Информация о пользователе

Dmitry_Vasiliev

Дата регистрации: 15.10.2018 в 11:42

40 комментариев

Только берите человека, который давно (если не с рождения) живёт в Петербурге, чтобы не было откровенных ляпов с топонимами - больная тема на Ф. !
Этот анонс разместили дважды: в 1:31 и в 1:45 - как-то "неаккуратненько" !
Да нет, я имел в виду, не самого Наполеона, а какого-то его бывшего коллегу, который там засветился в новостях разными заявлениями, когда обсуждали то шумное дело.
Интересно, а существует ли не мошенническая возможность сделать эту прививку на дому (пусть за деньги), если человек не инвалид, но по каким-то личным причинам не хочет идти в местную поликлинику или торговый центр (где есть пункт вакцинации) ?
Так это тот, что прославился из-за дела "Наполеона-расчленителя" ? Я как-то не слежу за ними, но тут вдруг такая "новость" на Фонтанке...
Так и не понял, в чём суть "новости". Ну историк, ну гуляет ... Почему из него мемы делают ?
Озадачил немного выбор иллюстрации к этой "новости". Скорее всего, я что-то упускаю.... но, почему именно эта картинка ?
"под Петербургом" в статье местного Петербургского СМИ - это где-то недалеко от города: ближайшие окрестности, ну по удалению с натяжкой в пределах Гатчины.
Назвать Выборг таким местом ("под Петербургом") - совершенно безграмотно в данном контексте. Если бы статья была размещена на новостном портале Великобритании, США, или ... даже в России, но где-то в Хабаровске - да, такой заголовок в определённой степени был бы допустим (для них Выборг и правда расположен где-то "под Петербургом"), но для Фонтанки - это очередной ляп, которых увы очень много.
Реально чувствуется весьма низкий уровень тех, кто готовит заголовки и тексты материалов - такие люди должны в совершенстве владеть родным (надеюсь) языком и чувствовать подобные смысловые нюансы и степень приемлемости тех или иных словосочетаний в заголовках статей. Что за цинизм: "ну не повезло туристу... надо же: шаг оказался неверным..." - даже, если он сам виноват, можно же было как-то чуть более тактично сформулировать заголовок !
А как Вам 2133 год в конце статьи ? Они дорогу 112 лет собираются строить ? СИЛЬНО !
Поражает косноязычие авторов Фонтанки. Неужели нельзя было написать заголовок так: Самолет Минводы-Псков вынужденно приземлился в Пулково.
Везде в новостях было - это дипломаты из Северной Кореи возвращаются, а не из Китая !!!! Ну как можно такие ляпы допускать, позорище для Фонтанки ...
Совершенно согласен - "на Ржевке-Пороховых", "на Пороховых". На Фонтанке продолжают работать люди, упорно игнорирующие правила написания местных названий районов и улиц. Уже писал много раз (в том числе и про Пороховые).
"... на Малоохтинской набережной" ?! Посмотрите внимательно, это же явно было снято на Свердловской набережной! Опять Фонтанка демонстрирует незнание названий городских улиц...
Опять этот маразм с названием улицы. В Петербурге нет Замшиной улицы, есть улица Замшина! Не было и не будет никогда! Что бы там "понаехавшие" не говорили!
"Очепятку" в заголовке поправьте, а то как-то некрасиво получатся. Там сейчас написано "В Перми найдем..." (словно это призыв: "давайте пойдём и найдём...") - не хорошо !
Улица не склоняется! Должно быть НА УЛИЦЕ ЗАМШИНА, и никак иначе. Так называли улицу люди, кто там жил в 80ых (когда я с ними общался и бывал в гостях), так они называют и сейчас! Всё остальное - бред, и я его никогда не приму, сколько бы топонимические комиссии ни принимали бы решений (если такие решения и правда есть).
Про это уж даже и речи нет - надеюсь, просто опечатка ... конечно же, "НА Пороховых", а не "В ..."
Фонтанка теперь старается быть аккуратнее с Петербургскими топонимами :-)
Но если быть точным, Пороховые - это всё-таки чуть дальше к северо-востоку от того дома где был этот пожар (название связано с Пороховыми заводами, которые были там в древние времена), хотя иногда и весь этот микрорайон называют "Пороховые" (чтобы как-то топонимически отделить от Ржевки, которая расположена ещё дальше).
Справедливости ради стоит отметить, что Большая Пороховская улица вообще расположена на Большой Охте, а не на Пороховых (несмотря на название) и лишь обозначает направление "на Пороховые" (переходя за железной дорогой в Ириновский пр.), поэтому границы территории, которую можно назвать "Пороховые" - весьма размыты.
Хоть бы для вида могли бы перед фотографированием маски на нос натянуть...
Может наконец перестанут перевирать названия улиц Петербурга ! Надо включить в список требований: "Умение пользоваться Yandex-картами для проверки упоминаемых адресов" !
Исправили уже :-) А прочитать перед публикацией ? Ну зачем же - "комментаторы поправят" :-)
"Десятый месяц 2020 года стал самым самым теплым ноябрем" - хммм... А Октябрь тогда какой по счёту месяц ? Я уже ничего не понимаю ...
Уважаемые комментаторы, имейте в виду, что статью к этому моменту тихо исправили. Изначально место аварии было ОШИБОЧНО описано как Рижский пр. (что и вызвало недовольство Men13 и моё)! На данный момент обсуждение уже выглядит непонятным тем, кто пришёл читать статью только сегодня.
А модераторам, удаляющим комментарии я бы рекомендовал донести до авторов Фонтанки, что перед отправкой статьи они могли бы хотя бы на карту посмотреть, прежде чем нажимать "отправить" - для Петербургского медиа такие ляпы недопустимы! В воскресенье в другой статье опять аналогичный ляп: неправильно назвали ул.Савушкина, а несколько дней назад был ляп с ул.Громова.
Вчера перепутали Рижский пр. с Рижской улицей, сегодня Савушкина ... Они просто издеваются !
Для тех, кто увидит комментарии только сейчас - поясню: статью уже исправили (название улицы).
А что касается "курятника" - я уж не комментирую: сколько живу в Красногвардейском районе, никогда не слышал, чтобы те надстройки называли "курятниками". Ну может сами жители дома так называют - не знаю...
Есть улица Ульяны Громовой .... Но в статье речь про другую улицу ! Она называется улица Громова (названа так в 1939 году в честь революционера Василия Прохоровича Громова - там есть даже памятная доска про него на одном из домов).

ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ опять - по-моему, они откровенно троллят общественность своими "Замшелыми" улицами и этой "Громовой" улицей сегодня !
Читаю заголовок: "... смуглянка с чужим телефонам ..." Что ? Что у нас с орфографией падежных окончаний ?
Улица называется "Улица Замшина", а не "замшиная" или "замшелая" ... Нет сил это видеть каждый раз!
Они, вероятно, имели в виду, что это рекорд для 8 / 9 сентября, а не "вообще". Ну, типа, "Самое холодное 8 сентября было отмечено в таком-то году" - то же самое, но для давления.
Просто, как всегда, в погоне за громким заголовком сами не понимают, что пишут - лишь бы скорее выложить "сенсацию" ... ужасно не профессионально !
Совершенно согласен, что улица всегда была Замшина (на ул. Замшина), а не "Замшиная" какая-то. И никакая топонимическая комиссия этого не изменит!
Вот по поводу "Это прилагательное женского рода" - ОК, просто разъясните тогда лексический смысл этого прилагательного. Ну, понимаю, оно возможно устаревшее и не всем известное, но всё же - имеет же какой-то смысл, если Вы так упорно считаете, что это не имя/фамилия человека (Замшин), в честь которого был сформирован когда-то местный топоним (как в случае пл.Ленина, ул. Ильюшина и т.п.).

Может имеется в виду краткая форма прилагательного "замшелый" (вполне могло относиться к той местности) ? Или, если это что-то, связанное с замшей (тканью такой), то тогда должно было бы быть "замшевая ул.", а не как-то иначе. Поясните, кто знает.
Не воспринимаю иных ведущих, кроме старых....
"В январе 2019 года поверить в такие показатели трудно" - ну, наверное, и правда в прошлом году поверить в такие холода 1940-го года тоже было трудно (как и сейчас), но всё-таки давайте не забывать, что уже наступил 2020 год, и мозги надо приучать не писать автоматом везде по привычке 2019, а всё-таки думать немного... Как никак статью оформляете, а не письмо приятелю...
Не стыдно ? Сделали опечатку прямо в заголовке, в названии ледокола - написали "Артику" вместо "Арктику"... ПОЗОРИЩЕ !
Передовиков - УЛИЦА ! Кроме того, света не было не во всём указанном квартале, а лишь в домах вдоль УЛИЦЫ Передовиков.
Всегда забавляет журналистская арифметика: если свет погас около 23ч, а включился около 1:00, то как это коррелирует с фразой "Бригада «Ленэнерго» справилась за три часа" ?!! ПОЗОР, гуманитарии !
Да купите же автору статьи калькулятор! Я понимаю, что гуманитарии не сильны в математике, но не на столько же! Двести лет назад был 1818 год, но никак не 1889 ! Ну ладно бы ещё в пределах 10 лет "округлили" (это нормально для "журналистской арифметики"), но не на 70+ лет !!! Позор !