Информация о пользователе

Wm_destroy

Дата регистрации: 14.12.2017 в 17:00

213 комментариев

Не "добавлять", а "обучать". Нужно чтобы наши IgG научились определять и помечать C или N белок вируса. Это и делают вакцины. "Потренеруйтесь на кошках"!
Все просто. Наличие или отсутствие антител не показатель. Это говорит только об общем состоянии имунной системы и недавно перенесенных заболеваниях. Любых! От насморка до воспаления хитрости! Антител, насколько я помню, всего пять или шесть видов. Но в них весь наш жизненный опыт борьбы с болезнями располагается. Могут быть и G и M, но в них нет информации о распознавании ковида. И они бесполезны! А может и не быть никаких Ig, но организм знает как сделать нужные. Вот и все.
Быть пешеходом тоже опасно. Вон сколько их гибнет. А еще, они создают помехи автомобилям. Не место пешеходам на улицах!
Припаркованные машины - смерть велосипедисту или самокатчику. Сейчас у водителей принято открывать левые двери не глядя. А дверь у машины крепкая, железная.
Если эти люди умудрились сойтись лбами на пустом тротуаре, по дороге они наездят еще меньше. Там опасностей больше и выше цена ошибки.
По моему мнению, моноколесо самый опасный вид транспорта. Велосипед и самокат устойчивы в двух плоскостях. Седок контроллирует третью. А колесо устойчиво только в одной. Вторая - управляется электроникой, третья - седоком. В случае любой аварии с электричеством (мотор, контроллер, батарея), а это вполне возможно даже при очень высоком качестве изготовления, едущий неминуемо пашет носом асфальт.
Да, про ADE прочитал! Сожрут и не подавятся. Про ADE у вакцинированных вообще как-то мало говорят.
Дорого, дорого. Да, девле скорость ограничить! Вообще бесплатно! Или знак повесить над ямами - 40км/ч, неровная дорога. А то я сам не вижу.
"Самое главное, что цена ошибки сейчас невероятно высока." Цена ошибки высока со времен появления автомобилей. И остается неизменной после превышения ими максимальной скорости в 40 км. Повышалась скорость - улучшалась управляемость.
"21 век, не должны гибнуть люди". Во-первых, кто сказал, что не должны. Как можно остановить приложение к мобильнику, прущееся не глядя никуда через оживленный перекресток? А во вторых, в 21 веке нужно больше строить изолированных перекрестков, подземных, надземных. Разводить надо автомобили и пешеходов. А вместо этого - скорость 30... Почему не 5? Тогда вообще никто не пострадает! Но, ни 5 ни 30 это не скорости 21 века!

Хм... 21 век. Проехал вчера на велосипеде по улицам нашей столички... Отбил себе на ямах все на свете.
Как достали уже эти реформаторы... Нужно ездить на ИСПРАВНОЙ резине. На такой, которую водитель считает для себя удобной и безопасной.
Иными словами (перефразируя) - "борьба с пандемией страшней самой пандемии".
НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!! Поскольку, то, что нужно сделать, сделать невозможно. Невозможно заставить людей хоть чуть-чуть включать голову. Люди разучились ее включать даже если речь об их жизни... (которая, вообще-то практически никому больше не интересна...)
Почитал тут немного. Про ИммуноГлобулины. Важно не их колличество. Важна сохранность информации о данном антигене в клетках синтеза. Если информация сохранилась (клетки, помнящие антиген еще живы) и система синтеза исправна, нужные IG наплодятся быстро. Кстати, как я понял, причина быстрой смерти от COVID - сходность внешней оболочки вируса с некоторыми фрагментами легочной ткани. Антитела начинают вырабатываться с антигеном (молекулярный определитель врага) не вируса а легочной ткани. Антитело метит клетку, а фагоциты ("воины" нашего организма) радостно ее хрумают. Как врага. А цитокрины? Насколько понимаю, это "ребята", которые трубят в боевой рог, поднимая всех на бой! Не более того. Вот тут и задумаешься, что лучше, "муляж" вируса (спутник), или убитый настоящий (Вектор).
Говорят, он очень любил парки! Просто, под каждым листиком!
Очереди из скорых были 1.5 и 1 год назад! По первости. По не знанию, что и как делать. Но, за 1.5 года можно уже было и подготовиться. Тогда, в самоизоляциях и закрытиях общественных мест был смысл. Не убить здравоохранение. Но, за полтора года уж можно б было подготовиться. Наладить привычную систему.
Как убить муху в темной комнате? Закачать ядовитый газ? Сжечь напалмом? Сутки мохать дубиной круша мебель? А может, включить свет и увидеть, что мухи нет, а в колыбели младенец? Почему экспресс тест бесплатен только по ОМС? А тест на антитела вообще далеко не бесплатен? Считаете, что много антител? Платите. Не хотите - обязательная бесплатная вакцинация спутником. Может, стоит изначально включить свет, а не колотить дубиной? Обязательным и бесплатным должно стать прежде всего тестирование.
Ну, о врачах в красной зоне я больше года думал. А за год ничего не изменилось. Как не были готовы, так и сейчас не готовы. Почему, к примеру, тесты по-прежнему платные? За тест, по идее, мне должны приплачивать. Я проявил сознательность и заботу об окружающих. Получив положительный, я не стану выходить из дома. И так многие. Тесты нужно делать массово! Не думаю, что кто-то без крайней нужды попрется на улицу с положительным тестом.
Хотелось бы спросить респондентов и авторов статьи: 1) О какой из, как минимум, 4 разновидностей вакцины идет речь? 2) Как можно вакцинировать без теста на заражение?! ("не болеете? хорошо, вакцинируем!") 3) Зачем вводить обязательную вакцинацию вакциной, которая малоэффективна против новых штаммов?
Советую не пользоваться сигналом. Клиент может отпрыгнуть не в ту сторону. Я приостанавливаюсь и пытаюсь объехать. Идущий человек (если его не пугать) не склонен к резким движениям. // Правда, как-то ехал, догнал двух парней, поровнялся. А один как начал показывать руками "вот такенную рыбу". Зацепил его слегка. Не смертельно. Извинились и разъехались.
Ну, с прокатами страховка организуется просто - включат в стоимость и дело с концом!
Полностью поддерживаю "предназначенный для движения пешеходов" не значит "пешеходу здесь можно делать все". Хотите гулять по городу - гуляйте. А я хочу ехать. Кто прав? (я хочу ЕХАТЬ, а не калечить детей и бабушек или самому убиться)
Об ответственности речи нет. Любой человек несет ответственность за свои действия. И не важно, пешком, на самокате или самолете. Транспорт разный, а последствия одни! Да, для орудий "массового поражения", автомобилей, мотоциклов, самолетов введены дополнительные, уточняющие законы.
Да уж. Вместо того, чтобы сделать техосмотр реальным, его просто отменяют. Генеальный ход.
Называется это движение самосуд. Замечание сделать можно, позвонить куда следует тоже можно. А вот клеить наклейки это уже слишком. Не тебе решать кого и как наказывать.
Лед законен (ну, что с него взять). А вот если кто-то им в Вашу машину бросит - не законно. Разницу видите?
В СССР по морде получить можно было где угодно. И даже ни за что. А еще, машин было так мало, что было где поставить.
Не устаю повторять. То, что сделали с сознанием пешеходов чудовищно! На переходах не смотрят, не сбавляют шаг, не отвлекаются от своего мобильника. Просто прутся. Как бараны. "А что, переход! Должны пропустить!" Почему люди так легкомысленно относятся к жизни? Ну, посмотри ты, удостоверься что тебя заметили и пропустят. Ну, не трудно же!
Можно и так сказать. Но это не просто анархия. Лозунг современности - "А я не подумал! Имею право!". Не думают законотворцы, бизнесмены, самокатчики, пешеходы... Не думают даже если на кону их жизнь, здоровье, доход... Думать вредно. Волосы выпадают. Дети перестройки воспитали внуков перестройки.
То-то думаю, вроди лето-лето, а ветер сильный и холодный! Думал, черемуха! Ан нет! Прокатные самокаты!
30-40 км/ч не такая уж и большая скорость. Если контролируешь 100м впереди. 10 секунд приличное время и для реакции и для остановки. Просчет сильно затрудняют шарахающиеся "шаг влево, шаг вправо", дети и "люди в телефоне". Кстати, принципиально не ставлю на велосипед звонок. Не проехать, значит не проехать. Замедляюсь и жду пока отреагируют. От звонка могут прыгнуть не в ту сторону. Граждане пешеходы! Заклинаю Вас! Я Вас вижу! Я просчитываю Ваше поведение и мне меньше всего на свете хочется сломать об вас себе шею! Или в тюрьму сесть.
А! Вы как раз из тех, кто ходит по тротуару змейкой, "шаг влево, шаг вправо"? С таким успехом можно и с пешеходом лбами сойтись!
Какие правила? Правило одно - включи голову и не сбивай пешеходов. Ну ... и не убейся, конечно, об выезжающие из двора автомобили. У кого-то это получается на скоростях 0-40, у кого-то не получится при 5. Ну, что делать, значит, -1 ...
Дело не в транспортной грамотности. Этот феномен не знаю даже как назвать. Вседозволенность? Демократия=можно делать все? Люди стали переходить дороги не глядя, перемещаться по тротуару глядя в телефон, устраивать семейные пикники по всей ширине тротуара, ставить машины где и как вздумается. В 90-е за такое поведение можно было нажить конкретных "ПО МОРДЕ". А сейчас, все толерантны и вежливы...
Бедные, бедные граждане! Уж и в талефон им непопялиться и семейный пикник на тротуаре не устроить и детишек кататься на самокатике не научить! А еще, самокаты пыль и ветер поднимают!
Нет уж. На дороге им не место. На дороге ставки другие. И уровень ответственности. Вы всерьез хотите, чтобы у Вас перед бампером это чудо катилось. Да и ездить сейчас по дорогам на маленьком друге очень затруднительно. Правый ряд везде запаркован. Граждане открывают левые двери и начинают выезжать не глядя. Самокату это смерть. Вы смерти хотите подростающему поколению?
Электросамокат - новое явление. Да, не спорю. Но, тяжкие телесные повреждения - явление старое как мир! Оно описано в Законах. Давно описано. Хочешь кататься? Катайся! Только не наезжай ни на кого. И сам не убейся. Думаю, после нескольких реальных сроков по тяжким телесным и нескольких переломаных шей, все успокоится и будет нормально.
Номер?! На самокат!? Куда его вешать?! И зачем?! А потом, номер обозначает государственную регистрацию, техосмотр, страховку. Кто и зачем этим должен заниматься. И кто оплатит?