тоже не новость. О чём была эта статья - осталось загадкой.
Тоже считаете, что это Беглов подговорил Соколова расчленить Ещенко, чтобы отвлечь публику от транспортной реформы и повышения тарифов на проезд? Или не Беглов, а Путин?
Вот и я так думаю.
По-моему это очевидно. Отвлекающий манёвр такой.
В том и беда, что никаких непроверенных фактов по сути то и нет.
Достаточно просто зайти на страницу личного сайта г. Почуева, чтобы сомнения испарились.
Президент Международной коллегии адвокатов г.Москвы «Почуев, Зельгин и партнеры». Почти как Властелин Галактики!
Когда государство избегает исполнения своих обязанностей (в данном случае по контролю за самовольной организацией стихийных свалок), гражданам не остаётся ничего другого, кроме самосуда.
Цитата: "Петербуржцами с десятилетним стажем Морозовы станут в 2023 году. У губернатора Беглова останется год до истечения первого срока. "

Вот и отлично! Как раз перед следующими выборами будет повод сделать ещё один "подарок" (который не совсем подарок), выпустить пресс релиз и сюжет в городских новостях.
Морозовы при квартире, Беглов при должности.

А по сути - чиновники дебилы. Ну почему нельзя сделать сразу всё по-человечески? Понятно, что решение о пятилетнем праве безвозмездного пользования было временным и исключительно для обхода законодательного ограничения. Достаточно было выделить им адвоката, который бы помог Морозовым и организовал соответствующие судебные процедуры для подтверждения 10-летнего стажа проживания их в Питере. Банальная тупость и свинство.
Молодчуля!!!
Зато какой мощный информационный повод, позволяющий всем городским СМИ безостановочно, включая день самих выборов, нонстопом говорить о метро и заодно о врио губернатора, которые неустанно и неусыпно заботиться о безопасности горожан.
Главное - никому не говорить о каких конкретно претензиях к безопасности идёт речь. Ведь никто же не будет сейчас переделывать утвержденный госкомиссией и уже завершенный проект и всю ветку метро. Явно речь идёт об абсолютно надуманных претензиях.
Чисто российская дичь - торжественное открытие построенных объектов. и ещё большая дичь завершать эти церемонии отказом от открытия.
Либо проект завершен и готов к эксплуатации о чем дают заключения эксперты, и станции должны открывать. Либо есть нарекания, о которых опять таки сообщают эксперты, а не какой-то там чиновник, и в таком случае нафига церемония?...
Можно только догадываться. Но там, где есть 300Ктранзакций, может быть и 600. Потребность в использовании ЗСД значительно выше фактического использования и ограничивается только высокими тарифами и ограниченностью пропускной способности, вызванной отсутствием необходимого количество заездов и съездов.
А количество зарегистрированных авто тут вообще не показатель. Оно может быть вообще не связано с количество ездящих по дорогам города. Есть автомобили, которые никогда не заезжают на ЗСД, есть те, кто катается по нему по несколько раз в день, есть транзитный транспорт, и наконец транспорт зарегистрированный в других регионах (в первую очередь в Ленобласти).
Я считаю, что трасса имеет ряд недостатков. Собственно говоря большинство из них и так известны. В частности отсутствие нескольких съездов-заездов. Но делать выводы о том, что трасса не нужно вообще из-за отсутствия съезд, по меньшей мере странно.
Вы уж определитесь - что именно вас не устраивает - съезды или высота пролётов?
Хочется конструктивного диалога, а не высказываний в духе "Баба Нюра - лучшая уборщица нашего офиса - высказалась на тему вывоза снега с улиц города".
Неправа.
Качество покрытия хоть и неидеальное, но вполне приемлемое и получше, чем на КАДе, например.
Своё мнение турки могли бы оставить при себе. Проект конечно содержит ряд недостатков, но считать его ненужным, язык не поворачивается. И что вообще означает "не нужен ... в этом виде"? А в каком тогда нужен?
Уже третья статья, где авторы льют тонны ненужной воды, обходя хоть сколько-нибудь важные и действительно интересные читателю вопросы. Складывается впечатление, что тексты писали сотрудники отдела маркетинга и рекламы.
Ключевые вопросы остались без ответа - никаких сроков (хотя бы плановых и ориентировочных) по строительству развязок, никаких уточнений об условиях соглашения с городом.
Дорогая Фонтанка! Пора бы уже как-то отмечать статьи, которые вы публикуете под заказ, на коммерческой основе и в рекламных целях.
Никаких иных причин публикации этого бреда, кроме рекламного, я просто не вижу. Ибо все три статьи просто сочатся враньём вперемежку с недомолвками.
Ничего, кроме раздражения, такой материал вызвать не может.
Очень хотелось бы чтобы это моё мнение каким-то образом было доведено до авторов.
Очень много бестолковой воды с многократным повторением мантры о необходимости соблюдать ПДД.
Комплексы регистрации нарушений установлены и работают. Отлично! А почему никого не наказывают? Что мешает обсудить проблему с ГИБДД и выработать решение о принятии конкретных мер, которые должны помочь снять часть проблем?

Кстати говоря пробка на съезде на Дачный проспект - ещё одна причина отказа от ЗСД. Из-за этой пробки вечером в час пик иногда время проезда от наб. Обводного канала до Дачного пр. дорогами общего пользования МЕНЬШЕ, чем по ЗСД. Понимаю, что эта развязка не имеет прямого отношения к ЗСД, но если вы думаете об увеличении желающих воспользоваться трассой, то с этой пробкой что-то нужно делать.
Про альтернативу по КАДу маршруту КАД (юг) - КАД (север) по ЗСД.
Естественно может так получиться, что Вы встанете в пробки на КАДе. Откройте для себя мир навигаторов с функциями отображения пробок. Мало того, что это даёт возможность прогнозировать и планировать точнее поездки, но ещё и выбирать из нескольких различных вариантов - более быстрые, более короткие, "оптимальные" и пр. В том числе с учетом дополнительных расходов на платные магистрали.
А рассуждать в ключе "а может быть...", "ах если бы..." - тупиковый путь в споре.
К вопросу о плохо работающих транспондерах и том, что приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать.
Подтверждаю - проблема существует. И ответ представителя ЗСД о том, что причина заключается в некорректном креплении транспондера - откровенная ложь.
Причина в том, что была закуплена партия дешевых некачественных транспондеров. Один мне пришлось менять сразу после получения (получал взамен самого первого, который прослужил исправно более 5 лет). Второй менял спустя несколько дней, когда выяснилось, что он срабатывает через раз - то нормально, то нет. В итоге до сих пор на обеих машинах транспондеры работают нестабильно - примерно каждый 4-й или 5-й проезд через ПВП транспондер не распознаётся. А при проверке транспондера в офисе ЗСД всё нормально - на их устройстве транспондер срабатывает каждый раз нормально. В замене отказывают. Совершенно непонятна позиция руководства ЗСД. Они заинтересованы в том, чтобы на ПВП не создавались пробки, но менять устройство не хотят.
Вы бредите.
Чтобы потратить 10-15тыс. надо целыми днями кататься по ЗСД и по всей его длине. А маршрут КАД (юг) - КАД (север) проще проехать по КАДу, чем по ЗСД (разница будет невелика).
«Нет, не жалею».
Да всем, по-моему, глубоко на*рать.
Кроме удивления - мерзость то какая - эта история ничего не вызывает.
Причем вне зависимости от того, кто из них говорит правду.
Странно. А Милов - точно экономист, а не политик?
А то он только лозунги популистские толкает:
"Продать здания ПФ" (можно конечно, но это реально капля в море расходов ПФ)
"Пойти и найти денег в виде дивидендов госкомпаний" (как буд то это дивиденды по указу Президента или правительства могут вырасти)
"Упала нефть - и ничего". Точно ничего? А то что все фонды проели это мелочи?
"Сократить штат ПФ". Он хоть понимает чем конкретно занимаются люди в ПФ? Что помимо непосредственно пенсий у нас ПФ занимается кучей социальных выплат? И если уж сравнивать с другими странами (те ми же США), то прямое сравнение будет некорректным. Надо брать все административные службы, которые выполняют различные функции аналогичные тем, что выполняются в Росии ПФ.
Про Губерниева пожалуй соглашусь. Но не про Стогниенко. Во второй половине второго тайма при счете 2:0 он устроил просто форменную истерику на тему "лишь бы удержать счёт". Это его характерная черта - как только команда, за которую мы болеем (национальная сборная или российский клуб в еврокубках), начинает выигрывать, Стогниенко сразу включает режим паники - только бы удержать!, только бы выстоять!, только бы не упустить!. Причем настолько противно это всё озвучивает, что создаётся впечатление будто он хочет, чтобы игроки просто все собрались в штрафной площади, встали там, и больше ни на шаг от неё не отходили, чтобы, не дай бог, щелочка не образовалась в обороне. Аж тошнить от такого подхода начинает. Особенное когда смотришь на игроков и понимаешь, что они реально начинают останавливаться - как будто слыша призыва комментатора.
Я сейчас говорю не об игре по счету, а когда эта игра по счету выраждается в полное расслабление игроков, полагающих, что дело сделано.
Если Вы ощущаете себя находящимся в попе, то не всегда это проблема может быть решена властью. Увы.
Это уже реально клиника какая-то...
А еще и в трёх ведомствах согласовать...
Может согласование подобных вещей и нужно, но в каких-то исключительных случаях. Например, на узких улицах, где такие конструкции могут мешать движению пешеходов.

А вообще, если оно и надо, то максимум в уведомительном порядке, когда руководство точки общепита уведомляет соответствующие ведомства (хоть десяток ведомств), что выставляет определенного вида конструкцию.
Если какое-то из ведомств что-то имеет против, то оно выдаёт обоснованный запрет в установленные сроки.

Как-то так это должно быть...
Так и не понял сути статьи....
Всё хорошо или всё плохо?
Или всё плохо, но могло быть ещё хуже?
Или всё хорошо, и слава богу?
Или всё плохо, ужас-ужас, и будет еще хуже?

Что хотел сказать автор?...
То есть проблемой открытой торговли алкоголем в запрещенное время вообще никто заниматься не собирается?
Ведь в каждом микрорайоне есть такой магазинчик, где алкоголь любой крепости можно купить в абсолютное любое время в течении 24 часов и без каких-либо документов, подтверждающих возраст покупателя. Причем не только палёный алкоголь,
но и вполне себе легальный с легальными акцизными марками.
Бред какой-то...
И никого вообще не парит вопрос - сколько стоило государству - проведение всех этих мероприятий на протяжении более года.
Общепит у нас конечно та еще клоака. Если реальные проверки проводить, то 9 из 10 заведений можно смело закрывать.
Но чтобы вот так - целый год проводить мега-операцию по разбазариванию госсредств на утешение оскорбленных чувств какого-то урода из прокуратуры...