Информация о пользователе

drBuben

Дата регистрации: 14.12.2017 в 21:00

71 комментарий

Да всем просто на.....%...ть.
Там же ясно сказано, что Россия нарушала договоренности по договору, не позволяла летать на Чечней, Калиниградской областью и т.д.
Т.е. договор уже не работал. А если договор не работал - зачем его соблюдать и пускать на свою территорию чужие самолеты?
В Праге (да и в любой цивилизованной стране в целом) всегда прав водитель общественного транспорта, когда он отъезжает от остановки общественного транспорта. Если водитель стоит на остановке или только собирается отъезжать, все другие участники движения сразу снижают скорость и пропускают. Это просто стандарт де-факто.
Видимо есть большое лобби у любителей погонять у власти. Снижение скорости до 50 км/ч не только уменьшит количество ДТП, но и даже уменьшит пробки, т.к. сделает трафик более равномерным.
К примеру, у меня за несколько недель движения по Питеру среднюю скорость бортовый комвьютер в авто показывал 28-30 км/ч и не больше! Т.е. по факту, возможность прокатиться лишние 500 м со скоростью 80 км/ч мало кореллирует со средней скоростью движения.
Неплохой способ получить бесплатную маску. Всего лишь - легкий мордобой и уголовная статья, зато бесплатная маска в кармане! Профит!
Законы в целом одинаковы по всей Европе. Но вы совершенно правы, в той же Румынии законы работают лучше, чем в России.
Если бы было в Европе - водителю БМВ до 8 лет решетку плюс штраф миллионов на 10 за совершение общественно опасных действий, потенциально представляющих смертельную опасность окружающим.
К таким водителя кроме презрения никаких эмоций нет.
Надеюсь Фонтанке расскажет как данного товарища наказали по всей строгости.
Чудовищно, когда страну на международной арене представляют такие кретины и кретинки. Просто позорище.
Понятно только одно - власть чудовищно боится любой публичной критики ибо просто аргументов уже не будет.
Чумно́й бунт — московский бунт (восстание), длившееся с 15 сентября по 17 сентября 1771 года.

Эпидемия чумы 1770—1772 годов — последняя крупная вспышка этой болезни в Европе, пришедшая в Москву из Северного Причерноморья во время русско-турецкой войны, вызвала в городе ужасающую смертность (умирало больше тысячи человек в день[1]), безвластие, панику и бунт[2][3][4]. Непосредственным поводом к восстанию стал запрет, наложенный московским архиепископом Амвросием (Зертис-Каменским), на проведение молебнов у Боголюбской иконы Божией Матери, располагавшейся у Варварских ворот Китай-города. Амвросий стремился предотвратить массовое скопление народа, способствовавшее распространению чумы. В ответ толпа разграбила Чудов и Донской монастыри, убила архиепископа, после чего стала громить богатые дома, карантины, чумные больницы[1].
Если посмотреть на мировой опыт, то чем хуже реальная ситуация, тем жёстче меры. И понятно, что российская статистика всех данных не показывает. Почитайте про чумной бунт. Похоже Россию ожидает похожий сценарий.
Тут у властей патовая ситуация:
1) Вводят карантин - поднимается визг, что смертей нет, что это обычный банальный грипп. В итоге смертей действительно меньше, т.к. меры начинают действовать, но народ требует реальной крови и трупов на улицах.
2) Не вводят карантин - начинается массовый наплыв больных, койки с ИВЛ занимаются в среднем на 2-3 недели. В Питере 2500 таких коек плюс возможный резерв еще 500. Пожилых в городе больше миллиона, если все заболеют, то 5% пожилых могут потребовался ИВЛ, это 50 тыс человек, т.е. порядка 47000 стариков останутся без возможности лечения.
В итоге опять поднимется визг и вой, что мои "родители/бабушки/дедушки" умирают, срочно помогите и т.д.! Начнется беспредел и анархия.

Интересно, что же тут выбрать, экономический кризис под каким-то подобием контроля или обвал экономики плюс мор населения плюс разрушение системы здравоохранения.

Непростой выбор, знаете ли.
Могу сказать за Чехию, т.к. здесь живу, какие здесь были варианты:
Вариант 1: Граждане понимают всю опасность ситуации и добровольно соблюдают карантин в рамках разумного. Все закрыто, обязательны маски, больше двух не собираться, лишних контактов избегать.
Народ все понял и соблюдает, количество заболевших растет, но контролируемо. Пока умерло 6 человек.
Вариант 2: Вводится военное положение, полный запрет выхода из дома вплоть до штрафа и уголовной ответственности. Закрытие всего. Раздача продуктов с военных грузовиков.
Такого варианта Чехия избежала.
Так что поглядим, посмотрим.
То что в России не объявили полный карантин - ну чтож, похоже только открыли шкатулку Пандоры. Будем надеяться, что осложнений не будет.
Боюсь, что вера испытание коронавирусом не пройдет. Скорее, продемонстрирует обратное.
Возможно, мир изменится, и церкви превратятся из культовых сооружений в памятники архитектуры и не боле.
Из euronews:
Spain reported 655 new deaths in one day on Thursday bringing the death toll to 4,089. There are over 56,000 confirmed cases of the virus in the country.
France announced a total of 25,233 confirmed COVID-19 cases on Wednesday as its death toll reached 1,331, with 231 new deaths in one day.

Умирают по 600-700 человек в день. Для небольшой Испании это дохрена.
Я думаю, здесь мы наблюдаем эффект натянутой тетивы. В России тетива лука пока натягивается, пока создается видимость спокойствия. Но когда тетива будет отпущена.... ну чтож, живые могут позавидовать мертвым.
По хорошему надо вводить жесткий карантин и особенно соблюдать его в отношении пожилых. У меня друзья в Питере переболели, 2 недели кашляли, сопливили, в итоге все прошло, но они спортсмены, возраст много ниже 60. И это не мешает к ним ходить в гости пожилым родственникам, которые никого не слушают и которым все смешно и забавно.
Однако. Значит ситуация гораздо серьезнее, чем об этом говорят в официальных новостях.
В России выбран метод мягкого подхода к карантину - когда ограничения вводятся постепенно, чтобы не шокировать население, которое привыкло плевать на себя и на других и не начало демонстративно нарушать ограничения.
Насколько он будет эффективен - покажет самое ближайшее время.
В Чехии планируют вообще границы на 2 года закрыть.
Давайте неделю две-подождем. Может уже поздно было предлагать закрывать. В Европе все перезакрывали, т.к. там человеская жизнь ценится превыше всего. В России цена человеческой жизни - плевок на асфальте, поэтому давайте пока понаблюдаем.
Не думаю, что Россия находится под некой божьей мелостью и эта проблема пройдет мимо нее.
Вообще то это здравый смысл. Народ то умирает и преимущественно пожилой. Молодым то пофиг.
В Праге ввели карантин, все общественные места закрыли, но люди живут нормальной жизнью. Все ходят в масках.
Даже интересно, что будет происходить в Питере, где больше 5 миллионов населения и огромное количество пожилых при существенно более низком уровне медицины, чем в Чехии и при всего миллионе с небольшим человек в Праге.
Я так понимаю, будут просто штабелями трупы укладывать в коридорах и писать в заключении от смерти - "умер/умерла от старости".
Так что наблюдаю за происходящем со стороны с безопасного расстояния. Даже любопытно, что победит "Ванька-дурак" и его "авось" или реальная смерть.
Напомню, что умирают только 60+, каждый десятый. Молодым в целом это как грипп.
Закона и порядка в этой стране нет. Местная полиция полностью бессильна, если требуется защита этих граждан. Жил неподалеку на Индустриальном, сосед был алкаш-уголовник-неадекват. Полиция была полностью бесполезна. Пришлось все решать своими методами, как и этот Иван из статьи.
Пустая чистая дорога. Парадокс. Проезжаешь по автобану в Германии 200-300 км со скоростью 160-190 км/ч и ни одной аварии, несмотря на плотный поток. У нас же полная жесть. Бьются как будто слепые или руль от колес отвязан.
Хотя есть один нюанс, если я пропускаю поворот, я не бью по тормозам и не выкручиваю руль, а еду до следующей развязки и разворачиваюсь. Примерно также поступают большинство нормальных водителей. Похоже здесь все таки решил успеть.
Нормальный срок. Именно столько дают в Европе за убийство человеке на дороге.
За учительство и мигание фарами штраф 400 евро в Австрии. Только попробуй там поучить - штраф могут повысить до 5000 евро с запретом въезда в страну.
4) Добавлю про инфраструктуру для пешеходов. На некоторых набережных надо пройти КИЛОМЕТРЫ, чтобы перейти дороги и дойти до набережной. В итоге люди не выдерживают и перебегают.
В этом плане в Праге и в Европе в целом ситуация совершенно другая:
1) В городе катают только 50-55 км/ч, на городских магистралях максимум 80, на автобане 130-140. Шашечников, отморозков нет. Иногда попадаются, но им простительно - как правило это русские или украинские номера.
2) В центре города много брусчатки, она автоматом снижает скорость машин и выглядит более эстетично, чем поля асфальта.
3) В городе много искуственных сужений и искривлений дороги, чтобы водители не гоняли по прямой.
4) Светофоры с кнопкой! Эта космическая технология в России массово не используется и непонятно почему. На ПП, где мало народу убирает лишний красный свет для водителей и гарантирует безопасность перехода на зеленый свет.
5) Огромные штрафы просто за угрозу жизни - за опасный обгон могут дать до 8 лет. За смерть - 15 лет.
Последние 2 года чаще появляюсь в Праге, чем в Питере. Когда приезжаю в Питер, часто пользуюсь каршерингом и есть что сравнить.
Что удивляет в Питере после Праги:
1) Широченные 3-4 полосные проспекты в населенной зоне, которые больше похоже на немецкие автобаны, где машины легко ездят под сотню. Замечу, психологически хочется втопить больше, чем положено. То есть здесь надо реально сужать дороги.
2) Отвратительная разметка, что на скоростных магистралях, что в городе, в некоторых полосах могут легко уместиться по две машины, что водители и деляют, создавая пробки и скученность. Ширина полосы должна быть меньше, т.к. автоматом водители снижают скорость.
3) Отвратительно спланированная дорожная инфраструктура. Отвратительно работающие светофоры. К примеру, в Европе норма, когда одновременно на двух направлениях загорается только стрелка влево и потоки машин с левыв поворотом взаимно расходятся, не мешая друг другу и не создавая пробок на поворот, плюс убирают преимущество второрядникам.
Вы еще приведите Нью-Йорк как пример. С точки зрения велоинфраструктуры город очень непрост, но местных впрочем это не пугает.
Есть такая замечательная методика - не искать, где какаха хуже пахнет, а делать так, чтобы другие твой опыт как пример использовали. И пока Петербург в плане транспортной инфраструктуры - самая настоящая клоака.
Если сравнивать с крупными и не очень городами Европы, река протекает через город, то все набережные - это видовые лучшие участки города, которые предназначены для туристов, пешеходов, для отдыха и для демонстрации города с лучшей стороны. Естественно, набережная - это самое оптимальное место для создания велодорожек. В статье правильно замечено - чем лучше велоинфраструктура, тем больше велосипедистов. Одно дело, когда тебе надо 10 раз перейти через перекресток или проехать вместе с машинами в общем трафике, причем многие водители у нас откровенные опасные кретины, и другое дело - проехать по велодорожке с минимальным уровнем помех. Парковку в городе давно пора делать платной и развивать общественный транспорт. Как автомобилист я даже могу сказать почему - ты приезжаешь в центр города, по делу, а встать негде, ни бесплатно, ни за деньги. Если парковка будет платной и будет стоить недорого, бездумно парковаться многие перестанут. Так что надо быть ближе к цивилизации.
Сторонники здравого смысла уже все поняли после первых кадров с места катастрофы. Свидетели секты Пу никогда не признают очевидное, ибо им хоть в глаза мочись, все божья роса.
Российский бизнес стал токсичным в мировом масштабе. Если российская компания разрабатывает ПО или некий продукт, который используется в иностранных компаниями, то становится большой проблемой его продать.
Многие ИТ компании уходят из России, потому что западные партнеры им прямо говорят "Вы, конечно, парни хорошие, но руководство у вас российское, работаете вы по российскому законодательству, а это значит, что закона у вас нет, судов у вас нет, защиты информации у вас нет, так что извините, мы не можем рисковать". И компании вынуждены уходить в иностранную юрисдикцию, чтобы развиваться дальше.
Чешский водитель фуры в Германии выполнил опасный обгон с угрозой жизни людей. Никто не пострадал. Дали 2 года и 3 месяца тюрьмы. Ссылка на новость: https://www.vinegret.cz/620541/cheshskii-dalnoboishchik-siadet-v-tiurmu-za-bezumnyi-obgon-video/
У нас же чудака, которому за руль нельзя или по здоровью, или по стилю вождения еще жалеть начинают.
За сознательное убийство людей общественно опасным способом как правило дают около 15 лет. И головушку будет время подлечить, и на МРТ сходить.
Сколько ездил по Карелии, лет 15 уже, четко для себя отметил - самые ущербные водители на трассе - водители тоннаров. У них два режима езды: тошнот с 50 км/ч на шоссе или за 100 км/ч там где 50 боишься.
В Европе большегрузы все тошнят в рамках ограничений своих знаков. Не больше, не меньше. Так что ты знаешь, чего от них ожидать. И да, фур на дорогах реально меньше.
Печально, что люди не могут сложить дважды два и прутся, бросая свои семьи и нормальную жизнь "на пострелять", "защитить от фашистов".
Самая жесть будет, когда вся эта челядь поползет обратно в Россию. Для нормального человека очевидно все с самого начала - что Россия первая влезла на Донбасс через своих любителей русского мира и развязала там войну. Но если эту правду сказать таким в лицо, то могут и за нож схватиться или еще чего, ибо тогда вся их жизнь потеряет любой смысл, если они ее признают.
Но история рассудит.
По поводу сгоревших любителей русского мира. Ну так есть такая поговорка "кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет", кстати, пошла эта поговорка с Киевской Руси, так что неудивительно, что если враги влезли на свою территорию, то народ встал, чтобы защитить свою Родину. Национализм да, это крайняя мера, это уже как более острая реакция.
Самое страшное, что скорее всего она голосовала за Путина и не может сложить дважды два. Почему в доме нет горячей воды и почему за 20 лет все только ухудшается.
Вообще не обязаны. Рекомендации есть носить светоотражающие элементы, но никто не заставляет. Нюанс в том, что там где могут ходить люди скорость ограничена 50 или даже 30 км/ч. Там где магистраль или шоссе межгород никто не ходит, есть как правило тротуарчик или тропа рядом.
От подобных ДТП избавило бы наличие тротуара или его подобия, раз люди там все равно ходят, но только по настоящему богатая страна может позволить себе такие чудовищные растраты на пешеходную инфраструктуру.
Феномен Варламова заключается в том, что он обращает внимание на некий факт, где кто-то очень грубо наложил себе в штаны, скажем так, открывает глаза общественности на те вещи, которые ранее не вызывали внимания.
А в ответ ему типичный ответ - "а я уже лет как 10 назад обо%рался!!! где ж ты раньше то был, милая душа, со своими замечаниями!? А теперь я уже привык в таких штанах ходить, так что мне норма!"
Или еще лучше ответ "А ты сначала добейся! Так же от духи сходи в штаны, а потом и других учи!"
Боюсь вас огорчить, но подобные детишки - порождения путинской России. Потому что они при нем родились и другой жизни не знают. И весь тот жизненный уклад, который сложился вокруг них - сложился именно при Путине - злоба, ненависть, безнаказанность, агрессия, настоящий русский мир.
Вот когда Навальный или другой адекватный человек с мозгами, придет к власти, тогда и поговорим. А пока отец нации плачет со сцены и зовет с собой всех россиян в рай, ничего хорошего мы не увидим.
Довольно грустно все это читать. Т.е. фигурное катание стало прерогативой детишек. Понятно, что взрослый не может многое повторить, что и ребенок, но хочется, чтобы спорт уже повзрослел. Настоящий талант кататься также хорошо после 18 лет, а не поймать момент в 1 год до вросления, чтобы собрать все награды.
В общем - этот конвейер фигурного катания из малолетних детей начинает уже утомлять.
Мда, дорога там на фото - одно название. Не дорога , а сплошные ямы.
Ладно бы там еще был скоростной автобан.
Похоже мелкие местные склоки. Такие вопросы должны решаться со здравым смыслом.
Прошлую неделю был в Питере по работе. Последние 2 года живу в Европе.
Что я могу сказать, господа.... у вас на дорогах просто ненормальный больной трафик, водители ездят как полные отморозки, как недоумки, которым уже нечего терять. Это массовое явление. Написал бы матами, да забанят.
Ездил на каршеринге, на яндекс такси. Так моё яндекс такси 2 раза попало в аварию.
1 день за рулем в Питере это как 1 год за рулем в Европе, хотя я бы даже не сравнивал.
И да - в Европе давно никто не спешивается на пешеходных переходах. Ибо все понимают, что велосипед - полноценный участник движения. А почему это интересно безопасно в Европе?! Да потому что скорость 50 км/ч в городе и все ее соблюдают. Если какой то неудомок несется 80-100 км/ч, никакие спешивания не помогут.
Думаю, через 2-3 поколения в России тоже будет на дорогах тишь и благодать.
У водителя самосвала две скорости: 1) самосвал стоит, 2) самосвал едет под 100 км/ч. Варианты мыслей "притормозить на повороте", "снизить скорость" в этот пень вместо головы даже прийти не могут.