Информация о пользователе

/me

Дата регистрации: 14.12.2017 в 16:58

76 комментариев

Я готов вообще лечиться за свой счет и не занимать места в госклиниках. Но тогда мне очень хочется вернуть уже уплаченное на ОМС и больше чтобы его не взымали
Необязательно же все абонементы - годовые. Это совершенно не так. Есть и на меньший срок. Тем более надо и зарплату платить, и аренду, и платежи за оборудование (если оно в кредит приобретено) и т.д.

Вообщем, чувствуется, что Ваш максимум бизнеса - пятнадцатирублевый, а фитнесс-клуб только на картинке видели )))
Я так понимаю, что Brandora прекрасно разбирается в бизнесе, его расходах и о том, как ему прожить, если уже треть года предприятие не работает.
Сами долго протяните, если 4 месяца без работы просидите?
Или наоборот - на время эпидемии народ из СПб в ЛО мигрировал и тогда случаев с петербуржцами должно быть еще больше

https://47news.ru/articles/175970/
https://47news.ru/articles/177106/
Ну то есть вот так все распрекрасно в Америке: и режим соблюдался, и и переходят на другую сторону, и магазины штрафуют, но при этом 2 с лишним миллиона зараженных и второе место в мире по количеству. Объясните логику Ваших рассуждений тогда - влияет или не влияет? Я вот её пока не прочувствовал
Как пример - 1377 год. Битва на реке Пьяне. Впрочем, даже не битва, а избиение пьяных
А чем хороши для пассажира "нормальные службы такси" с их ненормальными ценами? Там такие же люди работают, которые тоже могут не спать, могут не знать дороги и так далее.
Я сегодня утром на "Ласточке" там ехал, вечером обратно поеду. Не медленная электричка.
Сапсанами до мск и обратно 2 недели назад ездил. Тоже шустрый поезд. Тот вообще с 2009-го или 2010-го под этим путепроводом проезжает.
Они что собираются запускать скоростного по ж/д, если там уже все давным-давно ездит?
Хм. А он точно заблокирован? Последнее время не испытывал проблем с его работоспособностью
Покупателям самим надо было смотреть, что покупают
Если они купили квадраты в чистом поле без инфраструктуры, то это только их проблемы
Детсады и прочие дороги там построят. Но потом. Когда деньги лишние будут у ЛО. Пока же от налогов со строителей она получает гораздо меньше, чем тратит на социальные объекты.
http://47news.ru/articles/157045/
А учитывая, что жители этих районов массово работают в СПб и платят там налоги, то это будет ой как нескоро.
Если "Дабл" скопировали в свою базу, хранят и используют, то нарушение вполне может быть
Ф. Исправьте, опечатку с месяцем:
"А вечером 21 июля Кремль сообщил: президент России Владимир Путин подписал указ ..."
Очень интересно выглядит статья о несчастных застройщиках (кстати, а что им мешает сдавать вовремя? или просто не лезть в этот бизнес, если не умеют?) в окружении рекламы строящихся жилых комплексов )))
Ну если государство ДОЛЖНО, то флаг в руки и барабан на шею - вперед и настойчиво требуйте доплату по предъявления значка почетного велосипедиста) Что здесь на форуме мыслею растекаться? Не мелочитесь - сразу на самый верх с этой конгениальной идеей)
Выборы скоро, прямая линия опять же ... Там прямо соскучились по вам )))
Пока же велосипедисты ничего не платят (но при этом хотят что-то эксклюзивное себе), то им и будут велодорожки по остаточному принципу или для отчетности. А-ля как на Фонтанке. Не заплатили еще за велодорожки транспортных налогов, нечего и требовать инфраструктуры
Еще раз - вопрос более чем простой: Велосипедисты не платят НИЧЕГО за дороги, ПОЧЕМУ им положены привилегии? Сможете без словоблудия ответить? Вряд ли.

Все эти вопросы решаются очень просто - права велосипедистам, налоги (с учетом Ваших выкладок про нагрузки на дороги))) ) и номера. Чтобы обнаружив "письмо счастья" не на форумах про велодорожки возмущались, а полистали ПДД. Это большинству точно не помешает.

Все остальное от Вас - это лишь словоблудие в целях оправдать совершенно нелогичные льготы отдельной категории участников дорожного движения.
Пешеходы (и вообще все, т.к. мы все рано или поздно становимся пешеходами) и так платят налоги (начиная от подоходного, заканчивая НДС и прочим), но из "привилегий" на дорогах имеют тротуары и возможность пересекать дороги через пешеходные переходы.

Автомобилисты дополнительно платят за дороги (транспортный налог и акцизы на топливо)

Велосипедисты ничем не отличаются от пешеходов в части оплаты налогов, не платят за содержание дорог, но хотят по ним ездить ))) Может начать со сдачи прав ими (что давно пора сделать, ибо ездить по ПДД не умеют процентов 90+, либо сознательно плюют на них) и уплаты ими налогов с выдачей номеров и так далее, прежде чем говорить о каких-то привилегиях именно велосипедистам?
Пока лисапедисты не платят ни копейки налогов на содержание тех же дорог (штрафов и подавно), то странно говорить о каких-то привилегиях им.
И твоя поведенческая модель должна этому соответствовать. Особенно в таком клубе, как наш. Где у нас 11 тысяч мальчиков надевают майку «Краснодара», и многие в ней ложатся спать. И они должны знать, что неправильно бить стулом человека по голове, неправильно втроем-вчетвером бить лежачего человека. И хотим мы, не хотим, мы обязаны на это реагировать.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/article-3723757-sergej-galickij-objasnil-pochemu-reshil-rastorgnut-kontrakt-s-mamaevym.html
В данном случае владелец команды ("Краснодар", где играл Мамаев) сказал:

У нас 11 тысяч мальчиков, и они должны знать, что с тех, кто станет футболистами, не будут спрашивать как с обычных людей, потому что они являются примером для простых мальчиков. За это им платят такие деньги. Если они думают, что живут в обществе, и они свободны от него, то надо к классику обращаться. Когда их фамилии на стадионах выкрикивают десятки тысяч, это налагает на них обязательства — хотят они этого, не хотят, они должны это понимать. Как любой богатый человек, как я, мы ограничены в каких-то вещах, которые могут быть позволительны, извините за такое слово, более простым людям. И если вы не хотите этих ограничений, то, пожалуйста, идите в другую жизнь. Пожалуйста, не надо зарабатывать столько денег, не надо быть кумирами для десятков тысяч. Но если ты уже пришел туда, то ты должен понять одно: эти 11 тысяч мальчиков ложатся спать, кладут свою голову на подушку и думают о тебе как о кумире.
Что-то этого АКИТа стало слишком много с их инициативами "запретить", "не пущать" и пр.
Как-то мне на их ценники даже смотреть не хочется.
Вообще-то люди сами бухать начинают
Насильно никому в глотку не заливают
Не нужно нелепых оправданий и попыток свалить ответственность на Кержакова
>>Проверять, выполняет ли бизнес правила продажи алкоголя, могут комитет по
>>развитию предпринимательства, Роспотребнадзор, Росалкогольрегулирование и
>>полиция

Сколько проверяющих! Сколько людей при работе! А алкоголем нелегально так и торгуют ...
Город заканчивается по городской черте.
Запрещать что-то строить в другом регионе?
Тем более на расстоянии 100 км. Вы в адеквате?
о_О
Из аэропорта в Тосно как в СПб будете выбираться, если ж/д пути убрать из СПб ???
По вечно забитому и стоящему в пробках Московскому шоссе?
Какие-то фантазии странноватые
Для того, чтобы содержать детей, штамп ЗАГСа не нужен.
А вот для распиливания имущества очень даже пригождается. И даже неважно, за чей счет оно было приобретено, потому что "поровну".
>> О компании «Газпром межрегионгаз»
>> ООО «Газпром межрегионгаз» — специализированное 100-процентное дочернее общество
>> ПАО «Газпром». Основной вид деятельности — реализация на территории Российской
>> Федерации природного газа.

Эээммм. Они будут себя рекламировать на российском рынке? А есть много других альтернатив поставщиков газа? Или вопрос только в освоении средств (в данном случае на рекламу)?
Все равно получается (в любом варианте), что тормозить подозрительных придется. Что и делают. КАК это делают - это как раз и второй вопрос. Я лично реализацией данного метода тоже недоволен.
Однако. Вернемся к опыту Сыктывкара (к примеру) и мысленно расширим его. Добровольная регистрация ВСЕХ велосипедов помогла бы. Или обязательная с выдачей номеров. Заодно бы в городе, утыканном камерами, отдельные велосипедисты при наличии номеров хоть изредка бы начали ПДД соблюдать. Не все, не сразу, но надежда на это есть.
Но опять же - недовольные будут ни добровольной регистрацией ВСЕХ велосипедов, ни уж тем более обязательной.
Вот и получается ситуация, как выше - ищут незарегистрированный нигде велосипед, требуя документы на велосипед у другого. Причем ни первого, ни второго нет в базах - ни угнанных, ни зарегистрированных. Вот и ищут условный "красный велосипед с царапиной на руле". А методы? Какие есть. Как умеют.
Может и спасла бы регистрация велосипедов, но (см.выше) народ сам не хочет.
Специально для товарища со своеобразным ником: "Я никогда не занимался и не занимаюсь ледоколами. Соответственно у меня нет любимых и нелюбимых ледоколов и тем более я не обладаю информации о том, когда их достроят или сдадут на металлолом". Хых.
Вопрос доказывания того, что это имущество (велосипед в данном случае) принадлежит заявителю лежит на нем самом. Никто и не оспаривает.
Вопрос "КАК искать?" остается открытым.
Вы предлагаете в случае кражи велосипеда заявителю ходить по городу и рассматривать велосипеды или этим должна заниматься полиция?

Вопрос - какими методами она это делает и насколько эффективно - это уже из другой оперы.
Да эт-та понятно. И про презумпцию никто не спорит. Вот только неясно, что будут делать вышеотписавшиеся об отсутствии документов как таковых, в случае угона велосипеда?

>> Тогда, если сотрудники полиции обнаружат подходящий под приметы велосипед - им достаточно сверить номер рамы с базой розыска.

Так статья об этом и есть.

ЗЫ. Никто не мешает возить с собой фото паспорта велосипеда в смартфоне. Это не так и тяжело )))
Сколько возмущений!
А никто не задумался, что при угоне велосипеда необходимо хоть какие-то данные на него, кроме "Белый такой, с царапиной на крыле"? А опознавать его потом как, т.е. доказывать, что это твой железный конь? "Да, мой, мамой клянусь"?

Вообще интересно, то кричат, что велики воруют, а полиция бездействует, а то жалуются: видите ли, остановили и забрали за то, что документов с собой не было... А как вы хотите чтобы полиция работала, велики ваши краденые искала? Механизм каков должен быть поиска велосипеда? Просто любопытство разбирает. А то читаю выше - у одного документов нет, у другого потеряны, у третьего выброшены, а в случае кражи как искать?
Понимаете-ли, уважаемый ...
Ваша вера в то, что ВСЯ Ленобласть будет скидываться на ФК Тосно (на футбол вообще или волейбол с плаванием) сильно преувеличена. Есть определенный процент людей, которым нравится футбол, как игра. Среди них есть некий процент людей, которые готовы поддерживать определенный клуб. Из этого процента от процентов нужно опять высчитать процент людей, которые будут готовы участвовать в этом финансово. Вот этот процент от процентов от процентов от населения вряд-ли потянет финансирование клуба.

В принципе, вместо ФК Тосно можете подставить ФК Зенит, попробовать с жителей СПб собрать миллиардов так 10 рублей и сказать свою волшебную фразу:

"Неужели питерцам не нужен СВОЙ клуб?
Ну вот, чёрточка к групповому портрету населения..."

О результате догадываетесь?