Информация о пользователе

kravez

Дата регистрации: 09.11.2018 в 08:23

23 комментария

договориться не получилось, сами Александров акции не отдают, что делать остается — только подставить, проверенный способ
Метрострой за свои деньги покупает оборудование чтобы строить метро для нужд города. Только у города не денег на новые проекты, и потому ТПМК Надежда за 22 млн евро просто лежит на площадке у стартового котлована на Яхтенной. Как КРТИ умеет все затягивать мы уже знаем. С участком от Приморской до Беговой откладывали до последнего, так что потом пришлось почти вдвое быстрее чем предписано проектом строить. И с продолжением до Планерной скорее всего та же история будет. Так что может Метрострой еще и успеет в Москве поработать. Там сейчас такие темпы, что уже все региональные метростроители привлечены. Раз в КРТИ не ценят и не берегут ни людей, ни технику, в Метрострое правильно делают, что ищут другие варианты сохранить свое.
Если и дальше не будут финансировать строительство, то в принципе не достроят. А пока только говорят о том, что финансирование увеличили. Сказать сказали, а денег не перечислили. Сидим, ждем.
у города совсем нет денег на метро? от слова вообще? это какой-то замкнутый круг — вы метро постройте, но денег мы вам не дадим, если не построите, то потребуем штраф, но налоги заплатите за всех, потому что нам их не получить с других, а без налогов в казне на строительство денег нет, так что платите.
Зачем было урезать бюджет на строительство метро, если теперь у Смольного нет денег. Г - логика...
если бы было все так на самом деле, дело бы рассматривал не арбитражный суд, а уголовный. а значит, все это шоу, цель которого настроить работников Метростроя против руководства и поднять их на забастовку. чтобы потом смело сказать, что Метрострой проблемный и нужно его ликвидировать. грязно играете, товарищи
Чего ради КРТИ полностью сливает питерское метростроение? Ни одной Петербургской компании среди тех, кто будет достраивать Фрунзенский радиус. Кстати, когда КРТИ формировал цену контракта на Фрунзенский радиус, он ориентировался на прайсы двух компаний: сочинской Авроры и московского Космоса. Их расценки и дали возможность срезать контракт на 30%. Только ни одна из этих организаций на конкурс не заявилась. А Космос обанкротился. Но КРТИ мало, они продолжают заигрывать со столицей. А кто за это будет отвечать?
Взять лопату можно, но снег вывозить нужно куда-то из города, а так - бесполезно. От этих перебранок депутатов с чиновниками, горожанам ходить не легче. Сплошная болтовня. Нет техники - арендуйте у коммерческих организаций, главное - вывезти эти горы снега. Что будете делать, когда все это растает и подтапливать подвалы начнет? И помнится, один чиновник уже предлагал отдельно взятому гражданину убирать снег самостоятельно. Где он теперь? И как подобное вообще можно заявлять? если есть служба, отвечающая за это, значит она и должна заниматься вопросом, у нее под это и деньги бюджетные выделены. Подобные призывы только к бардаку приведут — начнем с уборки снега горожанами, а закончим чем?
давайте не забывать, что у Трансстроя есть некий покровитель в лице Олега Дерипаски, входящий в круг приближенных. И если у миллиардера Дерипаски есть возможность потратить пару лет на бадания со Смольным, то у Метростроя такой крыши нет
Да все просто с этим депо - не вводят, потому что акта ввода у них нет. Они сейчас заново проходят экспертизу с увеличением цены.
Нас сейчас пытаются убедить, что происходящее с Метростроем целиком и полностью вина руководства компании. КРТИ стоимость контракта занизил - виновато руководство Метростроя, зачем подписывало такой контракт? А если бы не подписывали, где бы сейчас работали тысячи сотрудников? Они бы в самый пик кризиса оказались на улице. Ушли бы в другую метростроительную компанию? Так их нет у нас. Но в этом, наверное, тоже руководство Метростроя виновато. Да городу это метро просто не по карману, только признаваться в этом не хочется. Потому и закладывают в бюджет деньги, которые потом не дают освоить. Их нет просто! Потом бумажки в комитетах поперекладывают , сократят расходы и все - повысили исполняемость бюджета. Вот, с чем разбираться надо! Ну отказались от Метростроя, а как это поможет решить проблему с банкротствами строительных компаний? Или для новых игроков будут особые правила? Тарифы ведь никто не пересмотрел, а значит рабочие опять будут вкалывать за копейки!
Сразу видно, что Вы не знаете, о ком пишите. У Вас сработал стереотип: если сын гендиректора, то мажор. Только тут Вы пальцем в небо попали. Так зачем вообще писать о том, в чем не разбираетесь?
Смольный делает все, чтобы уйти от ответственности за провал адресной инвестиционной программы. по факту это они не смогли обеспечить нормальное функционирование системы. Только никто не будет им предъявлять обвинения. Просто отправят в отставку на новую сытную должность. А мы и дальше будем годами ждать метро...
Осталось совсем немного подождать и посмотреть, кому отдадут контракты. Сразу станет понятно, кто же заказал развалить Метрострой...
Похоже, что эксперты Фонтанки Питер с Москвой перепутали. Метрострой оборудование за свои кровные разрабатывает и покупает. А в столице щиты являются собственностью города и его правительство весьма заинтересовано в том, чтобы имеющееся горнопроходческое оборудование не простаивало, а приносило пользу. Чего не скажешь о нашем. Про специалистов тоже странно: сначала заявляет, что их нет в Петербурге, а потом обещает, что всех возьмут в некую новую компанию. Выходит специалисты в городе есть? А где они сейчас работают: в коллективах Метростроя или на базаре пирожками торгуют? А в новой компании своих специалистов нет? Тогда как она может быть допущена к строительству опасного производственного объекта (стратегического, между прочим), если не обладает достаточным количеством своих квалифицированных специалистов? Или надо своим городским специалистам создать такие невыносимые условия, чтобы они из-за безденежья были согласны устроиться на работу в такую компанию за пайку?
"Виноваты все", это все равно, что никто. А меры принимать будут только к Метрострою. А хотелось бы узнать, как спросят за все происходящее с тех, кто эту ситуацию спровоцировал. Сколько на строительство Яхтенного моста в "добровольном порядке" Слюняев потребовал? Как раз бы хватило на налоги и зарплату. Вот такую систему управления надо в корне менять!
"Все конкурсы прошли без борьбы: везде было по два участника, которые синхронно снижали стартовую цену до идентичных сумм". Все по сценарию: раздали контракты своим и все дело.
Только у меня возникает ощущение, что господин Албин решает ВСЕ вопросы? То есть вообще все, будто он уже губернатор. Привык похоже что Тишайший в стороне стоял, но теперь-то у руля Беглов. Или Беглов тоже ничего не решает, и главный у нас на самом деле Албин?
А чем это поможет строить быстрее? Или это как-то пойдет на зарплаты рабочим? Не лукавьте, Виктория.
Каких денег? Албин еще в 2015 говорил, чтобы метрострой за счет кредитов строил, а потом в 2016 типа заплатим. Посмотрите, у Фонтанки есть эта статья. Это называется вливание? Это называется грузить кредитами
Посмотрите на мостостроителей, там была конкуренция. Не помогло. Из всех компаний остался один "Пилон", построивший известный на весь Питер мост Бетанкура. А теперь город должен за счет бюджета расселить 68 семей из дома, который стал непригоден для жизни - мост практически уперся в этот дом. Когда чиновники не могут организовать процесс, а это уже очевидно, никакая конкуренция среди компаний не спасет. Если у нас разрешение на строительство выдают, когда строительство во всю идет, это о чем говорит? если Комстрой бюджеты из года в год не осваивает, какой вывод сделать нужно? строители виноваты? знаете, скольких строительных компаний город лишился под руководством" героя"? а это, между прочим, были работодатели и налоговые резиденты Петербурга. Это их силами при Матвиенко был профицит бюджета. Так что каждый человек, у которого мозгов больше, чем у куропатки, прекрасно понимает, что такие заявления — это уход от повестки их профнепригодности.
Сдается мне, что господин Елин немного не разобрался в ситуации.Если посмотреть на сайт КРТИ, план освоения бюджета по Красносельско-Калининской линии на 2018 год был 3 834 520 000,00, а в целом контракт заключен на 37 225 721 514,87 аж до 2022 года. Видимо, уважаемый советник приплюсовал сюда и вторую очередь строительства. Да только у КРТИ до этой второй очереди руки не дошли и никаких денег на нее не выделялось. Но как ни крути, цифрами советник не владеет. Зато сразу понятно, кого хотят сделать виноватыми.